Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 105 из 105

Тема: Opel Vectra New or Insignia - впечатления от очной ставки.

  1. Местный Гигант мысли Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    ВАУ
    Сообщений
    19,972
    Спасибо
    14 / 0
     *061** 177
    Asf, сделай поменьше фотки

  2. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Тоже сегодня посмотрели обе выставленных инсигнии.
    С точки зрения практичности и вместимости машину не оценивал, это мне, как ездящему в машине максимум в двоем, просто не интересно, поэтому даже не смотрел на заднее сиденье и багажник. Оценивал переднюю часть салона с т.з. диазайна, и качество материалов.
    Тут все наихудшие ожидания оправдались. Пластик неприятен на вид и дешев, особенно заметно на седане, где он коричневый и просвечивается насквозь, черный салон хетча смотрится дороже.
    Дизайн помоему полностью вторичен, снаружи напоминает одновременно всех японцев сразу, а ощущения от нутра аналогичны последнему форду мондео - такой же китайский "музыкальный центр", от былой холодной харизмы и техно-стиля вектры не осталось и следа.
    Очень жаль что недолгая эра того опиля который мне так нравился (векта c, зафира в, ну и конечно астра h) видимо закончилась навсегда, уже и по корсе было видно что все пошло совсем не в ту сторону, ну а сейчас я в этом полностью убедился. Тем более поглядев на концепт меривы.
    Странно, что дизайн опиля не помер, и отразился в последних мерседесах, ну наверное тем оно и лучше, что тот что мне так нравилось просто вышло на иной качественный уровень, думаю это только к лучшему, но кто однако мог ожидать

  3. Sashikawa
    Гость
    Очень жаль что недолгая эра того опиля который мне так нравился (векта c, зафира в, ну и конечно астра h) видимо закончилась навсегда, уже и по корсе было видно что все пошло совсем не в ту сторону, ну а сейчас я в этом полностью убедился. Тем более поглядев на концепт меривы.
    к сожалению, ты прав. дизайн Инсигнии это просто мутант какой-то. Еще я не понял зачем и так не маленькие размеры ОВС стали еще больше. Получилсо бегемот как новый Мондео.

  4. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    к сожалению, ты прав. дизайн Инсигнии это просто мутант какой-то. Еще я не понял зачем и так не маленькие размеры ОВС стали еще больше. Получилсо бегемот как новый Мондео.
    Я ей-богу, не понимаю, нафига они это сделали с дизайном.
    По "ощущению качества машины", как у премиум немцев, там как до китая раком, и, помоему гораздо дальше чем было раньше.
    Ну а машин без лица полно у фирм тойота и ниссан, так их за другое ценят.
    Надежность и гарантию опилю в пример не поставишь, а больше ничего не осталось, и не появилось.
    Опций богато - ну да, только у кого всего этого сейчас нет, да и заказывают их у нас - единицы. Я думаю, что у нас бешеная популярность астры - это в первую очередь заслуга ее дизайна, и врядли многие из покупателей астры захотят продолжать с опилем дальше. Впрочем на России свет клином не сходится, может - не понимаем мы глобальных тенденций Посмотрим, как это чудо будет продаваться.

  5. Sashikawa
    Гость
    По "ощущению качества машины", как у премиум немцев, там как до китая раком, и, помоему гораздо дальше чем было раньше.
    о чем я тут уже сто раз говорил, но фанаты опеля этого в упор не видят
    Надежность и гарантию опилю в пример не поставишь, а больше ничего не осталось, и не появилось.
    гарантия это отдельная тема. У кого еще гарантия год? Даже у Киа с Хюндаем 5 лет

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

    Я думаю, что у нас бешеная популярность астры - это в первую очередь заслуга ее дизайна, и врядли многие из покупателей астры захотят продолжать с опилем дальше.
    ИМХО, только дизайн, т.к. больше в Астре ничего нет. Очень средняя машина по всем показателям. Я бы даже сказал ниже среднего.

    Впрочем на России свет клином не сходится, может - не понимаем мы глобальных тенденций
    Хех, в Европе то даже Астра называется провальной.

