а у меня он совсем не отапливаемый. Вот зачем такие строят тогда?
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
отапливаемый гараж - зло для кузова...коррозия ускоряется многократно...
для уверенной заводки машины в любые морозы достаточно простого закрытого гаража...там по любому будет теплее чем на улице...
Сомневаюсь я в этом что-то У меня в кирпичном комплексе. Мне кажется, что там всё промерзает ещё больше, чем на улице
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
А вот да! Какой для машины гараж лучше - тёплый или вообще без обогрева?
Слышал всякие мнения...
Гараж обычный металический, а вот по поводу вопроса, какой гараж лучше, можно спорить. На мой взгляд все-таки теплый с вентиляцией (именно теплый, а не утепленный) не смотря на утверждения, что в нем автомобиль больше подвержен коррозии. Ну поставишь автомобиль с мороза в тепло, сразу выпадет конденсат на холодные металлические поверхности, но он и весь привезенный снег со льдом высохнет за два, три часа. При этом проблем с заводом и прогревом в мороз никаких проблем, да и с любимой машиной и не только можно больше времени провести в комфортных условиях.
YAN.S
в закрытом помещении нет ветра, который понижает температуру на открытом воздухе...
и нет изморози/отсыревания... т.е. высоковольтные провода в лучшем положении относительно аналоги у хранящихся на улице машин...)
у меня Таврия в свое время за сезон пошла пятнами в отапливаемом гараже... правда там градусов 14-17 было... конечно вы укажете на качество металла...) но я думаю что в других условиях этого бы не случилось...)))
зимой у вас в Москве улицы всякой дрянью политы... которая является хорошим катализатором коррозии...плюсовая температура только способствовать этому будет...))) есть правда надежда, что современные машины ей меньше подвержены... у старых Аскон/первых Вектр арки задние и пороги гнили за милую душу...((
Понятно, что не весь двигатель смазывается маслом под давлением маслянного насоса. Часть смазки происходит методом разбрызгивания.
Достаточно не крутить двигатель слишком сильно! Ну сколько повторять-то можно ). Массовый психоз какой-то )...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от Antony_L
отапливаемый гараж - зло для кузова...
Верно. Отапливаемый гараж - еще два резких перепада температуры в день для многострадального кузова. Совершенно излишних перепада. Вредно не только кузову.
Чувствую. Что аргументация Вас не интересует. И Вы пытаетесь переспорить меня
Поверьте,мне не зачем самоутверждаться за Ваш счет. И аргументация Ваша в контексте данной темы мне интересна. Вдруг Вы единственный,кто здесь прав? И еще интересно на каком основании Вы позволяете себе резкие выссказывания в сторону других участников,если сами не можете аргументировать свои утверждения кроме как одной строчкой в мануале - вот это совсем не понятно...
Сообщение от Lapsus
Вы утверждаете, что прогрев необходим
Где? Я как раз отношусь к той категории автовладельцев,для которых этот вопрос пока не решен однозначно.
Сообщение от Lapsus
Сообщение от Silver Lightning
Чем вреден-то? Какие процессы происходят и каким деталям они наносят вред?
Посмотрите, выше писали, чем вредно продолжительное стояние на холостом ходу. Раз уж Вам технические детали милее.
А своё мнение у Вас есть?
2ALL
А кстати,что считать "продолжительным" стоянием на ХХ? На моей прошлой машине в мануале не рекомендовалось стоять на ХХ более 3 минут. Думаю, минутку можно и погреться,пока снег стряхнешь с машины? Тем более что без этого порой даже невозможно тронуться в путь...
Мое мнение - чуток погреть надо. Не обязательно до 90, или сколько там рабочая...
А в мануале, думаю, пишут из-за "зеленых". Дабы уменьшить загрязнение окуржающей среды.
Astra GTC 2.0 Turbo
Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый
Мое мнение - надо. Впервые за всю езду на неделе при -5 я поехала на непрогретой машине, и она откровенно тупила, при разгоне она то притормажимвала то рывками, то притормаживала, то рывок. Остановилась на обочине на тройку минут прогреться.
После этого сразу стала ехать равномерно.
Хотя, у меня Корса, как вы видите. Про Астру не скажу.
Думаю, возможно и на Астре такое.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
В мануале много чего пишут. Например, про ХХ. Приехал, сразу заглши. Но тут же пишут, если у вас турбина - не глушите.
