Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 235

Тема: Нужно ли прогревать мотор?

  1. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KKR
    ...относитесь к машине, как к себе...и она отплатит вам тем же... 8)
    ну ты дал... она же за неделю встанет тогда и ее в утиль сдать можно будет)))
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дос
    В Саудовской Аравии машины ходят по 500 000 т,к, температура двигателя, постоянно близка к рабочей, и никто не ездит на холодных движках.
    В Саудовской Аравии вообще температура сильно не меняется, а соответственно и нет температурных расширений металла двигателя.
    А у нас пофиг вебаста греет только перед стартом, она больше элементом комфорта является, сел и поехал сразу и не думая больше ни о чём. Сильно сомневаюсь что разброс тотал пробега будет сильно отличаться, при нынешних технологиях такие вещи больше от манеры езды водителя зависят (имею в виду гоняет двигло пополной или спокойно ездит).
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  3. Участник Астравод Nergaal на верном пути Аватар для Nergaal
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Я прогреваю около 5 минут.
    За это время успеваю выкурить сигаретку и почистить машину от снега.
    Летом,в +30 не прогреваю почти-сел,завел,разложил мобильники,сигареты,музыку включил и поехал.
    ЗИМОЙ греюсь обязательно!Чтобы маслицо успело хорошенько на двигателе расплескаться,прогреться,детальи тоже пусть прогреются.А то дашь нагрузочку побольше,а все холодное...Плохо может получиться!
    В мануале написано хорошо,все правильно!Но давайте будем учитывать то,что зимы в Европе это радусов +5, редко когда ниже.

  4. Участник Начинающий Астравод Dominator на верном пути Аватар для Dominator
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Украина: Ивано-Франковск
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Я вообше всегда прогреваю пока стрелка оборотов с 1000 не упадёт до 900, тогда и еду! Летом бывает 20-50сек, зимой можно и подождать! Да и со стоянки на прогретом движке легче рвануть в поток, без помех!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    А я только жалею что Quik heat не взял себе.
    Тогда бы вообще не пришлось греть. Так грею только для того, чтобы не сопливить носом.
    Будет -35 - попробую завести - заведется - прогревать буду не до нужной температуры двигла - а до комфортной температуры салона
    Не заведется - ну и хай мой поппель мерзнет пока до работы дойдет
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  6. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Особено посвящается тем, кто греет "хотя бы до 40" ;-)
    Получилось тут запечатлеть наглядный пример разницы прогрева/непрогрева.

    Исходные данные:
    - температура воздуха -3гр.;
    - в обоих случаях машина стояла ~8 часов при такой температуре;
    - наблюдения делались в течении 6.5 минут
    - действия в первом варианте: сел, завел двигатель, активировал test-mode БК, пристегнулся, поехал;
    - во втором: сел, завелся, активировал test-mode БК,"прогрев" двигателя в течении 6.5 минут;

    К сожалению, 100% чистого эксперимента не получилось, т.к. в варианте "не прогревать" первые три минуты движения мало.
    Светофоры. Т.ч. данные по темературе практически не отличаются. Но зато оставшееся время показывает всю разницу.

    Получилось так, что заводка двигателя в обоих случаях производилась на 5-й секунде видеозаписи. Т.ч. время на скриншотах полностью синхронизировано.

    Видео полностью доступно:

    "Непрогрев": http://www.youtube.com/watch?v=eZ7xFj7pYRU
    "Прогрев": http://www.youtube.com/watch?v=Jn8Sb0Iw68o&feature=user


    Итак: (слева "без прогрева", справа "прогрев")
    0:30 после запуска



    Температура двигателя естественно одинаковая.

    1:06 после запуска



    За прошедшее время я развернулся и подъезжаю к выезду на дорогу, где встану в скоплении машин перед перекрестком.


    2:00 после запуска



    Несмотря на то, что в варианте "без прогрева" я большее время все еще стою без движения, разница в температуре все-таки есть.

    3:00 после запуска



    Всю минуту считай стоял неподвижно перед светофором. Как видно разница температур сохраняется.
    Наконец, начинается настоящее движение.

    3:30 после запуска



    Видно как меняется разница температур при движении машины. Она удвоилась всего за 30 секунд.


