Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 211 по 235 из 235

Тема: Нужно ли прогревать мотор?

  1. Местный Астравод F_G_V на верном пути Аватар для F_G_V
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    МО, Раменский район
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    "под нагрузкой холодный двигатель опасно эксплуатировать". Что вкладывают в слово "нагрузка" эти люди. Что вкладывают в понятие "холодный двигатель под нагрузкой" - не понятно. Остается догадываться.
    Знаешь как присадочные лохотронщики рекламируют свой "товар"? Заводят двиг на стенде, якобы обработанный их присадками - без масла! И он работает без масла и не клинит. Отбросив в сторону заниженные обороты, выведем основную причину - отсутствие нагрузки. (естественно, чудо-присадки тут не при чем)
    Ты чего действительно намекаешь и сам веришь в то, что без нагрузки трущимся деталям движка даже смазка не нужна? И типа дело не в присадках, а просто двиг без масла и без нагрузки и без присадок и так молотить бедет??? :x

    Эээээ, сережа, если так, то ты не прав!

    ПЫСЫ

    Считаю нужно греть только в том случае, когда старт с места задерживается лишь ограниченной видимостью из-за снега или обмерзших стекол. Вот это реально не безопасно. Есть такие балбесы, которые трогаются не почистив машину, а лишь махнув двониками, тем самым бля как в танке ползут и нихрена не видят......Если же стекла чистые, то можно ехать сразу и смотреть на мою автотарку...

    ИМХО, думаю, что не только мое..
    Caravan 1,8AT Cosmo

    Астру поменял на Каптиву 3,2 Black, Full Options.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    Да. Чтобы совпали мнения по маслам нужно не одну книжку скурить Давай окурками обменяемся?

    Тебя кстати не смутило несоответствие периодичности сервисной замены масла. Прям в этой книжке написано В последнем столбце.

    У тебя написано масло А3/В3 меняется раз в год или 15000 без оговорок - а А2/В2 - раз в пол года или 7500... А у меня на 38 странице белеберда полная - противоречие
    Кстати или общий рисунок гонит который у всех одинаковый, или у тебя таблица с опечаткой. У меня вообще указано в тексте смотреть таблицу на стр.50 - на этой же странице где нет таблиц
    Это немцы так кАсячат, или наши так переводят коряво?
    Файл 38 - 38я страница текста книжки.
    Файл 9 - 9я.
    50я страница - файл 50 предыдущего поста.
    Вот там одно другому противоречит.
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Господа, двигатель нужно охлаждать! О чем вообще здесь речь?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Господа, двигатель нужно охлаждать! О чем вообще здесь речь?
    СЦУКО

    У меня друг из хантымансийска, так они там машину и на ночь не выключают, фигачит всю ночь, опыт северной эксплуатации.

    Или сигналку с автозаводом, 15 мин работает 15 остывает, и так всю ночь
    Русокама

  5. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Народ, неужели вам время своей жизни жаль меньше, чем какой-то движок? ))
    Если прогревать хотя бы по 3 минуты дважды каждый день (летом вы ведь тоже зачем-то греете Smile) - в год вы теряете более суток!!! Smile)
    Все, молчу, молчу ))
    Если тебе так жалко своего времени, тебе вообще стоит отказаться от использования автомобиля в Москве. Будь до конца принципиальным и посчитай сколько ты тратишь своего драгоценного времени и как ты засираешь экологию стоя в пробках Я вот уже давно отказался от идеи передвижения по Москве на автомобиле и чувствую себя великолепно.
    Цитата Сообщение от Damon
    К примеру у меня сейчас залито 5w-30. Смотрим сервисную: от -30
    все верно, я не туда посмотрел и конечно имел ввиду 5w-30, а не 0-40 Но надо иметь ввиду, что эти данные приведены для свежего масла, но никто не будет отрицать, что со временем, масло будет терять свои начальные характеристики и предельные характеристики будут смещаться в сторону уменьшения показателей. И еще момент, мне вот интересно, почему они ни где не пишут, что температура замерзания этого масла -42. И логично предположить, что машину при замершем масле эксплуатировать нельзя или все таки можно? У меня нет под рукой мануала, есть ли в нем на это указание. Или они думают, что такой температуры в России не бывает?
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Он тоже пишет что на ХХ и на самых высоких оборотах износ двигателя ещё больше чем при езде.
    а он не написал почему?

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

    И еще, пока смотрел всякую инфу по маслу, нашел кто является производителем и поставщиком масла для Опель
    http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=39

  6. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от F_G_V
    Ты чего действительно намекаешь и сам веришь в то, что без нагрузки трущимся деталям движка даже смазка не нужна?
    Речь об обратном.

