Собственно, вопрос в теме. Двигло 1,8ХЕР/140.
А то знакомы один какой-то бензин где-то залил для чистки инжекторов, а после этого, говорит, надо масло менять...
Просветит кто-нить?
А то знакомы один какой-то бензин где-то залил для чистки инжекторов, а после этого, говорит, надо масло менять...
Просветит кто-нить?
Сформулируй мысль по-русски.Тогда просветят.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
В сервисе ,проконсультировался, только что, сказали через замену свечей тобишь ,каждые 30тыс. км. И НИ ЧЕГО В БАК НЕ ЛИТЬ для этого есть спецоборудование и жидкость
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
"Когда" это делать никто не знает и решается обычно в индивидуальном порядке. А "надо" это делать, по большому счету, лишь тогда, когда они засорены, в противном случае в этом нет смысла. Засориться они могут как за 1 000 км, так и за 50 000.
Вопрос скорее в том, как определить что их пора чистить?
Кто-то в состоянии сам это понять по наблюдениям за изменением работы двигателя, кто-то разбирает узел, а кто-то чистит их регулярно независимо от их состояния, просто для профилактики.
"Как" - это вам на станции ТО скажут. Наливать что-то в бензобак или заправляться каким-нить Ultimate на мой взгляд не эффективно!
Вопрос скорее в том, как определить что их пора чистить?
Кто-то в состоянии сам это понять по наблюдениям за изменением работы двигателя,
Какие изменения могут указывать, что чистить пора? Вот у меня ощущение, что тяга снижается. При этом бодягу не лью, заправляюсь только там, где уверен в горючке. Пробег к 40 тысячам.
SergAG
Цитата:
Какие изменения могут указывать, что чистить пора?
Пропала тяга на низах, при разгоне может немного подергиватся, повышение расхода бензина
Примерно такие симптомы и есть. Однако все то же самое может быть если, например, умер катализатор или неполадки с дроссельной заслонкой или неисправен бензонасос и т.д. и т.п.
Поэтому, мой совет, если ты не в состоянии добраться до форсунок сам и оценить их состояние, обратись к специалистам.
alexbass При неисправности бензонасоса повышенного расхода бензина не будет, при какой либо неисправности в связке педаль газа-дроссель сразу CheckEngine выскочит, т.к. жизненно важная связь тут. Если неисправен Датчик положения дросселя то она будет отказыватся ехать и может глохнуть (ну и сразу CheckEngine выскочит), но на ХХ будет совершенно ровная работа, чего не будет при забитых форсах.
Что происходит когда катализатор забивается незнаю, но вряд ли там будут рывки при разгоне.
Я назвал совокупность факторов, если есть все, то скорее всего это забились форсы, если только один - надо копать глубже.
может для начала просто свечи поменять, мож бензин где плохой заправил, я на прошлом ТАЗе за 3 года 160 тыс. проехал ничего не чистили ни разу, свечи меняли раз в 20 тыс. пробовал по динамике с такой же новой никакой разницы вообще.