    4:00 после запуска и 1:00 после реального начала движения



    Разница температур достигла уже 12 гр. Кстати, при температуре примерно 40 гр включился на полную климат. Т.ч. к данному моменту в салоне уже стало теплее.
    При "прогреве" в салоне еще холодно. Сижу мерзну. Причем мерз все 6.5 минут. ;-)

    5:00 после запуска



    "Прогреватели хотя-бы до 40" еще стоят греют.

    6:00 после запуска



    Разница 21 гр.
    Только теперь "прогревальщик" разрешает себе начать движение, потеряв 6 минут времени, за которые в первом случае я уехал на 3 км.
    (Для Питрецев: от Энергетиков на пересечении с Заневским - Заневскй - Шаумяна - Красногвардейская пл.)
    И это с учетом 3-х минутного практически стояния в начале. У "прогревальщика" машина 3 минуты работала в более "плохом" режиме и на более густом масле, как уверяют нас сторонники прогрева.

    Увы, но поставить более чистый эксперимент, т.е. чтобы сразу ехать без "пробок", не получается. Но в том случае разница будет еще более разительной, и далеко не в пользу "прогревальщиков".

    Кстати, можно заметить как падает со временем скорость прогрева на ХХ. Если за первые 3 минуты двигатель нагрелся на 30 гр., то за следующие 3 всего на 10.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    Вот это исследование(круто), но есть пару косяков,


    например :
    заводим авто,
    и сразу жмём на газ, до 6500 оборотов, за 30 секунд машина прогревается, дальше начинаем движение и на 5.5 минут снижаем движение на непрогретой.


    Исследование ваше конечно очень интересное, но абсолютно бесполезное.
    Русокама

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Barra
    Исследование полезное. Респект Damon
    Просто наша страна отойдет от стереотипов типа "надо греть" и "Опиль не машина" очень не скоро...
    Ясен пень в мороз даже ехать сразу будет не возможно из-за замерзания всего чего только угодно в салоне - поэтому люди волей неволей будут гдеться. Если бы у меня ничего не ледянело - нифига бы я не грел даже в -30 Хотя самому себе даже не верится

    А Вы покурите сначала мануал, где сказано что на прогреве в движении газ в пол не давать - то есть не крутить машину до отсечки...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  9. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Barra
    заводим авто,
    и сразу жмём на газ, до 6500 оборотов, за 30 секунд машина прогревается, дальше начинаем движение и на 5.5 минут снижаем движение на непрогретой.


    Исследование ваше конечно очень интересное, но абсолютно бесполезное


    Греют не из-за боязни заглохнуть, как на холодном карбе, а нежелания нагружать холодный движок работой под нагрузкой

  10. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    Исследование бесполезное. И невооруженным глазом заметно, да и так ясно, что в движении греется все быстрее, потому что и обороты выше и нагрузка больше. Тут больше вопрос что вреднее для двигателя в данном случае.
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  11. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB, а вы в курсе, что говорит обозначение на масле 0-40 (синтетика)? И если вы такой заядлый курильщик мануала, то должны понимать или знать, что при температуре воздуха ниже -25, автомобиль эксплуатировать нельзя, если машина не оборудована вебастой, но вы этого не найдете в мануале. Если при эксплуатации машины при температуре воздуха ниже -25, что то случится с машиной (с двигателем), я вас уверяю, что этот случай будет признан не гарантийным. Так вот, вероятность того, что с двигателем не случится ничего при прогревании на месте, намного больше, чем при прогревании в движении. Дальше каждый делает так, как ему подсказывает разум и опыт и его отношение к своей машине.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan

    +1

    В сервисной книжке на по этому поводу есть табличка с допусками по температурному режиму 0w40 - 25 , я при температуре за -30 просто не стал выгонять машину из отапливаемого бокса, машину жалко , потому как после 8 часов при температуре -23 - масло в коробке просто застыло , а так как оставил на передаче - пришлось минут 6-7 стоят на холостых с выжатым сцеплением , чтоб хоть рычаг можно было сдвинуть , правда это было на G-ке , на 6ти ступке не знаю - но думаю так же

