всем привет! подскажите где грамотно и качественно делают развал/схождение у нас в городе?
На Крестинского 46Б делал пару раз, но не самый дешевый ценник у них. Им пох на то что только схождение регулируется спереди, возьмут как за развал/ сход /кастер
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
На Крестинского 46Б делал пару раз, но не самый дешевый ценник у них. Им пох на то что только схождение регулируется спереди, возьмут как за развал/ сход /кастер
Вчера сгоняла на ТО 3 и меня на линейной 18 залошили, что я привезла свечи DENSO и масляный фильтр ДЭУ. Скажите мне, други, кто такие расходники себе ставил???
я ставлю. денсо в обе машины. работают от замены до замены (7-8 т.км) Проблем с пуском в -25 не наблюдал.
иридиевые круто, дорого, но разницы нет. все равно больше положенного нельзя использовать.
фильтр дэу буквально на днях ставил в z18xer. к слову у предыдущего владельца тоже дэу был установлен.
OAH 2006 5D Z16XEP 5MT Black + OAH 2008 GTC Z18XER 5MT White
OP-COM кит. помощь чтение, стирание ошибок, активация БК и т.д.
Вчера сгоняла на ТО 3 и меня на линейной 18 залошили, что я привезла свечи DENSO и масляный фильтр ДЭУ. Скажите мне, други, кто такие расходники себе ставил???
По мне так свеча и свеча... Кто то вообще на Брисках ездит... Ставил себе и GM и DENSO... Сейчас Бош стоит... Честно говоря разницы никакой. Поэтому Не парься ГУ.. Главное своевременно меняй))
Ох парни спасибо Вам, вчера так напугали, что перед сном пришлось пару рюмок бехеровки выпить
А мне еще вчера бампер кто то подцарапал, но это не беда, я понимаю что можно отполировать, но я не буду тратить денег и буду ездить так
Ох парни спасибо Вам, вчера так напугали, что перед сном пришлось пару рюмок бехеровки выпить
А мне еще вчера бампер кто то подцарапал, но это не беда, я понимаю что можно отполировать, но я не буду тратить денег и буду ездить так
Алкашня, ты же не пьёшь?
Я обычно еду на линейную и беру все расходники у них. Выходит мб и дороже, зато гарантия на их работы есть
Гузелька
Я себе ставил 13000 назад новомодные свечи denso iridium power ik16l, меня тоже лошили на линейной))) мол простой оригинал нужно ставить! А по мне свечи отличные
Сообщение от Роман Андреевич
Алкашня, ты же не пьёшь?
Я обычно еду на линейную и беру все расходники у них. Выходит мб и дороже, зато гарантия на их работы есть
Я со своими расходниками к ним езжу и гарантия на работы тоже есть! Это вот если устоновят брак в твоих расходниках тогда ответственность на тебе
Вот если б не форум - Гузелька бы в другой раз напугалась и не стала сама покупать расходники, а взяла на линейной. Как говорится: "ничего личного, чистый бизнес" )
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Использовал на Астре 4 типа свечей. Самые лучшие из того что ставил Денсо IK16 иридиевые. Прошел на них 60 тыс, периодически регулируя зазор, раз ~ 25тыс. В мороз за -30 приходит понимание что это классные свечи. Сейчас тоже Денсо платиновые, на мой тип мотора пока иридиевые не накопал.
Вчера сгоняла на ТО 3 и меня на линейной 18 залошили, что я привезла свечи DENSO и масляный фильтр ДЭУ. Скажите мне, други, кто такие расходники себе ставил???
маслянный фильтр ДЭУ плохой, через него проходит влага и масло плохо поступает. происходит маслянное голодание . я пару раз брал. шестерни застучали. теперь только оригинал !
Сообщение от Гузелька
Ох парни спасибо Вам, вчера так напугали, что перед сном пришлось пару рюмок бехеровки выпить
А мне еще вчера бампер кто то подцарапал, но это не беда, я понимаю что можно отполировать, но я не буду тратить денег и буду ездить так
)))) мне тоже бампер крыло и фару поцарапали ) другая Астра на перекресте )
в прямом , масло плохо поступает через фильтр, я ездил на Линейную, по шестерням. они первыми делом спросили про фильтр. сменил фильтр на оригинал и масло другое залил. почти не стучат
Влага в масле испаряется через систему вентиляции в первые минуты после полного прогрева мотора. Фильтры топливные у нас одноразовые вместе с насосом. То что кол-во гофр в масляном фильтре может сильно различаться это известный факт. Просто не стоит смешивать понятия.
Влага в масле испаряется через систему вентиляции в первые минуты после полного прогрева мотора. Фильтры топливные у нас одноразовые вместе с насосом. То что кол-во гофр в масляном фильтре может сильно различаться это известный факт. Просто не стоит смешивать понятия.
может. но все равно у фильтра за 120 совершенно другое качество. другая бумага и другая работоспособность
у фильтра . другая бумага и другая работоспособность
это да, а макароны на уши про воду идущую через фильтр пусть манагеры вешают в сервисе другим манагерам )
начал читать статью, по фильтрам по ссылке, на словах: "недостаточная мощность цилиндра ведет к истиранию насечек, это приводит к снижению интенсивности уплотнения камеры сгорания" у меня взорвался мозг от пластилина в голове у переводчика. Либо это был гугл и повар из калинарного техникума.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 10.09.2015 в 11:24.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
это да, а макароны на уши про воду идущую через фильтр пусть манагеры вешают в сервисе другим манагерам )
начал читать статью, по фильтрам по ссылке, на словах: "недостаточная мощность цилиндра ведет к истиранию насечек, это приводит к снижению интенсивности уплотнения камеры сгорания" у меня взорвался мозг от пластилина в голове у переводчика. Либо это был гугл и повар из калинарного техникума.
лучше на свечах и маслянном фильтре не экономить )
Ты знаешь, самое смешное, что через масляный фильтр проходит не все масло, в отличае от топливного и воздушного, при холодном пуске, при газе в пол или забитом фильтре масло в обход фильтра гонится как раз исключая голодание.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Я тут решила, что пора бы и выправить крыло помятое, посоветуйте мне не дорогой, Ооооочень недорогой сервис, вмятина маленькая, но краска уже начала сыпаться (((( не мило