Добрый вечер, при движении автомобиль выдал ошибку F и перестал работать. Не заводится. Подскажите у кого была такая ситуация? опель вектра с 1.8 2008 год.Спасибо.
Добрый вечер, при движении автомобиль выдал ошибку F и перестал работать. Не заводится. Подскажите у кого была такая ситуация? опель вектра с 1.8 2008 год.Спасибо.
Итак маленький отчетик по ремонту моей астрочки:
1. Поменял обе передних стойки, при снятии оказалось что убиты в усмерть и мало того, что шток не доконца выходил, дак он еще скатина и обратно сам сжимался Поставил Бильштайн Б4. ценник 3600 штука.
2. Поменял все тормозные диски на Циммерманы брал на форуме у этого человека http://astraclub.ru/members/52599-Eibach цена 10к рублей.
3. Поменял колодки тормозные вкруг на Hankook Frixa s1d1 и s1d1r с добавлениями кевлара ценник по 3 рубля на перед и на зад.
Менял всё у ребят на химмаше. Все грамотно и быстро, понравилось. Ценник за все работы у них 3500.
Кому надо вот телефон - Александр 950 652 семнадцать 01. Спасибо ему.
Планирую к ним на 4 ТО ехать, ценник 6,5. Всё оригинал ставят.
Так что теперь я почти на новой катаю машинке
Ребят снова помощь нужна: еду по трассе , скорость одна и та же, обороты не плавают, а ощущение такое, как будто кто то тормоз периодически нажимает на секунду и отпускает (ну или по луже проехался) и так постоянно, причем чем больше газа даешь- тем больше это проявляется. Из ошибок- ток 35300, но она старая уже и раньше (даже с ней) такого не было. Чек загорелся ток через пол дня такой "езды". В сервис заехать пока возможности нет - работа сутра до ночи- не вырваться.
Вариантов несколько: дроссель, бензонасос, свечи, катушки зажигания, датчик какой-нить. Диагностика нужна.
Из жизни у меня такое было по двум вариантам - катушка зажигания и бензонасос
Тоже поставил себе новые передние стойки Бильштайн Б4, поменял опорные подшипники поставил Lemferder и тяги стабилизатора тоже Lemferder. Задние стойки у меня уже были меняны, так что подвеска обновлена полностью! Следующее по плану замена ремня ГРМ и передних торомозных дисков с колодками
Тоже поставил себе новые передние стойки Бильштайн Б4, поменял опорные подшипники поставил Lemferder и тяги стабилизатора тоже Lemferder. Задние стойки у меня уже были меняны, так что подвеска обновлена полностью! Следующее по плану замена ремня ГРМ и передних торомозных дисков с колодками
А я как отремонтировал стойки у гонщиков, так и езжу )))) Все целые, не текут, работают отлично.
Ребят снова помощь нужна: еду по трассе , скорость одна и та же, обороты не плавают, а ощущение такое, как будто кто то тормоз периодически нажимает на секунду и отпускает (ну или по луже проехался) и так постоянно, причем чем больше газа даешь- тем больше это проявляется. Из ошибок- ток 35300, но она старая уже и раньше (даже с ней) такого не было. Чек загорелся ток через пол дня такой "езды". В сервис заехать пока возможности нет - работа сутра до ночи- не вырваться.
На холодную нормально едет?
У меня было подобное. Рывки после того как двигатель прогреется до рабочей температуры. периодические, и после них чек загорался.
Приговор датчику оборотов распредвала. Причём педалированием он не всегда ошибку по датчику показывает.
Я уже сменил 2 штуки за 3 года. Последний раз поставил FAE. Пока нареканий нет.
Если у тебя двигатель XEP то там всё элементарно. 1 датчик, меняется за 10 минут.
Сообщение от Кирюхин
Тоже поставил себе новые передние стойки Бильштайн Б4, поменял опорные подшипники поставил Lemferder и тяги стабилизатора тоже Lemferder. Задние стойки у меня уже были меняны, так что подвеска обновлена полностью! Следующее по плану замена ремня ГРМ и передних торомозных дисков с колодками
Два года уже на Бильштайне.. Жестковато конечно но терпимо)) Родные стойки отходили 120 000.
Достойно! У меня у Шефа H-ка седан, у него 158 000 и еще не одна стойка не меняна, я так думаю у Ашек вообще подвеска покрепче чем у джеек
Даааааа, моей 121 тыс, в сервисе при диагностике сказали что там одна стойка только-только начинает течь, ещё тысяч 30 минимум проедет. Я прям не нарадуюсь своей подвеске
Даааааа, моей 121 тыс, в сервисе при диагностике сказали что там одна стойка только-только начинает течь, ещё тысяч 30 минимум проедет. Я прям не нарадуюсь своей подвеске
Даааааа, моей 121 тыс, в сервисе при диагностике сказали что там одна стойка только-только начинает течь, ещё тысяч 30 минимум проедет. Я прям не нарадуюсь своей подвеске
Понимаешь в чем фокус, если она не течет, то это еще не значит, что она рабочая, как и наоборот, легкие подтеки не говорят, что дохлая. А проверить легко, на шифере в повороте упрыгивает или нет машина. Стенды для проверки - зло.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Проводка...
Попробуйте заменить на провода в тефлоновой изоляции. На Луганской именно ими заменяют жгут. Ими же видел восстанавливали подвижный жгут на крыше кабриолета Астра. Видимо тефлоний склизкий и не дает ломаться проводам.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.08.2015 в 20:53.
может где плохо пропаяли или снова поломался провод
Перекладывать надо полностью от разъема и в порог заводить. Если сделали по сокращенному как подешевле или наскоряк в гофре наростили, обычно не долго живет.
Попробуйте заменить на провода в тефлоновой изоляции. На Луганской именно ими заменяют жгут... .
Видимо тефлоний склизкий и не дает ломаться проводам.
А кто может отозваться о проводе МГТФ? www.rt-kabel.ru/catalog/mgtf/
У него изоляция фторопластовая , выполнена внахлёст лентой методом обёртывания жилы. Достаточно гибкий. Широко используется в оборонной промышленности.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...