  13. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Привет, любители прогрева . А когда, кстати, вас начнут штрафовать за любовь к теплому маслу в стоячей машине?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    а вы в курсе, что говорит обозначение на масле 0-40 (синтетика)? И если вы такой заядлый курильщик мануала, то должны понимать или знать, что при температуре воздуха ниже -25, автомобиль эксплуатировать нельзя, если машина не оборудована вебастой, но вы этого не найдете в мануале. Если при эксплуатации машины при температуре воздуха ниже -25, что то случится с машиной (с двигателем), я вас уверяю, что этот случай будет признан не гарантийным. Так вот, вероятность того, что с двигателем не случится ничего при прогревании на месте, намного больше, чем при прогревании в движении. Дальше каждый делает так, как ему подсказывает разум и опыт и его отношение к своей машине.
    Курил я весь мануал. Даже несоответствия нашел по маслам и по замене. Что такое 0W-40 и 5W-30 (которое залито в мой опель) я знаю.
    А сказал я про мануал именно потому, что там написано - при прогреве на ходу не давать полный газ пока не прогреется до рабочей температуры. Естессно и на ХХ нельзя давать 6400 именно из-за высоких оборотов двигателя даже без нагрузки.
    А под нагрузкой обороты двигателя падают. ИМХО следовательно при повышенных оборотах на ХХ идет больший износ, чем на более низких оборотах в движении.
    Привет, любители прогрева . А когда, кстати, вас начнут штрафовать за любовь к теплому маслу в стоячей машине?
    Да долго ещё не будут штрафовать. Максимум усилия правительства будут нацелены на ужесточение норм ЦО при прохождении тех осмотра.
    Короче все уткнулись в тот факт, что Опелевцы рекоммендуют прогревать на ходу только из-за экологии. Как было бы смешно смотреть, как эти же люди будут всем советовать не греть машину, если в мануале немци напишут - не греть даже в -20...
    Кстати если бы были прецеденты на убой движки, заведенной в мороз - немцы бы в следующих мануалах это бы указали. Если у меня заклинит двигатель - я оспорю это в суде и выиграю...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  15. Местный Опытный Астравод s-300 на верном пути Аватар для s-300
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    А когда, кстати, вас начнут штрафовать за любовь к теплому маслу в стоячей машине?
    Лет через 30...
    Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958

  16. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Кстати если бы были прецеденты на убой движки, заведенной в мороз - немцы бы в следующих мануалах это бы указали. Если у меня заклинит двигатель - я оспорю это в суде и выиграю...
    200%, что ничего вы не оспорите, а тем более не выиграете. Надо чуток шире уметь трактовать мануал, или вы думаете, что немцы идиоты, чтобы собственноручно сужать рынок сбыта, вписав прямой запрет на эксплуатацию машины при температуре ниже - 25 не оборудованной вебастой. И вебаста в прайсе на астру, просто так для расширения доп. опций присутствует? Считайте, что запрет есть, но он не прямой, а косвенный. Все это касается только движка и транссмисию здесь не обсуждаем.
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А под нагрузкой обороты двигателя падают. ИМХО следовательно при повышенных оборотах на ХХ идет больший износ, чем на более низких оборотах в движении.
    если бы не волшебное слово ИМХО, которое в инете, как охранная грамота действует, я бы решил, что вы издеваетесь Ответьте на вопрос, пожалуйста, на каких оборотах вы начинаете движение и на каких вы ездите?

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    каждый делает так, как ему подсказывает разум и опыт и его отношение к своей машине.
    +1
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  18. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Спокойнее. Кто там ссылался на сервисную?
    К примеру у меня сейчас залито 5w-30. Смотрим сервисную: от -30.
    Т.ч. -25 нормально. Пару лет назад при -27 смотрел на масло (5w-50 ЕМНИП, синт. естетсвенно). Совершенно нормальная текучесть. Т.ч. про загустение не надо. Да и даже если загустение есть, то чем быстее оно станет более текучим, тем лучше, не так-ли?

    Опять же производительность маслянного насоса на ХХ, хоть и достаточна, однако при несколько больших оборотах лучше - т.е. и смазка более удаленных деталей будет лучше. Особенно для "загустевшего" масла.

    Да, по поводу оборотов и температуры. Не нужно крайностей. В том же Питере -20 не такой и частый гость. И обороты никто никого не заставляет с первых секунд зафигачивать в красную зону. Вполне нормальное движение возможно и в пределах 3000 в пике, минуты 3-4 после старта.

