еслиб вы знали как хочется по утрам выйти и этих прогревателей к выхлопным трубам носом попривязывать))) шоб мозги оттаяли у них блин! сел, завел, если есть снег счистил, пристегнулся поехал
завелся минтуку постоял и поехал потихоньку минуты 3-5 потом уже можно и поднажать, для тех кто переживает за движок то самый большой износ на холостом ходу.
жена у меня вообще не понимает такого слова - прогреть, ей что +30, что -30 пофиг, села и поехала сразу. А чтоб окна с утра не промерзали лучше вечерком охладится чуток, я за 5 минут до дома выключаю печку на холодную и отрываю окошко, чуть бодрит, ну это лучше чем с утра всегда ее шкрябать, проверено.
В мануале написано не греть по одной простой причине , катализатор начинает "работать" на ходу , поэтому из соображений заботы об экологии это пишут в мануалах большинста европейских авто , а то что ,нагрузка на двигатель без прогева при минусовых температурах не приведет не к чему хорошему , GM мало трогает за 2 года гарантии от этого с ним ничего не будет - факт , все что далее уже не их проблемы , а ваши если не продадите и соответсвенно за ваш счет.
На мой взгяд оптимальный вариант - это завести , выкурить сигарету, очистить от снега если нужно , как раз получается 3-5 минуты , после этого можно ехать но не раскручивая двигатель , неспеша без резких ускорени несколько минут , после чего можно ехать в обычном режиме , с таким подходом и салон быстрее прогревается и экологию не обидели и двигатель не страдает от одной из крайностей.
Мой принцип тот же )
1.Сел
2.Завелся
3.Посмотрел по сторонам
4.Пристягнулся
5.Включил свет
6.Подумал как ща ехать
7.Поехал )
Итого : от 1 до 3-4 минут ) Ток двигатель не нагружать ) А машина в реале быстрее прогревается на ходу , чем стоять греть её на месте )
А ваще каждые для себя выбирает сам)
А жизнь всё webанутие и webанутие...
Opel Corsa C 1.2 MT Синяя **572*97
Opel Astra 1.6 MTA Pannacota **327*177
Nissan Qashqai 2.0 MT Бежевенькая **607*177
У АСТРЫ в мануале написано что прогрев на месте не рекомендуется лучше в движении!!!
это сделано
1. в угоду зеленым...потому как снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду...
2. на ходу действительно быстрее прогревается двигатель (ну потому как нагрузка выше)
3. на ходу параллельльно с движком и салоном прогревается коробка передач и резина...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сообщение от Outcast
катализатор начинает "работать" на ходу ,
глупость... там что, датчик движения встроен и механизм исполнительный?...
катализатор начинает работать при достижении определенной температуры... чем быстрее его нагрел, тем быстрее он заработал... вот увидите, скоро его начнут делать с электроподогревом...)))
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати некоторые современные двигатели на месте вообще могут не прогреться зимой никогда...из-за современных технологий, снижающих потери на холостом ходу... во как...
некоторые современные двигатели на месте вообще могут не прогреться зимой никогда...из-за современных технологий, снижающих потери на холостом ходу... во как...
Наверное на Ладе Приоре
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
кстати некоторые современные двигатели на месте вообще могут не прогреться зимой никогда...из-за современных технологий, снижающих потери на холостом ходу... во как...
+1
Почти все новые движки. Т.к. сделаны из легких сплавов, чтобы быстрей нагреваться, имеют обратнe. сторону медали очень быстро остывают. У тойоты это все движки 1Z и 2Z. У нас, скорее всего, таже история.
Всё намного проще, европейцы соблюдая инструкцию прогревают авто в движении. Их 3-7 летки ещё у нас лет 5 катаются и ничего страшного не происходит, делаем выводы.
У АСТРЫ в мануале написано что прогрев на месте не рекомендуется лучше в движении!!!
это сделано
1. в угоду зеленым...потому как снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду...
2. на ходу действительно быстрее прогревается двигатель (ну потому как нагрузка выше)
3. на ходу параллельльно с движком и салоном прогревается коробка передач и резина...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сообщение от Outcast
катализатор начинает "работать" на ходу ,
глупость... там что, датчик движения встроен и механизм исполнительный?...
катализатор начинает работать при достижении определенной температуры... чем быстрее его нагрел, тем быстрее он заработал... вот увидите, скоро его начнут делать с электроподогревом...)))
