интересно мнение форумчан: на машине есть косяки по ЛКП в виде мелких царапин, сколов, трещины на бампере, а над задними арками уже крупное отслоение краски произошло, говорят у Ашек ЛКП вообще не долговечное и краска в один прекрасный момент начинает кусками отваливаться, не знал когда покупал((( так вот в хорошем сервисе все работы по приведению авто в божеский вид оценили в 20 тыс. Лучше скинуть эту сумму от цены авто и предлагать к продаже там или все таки сделать и накинуть эти же деньги? Просто потом объясняться, почему машина крашена и ведь все равно не поверят...что бы вы сделали?
Попробуй сделать скидку и продать так. Однажды я перед продажей своего Фольксвагена хотел было заморочиться устранением касяков по лкп. Не стал ничего делать и выставил на продажу сориентировавшись по ценнику по объявлением на аналогичные по состоянию и году выпуска машины. Звонящим по объявлению честно рассказывал о состоянии лкп в некоторых местах. Некоторых это отталкивало. Однако покупатель нашелся и машина была продана и за ту цену, которая меня очень устраивала. А может просто повезло)))
Теперь другая история, касаемо крашенных авто. Мой Опель сейчас крашен во многих местах. Покупал я его с рук. Продавец тогда не скрывал о том, что после царапин были крашены 2 крыла и проверка это подтвердила. И меня это особо не парило. Потом подкрашивал другие детали кузова сам. Причина покраски - мелкие царапины, притертости. Задний бампер меняли после небольшого ДТП. Все делалось и красилось по КАСКО у офф. дилера. На капоте были естественные сколы лкп от камушков, я его красил по своей инициативе и за свои деньги. Разве это плохо, что я таким образом поддерживаю хорошее состояние автомобиля?))) Машина ж не выставке с 2007г стоит, а ездит))) И не на продажу готовил, покраска производилась не с целью скрыть повреждения от потенциального покупателя, а чтобы придать машине первоначальный хороший вид. Для себя, так сказать, чтобы глаз радовала. Понятно, что многие ищут в покраске какой то подвох. Считаю, что адекватный покупатель нормально это воспримет и если дело дойдет до проверки на крашенные детали, основной упор сделает на проверку таких значимых деталей как крыша, лонжероны и т.д., которые могут указать на то, была ли машина в серьёзных ДТП, "перевертыш" и т.д. Аргумент "не крашена" считаю пережитком и основным поводом для перекупов, чтобы значительно сбить цену. ИМХО конечно!)
Последний раз редактировалось AlleksZander; 10.05.2016 в 15:33.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
Производитель АКПП Айсин рекомендует полную замену раз в 20тыс. км. На J-ке китаец, раз в 20-30 тыс частичная замена обязательна.
что собственно говоря и делаю, коробка довольно неплохая проверенная, конечно не без недостатков, но если без фанатизма и при должном обслуживании отходит 250 000
Всем привет, встречайте новичка, купил астру неделю назад! ААААтличная машина Универсал 2006 1.3 Турдо-Дизель МКПП. Первый раз сел на дизельный авто, сразу появилось много вопросов что и как тут устроено и как эксплуатировать чтобы движок оправдал звание "миллионика"! Буду рад всем дельным советам от опытных водителей.
Добрый вечер, я тут новичок, очень нужен совет! Купил в феврале Opel Astra H GTC 1.8 , сейчас сейчас начинается лето, а у меня не работает кондиционер, подскажите где можно его починить- сервис, заправка кондеея не помогла - где то что то не работает!
Добрый вечер, я тут новичок, очень нужен совет! Купил в феврале Opel Astra H GTC 1.8 , сейчас сейчас начинается лето, а у меня не работает кондиционер, подскажите где можно его починить- сервис, заправка кондеея не помогла - где то что то не работает!
Привет! Обратись СТО "Астра"
Екатеринбург, тр. Сибирский 57/К (инд. 620100)
показать все филиалы
пн,вт,ср,чт,пт,сб c 10:00 до 20:00, без перерыва.
+7 (343) 206-28-12
[QUOTE=Иванович;8142351]Вливайся! Если молод душой и телом, всем налить))).... Пепси-колы на встрече))).
По обслуге лучше в ветку трактористов, у нас дизелей не много.[/QU
Благодарю за подсказку, уже не знаю куда обращаться, и денег много потратил по сервисам (звонишь - сможете сделать? - да, приезжай! - по факту руками разводят) и времени.
Добрый вечер, я тут новичок, очень нужен совет! Купил в феврале Opel Astra H GTC 1.8 , сейчас сейчас начинается лето, а у меня не работает кондиционер, подскажите где можно его починить- сервис, заправка кондеея не помогла - где то что то не работает!