    Цитата Сообщение от F_G_V
    типа дело не в присадках, а просто двиг без масла и без нагрузки и без присадок и так молотить бедет???
    Он и молотит...на стенде...пока не заклинит или стешется весь...потом на стенд ставят новый двиг и продолжают рекламу присадок

    Цитата Сообщение от F_G_V
    Эээээ, сережа, если так, то ты не прав!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Barra
    Я сам из Сургута и у нас так же как в Хантах у нас практикуют прогрев с автозапуска по ночам... Считаю это не приемлемым.
    Экология, расход топлива, порча движки... И Вот ещё почему..

    > на ХХ греть не рекоммендуется из-за повышенного износа двигателя

    Всё правильно пишут-на холостых двиг никогда не нагрееш до рабочей температуры (ну если только очень долго греть). Как выриант- дождаться устойчивых оборотов двигателя и держать обороты -2000-2500, тогда будет толк. А износ из за того что в современных машинах стоят кат. нейтрализаторы (ещё и не по одному) а их принцип действия такой-фарфоровые "соты" разогреваются от выхлопа до красна и дожигают несгоревшее топливо. Теперь представьте-движок на холостых, нейтрализатор не нагрет и начинает намокать и забиваться, датчики после него начинают изменять состав смеси и ещё больше усугубляют положение, после этого смесь начинает поступать в "неправильная"-результат засирание свечей и клапанов и если так часто делать то пипец вашей движке обеспечен очень быстро!
    Ещё момент-перед стоянкой долгой, по выше названным причинам рекомендую на машинке прокатиться немного и разогреть двигатель, заодно и заводиться будет без вопросов в любой мороз.
    Теперь о заумных физиках-типа чугун-алюминий-разное расширение. Вы чего думаете современные движки конструируют с кучей приблуд очень навороченных и они не знают о расширениях?! И дают рекомендации не греть!?
    Включите мозги, логику-подумайте какие составляющие двигателя и для чего они служат и всё встанет на свои места
    И здесь правильно сказали-читайте инструкцию и делайте как там
    написано
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Всё правильно пишут-на холостых двиг никогда не нагрееш до рабочей температуры (ну если только очень долго греть). Как выриант- дождаться устойчивых оборотов двигателя и держать обороты -2000-2500, тогда будет толк. А износ из за того что в современных машинах стоят кат. нейтрализаторы (ещё и не по одному) а их принцип действия такой-фарфоровые "соты" разогреваются от выхлопа до красна и дожигают несгоревшее топливо. Теперь представьте-движок на холостых, нейтрализатор не нагрет и начинает намокать и забиваться, датчики после него начинают изменять состав смеси и ещё больше усугубляют положение, после этого смесь начинает поступать в "неправильная"-результат засирание свечей и клапанов и если так часто делать то пипец вашей движке обеспечен очень быстро!
    кто это написал, походу, очень большой спец в машинах особенно в современных, знает даже о кат. нейтрализаторах, а вот поинтересоваться о принципах образования воздушно-топливной смеси ему как то не досуг было видимо Что по мнению автора, раб. температура?

  9. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    Если тебе так жалко своего времени, тебе вообще стоит отказаться от использования автомобиля в Москве.
    Зачем отказываться вообще?.. Я не лезу в крупные пробки по мере возможности. Автомобиль заметно экономит мое время.

    Цитата Сообщение от kiyan
    Будь до конца принципиальным и посчитай сколько ты тратишь своего драгоценного времени и как ты засираешь экологию стоя в пробках
    Ну вот экономлю, а не трачу. Хотя иногда, конечно, приходится встревать. Но зачем это сравнивать с бессмысленным прогревом стоя! В пробках я использую автомобиль по прямому назначению - для передвижения. При прогреве я использую его для ускорения его же износа и загрязнения среды без каких либо плюсов для себя.

    В общем, доподлинно вижу, что нет серьезной аргументации у любителей крутить мотор на месте. Одни лишь опасения, подкрепленные доводами из школьного учебника физики.

    Постепенно и вы отучитесь от этой дурной привычки. Вам просто на это нужно время .