    А то выходит как с прыжками.
    - Прыгать нужно только с парашютом!
    - Да нафиг мне парашют, если я аккуратно спрыгну с высоты 1 м?
    - Да ты что! А если не 1 м, а 1 км? Ты тоже с без парашюта будешь прыгать? Только парашют.


    Пример. Норвегия. Температуры сопоставимы с Питером и более северными местами. Опель-Вектра В. 6 лет. Пробег около 120000 км.
    каждодневная эксплуатация. Не прогревалась никогда. На состоянии двигателя это никак не отразилось - т.е. оно, можно сказать, идеально.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  19. Участник Начинающий Астравод Dominator на верном пути Аватар для Dominator
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Украина: Ивано-Франковск
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Машина в движении прогревается потому-что двигатель работает в нагрузку, тоесть при техже оборотах в камеру паступает больше топлива, а значит и температура больше! Вот и греется быстрей.

    Я всегда прогреваю до момента пока обороты неупадут, занимает буквально минуту. А грею потому-что двигатель болие приёмистый, чем сразу без прогрева.

    ДА и в движении печка быстрей нагревает салон. Я заметил что когда машина стоит на месте, температура из печки ниже чем при движении, поэтому салон грею в движении!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    200%, что ничего вы не оспорите, а тем более не выиграете. Надо чуток шире уметь трактовать мануал, или вы думаете, что немцы идиоты, чтобы собственноручно сужать рынок сбыта, вписав прямой запрет на эксплуатацию машины при температуре ниже - 25 не оборудованной вебастой. И вебаста в прайсе на астру, просто так для расширения доп. опций присутствует? Считайте, что запрет есть, но он не прямой, а косвенный. Все это касается только движка и транссмисию здесь не обсуждаем.
    300 процентов уверен что выиграю!
    или вы думаете, что немцы идиоты, чтобы собственноручно сужать рынок сбыта
    Немцы не идиоты. Им приходится писать мануалы для идиотов. Как и американцам. Вы ведь не будете подогревать замороженную на улице птичку в микроволновой печи? Не будете. А идиотские потребители запада могут запросто "подогреть" животное в микроволновке, если в мануале про это не будет написано.
    Поэтому считаю обоснованно опираться на мануал. Мануал переписывают опираясь на прецедетны, имеющие место быть при "неоговоренном" в мануале предупреждении. Если будут прецеденты - перепишут мануал поверьте... Если им не пофиг будет на рынок сбыта конечно.
    Цитата Сообщение от kiyan
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А под нагрузкой обороты двигателя падают. ИМХО следовательно при повышенных оборотах на ХХ идет больший износ, чем на более низких оборотах в движении.
    Если бы не волшебное слово ИМХО, которое в инете, как охранная грамота действует, я бы решил, что вы издеваетесь Ответьте на вопрос, пожалуйста, на каких оборотах вы начинаете движение и на каких вы ездите?
    Поясняю. Это действительно моё скромное мнение - то есть что я лично наблюдаю и провоже некую аналогию.
    Играем в симулятор гоночный. Крутим движку до 6000 (ну я в старый GT Legent играю) на старте. Дана комманда старт - все врубают скорость и бросают сцепление - обороты падают почти до нуля - и естессно когда машина попёрла - обороты вновь очень быстро поднимаются. Но они при старте падают - так как появляется нагрузка а машина ещё стоит.
    Так же и я провожу аналогию со своими стартами холодной машины...
    На ХХ обороты двигла пусть чуть выше 1000... Как у всех обычно когда только завел.
    Включаем передачу и плавно трогаемся. Обороты падают так же как в описанном мною примере симулятора - только естессно не такими темпами - вообщем когда я уже поехал со старта - обороты около 1000-2000 - где-то 1500 на первой. Это если не жать активно педаль газа.
    Так же на второй - переключился - и так же в районе 1000-2000 едешь. Ползешь так сказать. Вот именно это я и имел ввиду. Возможно неверно выразился или неправильно развил мысль...
    Dominator
    Я всегда прогреваю до момента пока обороты неупадут, занимает буквально минуту.
    Или это полные враки, или же у Вас особенная машина - ну или на худой конец особенные морозы Я так понял, что обороты при старте холодной машины держатся около 1000 до тех пор, пока двигатель не прогреется до 60 градусов как я наблюдал. Надо точно замерить когда падают обороты. За минуту у Вас не упадут обороты до 800 - даю 99% в зависимости от типа ваших климатических условий Если имеется ввиду холод около -10 градусов и ниже - тогда даю 100% что больше минуты и не одной - не менее 2
    Damon
    Спокойнее. Кто там ссылался на сервисную?
    К примеру у меня сейчас залито 5w-30. Смотрим сервисную: от -30.
    Спокойно перечитываем свою сервисную книжку И о боже - мы видим 5w-30 - до -25 Вы видимо с нулёвкой маслом перепутали - там стрелка тянется за -30.
    kiyan писал(а):
    каждый делает так, как ему подсказывает разум и опыт и его отношение к своей машине.
    Полностью согласен. Никому не навязываю своего мнения и с пеной у рта не пытаюсь вправить моск людям - мол не грейте - я сказал - верьте мне и мануалу
    Просто пытаюсь высказать свое мнение и оспорить его. Почему нет? Это же форум
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  21. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Damon
    Спокойнее. Кто там ссылался на сервисную?
    К примеру у меня сейчас залито 5w-30. Смотрим сервисную: от -30.
    Спокойно перечитываем свою сервисную книжку И о боже - мы видим 5w-30 - до -25 Вы видимо с нулёвкой маслом перепутали - там стрелка тянется за -30.
    Переворачиваем страничку и смотрим более подробную табличку.