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кстати некоторые современные двигатели на месте вообще могут не прогреться зимой никогда...из-за современных технологий, снижающих потери на холостом ходу... во как...
Под взятым в кавычки словом работать я и имел в виду достижение рабочей температуры , по твоему время достижения катализатором рабочей температуры на холостых и на ходу одинаковое ?
"температура, при которой катализатор начинает действовать (температура активации), находится в пределах 250–350°С. Время же, необходимое для разогрева, может достигать нескольких минут и зависит от типа автомобиля, способа его эксплуатации и температуры воздуха. Холодный катализатор практически неэффективен – следовательно, необходимо уменьшить время достижения температуры активации."
Что касается подогрева катализатора :
"К 1995 году фирма ”Эмитек” разработала технологию подогрева катализатора мощным электрическим сопротивлением. Основанная на этом принципе модель катализатора ”6С”(или ”Эмикэт”) была установлена на ”БМВ-Альпина В12”. Подогреватель на металлической опоре крепится внутри катализатора; его мощность – от 0,5 до 2, иногда 4 кВт, в зависимости от величины сопротивления (от 0,05 до 0,35 Ом). Для примера, элемент в 1,5 кВт разогревает катализатор до 400°С за 10 секунд.Компания ЭCИA пошла другим путем и предложила пусковой катализатор. Он размещается в специальном ответвлении выпускной системы, имеет меньшие, чем основной, размеры и, стало быть, прогревается быстрее, после чего приводит в рабочее состояние ”старшего брата”."
Я лично пока не пробовал, но 15-ка заводилась в -25.
Я заводил в -33. Найти температуру пониже пока не доводилось.
Сообщение от Shats
А вопрос насчет прогрева двигателя так и останется без ответа - лично каждый решает греть или не греть.
Что каждый решает лично - это очевидно. Но ответ на вопрос есть - греть не нужно. А дальше уже можно "лично порешать", если заняться нечем.
Сообщение от marianna
за эти 2-3 минуты можно успеть многое..
к примеру, пока вкл "попогрейку", разложишь всякую мелочь по своим местам..и в путь
Ну да, в принципе, чаще всего трогаюсь не сразу. Хотя бы пол минуты че-нить раскладываю - а движок греется. Но стараюсь подолгу на холостых не держать - зачем портить авто и экологию?..
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Сообщение от Outcast
В мануале написано не греть по одной простой причине
Потому, что это не нужно. Вероятно, Вы слишком долго владели каким-то древним автохламом и не можете избавиться от вредных привычек.
Сообщение от Antony_L
это сделано
1. в угоду зеленым
Как вообще подобное можно сказать? Зеленым начхать на Ваш автомобиль. Это ведь Вы дышите своим выхлопом... Для Вас это сделано, для Вас лично.
Сообщение от Antony_L
2. на ходу действительно быстрее прогревается двигатель (ну потому как нагрузка выше)
3. на ходу параллельльно с движком и салоном прогревается коробка передач и резина...
А вот здесь все правильно... Греть движок на холостых - все равно что прогревать резину, растирая ее теплыми ладошками. Все узлы машины полноценно прогреваются только на ходу.
Не слушайте ретроградов-ненавистников экологии, аккуратно грейте машины на ходу - дольше прослужат.
1. В тёплое время года практически не грею. Секунд 30-40, пока занят чем-то.
2. Сейчас грею до +20 по БК и потихоньку еду. Благо место жительства позволяет. 1 минуту еду на 1- передаче. Затем перехожу на 2 и еду ещё 2 минуты, Затем на 3-ю, еду пока не прогреется до +70. Дальше еду в обычном режиме на 4-й, выйдя из режима показа температуры.
3. Любой Астровод - добрый фей для экологии. Как бы он не ездил.
Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958
2. Сейчас грею до +20 по БК и потихоньку еду. Благо место жительства позволяет. 1 минуту еду на 1- передаче. Затем перехожу на 2 и еду ещё 2 минуты, Затем на 3-ю, еду пока не прогреется до +70. Дальше еду в обычном режиме на 4-й, выйдя из режима показа температуры.
Телик
А у меня такая последовательность действий: 1. Вечером програмирую Вебасто 2. Пришел на стоянку 3.Сел и поехал. Тепло,уютно и мухи не кусают.
Вебасто?
Телик
А у меня такая последовательность действий: 1. Вечером програмирую Вебасто 2. Пришел на стоянку 3.Сел и поехал. Тепло,уютно и мухи не кусают.
Вебасто?