Здравствуйте. Подскажите новичку. Весной купил себе астру 1,4т мт, и не было предела моем у счастью. Машинка меня радует, но что-то тут начала она у меня хандрить. При разгоне отчетливо слышно шипение справа под капотом, не свист турбины, а именно шипение, как-будто из шарика воздушного воздух выходит, и тяга как мне кажется стала хуже. Раньше такого не замечал. Съездил в сервис, сказали, что якобы надо менять датчик надува, который стоит под впускным коллектором. Думаю, хорошо, купил новый датчик, поставил. Машины стала ехать пободрее, но все равно не то. Диагносты разводят, руками говорят, что с тачкой все хорошо, но когда от тебя в отрыв на трассе уходит без напряга лада калина, то это заставляет задуматься. И звук этот никуда не пропадает. Осмотрел вакуумную магистраль, шланги на вид все целое. Мне кажется, что спускает где-то воздух.
И все таки это вакуумная магистраль подсасывает. У меня тоже на вид все целое было, но машина поехала после замены шлангов этой магистрали.
Уважаемые форумчане ! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
Начала "хаотично" выкидываться надпись об уровне охлаждающей жидкости. Может сразу после включения зажигания, может минут через 10 вылезти. Когда надоело каждый раз проверять под капотом уровень ОЖ решил заменить датчик уровня. Ничего не изменилось. Заменил расширительный бачёк, типа там внутри кольцо утонуло. Теперь надпись об уровне ОЖ вылазит только при включении зажигания, секунд через несколько. Если сбросить кнопкой ОК дальше не появляется. Куда дальше копать, подскажите плиз.
Напишу может кому-нибудь пригодится информация.
Не так давно у меня начались странные стуки на холостых оборотах между коробкой передач и двигателем. При выжатом сцеплении стук прекращался, бывало, что стуков совсем не было слышно. После моей последней поездки из Каменск- Уральского до Нижнего Тагила и обратно стучать стало совсем уже невыносимо. Мной было принято решение, что нужно ехать в сервис. Примерно я уже знал в чем кроется суть проблемы, но надеялся, что все обойдется. Так как я живу за городом, мне до Каменск-Уральского ближе, чем до Екатеринбурга. Решил поехать в Автобан Каменск-Лада, так как когда-то они продавали машины GM и Opel, да и в принципе сервисное обслуживание с них никто не снимал и, по сути, они являются официалами. Позвонил, записался, договорились о времени. Пока ехал до сервиса, у меня один раз провалилась педаль сцепления, и я понял, что это путешествие в один конец. Приехал в сервис к назначенному времени, загнал машину в бокс, и стал ожидать. По прошествии часа, зайдя в ремонтную зону, был удивлен, что в принципе машину еще никто и не смотрел толком. Найдя слесаря, который должен был осмотреть мой пепелац, он мне заявил, что якобы у меня что-то брякает. На что слесарь получил ответ, что как бы я и приехал, чтобы узнать, что это брякает. Приведя все свои доводы, что это сцепление, и надо ковырять в первую очередь в ту сторону, и возможно это развалился моховик, слесарь, выслушав меня, выдал не менее фееричный ответ, что якобы это гремит защита картера, как он думает. После всего этого он заверил меня, что сейчас через пару минут до собирает мерс, который у него висит на подъемнике, и займется моей машиной. По пришествию еще 20 минут меня вызвали в ремонтную зону, где все тот же слесарь с мастером цеха, и мотористом, собрав консилиум, выдали не менее фееричный ответ, что у меня провернуло шатунный вкладыш на 4 цилиндре, и надо скидывать поддон, чтобы провести дефектовку. От этого ответа я был в ******. На все мои доводы, что лампа давления не горит, из сапуна, крышки клапанов, маслозаливной пробки не дымит, масло не давит и прочие признаки., мне было отвечено, что при провороте вкладышей все этого не будет. Так как у меня отец профессиональный водила, и всю жизнь крутит баранку, я не раз видел убитые движки при провороте вкладышей, понял, что меня пытаются развести на бабки. Цена развода на бабло составлял 4000 т.р за снятие поддона и дефектовку. Тут я решил их потролить, и задал вопрос, что если их диагноз не подтвердится, кто будет плотить за снятие поддона. Все три этих «специалиста» начали троить и не смогли выдать мне внятного ответа. Окончательно меня достав, я их сказал, чтобы они выкатывали вручную!!! машину из бокса на парковку( ведь на ней якобы провернуло вкладыш!!!), пошел платить деньги в кассу за диагностику. У кассы увидел, что машина выехала своим ходом , хотя меня клятвенно уверяли, что она словит скоро клин. Я позвонил, и меня утащили волоком домой, потому что я не стал рисковать, что у меня заклинит маховик и ситуация усугубится.