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:

    Опять же графики с инета подтверждают правильность таблички на обороте. (даже с запасом )



    Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре. Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство CCS).
    Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя.
    Для 5W предельная температура перекачиваемости там указана в -35гр по Цельсию.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  22. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Народ, неужели вам время своей жизни жаль меньше, чем какой-то движок? ))
    Если прогревать хотя бы по 3 минуты дважды каждый день (летом вы ведь тоже зачем-то греете ) - в год вы теряете более суток!!! )
    Все, молчу, молчу ))

    KJIaBogaB
    Согласен. Выиграть в суде в таком случае было бы более, чем несложно. Суд для того и предназначен, чтобы выигрывать подобные процессы . Выигрываются совершенно нелепые дела, и люди порой получают милионные компенсации за то, за что уместней в морду дать - за беспримерную тупость.

    Я не пойму, тут что, на полном серьезе обвиняют GM во вредительстве? В мануале ясно и четко написано, что греть не нужно. Без оговорок. И точка. И современному движку, если верить СВОИМ глазам, плохо не становится.

    Вот когда сможете померять, насколько быстрее он изнашивается, тогда и будет резон предметно обсудить вопрос, а пока это злостное пустословие.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Я из принципа буду действовать по инструкции, чтобы была хоть какая-то статистика. Мы с родственником (пока ухаживали с ним за сестрами были друзьями ) Спорим постоянно по этому поводу. Его доводы - гаражные спецы и механике в его автоколонне на работе, которые согласны с ним - надо греть чтоб ничего не клинануло.
    Мои доводы - инструкция и так же здравый смысл и вера в усовершенствование материаллов, из которых делают двигатели. Прогресс не стоит на месте. Я бы конечно хотел вступить в переписку с инженерами ГМ Опель - но кто мне даст их координаты? Из первых рук получил бы пояснения, подкрепленными физическими выкладками и информацией о используемых материалах двигателя, которые если не превосходят физические свойства обычного металла, то по крайней мере менее подвержены классическим законам физики в плане остывания/нагревания, реакции резкого перепада температур и прочего...
    Ведь все твердят: - "под нагрузкой холодный двигатель опасно эксплуатировать". Что вкладывают в слово "нагрузка" эти люди. Что вкладывают в понятие "холодный двигатель под нагрузкой" - не понятно. Остается догадываться.
    Я к примеру нагрузкой считаю просто движение как таковое - а очень интенсивное движение, когда несоизмеримы обороты и скорость - повышенной нагрузкой. Т.Е если обороты высокие и скорость мала - значит неверное распределяем нагрузку - давим на двигатель очень большими оборотами при неверно выбранном передаточным числом коробки передач - таким образом заставляя двигатель тянуть сильнее и несоизмеримо скорости. (БЛИН НАВЕРНОЕ ВСЕХ ЗАПУТАЛ).
    ТАк вот опять же имхо греть под нагрузкой и греть под чрезмерной нагрузкой - разные вещи. Имхо на обычной нагрузке, когда ты больше 2000 оборотов не даешь - ничего страшного даже рядом не будет и двигло будет ходить и ходить.

