Товарищи,подскажите у кого есть оп ком на попользоваться или в продаже?
Готов оставить в залог полную стоимость
надо пришить ключи с сим модулем
Достал карпас и подходящий сим модуль с ключами,осталось все это дело пришить)
Добрые люди, подскажите как узнать стоит ли FlexRide на машине? Кнопки "спорт" нет, но по вину бьется "подвеска с изменяемой степенью жесткости" или она у всех такая? Нужно передние стойки на J GTC заказать, ищу номера
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Добрые люди, подскажите как узнать стоит ли FlexRide на машине? Кнопки "спорт" нет, но по вину бьется "подвеска с изменяемой степенью жесткости" или она у всех такая? Нужно передние стойки на J GTC заказать, ищу номера
к амортам должны проводочки подходить, не? визуально, по уши в гэ...тока так самое верное
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
к амортам должны проводочки подходить, не? визуально, по уши в гэ...тока так самое верное
С проводочками разобрался, нет флексрайда у меня. А вот с номерками ваще атас, их море. Старые, новые, для разных двигателей...всю голову уже сломал. Экзист выдает для дизеля номера, начинающиеся на 0344, и левого вообще нет нигде, даже заказать нельзя. 0344 это говорят старые стойки, с дефектов, новые идут 0345, но номеров для дизеля нигде нет...жесть какая то
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
возьми билльштайны и не парься, оригиналы не стоят тех денег, которые за них просят..и еще, не сильно то и отличаются бензин / не бензин, работать будут, это как сменить резину, штатно комплектуется бриджстоуном, причем не самым лучшим. Подумаешь, дизель тяжелее килограмм на полста или даже меньше, все это невелируется погрешностью в пределах полного/пустого бака, наличию/отсутствию пассажира. Я к тому, что штатные амортизаторы - это некий среднестатистический продукт сделанный абы как, едет и ладно и партиями в сотню тысяч штук клепается. Летом в жару характеристики будут отличаться от зимы сильнее, чем разница в привязке к движкам.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 12.09.2016 в 11:55.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
возьми билльштайны и не парься, оригиналы не стоят тех денег, которые за них просят..
Бильштайны В6 взял бы с удовольствием, но они стоят по 10 тыс. за штуку, а В4 это уровень ширпотреба, их хватает на полгода, не больше. Хрень полнейшая, сталкивался уже. Оригинал стоит в районе 6500р, я к этому готов, но вот с номерками запарка. Автобан не хотят говорить номер, если только у них заказывать с ожидание 30-40 дней)))
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Поставил вкруг Sachs, не нарадуюсь. Аналоги оригинальных GM. Родные между прочим отходили около 150.000 тыс.км.
Номера Саксов не подскажешь? У меня правый потек на 86 тыс.км. Номерки родных я нашел, по ним из аналогов выдает только В4. С оригиналом беда, правый можно заказать, а левого нигде нет
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
заказал в итоге стойки-оригинал, нашел номера. Правый ждать 7 дней, левый 21 (левых в наличии в России на дизель вообще нет)
Напрягает еще такая ерунда: остановка на светофоре или в пробке, если стоять на драйве, то при отпускании тормоза машина не начинает двигаться, а стоит как будто на ручнике. При добавлении газа получаю пинок под зад, при чем довольно такой ощутимый. При движении коробка переключает отменно, без рывков и пинков. Коробас на дизеле стоит Аисин японский, говорят коробка вечная. Но вот эти пинки прям тревогу какую то порождают. Может есть у кого то мнение на этот счет?
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Там по ссылочке перейти( я крепил). Syntolux L-132- это эстеры, которыми так гордятся Мотюли Ксенумы и проч.
Вкратце: эстеры всегда полярны., те липнут к металлам, масляная пленка на разрыв прочнее в разы. Обладают реальной моющей способностью. Очень низкая температура замерзания чистого продукта Syntolux L-132(-76гр) В смеси конечно ниже, но нам такая температура и не нужна. Данный продукт с низкой вязкостью те из 15W40 реально сделать 5W35 из 10W40 2-3W35 или 0W35. Мне масло в объеме 9л на эстерах обошлось меньше чем в 2,6тр.
Всем привет, подскажите номер расширительного бачка Opel astra j 1.6 atmo. В экзисте такой номер 13 04 004, на драйве2 люди ставят такие 1304019, 1304014, дак какой лучше?
Всем привет, подскажите номер расширительного бачка Opel astra j 1.6 atmo. В экзисте такой номер 13 04 004, на драйве2 люди ставят такие 1304019, 1304014, дак какой лучше?
да они одинаковые, просто идут с более новыми артиклями, поэтому просто бери самый новый! В данном случае 1304019 верный артикуль бери смело он с датчиком уровня ОЖ идет
Последний раз редактировалось Кирюхин; 27.09.2016 в 12:22.