Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Да и не надо идти, так всё ясно.
Датчик этот меняется за 20 минут. До повышения он стоил ~700 руб. Так, для информации.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Да, на форуме писали, что этот датчик пробовали чинить, вроде бы и получалось. Там геркон залипает. А бачок полон.
А в нормальном режиме геркон срабатывет, когда ОЖ действительно мало.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
kriptonoviy Бывает датчик глючит, бывает что попловок тонет. Меняйте сразу бачек и датчик, чтобы два раза не лазить. Менял и то и другое, если память не изменяет по очереди
PS Однако что полагаю что дело по печке в термостате или в забитом салонном фильтре. Можно попробоватьеще адаптацию заслонок.
kriptonoviy Бывает датчик глючит, бывает что попловок тонет. Меняйте сразу бачек и датчик, чтобы два раза не лазить. Менял и то и другое, если память не изменяет по очереди
PS Однако что полагаю что дело по печке в термостате или в забитом салонном фильтре. Можно попробоватьеще адаптацию заслонок.
Спасибо, понял. По печке, дует хорошо, скорее термостат накрыться хочет, блин...
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Добрый день, столкнулся с проблемой, машина Opel astra J, двигатель 1.4 турбированый, компьютер выдает ошибку "Недодув с турбины". Ездил в турбосилу, при диагностики толком ничего сказать не смогли, после съездил в турбосервис, вроде как нашли причину, воздушный фильтр, поменял, побежала, но радость была не долгой, опять выдало ошибку и чувствуется что мощность упала, вопрос. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? На диагностике говорят, что перепускной клапан до конца не отрабатывает, в турбосиле его разобрали посмотрели, сказали исправен.
Может кто в курсе. Умирает вакуумный усилитель тормозов. Нашёл на разборе бу.. Говорят есть два вида вакуумников на Нки. различаются креплением каким то... Скока гуглил нет результатов... Может кто в курсе в чём отличие?
Проблема появилась такая: тахометр стал показывать иные +700-1000 об. Выглядит это так, в покое стрелка лежит там где положено, когда заводишь, то подскакивает сразу до 1500 об и не опускается больше, хотя движок работает нормально, тихо. При езде обороты набираются ровно, но так то старт тахометра начался с 1500, то на второй передаче уже стрелка показывает за 3000 об/мин))) в общем стрелка живет своей жизнью.
Бывало такое на ВАЗах, там проблема решалась протяжкой массы, а как на Астрах? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Проблема появилась такая: тахометр стал показывать иные +700-1000 об. Выглядит это так, в покое стрелка лежит там где положено, когда заводишь, то подскакивает сразу до 1500 об и не опускается больше, хотя движок работает нормально, тихо. При езде обороты набираются ровно, но так то старт тахометра начался с 1500, то на второй передаче уже стрелка показывает за 3000 об/мин))) в общем стрелка живет своей жизнью.
Бывало такое на ВАЗах, там проблема решалась протяжкой массы, а как на Астрах? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
На ВАЗе это из-за датчика скорости.
Может, и на Опеле тоже?
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
датчик скорости думаю тут не при чем, он на показания спидометра влияет. А вот через что тахометр берет информацию с двигателя интересно, тоже поди какой то отдельный датчик есть...
Сообщение от Иванович
почистить заслонку для начала
дроссельную что ли?
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Проблема появилась такая: тахометр стал показывать иные +700-1000 об. Выглядит это так, в покое стрелка лежит там где положено, когда заводишь, то подскакивает сразу до 1500 об и не опускается больше, хотя движок работает нормально, тихо. При езде обороты набираются ровно, но так то старт тахометра начался с 1500, то на второй передаче уже стрелка показывает за 3000 об/мин))) в общем стрелка живет своей жизнью.
Бывало такое на ВАЗах, там проблема решалась протяжкой массы, а как на Астрах? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Проблема все таки в механической части, т.к. после скидывания клеммы на 5 минут проблема не решилась, а наоборот. Теперь стрелка в состоянии покоя указывает на риску "800 об/мин", а не "0". И далее расхождение именно в такой цифре. Можно ли разобрать приборку и руками вернуть стрелку в положение "0"?