Или надо держать средние обороты и сильно не крутить... Зачем я себе 200-сильную Астру покупал? Чтобы не крутить мотор?
Что за ерунда?...
Astra GTC 2.0 Turbo
Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый
Кто так и не поня,л нужно или нет прогревать двигатель, и когда это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, внимательно прочтите пост Aleks'а. Если и после этого у вас останутся сомнения, не удивляйтесь потом, почему кап. ремонт двигателя вы будете делать намного раньше тех одноклубников, которые игнорируют в этом плане мануал.
Сообщение от Lapsus
Достаточно не крутить двигатель слишком сильно! Ну сколько повторять-то можно Smile). Массовый психоз какой-то Smile)...
Саша, есть ощущение, что ты чуточку издеваешься. Все довольно таки очевидно в этой ситуации
Я согласен, что подмерзшее масло хуже смазывает и т.д. Логика здесь проста и очевидна.
Но фишка в том, что для холодного двигателя наиболее вреден сам пуск. Т.е. если уж движок действительно беречь - то при низких температурах не стоит запускать его вообще. А если уж запустили, то проявлять заботу поздно.
Почему-то никто не может объективно показать, насколько вредны непрогретому движку те секунды, когда авто двигается. Есть исследования современных двигателей, подтверждающие эту закономерность? Разве можно не учитывать тот простой факт, что прогресс не стоял на месте, и улучшилось все - от масел до самих двигателей?
Мой опыт показывает, что после 100.000 пробега непрогревавшийся движок находится примерно в том же состоянии, что и прогревавшийся. Т.е. существенная разница между ними не выявляется. И это не я придумал. Если кто-то готов оплатить экспертизу в удобном мне месте - я приеду и покажу свой движок независимым квалифицированным мастерам.
А в теории даже неразмятому неразогревшемуся человеку двигаться вреднее, чем размятому .
А на практике достаточно не делать резких движений .
Кстати, прогревающиеся двигатели умрут раньше тех, которые не простаивают подолгу на ХХ, но при этом аккуратно греются в движении. Просто потому, что работают заметно больше . Да, досадно, но это так ).
Но фишка в том, что для холодного двигателя наиболее вреден сам пуск. Т.е. если уж движок действительно беречь - то при низких температурах не стоит запускать его вообще. А если уж запустили, то проявлять заботу поздно.
Эт почему поздно, нагружаешь ли ты сразу агрегаты движка еще не достаточно смазанные или нет, очень большая разница. Я бы тебе привел пример, чтобы все стало очевидно, но цензура не пропустит
Сообщение от Lapsus
Почему-то никто не может объективно показать, насколько вредны непрогретому движку те секунды, когда авто двигается. Есть исследования современных двигателей, подтверждающие эту закономерность?
Объективно говоришь, да пожалуйста... разбегись и проедь на жопе по асфальту и тоже самое сделай на льду и почувствуй разницу. Вот тоже самое происходит в агрегатах двигателя в не смазанном и смазанном состоянии. Да пойми ты, пока масло не разогреется и не смажутся все трущиеся детали, нельзя давать какую бы то небыло нагрузку. Ты спроси у северян и у себя, накуй они себе ставят Вебасту.
Сообщение от Lapsus
Разве можно не учитывать тот простой факт, что прогресс не стоял на месте, и улучшилось все - от масел до самих двигателей?
конечно прогресс есть и одной из главных направлений этого прогресса, улучшение смазывания агрегатов двигателя исключить такое понятие, как маслянное голодание. А то, что ты на сухача начинаешь движение ты этот прогресс и убиваешь.Это тоже самое, как не пристегивание ремнем безопасности.
Сообщение от Lapsus
Мой опыт показывает, что после 100.000 пробега непрогревавшийся движок находится примерно в том же состоянии, что и прогревавшийся. Т.е. существенная разница между ними не выявляется. И это не я придумал. Если кто-то готов оплатить экспертизу в удобном мне месте - я приеду и покажу свой движок независимым квалифицированным мастерам.
в каком таком состоянии находится твой движок???
Сообщение от Lapsus
Кстати, прогревающиеся двигатели умрут раньше тех, которые не простаивают подолгу на ХХ, но при этом аккуратно греются в движении. Просто потому, что работают заметно больше Smile. Да, досадно, но это так Smile).
