это все известно, вопрос не в этом.
Я был уверен, что при частичной замене снимается поддон, чистится от отложений всяких, магниты чистятся от накопившейся стружки и т.д... а мне говорят, что на автомате Астры Н поддон ВООБЩЕ не снимается. Коробка конструктивно состоит из двух деталей. Так это или нет?
Urist87 Не вопрос за ваши деньги, снимут коробку, располовинят, заменят фильтр, магниты почистят, поставят.
Залог долгой жизни АКПП это схема: регулярная частичная замена масла один раз в 25-30 тыс. Что мешает на проверенный сервис поехать?
Н-р на Линейную 18. Мастерская Опель
Urist87 Не вопрос за ваши деньги, снимут коробку, располовинят, заменят фильтр, магниты почистят, поставят.
Залог долгой жизни АКПП это схема: регулярная частичная замена масла один раз в 25-30 тыс. Что мешает на проверенный сервис поехать?
Н-р на Линейную 18. Мастерская Опель
всем доброго дня!
подскажите, есть у кого отзывы о СТО Астра?
находятся на сибирском тракте, ремонтируют и продают з/ч...
суть вопроса: у моего авто (зафира) приговорили прокладки теплообменника, и я наткнулся на авито на объявление о продаже к-кта прокладок для теплообменника по выгодной цене
там же и посоветовали вышеупомянутый сервис, который якобы давно занимается ремонтом профильных для нас автомобилей
итоговый ценник там получается чуть ниже чем на Линейной, но вот ничего хорошего или плохого об этом сервисе я не нашел...
всем доброго дня!
подскажите, есть у кого отзывы о СТО Астра?
находятся на сибирском тракте, ремонтируют и продают з/ч...
суть вопроса: у моего авто (зафира) приговорили прокладки теплообменника, и я наткнулся на авито на объявление о продаже к-кта прокладок для теплообменника по выгодной цене
там же и посоветовали вышеупомянутый сервис, который якобы давно занимается ремонтом профильных для нас автомобилей
итоговый ценник там получается чуть ниже чем на Линейной, но вот ничего хорошего или плохого об этом сервисе я не нашел...
рем коплект бери родной Джемовский....аналоговые лучше не рассматривать....
а гарантию тот сервис дает?
конечно, только оригинал нужен!
гарантию дают на работу, но где гарантия, что поставят оригинала а не доминант или вообще старые с герметиком, читал тут про подобное...
в общем записался на линейную на 30/01 с утра
конечно, только оригинал нужен!
гарантию дают на работу, но где гарантия, что поставят оригинала а не доминант или вообще старые с герметиком, читал тут про подобное...
в общем записался на линейную на 30/01 с утра
на линейной еще сказали, что в случае если теплообменник коррозия поела, то понадобится его шлифовка, а это дополнительные 1500...
и как проверить что она реально нужна, ведь при ремонте присутствовать не будешь?
короче придется довериться, иначе никак (
всем доброго дня!
подскажите, есть у кого отзывы о СТО Астра?
я как раз туда записался на замену масел в движке и автомате, чтобы своими глазами увидеть, что это за сервис. Сравнить есть с чем, во всех профильных сервисах был, кроме Фигурной
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Посетил я вчера впервые СТО Астра, хочу поделиться наблюдениями. Зона сервиса достаточно большая, 5 подъемников. Клиентская зона наоборот маленькая, зато с бесплатным кофейным автоматом и телевизором, чего, например, на Линейной очень не хватает. Мастер попался очень хороший, сделал работу быстро, указал на все выявленные им косяки, как их решить и сколько это будет стоить. С менеджером приемщиком пришлось правда немного поспорить о применимости масла, которое я привез с собой для коробки, видимо он кроме как ATF 3309 ничего больше и не знает. О качестве проводимого ремонта судить пока не берусь, т.к. замена масел и дефектовка подвестки не такая уж и сложная процедура, но на данном этапе сервис оставил благоприятные впечатления
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
на линейной еще сказали, что в случае если теплообменник коррозия поела, то понадобится его шлифовка, а это дополнительные 1500...
и как проверить что она реально нужна, ведь при ремонте присутствовать не будешь?
короче придется довериться, иначе никак (
а самому заменить негде и нечем...
Коррозия?....или пригоревшая прокладка?которая счищается ветошью смоченной в 92 бензине...
По ссылке, ИМХО, сам виноват - залил непонятный ТОСОЛ в АНТИФРИЗ заводской, что дало жесткую реакцию и разъело алюминиевую стенку теплообменника. Он же задал вопрос - почему не разъело патрубки? Они банально толще, чем стенка. Сами начудят, а потом удивляются и GM обвиняют. Единственное что остается загадкой - почему датчик давления масла не отработал.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
По ссылке, ИМХО, сам виноват - залил непонятный ТОСОЛ в АНТИФРИЗ заводской, что дало жесткую реакцию и разъело алюминиевую стенку теплообменника. .
Тосол отличается от антифриза также, как анчоус от кильки. Это одно и то же, этиленгликоль. И радиаторы на русских машинах лет тридцать как перестали быть медными, алюминий везде. Скорее на заводе вместо алюминия теплообменник из непонятного GM сделали.
Сообщение от Just Drol
Единственное что остается загадкой - почему датчик давления масла не отработал.
потому, что он датчик давления, а не уровня, давление даже на пол литре в картере на холостых в норме (для датчика)
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 26.01.2016 в 09:05.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Тосол отличается от антифриза также, как анчоус от кильки. Это одно и то же, этиленгликоль.
Так то оно так, вот только почему-то так сложилось, что ТОСОЛ считается более дешевой и менее качественной жидкостью. Попросту бадягой на основе этиленгликоля с непонятными присадками. Пример (первое что выдал Яндекс) статья из именитого журнала За рулем . Соответственно, смешивание такой субстанции с более-менее нормальным (скрипя зубами назовем таким антифриз от GM) АНТИФРИЗом может дать непредсказуемую реакцию. Что уж далеко ходить, если смешивание двух разных АНТИФРИЗов может закончиться плачевно.
Сообщение от kriptonoviy
Скорее на заводе вместо алюминия теплообменник из непонятного GM сделали.
И это также вполне возможно. К тому же, нельзя исключать кривую сборку и банальный брак.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
а часом не маслицо там у тебя?
когда менял прокладки теплообменника - слитый родной GM антифриз был ржавый рыжий )
нет это я про mr.anderson говорю, судя по его миниатюрам бачек желтенький, а если в бачке плавает творожок, то точно маслице травит, следовательно прокладкам теплообменника хана! У меня пока тфу - тфу все хорошо, но потек тройник ОЖ, пока не сильно но почуть чуть ОЖ убывает, пока добавляю новую!
в общем был я в субботу на линейной, с проблемой течи теплообменника и небольшого попадания масла в систему охлаждения
после приемки попросили подождать пока разберут, чтобы показать в каком состоянии теплообмненник
коррозии не оказалось, масло в ож практически не было, даже решили использовать ож повторно
корроззии тоже небыло
подтекание под теплобменником было в основном из-за его неровной плоскости, т.е. его по какой-то причине повело, хотя мотор не перегревался, 100%
для сравнения:
ценник автобана со скидкой 25% составляет 13100 за работу и прокладки
ценник рейна 8 работа +5 прокладки
в обоих случаях без стоимости теплообмненника естетственно