Astra J GTC, А20DTH, AT, Sport + AFL, Navi600
ранее Astra H GTC, Z18XER, АT, Cosmo, Panorama
Проблема все таки в механической части, т.к. после скидывания клеммы на 5 минут проблема не решилась, а наоборот. Теперь стрелка в состоянии покоя указывает на риску "800 об/мин", а не "0". И далее расхождение именно в такой цифре. Можно ли разобрать приборку и руками вернуть стрелку в положение "0"?
Подобная проблема была у меня на J со скоростной стрелкой, сначала -20 показывала потом ушла + 20 км. в итоге стрелку посадили на герметик за 700р. теперь все норм
Господа, ещё раз спрошу, кто сталкивался с ошибкой 36504 на Opel Astra H? это "Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала".
Знаю, что она решается чисткой контактов датчика, или поменять местами оба датчика.
Так вот, есть ли те, кто собственноручно это делал?
Господа, ещё раз спрошу, кто сталкивался с ошибкой 36504 на Opel Astra H? это "Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала".
Знаю, что она решается чисткой контактов датчика, или поменять местами оба датчика.
Так вот, есть ли те, кто собственноручно это делал?
я вытаскивал. чистил и менял местами. ошибка уже и уже пол года её нет
Всем привет. У меня на Астра J стоит сигнализация starline B94 и когда ставлю машину на охрану, то у меня не гаснет панель, все кнопки горят и антирадар работает. С штатной все нормально, в чем проблема или это в настройках надо,что то поменять??
Вчера перебортовался и поехал в Тюмень... После проезда 220 км, начал ощущать биение руля. Остановился - переднее колесо спущено.. Ехал видимо долго так поскольку резину сьело напрочь...
Кинул летнюю запаску на заднее колесо, на перед поставил заднее шипованое..
Давление не мерял конечно в колёсах, но после этого всего машину стало уводить вправо.. Т.е. если руль прямо ставишь то едет вправо, если держишь чуть левее то едет прямо...
С колесом и диском вопрос решается, но.... Переживаю пострадала ли подвеска и рулевое? Ехал на спущеном километров 5 скорее всего, скорость 90-110 км/ч...
Диск цел.. Насколько вероятно что тяги или наконечники придётся менять?
Вчера перебортовался и поехал в Тюмень... После проезда 220 км, начал ощущать биение руля. Остановился - переднее колесо спущено.. Ехал видимо долго так поскольку резину сьело напрочь...
Кинул летнюю запаску на заднее колесо, на перед поставил заднее шипованое..
Давление не мерял конечно в колёсах, но после этого всего машину стало уводить вправо.. Т.е. если руль прямо ставишь то едет вправо, если держишь чуть левее то едет прямо...
С колесом и диском вопрос решается, но.... Переживаю пострадала ли подвеска и рулевое? Ехал на спущеном километров 5 скорее всего, скорость 90-110 км/ч...
Диск цел.. Насколько вероятно что тяги или наконечники придётся менять?
заедь в сервис и проверь 300р диагностика ) а так это гадание на кофейной гуще
Всем привет. У меня на Астра J стоит сигнализация starline B94 и когда ставлю машину на охрану, то у меня не гаснет панель, все кнопки горят и антирадар работает. С штатной все нормально, в чем проблема или это в настройках надо,что то поменять??
Заедь в Старлайн центр на Готвальда. Там скажут почему. Чё гадать то
Сообщение от Роман Андреевич
Господа, ещё раз спрошу, кто сталкивался с ошибкой 36504 на Opel Astra H? это "Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала".
Знаю, что она решается чисткой контактов датчика, или поменять местами оба датчика.
Так вот, есть ли те, кто собственноручно это делал?
Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
13:51
Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ
Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
13:51
Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ
Ну, хреновые у тебя знакомые. Это сто пудово прокладка теплообменника (маслоохладителя). Езжай в сервис в нормальный - меняй. Если ты из екб - Линейная 18.
Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
13:51
Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