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan
    Это в общем смысле сказано на пальцах разжевано. Естессно про катализатор он не совсем верно сказал а то и вообще не верно
    Главное сказано - юзайте инструкцию....
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    В пробках я использую автомобиль по прямому назначению - для передвижения
    жгешь, просто не по детцки
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Зачем отказываться вообще?.. Я не лезу в крупные пробки по мере возможности. Автомобиль заметно экономит мое время.
    так никто вообще и не отказывается, я только про Москву сказал в будни. Спорить бессмысленно, просто выложи свой маршрут и посчитаем
    Так ты так и не ответил, на сколько сильней ты засираешь экологию стоя в пробке в сравнении с 3-х минутным прогревом на месте. Если тебя заботит так экология, ты обязан отказаться от использования автомобиля, а так с твоей стороны попахивает лицемерием.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Это в общем смысле сказано на пальцах разжевано. Естессно про катализатор он не совсем верно сказал а то и вообще не верно Wink
    Главное сказано - юзайте инструкцию....
    KJIaBogaB, так зачем ты тащишь на форум всякий бред и без этого понятно, что инструкцию читать обязательно Вот только ей безоговорочно доверять не стал бы. А вот ее пользовать по принципу, что не запрещено, то разрешено не правильно. Им же в немчуре не может придти в голову, что жизнь при - 45 не прекращается, а народ бойко так живет. Мы от такой погоды кайфовали, в школу идти не надо, а гулять пожалуйста. В один год таким макаром, около месяца в школу не ходили. А все вокруг жили, работали, ездили (разогревая масло паяльными лампами) у кого машины на улице стояли. А у кого стояла вебаста, королями ходили

  12. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    лучше бы масло чаще меняли...у меня ТО каждые 15т,но масло меняю каждые 10....иногда вообще в 8тыщ....если хорошее масло и вовремя меняется...то достаточно того времени пока стрелка тахометра опуститься до той стадии когда мона ехать....(т.е)1
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan
    Им же в немчуре не может придти в голову, что жизнь при - 45 не прекращается, а народ бойко так живет.
    Да что ты до немцев докопался. Ты знаешь вообще что такое изучение рынка? Ппц......... Вообще валяюсь. Машина идет на рынок России - а ЖиЭМе сидят талпаёпы и думают что машина в африку пошла мля...... нда........... ппц.........
    Жопогрейки тоже не для России придумали???
    Массажные функции кресел в базу почему-то не предлагают, а подогрейки, просвет для русских увеличивают дорожный, подвеску жестче делают, - и тут на тебе - летнийдвигнах. Первый нах!!! И наивными предположениями что Немцы просто тупые придурки, которые не знают где антарктида и где африка, и не знают их климатических условий.

    Им же в немчуре не может придти в голову, что жизнь при - 45 не прекращается, а народ бойко так живет.
    Да может им всё в голову придти.
    Да они даже сами в рекламе говорят - до -35 смело заводятся и допущены для езды в такой мороз - адаптированы для наших условий.
    А в -45 не каждая машина просто по факту заведется.
    У меня десятка в том году в полтинник заводилась и ничего.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  14. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    У меня десятка в том году в полтинник заводилась и ничего.
    в гараже теплом наверное
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Да что ты до немцев докопался. Ты знаешь вообще что такое изучение рынка? Ппц......... Вообще валяюсь. Машина идет на рынок России - а ЖиЭМе сидят талпаёпы и думают что машина в африку пошла мля...... нда........... ппц......... Wink WinkWink
    Жопогрейки тоже не для России придумали??? Wink
    а ты не понимаешь для чего я тебе этот пример привел или трудно сопоставить два факта. Ты все призываешь читать и четко следовать мануалу, но масло которое залито а астре 5-30 по данным завода изготовителя замерзает при температуре -42. Где в мануале это написано, или ты думаешь, что можно юзать машину с замершим маслом? Или изготовитель масла кинздит? В чем правда брат (с)?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan
    в гараже теплом наверное
    Нет на улице. Когда аккумулятор был нормальный заводилась и даже свечи ниразу не заливал. Масло было нулёвка синтетика. Просто для начала не крутил до последнего - стартером крутил по нескольку раз чтоб немного расходилась - а потом крутил чтоб схватывало... И хватало и ездил. Не говорю что делал правильно, но работало.