в обычном сервисе даже утечку то толком определить не могут, надо обращаться в специализированный сервис по системам кондиционирования. Сам в субботу поеду в один из таких, у меня радиатор кондера пробило, будут паять и заново заправлять систему. Потом напишу отзыв
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
в обычном сервисе даже утечку то толком определить не могут, надо обращаться в специализированный сервис по системам кондиционирования. Сам в субботу поеду в один из таких, у меня радиатор кондера пробило, будут паять и заново заправлять систему. Потом напишу отзыв
Удачного ремонта, сервисов где мастера с руками - мало, большинство не заморачиваются, сунул колодку к компу - увидел чего - сказал, нет - с умным видом развел руками. Так же и с ремонтом железа, что сломалось - починить, восстановить - НЕТ! - покупай новое - мы установим. Читал белорусский портал - там ребята и ГУР и Компрессор - перебирают, восстанавливают, да много чего делают. Жаль, я пока что такой сервис не нашел, а у самого руки - крюки в таких делах.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста , снимал ставил руль и после этого перестали выключаться поворотники при возврате руля и горит значек ESP постоянно. Что мог собрать не так???
s/ivanov
как и обещал пишу отзыв. Сервис называется Спецсервис Ремпласт, Учителей 38а, их сайт http://www.remplast.info/
Судя по инфе специализируются на ремонтах радиаторов и кондиционеров. Записался по эл.почте заранее, приехал. Первое впечатление было не очень. Абсолютно грязная и удручающего вида ремзона, но стояли машины на ремонте и вполне солидные. В итоге мастер, по моему Кирилл, оказался смышленым парнем, объяснил показал очень подробно, в общем внушил доверие. Через 4 часа перезвонили, сказали забирать машину. Приехал, показали фоты снятого радиатора и места ремонта, как было и как стало, за что большой плюс, мало где показывают результат своих работ. Гарантия на ремонт у них 12 месяцев, что считаю солидным показателем. По итогу кондиционер заработал, холодит очень хорошо. Я доволен
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Разобрался в проблеме. Колесико сим модуля провернулось на 360, а я и не заметил даже, как еще шлейф не оборвался))
Выставил обратно, поворотники теперь оьключаются как и положенно. Вот только ESP горит всё равно((
там вроде калибровать надо руль после снятия/установки
Да, читал про это в просторах интернета. Но там сканер нужен, а без него не потухнет сама через 20-30 запусков? Поставил то в те же метки как он был откалиброван ранее.
Добавлено спустя 15 минут:
Вообще началось всё с того что развалились подшипники в мкпп. Отогнал в сервис на замену подшипников, снимали подрамник с коробкой и после этого руль стал стоять криво, но при этом всё работало. Сервис колхозный, один слесарюга говорит что не снимали рулевую рейку, другой говорит что снимали. ХЗ как им верить? Даже если и снимали там не ошибиться на рейке выход под рулевой вал квадратный, там нет шлицевой. Наконечниками регулировку они не трогали. Вот и загадка как мог сместиться руль???
Вот и подумал чтоб на развал не ехать перекину ка я руль на пару шлицов, да не тут то было, не канает как на многих машинах, вот немец то и заругался на меня)))
Последний раз редактировалось Владислав87; 22.05.2016 в 12:18.
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой - на Opel Astra H GTC III,2007 г. холодная машина - руль поворачивается легко, стою в пробке - машина нагревается и руль крутится туго, выезжаю на трассу - погнал - руль снова работает легко! Что делать? что смотреть? Уровень жидкости нормально, ничего не подтекает!
Возможно в насосе гура от нагрева какие нибудь манжеты размегчаются и перепускать начинают. И недостаточно давления. Потому что я не думаю что электричаская часть усилителя руля как то от нагрева не так работать будет. Может в насосе гура перепускной клапан от нагрева раньше срабатывает. Но это всё мои мысли в слух.
Возможно в насосе гура от нагрева какие нибудь манжеты размегчаются и перепускать начинают. И недостаточно давления. Потому что я не думаю что электричаская часть усилителя руля как то от нагрева не так работать будет. Может в насосе гура перепускной клапан от нагрева раньше срабатывает. Но это всё мои мысли в слух.
Отправлено с моего E5303 через Tapatalk
Благодарю за участие, поезжу пока так, понаблюдаю - что дальше будет. В принципе, если машина не перегревается (долго в пробках не стоять) - все четко работает.
Всем привет! Помогите понять может кто сталкивался с нижеуказанной проблемой Астра H GTС - 2010 год. 59500:
Поехал недавно на ТО, поменяли все как обычно - масло, фильтра, свечи NGK ирид, выехал после работы в пробке затроил движок вылезла 303 ошибка - пропуск 3-его цилиндра...поменял катушку поставил NGK (то что было в наличии) все стало нормально работать. На след. день на холостых и вообще возникли секундные пропуски+хлопки в
движке как на холстых так и при разгоне чувствуется секундная тупка. Где копать не пойму...На машине четвертое ТО 59 000 км. до этого обслуживался у офицалов.