Спасибо! На выходных буду вскрывать.. Я так понимаю порог весь полностью снимать надо и где то в районе от порога со стороны водителя перекладывать до разъёма на двери?
Спасибо! На выходных буду вскрывать.. Я так понимаю порог весь полностью снимать надо и где то в районе от порога со стороны водителя перекладывать до разъёма на двери?
Не порог, а пластмасску под дверями внутри салона, она цельная. Перекладывать достаточно на 10 см от входа пучка из стойки в дверь, там ломается, до водителя эту косу мутно распутывать. Еще это удобнее делать с помощью портняцкой иголки и запасных коннекторов от VAG, припаиваешь новый здоровый провод к коннектору и коннектор в колодку защелкиваешь. Старый вынимается из колодки при помощи иголки. Имея в руках новый коннектор понятно как он крепится и вынуть элементарно.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Выглядят вот так: На картинке на 2 часа можете увидеть защелку на коннекторе, которая отжимается иголкой. Если память не изменяет силовые отжимаются двумя иголками сразу.
Привет всем. Возможно предстоит мне менять тормозные диски и колодки, подскажите фирмы какие кто брал и цены и где покупали, заранее благодарю. Самому же не сложно поменять?
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
На одну дверь покупал
2 больших
N90684505 VAG
10 маленких
N90764701 VAG
сильно облегчает задачу, иначе паять в воздухе мотню из проводов, оборванную под основание то еще развлечение
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Привет всем. Возможно предстоит мне менять тормозные диски и колодки, подскажите фирмы какие кто брал и цены и где покупали, заранее благодарю. Самому же не сложно поменять?
Брал по совету Ивановича Zimmermann....30 тыс полет норм....думаю что еще стока пройдут.
Последний раз редактировалось AlexS; 24.08.2015 в 12:52.
Выглядят вот так: На картинке на 2 часа можете увидеть защелку на коннекторе, которая отжимается иголкой. Если память не изменяет силовые отжимаются двумя иголками сразу.
подскажите фирмы какие кто брал и цены и где покупали, заранее благодарю.
если финансы позволяют, то можно посмотреть в сторону ATE. Их ATE Power Disc и ATE Ceramic очень даже неплохие судя по отзывам, сам бы если менял, то поставил бы их или как выше советовали Otto Zimmerman
Владимир, спасибо за совет. У меня как рад 94, на турбинной сказали что он выглядит хорошо, но лучше уже заменить.
комплект грм INA 530 0450 10 ставь не задумываясь или Contitech CT1077K1, они же стоят с завода! у меня 89 000 машина пробежала, скоро тоже буду брать. По дискам тормозным однозначна брать Зиммерманы номер по каталогу 430.2621.20 цена 3 130 за штуку.
По дискам тормозным однозначна брать Зиммерманы номер по каталогу 430.2621.20 цена 3 130 за штуку.
это чугунка голая, без перфорации? У циммеров еще модные есть дырявые ) по брембам на астру негатива много?
Сейчас вечерком за часик сделал ТО 90 ) масла на 2200, фильтр 360, воздушный 590 и прокладка сливной пробки рублей 36 (год назад десяток купил) тормознухи на 350 и все ))))) Антифриз не дожил до этого пробега, сменен при замене прокладок теплообменника ) ГРМ тоже не дожил, с муфтами распредвалов, салонник и свечи свежие, два месяца и десятки не прошли )
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 26.08.2015 в 05:08.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
это чугунка голая, без перфорации? У циммеров еще модные есть дырявые ) по брембам на астру негатива много?
Сейчас вечерком за часик сделал ТО 90 ) масла на 2200, фильтр 360, воздушный 590 и прокладка сливной пробки рублей 36 (год назад десяток купил) тормознухи на 350 и все ))))) Антифриз не дожил до этого пробега, сменен при замене прокладок теплообменника ) ГРМ тоже не дожил, с муфтами распредвалов, салонник и свечи свежие, два месяца и десятки не прошли )
Яя антифриз год назад полностью поменял при замене термостата! У Циммерманов были с перфорацией диски моего диаметра, но почему то их нет в наличии
Ребят померла катушка зажигания 3его цилиндра, мож есть у кого такой штукенция, или знаете где подешевле купить? Покупать новую не хочу, так как скорее всего этот .... автомобиль буду продавать.
Ребят померла катушка зажигания 3его цилиндра, мож есть у кого такой штукенция, или знаете где подешевле купить? Покупать новую не хочу, так как скорее всего этот .... автомобиль буду продавать.
Нужна новая или можно б.у.? если б.у. то глянь здесь: http://razbor66.ru/
Какой каталожный номер катушки?
Последний раз редактировалось Boxter; 27.08.2015 в 09:15.
Ребят померла катушка зажигания 3его цилиндра, мож есть у кого такой штукенция, или знаете где подешевле купить? Покупать новую не хочу, так как скорее всего этот .... автомобиль буду продавать.
в наших машинах умершие катушки меняются сразу модулем, а он не дешев Delphi CE20009-12B1 в екзисте 4 674,96 р.
Ребят померла катушка зажигания 3его цилиндра, мож есть у кого такой штукенция, или знаете где подешевле купить? Покупать новую не хочу, так как скорее всего этот .... автомобиль буду продавать.
только в сборе. но ты сними ее посмотри, там может лопнула она. поксиполом заклеишь
Модуль этот легко чинится, в инете полно обзоров, поищите. Если сделать на совесть, то проездит еще долго
Если место пропуска найдешь и зальешь его поксиполом, то да, прослужит какое то время, свечи тоже поменять нужно. А бывает ничего вообще не видно, и резинки многие меняют а толку ноль, так что не все так просто!!!
Люди добрые подскажите сколько нужно торомзной жидкости для полной замены Хочу прикупить, и еще вопрос если возьму Дот 5.1 толк от это будет вместо Дот 4??
Если место пропуска найдешь и зальешь его поксиполом, то да, прослужит какое то время, свечи тоже поменять нужно. А бывает ничего вообще не видно, и резинки многие меняют а толку ноль, так что не все так просто!!!
Люди добрые подскажите сколько нужно торомзной жидкости для полной замены Хочу прикупить, и еще вопрос если возьму Дот 5.1 толк от это будет вместо Дот 4??
Мне пол литра хватило. Дот 5.1 нормально бодяжится с 4.
интересно у опеля есть режим прокачки тормозов при помощи сканера, чтоб не давить педаль, а чисто гайку на суппорте отворачивать и моторчик абс сам гонит жижу в нужный цилиндр.. В тойоте у меня есть такая фишка, можно унокаско менять тормознуху.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Мне пол литра хватило. Дот 5.1 нормально бодяжится с 4.
интересно у опеля есть режим прокачки тормозов при помощи сканера, чтоб не давить педаль, а чисто гайку на суппорте отворачивать и моторчик абс сам гонит жижу в нужный цилиндр.. В тойоте у меня есть такая фишка, можно унокаско менять тормознуху.
нету вроде . мне по старинке в опель сервисе меняли