    Вообщем я не грею, чтоб через год или два выйти сюда в форум и сказать: у меня и моего родственника 2 одинаковые машины и куплены почти в одно и тоже время. Он грел а я нет. Разница такая-то такая-то. И то это будет озвучено, если придется кому-то из нас в движку лезть А так никакой разницы не будет уверяю
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    "под нагрузкой холодный двигатель опасно эксплуатировать". Что вкладывают в слово "нагрузка" эти люди. Что вкладывают в понятие "холодный двигатель под нагрузкой" - не понятно. Остается догадываться.
    Знаешь как присадочные лохотронщики рекламируют свой "товар"? Заводят двиг на стенде, якобы обработанный их присадками - без масла! И он работает без масла и не клинит. Отбросив в сторону заниженные обороты, выведем основную причину - отсутствие нагрузки. (естественно, чудо-присадки тут не при чем)

  25. Местный Заслуженный Астравод Kissel на верном пути Аватар для Kissel
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    с Ленинградщины...
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
    Я не грею пока, не холлодно, хотя едет канешна "потужненько" по началу... А вскорости снегом завалит, да обледенеет все так, что волей не волей погреешь...

    Insignia 2,0 CDTi

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня у нас -23. Завелся с первого пинка. Стекла без льда. Обтряхнул от снега и поехал... Прокатился по поселку и на работу. За 5 мин езды по посёлку прогрелась до 60 градусов. Проехал километра 2-3.
    Единственное, с чем пожалуй я соглашусь - что здесь не звучало - это в морозы запуск двигла приравнен к 500 км пробега авто. Может уже и этот стериотип разрушен, но пока вроде бы никто не отменял.
    Вчера читал сайт автоликбез. Там инженер-испытатель и по моему раллист свою страницу держит. Он тоже пишет что на ХХ и на самых высоких оборотах износ двигателя ещё больше чем при езде.
    Он рекоммендует не греть больше 2мин. Вообще говорит больше 2мин ни в коем случае. 1мин на двигатель 1мин на коробку.
    http://avtolikbez.aradio.ru (Юрий Гейко)
    В теме про подготовку к зиме. В целом вообще тема описана у него очень грамотно и про резину и прочее.

    Добавлено спустя 43 минуты 28 секунд:

    про масла вспомнил

    Цитата Сообщение от Damon
    Переворачиваем страничку и смотрим более подробную табличку.
    Опять же графики с инета подтверждают правильность таблички на обороте. (даже с запасом )

    Для 5W предельная температура перекачиваемости там указана в -35гр по Цельсию.
    А в сервисном буклете я не нашел таблици на обороте. Гляди
    К тому же по Опелевской таблице мне более понятна картинка SAE, нежели по инетовской. К примеру я вижу что 0W-40 можно использовать ниже чем -30 и до выше сорока. В инетовской таблице этого не видать. Есть разрывы, по которым не потятно в каких плюсовых температурах использовать нулёвки - они там максимум до -10 по картинке. Или я чего-то не понимаю.
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  27. Местный Опытный Астравод s-300 на верном пути Аватар для s-300
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Убедили. Не буду больше прогревать свыше того времени, которое требуется на подготовку машишки к движению, очистке стёкол и т.д.
    Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    И ни кого не убеждал
    Я просто для себя так решил. Выбирать Вам товарищи греть или нет.
    s-300
    Можешь через годик последовать моему примеру, если я после зимы не вылезу на форум с соплями о помощи Или ещё годик подождать, а то и 3-5
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. Местный Опытный Астравод s-300 на верном пути Аватар для s-300
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Я сам убедился.
    Греть на месте 1-2 минуты, пока протираешь зеркала и лобовое затем ехать.
    Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958

  30. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    А в сервисном буклете я не нашел таблици на обороте. Гляди
    К тому же по Опелевской таблице мне более понятна картинка SAE, нежели по инетовской. К примеру я вижу что 0W-40 можно использовать ниже чем -30 и до выше сорока. В инетовской таблице этого не видать. Есть разрывы, по которым не потятно в каких плюсовых температурах использовать нулёвки - они там максимум до -10 по картинке. Или я чего-то не понимаю.
    Сервисные разные.
    Изображения
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)