На следующей неделе владельцы будут, машина уже в салоне, ПТС сейчас на оформлении.
А вот будут они счастливыми - это большой вопрос, так как тестов их лишили
заколебал дергать при каждом переключении передач как вверх, так и вниз
а мне на тест-драйве астры 1,6 изи понравилась коробка!! переключения как будто на ручке едешь, но переключает ее кто-то за тебя!!=) в-общем для меня лично это не напряжно...
подробнее:
представьте, что вы трогаетесь с места, нажали педаль газа и едете. при 2000 - 2200 оборотов на 1-2 секунды пропадает тяга (как выжали сцепление) - но вы то давите на ГАЗ!!!! - получается такой как бы клевок носом.
напрягает офигенно, особенно при обгонах.
тут читал, что надо чуть сбрасывать газ тогда будет плавнее - НО:
во-первых, хрен ты угадаешь когда она соберется переключить передачи
во-вторых, такая ювелирная работа педалью газа при езде по городу реально напрягает.
в общем, до 4 передачи переключаю в ручном режиме, потом на автомате - благо переход между ними абстолютно прост и требует только нажать рычаг в левую сторону.
Говорил тут всем что изитроник сыроват еще. Ну что стоило производителю учесть автосброс газа при переключениях. Или чтото вроде того. Думаю в рестайлинговом опеле 2008 года, или в полностью новом 2010 года будет более проворный робот Вэртер (А-ли-са, во-зьми два про-во-дка в рот. а-а-а. за-ва-фл...ли)
Владельцам изь: меня не бить. Это личное мнение. Опровергайте, критикуйте тока не ругайтеь и не обижайтесь.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Я забрал машину 19.03.2006г. из Кунцево. 1.8 мта, комплектация "Энжой", дополнительно заказал:
1.Складное переднее пассажирское сиденье с задними столиками
2. Пакет "Энжой"
3. Оконные подушки
4. Помощь при подьеме
5. индикатор давления в шинах
6. тонировка стекл
7. органайзер
8. зимний пакет
9. подлокотник
10. cdmp3
Из всех заказанных опций, мне не понравилась тонировка - слишком слабенькая, я понимаю, что такие нормы, но, наверное, лучше тонировать в России на свой вкус , а так же индикотор давления-"деньги на ветер" , прочитал в инструкции, что если меняешь диски, то необходимо покупать дополнителье датчики, а без них БК сигнализирует , что система не работает, а это предупреждение будет раздражать- меня точно!, а покупать дополнителье накладно. Снимаются ли датчики с родных дисков я пока не знаю, вообще дополнительный "гимор" за 280 у.е., хотя удобно перед дальней дорогой - нажал кнопку и вся информация" красиво " на дисплее.
От органайзера ожидал больших удобств и предметов , а это только сетка , которая перемещается по багажнику и сетчатая сумка с крючками , которые не очень надежно крепятся в направляющие.
Порадовался МТА , вполне приемлемо, если кто ездил до этого на машинах 89-92 с автоматом, а затем на машинах с типтроником- то это гибрит этих коробок по моему , в смысле ощущений. Для людей постоянно эксплуатирующих ручные коробки , мне кажеся , лучше не покупать - будет раздражать , особенно запаздывание переключений при подьеме , чтобы " не насиловать" двигатель приходится переключать на пониженную в ручную.
Я , на этой машине проехал около 400 км. пока идет обкатка , не могу ничего сказать про 140 лошадей , заметно одно , на низких оборотах до 3000 эти лошади не чувствуются, видимо из-за евро-4.
Во всяком случае моя 2-я машина Ланцер с типтроником 2005 с 98 л.с. ни чем не уступает , а по проходимости из-за клиренса и по работе электроники коробки( хотя сравнение не уместно) намного оставляет лучшее впечатление.
Еще , что мне не понравилось , не возможно распихать сумки ,пока не сядут на место пассажиры 3-го ряда .В субботу ездил на дачу , небольшие сумки втиснул в пространство между 3-м рядом и долго ждал пока рассядутся все пассажиры , чтобы распихать остальные сумки под ноги , хотя я не знаю альтернативы Зафире.
Очень помогает помощь при подьеме, я после автоматической коробки при пробке в гору забываю держать ногу на тормозе, а помощь спасает от незаметного скатывания.
Вот такие мои первые впечатления .
,
если без технических извратов - блокировка обратного вращения колес.Как педали на старых велаках))))
Я немного неточно выразился. Что это за система и принцип ее работы понятны. Хотел узнать, как именно проявляется работа этой системы, загорается ли при этом что-либо на дисплее, можно ли стоять на крутом склоне вообще не пользуясь педалью тормоза... В общем, интересут впечатления очевидцев об особенностях работы этой системы.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Я немного неточно выразился. Что это за система и принцип ее работы понятны. Хотел узнать, как именно проявляется работа этой системы, загорается ли при этом что-либо на дисплее, можно ли стоять на крутом склоне вообще не пользуясь педалью тормоза... В общем, интересут впечатления очевидцев об особенностях работы этой системы.
У меня ни как не проявляется... Отпускаешь тормоз - машина катится назад, если стоит на уклоне. Может быть уклон больше нужен???
