Всем привет! Opel Astra H GTC 1.8 AT 2008 пробег 80 000
Начну с того что сегодня утром повез жену на работу.
Едем , все как обычно... и машина заглохла. Просто все лампочки на приборке загорелись.
Включил P и завел. и далее ехали все как обычно.
Обратно домой ехал все норм.
Далее машина стояла пол дня, позже поехал за женой.
Еду и прям в повороте заглох. Завел, проехал метров 300 опять заглох.
Заметил что глох я когда сбрасывал газ.
Потом после этого не глох.
Приехал домой, напедалировал ошибки 000970,035308,035408,035208,035108.
Почитал форум, у кого то были ошибки из-за клемм и каких то предохранителей под капотом.
Пошел пошевелил/проверил преды, клеммы зачистил и затянул.
Завел, сразу заглохла.
Завел и поехал.
В динамике что то не то, скорость не так набирает как прежде.
Приехал, напедалировал еще ошибки, все те что были плюс еще 007506,059704,013504,001002,004302,014102 и тут я выпал((( что то совсем не ладное.
И начал гореть на правой части приборки "карбюратор" (чек скорее всего)
Опять на форум, был описан случай что какой то пред заменил, но продолжения не нашел и что за пред не понятно.
Р013502 - Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1)
Р007506 - Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана 1 впускного коллектора
Р059704 - Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
Р044302 - Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
Р014102 - Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2)
Р001002 - Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
это то что я нашел по второй партии ошибок.
Если есть какие мысли где капать, буду рад за помощь!
Где то еще нарыл что мог какой то провод закиснуть.