    а ты не понимаешь для чего я тебе этот пример привел или трудно сопоставить два факта. Ты все призываешь читать и четко следовать мануалу, но масло которое залито а астре 5-30 по данным завода изготовителя замерзает при температуре -42. Где в мануале это написано, или ты думаешь, что можно юзать машину с замершим маслом? Или изготовитель масла кинздит? В чем правда брат (с)?
    Ты правильно мыслишь и эти постулаты я не оспариваю. И зная что масло 5-30 залито, поэтому не буду ниже -35 заводить. А на первом же ТО в Августе следующего года попрошу залить 0-40 ГиЭмовское... Даже заранее им закажу чтоб привезли к ТО (правда это не говорит что они сделают что прошу - я просто планирую так сделать). А в мануале написано по этому поводу правильно кстати - и покурив мануал я не должен заводить её вообще ниже -25, так как мне в мануале приведена таблица вязкости и написано какое масло по вязкости залито в моей машине. Следовательно изучив мануал и следуя по инструкции я опять же ничего не нарушу если сам не захочу. Поэтому опять же никаких несоответствий (кроме того, когда же менять масло - там противоречие есть в сервисной книжке).
    Поэтому братан я понял о чем ты и согласен с тобой Ты видимо не понял о чем я вот и не соглашаешься
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.rostokino-lada.ru/ru/891500/1143/
    ПРИВЕТ СОСЕДЯМ
    Прогревать машину или нет - вопрос, до сих пор вызывающий споры.
    Для начала теория: современный автомобиль с системой впрыска греть не нужно, а исправный карбюраторный - необязательно. А что говорит практика?
    ГРЕЮТ машину, преследуя одну из трех целей: обеспечить автомобилю приемистость, снизить износ двигателя и прогреть салон настолько, чтобы стекла не покрывались инеем от вашего дыхания. Принципиально НЕ ГРЕЮТ машину тоже в трех случаях: чтобы снизить износ (да, да, не удивляйтесь), чтобы быстрее прогрелся салон (опять повторяемся) и чтобы не выбрасывать под окна соседей огромное количество газов и вообще не мешать им утром спать.
    Выходит, цели у тех и других водителей близки, а степень осведомленности разная. Поэтому напомним тем, кто забыл, и расскажем тем, кто не знал: подолгу прогревая машину на стоянке или во дворе, вы НЕ СНИЖАЕТЕ износ мотора!
    Пару слов о приемистости. Если мороз на улице несильный, то даже карбюраторная машина (исправная) может уверенно ехать на вытянутом "подсосе" без предварительного прогрева. Если не может - ищите причину и устраняйте: эксплуатация зимой неисправного автомобиля доставит вам массу хлопот.
    Когда мороз крепчает и столбик термометра опускается к отметке минус 25-30°, для многих наступает "момент истины". Прежде чем ехать или прогреваться, машину еще предстоит завести (это тема отдельного разговора). Пожалуй, только при таких условиях появляется объективная необходимость несколько минут погреться: У машин с карбюратором - потому, что теперь они действительно будут глохнуть при попытке тронуться. У всех вместе - потому, что ехать вслепую (с полностью покрытыми инеем стеклами) нельзя. А когда из "печки" пойдет воздух хоть сколько-нибудь теплее забортного, можно отправляться в путь.
    И еще. Определяя для себя, греться на месте или ехать, помните, что, прогреваясь на ходу, вы многократно снижаете выброс в атмосферу вредных веществ и делаете это на дороге, а не в своем родном дворе.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  17. Участник Начинающий Астравод Alex-S на верном пути
    Регистрация
    28.01.2008
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    А я всегда двигатель грею на 2112 35 градусов, и еду потихоньку, а вообще самое плохое для двигла это в минус 20 градусов и ниже заводить, это равносильно износу можно сравнить как 5000 км. пробега.

  18. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    Alex-S
    а вообще самое плохое для двигла это в минус 20 градусов и ниже заводить, это равносильно износу можно сравнить как 5000 км. пробега.
    А мужики то и не знают

    Нормально там все нормальное масло нужной вязкости
    первые 5 сек нормально держит пленку на детелях( пока не погаснет лампочка давления)
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  19. Астра МорячоГ Гигант мысли yamatay капитан-полковник yamatay капитан-полковник yamatay капитан-полковник Аватар для yamatay
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Набережные Челны => Североморск => Санкт-Петербург?!
    Возраст
    42
    Сообщений
    13,017
    Спасибо
    5 / 0
    а че нада прогревать мотор??? а я думал и заводить даже не нада...сел-паехал

  20. Местный Заслуженный Астравод МужWillow отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Sin City
    Сообщений
    924
    Спасибо
    0 / 0
    yamatay
    ЭксМужWillow

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек...
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

  21. Местный Заслуженный Астравод Kocmoc на верном пути Аватар для Kocmoc
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    954
    Спасибо
    3 / 1
    а по поводу мануала, насколько я знаю, все производителей гринпис обязал писать, что на месте не стоит греть.. дабы не вонять на одном месте =) Грею минут 10, летом 5

  22. BANNED Гигант мысли Borisuh на верном пути
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    русский еть?
    Сообщений
    11,496
    Спасибо
    0 / 0
    привет! ну, кто тут не проГревает?

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Borisuh
    Я никогда не грею ни минуты.
    Сейчас проще - кипятильник в блоке. А в ту зиму абсолютно сразу заводил и ехал. Ну пусть минутку и стоял если было -30.
    А вообще даже сначала отряхиваю машину от снега а потом завожу.
    Расход на данный момент 9.2л/100км (последние километры - 2000 трасса, 2000 город).
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. BANNED Гигант мысли Borisuh на верном пути
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    русский еть?
    Сообщений
    11,496
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Расход на данный момент 9.2л
    у мну 9,4.. ты наверно на 92?
    но я всеГда из тёплово Гаража выезжаю..

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Borisuh
    Я выезжаю от розетки на улице
    Бензин всегда только 95.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)