Приветствую, уважаемые форумчане! После долгого стояния в пробке почувствовал, что машинка "задизелила"... Дизеление накатывало волнами-то есть, то нет. Подъехал к дому, заглушил и решил считать ошибки (педалями). На табло 001463...проблема шестерней выпускного вала. Порывшись на форумах сделал вывод: необходимо начать с замены электромагнитных клапанов(заказал, в среду должны прийти). Также многие советовали выкинуть сетки из данных клапанов (проделал буквально час назад и как показалось движок заработал гораздо приятнее, дизеления не наблюдалось. Но опять же проехал километра 1,5 и рано судить об изменениях). Теперь собственно вопрос: кто-нибудь может помочь скинуть ошибку из памяти после замены клапанов? Клемму скидывал минут на 15-не помогло...Заранее спасибо)
OpelAstra H 2008 Z16XER Пробег 88 800
Печалька продолжилась... Ошибку скинули (за что отдельное спасибо Дмитрию), после этого проехал 2 тысячи и машинка совсем запечалилась-грохоток стоял еще тот. Вобщем записался в Центр Правильного Обслуживания на замену шестерней, попутно замена ГРМ, масла, жидкости ГУРа и еще по мелочи. Сразу оговорюсь: обслуживание просто вышка! Комната для ожидания так же на высоте: хочешь поиграй в PS3, хочешь просто телик посмотри, чай-кофе плюшки. Вобщем забываешь про свои печальки После диагностики менеджер пригласил в рем. зону, где механик показал на доп. недостатки, а именно необходимость замены прокладок маслоохладителя( были хорошие подтеки), и чистка радиатора. Ну решил уже делать, дак делать и согласился (нисколько не жалею, т.к. рядом стояла такая же астра уже с запущенной проблемой-хозя попал на замену всех патрубков). Машина находилась в сервисе с 13.00, а уже в 20.00 я ее забрал. Сделали все качественно и в срок-сейчас движок просто шепчет) Запчасти были все их-я привез только литр своего масла На все про все вышло 46430 руб. Вот такое нехилое ТО на 91 тысяче получилось
Не считаю, что это дорого, учитывая что они проделали и + стоимость запчастей ( для примера: 2 шестерни 18000, комплект ГРМ 6500. Замена прокладок маслоохладителя 8000). Для чистки радиатора снимался бампер и соответственно сам радиатор
в принципе цены адекват, менял в феврале, оригинальные прокладки маслоохладителя и выпуска на заказ по самым дешманским вариантам 4000 р, а работы там часов на 5-6, я проковырялся 6,5
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
в принципе цены адекват, менял в феврале, оригинальные прокладки маслоохладителя и выпуска на заказ по самым дешманским вариантам 4000 р, а работы там часов на 5-6, я проковырялся 6,5
Да, учитывая запчасти и работу вполне вменяемые цены) В общем данный сервис впечатлил
Добрый день, такая проблема возникла, машина astra h, двигатель z18xer, 2006 г.в., при спокойном разгоне всё нормально, но если на первой\второй передачи уверенно нажать на педаль газа, то появляется очень неприятный металлический звук, похоже на хруст, протяженностью в несколько секунд, а потом пропадает сам собой, что это может быть? может кто-то уже сталкивался с этим.
Если нажимаешь на газ с оборотов 1-2 тысячи, то так и должно быть, детонация, бензиновый двигатель надо крутить! он спокойно выдерживает длительные режимы 6000 об в минуту
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Если нажимаешь на газ с оборотов 1-2 тысячи, то так и должно быть, детонация, бензиновый двигатель надо крутить! он спокойно выдерживает длительные режимы 6000 об в минуту
вчера вечером покатался без музыки, прислушался, такое начинает происходить только на первой передаче и только на хорошо прогретом двигателе, думается мне, что не всё так просто, поеду на диагностику в выходные
вчера вечером покатался без музыки, прислушался, такое начинает происходить только на первой передаче и только на хорошо прогретом двигателе, думается мне, что не всё так просто, поеду на диагностику в выходные
вчера вечером покатался без музыки, прислушался, такое начинает происходить только на первой передаче и только на хорошо прогретом двигателе, думается мне, что не всё так просто, поеду на диагностику в выходные
Нашел причину? Может банально граната (ШРУС) наедается?
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
Кто что думает по поводу по поводу раскоксовки двигателя. В частности начитался про такую чудо жижу как ЛАВР! Стоит или нет в качестве профилатктики? Еще вычитал что если есть трассовые пробеги то нагар сам выгорает так ли это?
Кто что думает по поводу по поводу раскоксовки двигателя. В частности начитался про такую чудо жижу как ЛАВР! Стоит или нет в качестве профилатктики? Еще вычитал что если есть трассовые пробеги то нагар сам выгорает так ли это?
В Российских климатических реалиях и реалиях города - миллионника, коим Ебурх является 30 тысяч это большой пробег, профилактика лавром и рекомендуется через 30, мое имхо, кто ездит исключительно по трассе - можно через 50 делать ))) а можно не делать, у нас же демократия )
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
ЗЫ Не ленитесь свечи обычные медные меняйте раз в 10тыс, жизнь модулю продлите значительно, по холодным запускам легче будет и бензина на свечи точно наэкономите. Зазоры перед установкой на свечах проверять!
Свеча.jpg
поменял вчера свечки, прошедшие 30 тысяч и 2 зимы, но! пробег по большей части трассовый и не знаю, влияет или нет, машину не грею, в принципе, вообще, никогда, завел и поехал. Бенз Башнефть 92, машина 95 го даже не нюхала
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Не считаю, что это дорого, учитывая что они проделали и + стоимость запчастей ( для примера: 2 шестерни 18000, комплект ГРМ 6500. Замена прокладок маслоохладителя 8000). Для чистки радиатора снимался бампер и соответственно сам радиатор
ГРМ еще куда ни шло, а за шестерни загрубили. плюс за работу могли скинуть, т.к. лазили и разбирали попутно все.
Мне ГРМ меняли бесплатно при замене шестерней, т.к. все равно разбирать...
ГРМ еще куда ни шло, а за шестерни загрубили. плюс за работу могли скинуть, т.к. лазили и разбирали попутно все.
Мне ГРМ меняли бесплатно при замене шестерней, т.к. все равно разбирать...
Замена ГРМ типа бесплатно)) Согласен, можно было и поискать по сервисам, да и запчасти самому купить-вышло бы дешевле...Но чет захотелось сделать побыстрее-уже невыносимо было ездить с таким "бряком"