В общем решил разбирать машину дома. Так как живу в частнике, то разбирал машину во дворе. Снятие коробки у меня заняло 3 дня после работы. Это примерно с 17:30 до 19:30, и то стоит учесть, что целый вечер потратил на откручивание гаек гранат от ступицы. Скинул коробку. Стук шел от полу заклинившего маховика+ он еще и люфтил, побитой корзины сцепления и диска. Вот такие вот мастера работают в сервисе дамы и господа, хотя раньше у меня не было к ним претензий. Сейчас заказал запчасти, жду, когда придут, и буду собирать авто. Еще хочу позвонить в сервис и поговорить с мастером, который пяткой в грудь себя бил, что они правильно определили причину. Надеюсь, мой опус не слишком утомителен, и его хотя бы кто-то прочитает до конца.
Последний раз редактировалось PoinTMan; 23.09.2017 в 20:23.
начинать надо с арок и крыши. После проклейки этих мест уже будет ощутимый эффект. Далее пол и багажник. Двери уже по желанию, преимущественно для музыки их шумят
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ответ на вопрос: проверял как дует печка горячим воздухом, обнаружил что со стороны водителя вместе с теплым воздухом, подсасывает холодный. В чем причина????
Последний раз редактировалось R.K.; 28.09.2017 в 07:20.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ответ на вопрос: проверял как дует печка горячим воздухом, обнаружил что со стороны водителя вместе с теплым воздухом, подсасывает холодный. В чем причина????
как вариант у тебя плохо смазана улитка которая управляет заслонками воздуха, у меня сейчас похожая проблема, когда завожу появляется скрежет при калибровке заслонок. Вариант решения описан на различных форумах цитирую: Но это не поможет, или поможет не на долго, т.к. саму улитку, управляющую распределением заслонок надо смазать, один раз пшикнуть на нее смазкой. Потом скинуть клеммы и надеть на место. Процедура: убираем коврик в ногах, ложимся под педали, скидываем снизу под панелью экран над педалями (можно даже ногтем повернуть шайбы которые его держат), дальше увидим улитку - белую фиговину, вокруг все будет черное перепутать сложно. На нее нужно прицельно накидать литиевой смазки.
Так же необходимо помнить, что если один раз из-за отсутствия смазки улитка не смогла провернуть заслонки - она больше не будет пытаться это делать даже если её смазать. Она устала, она болеет. Поэтому и нужно после смазки запустить её калибровку скидыванием клемм.
Немцы сделали выводы в 41, но не все правильные. Ставить аккумы для РФ в 1,5 раза мощнее своих - правильный вывод. Но видимо в их понимании до сих пор осталось, что смазка в наших условиях стынет на морозе и мешает работе узлов (оружие они например чистили, но не смазывали). Я не знаю как еще это объяснить )))
Сообщение от R.K.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ответ на вопрос: проверял как дует печка горячим воздухом, обнаружил что со стороны водителя вместе с теплым воздухом, подсасывает холодный. В чем причина????
Ну и как вариант еще термостат можно поглядеть, как машина прогревается?
Народ поделитесь наблюдениями, особенно у кого астра J атмо на автомате, в простое на холостых присутствует легкая вибрация, нет из сидения не выкидыаает но все же раньше вроде не так чувствовалась. Ошибок нет, авто ведет себя нормально, у кого как?
Народ поделитесь наблюдениями, особенно у кого астра J атмо на автомате, в простое на холостых присутствует легкая вибрация, нет из сидения не выкидыаает но все же раньше вроде не так чувствовалась. Ошибок нет, авто ведет себя нормально, у кого как?
с оборотами пропадает или усиливается?
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
С оборотами вообще нет, только в простое, вот думаю пора подушки смотреть 120 000 может поизносились уже, сегодня ехал вроде вообще не заметил, может уже придираюсь ))) Вообще все пишут про вибрации на холостых, вроде как лечится перепрошивкой и повышением холостых оборотво с 700 до 900
Вложение 226854заменил полупроводниковую проводку в задних даерях... третий раз блин рвется,
Провода в тефлоновой изоляции особогибкие не пробовали ставить? На одном из сервисов утверждали что такие на жгуты дверей и ставят. В бытность владения Астрой Н видел в том же сервисе ремонт проводки на крыше кабриолета Астра Н таким проводом.
Н-р http://www.uralcable.ru/common/img/u...sieiy_PMOF.htm
"- Назначение и описание
Провод монтажный особогибкий с фторопластовой изоляцией в оплетке из полиэфирных нитей, марки ПМОФ предназначен для передачи электроэнергии напряжением до 250 В частоты 2000 Гц от неподвижных частей к возвратно-поступательным и поворотным частям блоков аппаратуры. Вид климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150.Провод стойкий к воздействию температур от минус 60 до плюс 125 С."