Я заказывал пакет Enjoy, в него входит ESP и меня попросили доплатить за эту хрень... Объяснили, что на MTA с ESP ее надо дозаказывать. Такая тема здесь уже проскакивала.
Правда я только второй день катаюсь, может не понял чего? Но на слабом уклоне машина медленно откатывается назад - это факт...
Jedi-Master писал(а):
У меня ни как не проявляется... Отпускаешь тормоз - машина катится назад, если стоит на уклоне. Может быть уклон больше нужен???
Странно...
А ты заказывал опцию "помощь при трогании на подъеме"?
(еще на Зафирах эта опция идет автоматически, если заказываешь ESP)
Сегодня тоже заметил эту хрень!!! Злит ужасно! Особенно после АКПП!
Тоже навязали с ESP, а она, срань такая, не работает!
ЗЫ Придется всетки читать инструкцию!
Я весь мануал осилил, но там, сейчас смотрю версию на англ., на стр. 195 про это 6 строк. Типа на подъеме в течение 2 сек удерживает тормоз.
Осталось выяснить, что подразумевается под "подъемом"
Подъем, очевидно, это когда машина с разблокированными колесами будет откатываться назад
По идее, эта система должна работать следующим образом: машина стоит на подъеме, и, чтобы начать движение, необходимо перенести ногу с педали тормоза на педаль газа (именно в этот момент и должна сработать система противооткатывания). Если она держит машину в течение двух сек., то этого, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы без спешки перенести ногу с педали тормоза на педаль газа и начать движение.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Система работает так как пишет ZAF, если подьем ощутимый , типа развязки МКАДа, и отпускаешь тормоз , держит машину некоторое время я не засекал, а потом медленно разблокирует тормоз и машина катится назад.
Я , перед покупкой катался на Тойоте Версо и на Корсе с изитроником как раз и столкнулся с проблемой переноса ноги с тормоза на газ , мне нужно было развернуться и я вьехал на горку градусов 15 , пока включал заднюю и переносил ногу с тормоза на газ - машинка резво скатилась вниз на дорогу, благо других машин не было, поэтому я и заказал эту функцию, у меня пакет Энжой с ESP, но я платил дополнительно 250т у.е., не знаю может развели?
yra, Jedi-Master
А какой дилер просил доплатить за эту систему?
Помню неразбериху GM с этим пакетом, никто толком не знал придется ли доплачивать за эту опцию, так Денис из Кунцево, сразу объявил акцию: всем заказавшим авто до конца мая, антиоткат - бесплатно. Такой подход мне сразу понравился, и я заказал машину у них. А дальше время покажет...
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Я заказывал в Кунцево, попал на Арсения , приятный парень, но т.к. это было в ноябре ни кто толком в опциях не разбирался среди дилеров, или не хотели, мне пришлось самому собирать себе комплектацию и я к нему пришел уже с готовым набором опций , ему только осталось все мои прихоти изложить в дорговоре и взять предоплату, да и вообще работники у дилеров Опеля слабые , я где- го на конфе читал , что все упирается в зар.плату и в хозяинах, на конфе много жалоб на работников , я думаю, что это общая проблема всех продавцов авто. Если есть спрос, если машины разбирают как блины, чего напрягатся. Это мы думаем , что раз мы принесли в сумке 20-30 тыс. так все кругом должны танцевать. , а у них другой подход, наверняка , есть очередь общения с клиентом , сегодня я,завтра ты , а я на телефоне или в инете и т.д., а клиент все равно машину купит. и плевать им на наши прихоти и хотения , мне машину вообще отдали грязную , так слегка снаружи сполоснули водой , а внутри протерли кое-где тряпкой, я спросил а можно почистить , Арсений метнулся к мойщикам , а у них уже рабочий день закончился. Бабчелы получены, акты подписаны, "пипл хавает". Мне можно было метнуться к руководству и т. д., но для этого нужно иметь другой характер и уметь спокойно и аргументировано требовать, а я совок не умею.
Да, печальная история. И Кунцево в этой истории смотрится не с лучшей стороны. yra, а сколько же ты ждал с ноября? Зафиры с изей, ведь только недавно пошли.
Добавлено: Вопрос снят, увидел в твоем предыдущем посте дату получения автомобиля. Получается 5 мес. ожидания , немалый срок.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Не так как в обычном автомате.
1. Просто нужно "чисто конкретно" нажать на тормоз, тогда оно понимает, что вы таки хотите не скатываться.
2. Если не нажимали на тормоз, или нажимали слегка - оно думает, что вы хотите "раскачать" машину, на классическом автомате пробовали в раскачу?
так что все даже очень ок.
Не так как в обычном автомате.
1. Просто нужно "чисто конкретно" нажать на тормоз, тогда оно понимает, что вы таки хотите не скатываться.
2. Если не нажимали на тормоз, или нажимали слегка - оно думает, что вы хотите "раскачать" машину
pcv писал(а):
Тады понятно! Спасибо, бум пробывать!
Ну как, опробовал антиоткат, работает? Реально сколько времени после отпускания педали тормоза держит машину?
Фунциклирует. Даже на еле заметном уклоне - при въезде в ракушку!
Время не засекал, но больше 2-х сек. Наверно 3-4. Весчь! Тока надо и вправду "ДАВИТЬ" на педальку