
Сообщение от
Aleks
Слесарь прав, Покрышкин нет.
Пока мотор не прогрет коробка в автонетраль не переводится (написано в мануале и проверено на опыте) для ускорения прогрева движка. Кстати кроме движка в силовом агрегате есть КПП (а у некоторых недешевая АКПП). Не думаю, что для нее полезно ехать в замороженном состоянии. И при прогреве на месте она вроде как и не изнашивается.
Еще один минус движения на непрогретом двигателе. Понятно, что не весь двигатель смазывается маслом под давлением маслянного насоса. Часть смазки происходит методом разбрызгивания. Например стенки цилиндров. Кисель который представляет из себя масло в холодном движке не в состоянии достаточно хорошо разбрызгиваться, а значит смазывать стенки цилиндров. Добавим к этому давление на агрегаты нагруженного двигателя.
По поводу повышенного нагара на холостых вопрос спорный. Ведь непрогретый двигатель работает в неоптимальных режимах. Что бы нормально ехать смесь сильно обогащается, а это в свою очередь повышенный нагар.
Теперь ИМХО. В зимний период надо лить жидкое масло 0W, если есть желание максимально сохранить силовой агрегат, то греть. Сам делаю как Слесарь.
SLeSar писал(а):Я прогреваю до выравнивания оборотов двигателя.
Читал где-то, что автоматы рекомендуют греть даже летом.
Все написанное выше чистые домыслы не подкрепленные научными исследованиями.