    ИМХО, Опель решил со своим свиным рылом залезть в калашный ряд (премиум сегмент), Хотя его удел это машины ниже среднего ценового уровня. То есть если рассамтривать среди конкурентов - Камри, Мондео, Мазду 6 - Инсигния должна стоить дешевле любой из них в сравнимой комплектации.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Sashikawa

    точно! опИль аЦтоЙ!
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sashikawa
    ИМХО, только дизайн, т.к. больше в Астре ничего нет. Очень средняя машина по всем показателям. Я бы даже сказал ниже среднего
    Тут у меня мнение противоположное диаметрально, но в полемику вступать в данной ветке не хочу
    Вообще, понаписал негатива, потому что испытал реально большое разочарование от того, что получилось с инсигнией.
    Хоть ходил на салон и не к ней присматриваться, но конечно "за державу обидно". До последнего надеялся что, как это часто бывает, впечатление по фото обманчиво, но это не тот случай.

  8. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Тут все наихудшие ожидания оправдались. Пластик неприятен на вид
    Даже на паре фоток заметно.

    Цитата Сообщение от zlobus
    Очень жаль что недолгая эра того опиля который мне так нравился (векта c, зафира в, ну и конечно астра h) видимо закончилась навсегда
    +1.
    Тоже нравились эти "рубленные" строгие формы, как в Астре и Вектре. Жаль, что этого больше не будет.

  9. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Denis_K
    Asf, сделай поменьше фотки
    Хорошо. Сегодня вечером сделаю.
    Сейчс размер 1600x1200? уменьшу до 1200x...
    Или до какого лучше?
    Советы принимаются.
    P.S.
    Вечер наступил уторм. Сделал 900x675.

    Цитата Сообщение от zlobus
    а ощущения от нутра аналогичны последнему форду мондео
    Угу. Только мне Mondeo на порядок больше понравился (он просторнее и более продуман).

    К стати, залез я на конфигураторы Opel (Немецкий):
    Так цены на Insignia и Vectra стартуют ноздря в ноздрю (там обе модели представлены).

    А по поводу пластика у меня несколько другое мнение:
    Это не Opel хуже стал, а китайцы лучше! У них прогресс на лицо.
    По поводу Toyota (которая Camry), то её игрушечная центральная консоль убивает наповал!!!
    Да и если посмотреть на переднюю панель, то все там в порядке.
    Изображения
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  10. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Блин, на фотки салона Инсинии смотрю (причем, на любые) и меня не покидает ощущение, что это сделано на каком-нибудь ОПП. Вроде, все, что надо, есть, а ощущение не покидает. Может, вживую посмотрю, будут другие впечатления... Надеюсь.

    Цитата Сообщение от Asf
    По поводу Toyota (которая Camry), то её игрушечная центральная консоль убивает наповал!!!
    Ты чё?! Там у них дерево!

  11. Местный Заслуженный Астравод Asf на верном пути
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    758
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Ты чё?! Там у них дерево!
    Это дерево?
    Я о консоли говорил.

    Центральная консоль Toyota Camry

    А дерево в салоне весьма убого!!!
    Как много нам открытий чудных...
    Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA

  12. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Asf
    Я о консоли говорил
    Есть еще у них нижняя часть деревянная.

    Цитата Сообщение от Asf
    А дерево в салоне весьма убого!!!
    Я это и имел ввиду.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Совершенно не нравится камри, уе**ще какое-то, похожа на какую-то китайскую подделку... Форд нравится огромным дисплеем на панели приборов, совершенно не нравится дизайном... А что все на салон инсигнии кричат, вроде бы вполне сносно если судить по фоткам, по сравнению с конкурентами, то очень даже конкурентоспособный! не знаю как там качество отделки, но вроде бы опель в нынешних моделях не экономил... А Ауди, он и в африке ауди, на любителя, лично мне не очень. Салон совсем уж простенький, пусть качественный, но побольше бы техно туда... все вышесказаное ИМХО :P
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    +1.
    Тоже нравились эти "рубленные" строгие формы, как в Астре и Вектре. Жаль, что этого больше не будет.
    Просто теперь за это надо в 2 раза больше заплатить
    Видимо, продали дизайн, как футболиста

  15. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от zlobus
    Видимо, продали дизайн, как футболиста
    Похоже.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)