бред полный, кто ездит по москве должны уже давно были поменять двигатели т.к. 80% времени стоят в пробках на холостых
все говорят про то что отопляемый гараж это ЗЛО Видите ли металл начинает портиться и гнить а никто не подумал о том что "холодный запуск"т.е запуск двигателя при температуре ниже 10-15 градусов уже столько стресса дарит движку
Нет уж простите но свои байки детям на ночь рассказывайте....про то что гнить быстрее начинает итд....Если нет повреждений ЛКП то ничего гнить не будет а если есть независимо где вы оставляете на ночь машину она будет гнить
половина друзей ставят машину в отопляемом гараже(+7-10)в том числе и я и никаких проблем ни с краской ни с чем другим
Добавлено спустя 50 секунд:
а мотор не грею скорее АКПП даю прогнать маслецо(не гоняю вообщем первые пару км еду в оч спокойном режиме)
1. Написано в мануале, а значит, не наносит значительного вреда мотору.
По-моему давно уже известно, что ВСЕ производители ЛЮБОЙ техники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы делать технические изделия "на века". У людей до сих пор хорошо работают советские чёрно-белые телевизоры 60-х годов выпуска, а всякая современная корейско-китайская электроника не доживёт не то, что до 40 лет, но и до 15 вряд ли. Другой тип экономики. Мобильники приянто менять чаще, чем реально необходимо. Так и с автомобилями. 5-6 лет откатал и покупай новый.
Мануал - это документ от производителя. С его системой целей. Т.ч. читать надо, но думать всё таки лучше своей головой.
2. Вред для экологии.
Не будьте святее Папы римского. Что греющаяся, что негреющаяся Астрочка не наносит и одной десятой того вреда, которую наносят Икарусы, Камазы, Мазы, старые Тазы и т.д. Т.ч. сам факт - езды в России на машине четвёртого экологического класса - это уже акт гуманизма по отношению к природе.
3. Экономия времени, комфорт.
3 минуты не постоять? Комфорт? Очень субъективно.
4. Прогрев на холостых вреден.
Не так. Вообще работа двигателя, не достигшего рабочей температуры, это серьёзный, но неизбежный вред.
5. Неэффективность прогрева на холостых.
Весьма эффективно прогревается до 20-40. Дальше уже можно ехать.
Вы готовы напустить смрада под собственными окнами, заботясь о моторчике??
Да. Потому что знаю, что не я, так кто-то другой. В десятки раз более зловещий.
А о здоровье Ваших близких врачи, типа, позаботятся?
Причём тут это? Нахождение в квартире и вдыхание бытовой пыли гораздо вреднее далёкого выхлопа. Гораздо.
P.S. Недолго, но греть надо.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
я так думаю тут все равно все делают так, как делали
лично я грею, потому что считаю что если холодный двигатель - вредно для двигателя в любом случае, то лучше погреть его без доп нагрузки, чем в движении. Для себя решил. Грею до 40 градусов и спокойно начинаю движение.
Мдас в мануале написанно, вот вы мне скажите знатоки .. а при -30 С вы понимаете какова вязкость масла в двигателе и коробке? а теперь подумаем что будет с вязким маслом при движении сразу без прогрева на такой температуре.
Мое мнение прогревать до момента падения оборотов до номинальных. 900 если я не ошибаюсь для 1.8
Еще хозяйке на заметку...особенно тем, кто говорит, что непрогретому двиглу пофиг...у кого механика, попробуйте тормозить холодным двигателем. Оцените выбег. Сделайте выводы.
ненадо сравнивать то на чём ездили 20-30 лет назад В то время небыло таких масел.Научно технический прогресс двигается хоть и темпы его не так высоки как в в далёкие 60-70е!!!!
-сейчас с этого малюсенького 1.8 выжимают по 140л.с а др производители ещё больше.....О турбированных двигателях только мечтали а сейчас автомобиль с турбодвижком можно встретить в любом классе И всё таки я ещё раз убеждаюсь что наш народ самый тупой (простите это ИМХО) потому что нужно быть идиотом чтоб спорить и строить из себя человека знающего больше чем тот(производитель) продукт которого вы используете(в данном случае это автомобиль)...
От того что вы будете прогревать двигатель ничего страшного не произойдёт,но и начинать движение при достижении норм оборотов уже можно
прошу прощения если кого обидел