Месяца 2-3 назад стало,что то сильно стучать спереди. Звук был похож на удар по металлу. И главное он мог появиться,то 10 раз за день, то 1 раз за неделю,потом все сильнее и каждый раз при кочках. 30 апреля, я поменял линьки ( поставил ТРВ ), звук пропал, любые кочки, ямы и т.п. ни единого звука.Сегодня вновь был данный звук, я не гоняю по ямам или еще что то, а езжю вполне аккуратно, но ****, как так можно, я не успел и проехать 500 км, как вновь линьки? Главное,что спереди осталось не поменяно амортизаторы, поворотный подшипник,опорник и рейка! всё остальное менялось в прошлом сентябре!
Кто то может сталкивался с такой же проблемой?
Дорого, по факту на сегодня [URL]
ЗЫ Не ленитесь свечи обычные медные меняйте раз в 10тыс, жизнь модулю продлите значительно, по холодным запускам легче будет и бензина на свечи точно наэкономите. Зазоры перед установкой на свечах проверять!
прочитал, почесал репу, вспомнил, что тысяч 30 езжу на свечах, испугался, заказал и оплатил новые )) хотя в основном пробег трассовый, неужели такое какчество у свечей нынче? или не у свечей? ну почему в тойоте у меня замена через 40 и вот уже 192 000 км модули живее всех живых. Зы и муфты VVTi почему то не летят на 50, ну как так то?
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
прочитал, почесал репу, вспомнил, что тысяч 30 езжу на свечах, испугался, заказал и оплатил новые )) хотя в основном пробег трассовый, неужели такое какчество у свечей нынче? или не у свечей? ну почему в тойоте у меня замена через 40 и вот уже 192 000 км модули живее всех живых. Зы и муфты VVTi почему то не летят на 50, ну как так то?
У меня тоже тфу тфу модуль родной 85 500 за плечами! Но свечи все равно раз в 15шку, зимой лучше завдится да и вообще !
ну почему в тойоте у меня замена через 40 и вот уже 192 000 км модули живее всех живых. Зы и муфты VVTi почему то не летят на 50, ну как так то?
Шестерни на Тойоте ходят долго. Опять же Тойота предыдущих поколений у вас. Сейчас это уже не та Тойота, 200 Крузаки ломаются в разы чаще. Ко мне по работе Крузаки с пробегом в 400-500 тыс приехали меньше чем 200е и Хайлендеры новые. Это к сожалению практика.
Решил поменять салонный фильтр.. Не знаю даже из того многообразия фильтров что выбрать.. Я так понял что на все H ки фильтры салонные одинаковы.. Разница тока что одни бумажные а вторые угольные..
Кто сталкивался можете подсказать какой фильтр лучше ставить и желательно какого производителя?
Иванович, знаю ты в экзисте хорошо ориентируешься... Может есть какие артикулы проверенные?
Решил поменять салонный фильтр.. Не знаю даже из того многообразия фильтров что выбрать.. Я так понял что на все H ки фильтры салонные одинаковы.. Разница тока что одни бумажные а вторые угольные..
Кто сталкивался можете подсказать какой фильтр лучше ставить и желательно какого производителя?
Иванович, знаю ты в экзисте хорошо ориентируешься... Может есть какие артикулы проверенные?
Фильтрон угольный возьми, хороший фильтр и ценник гуманный
Как вариант можешь рассмотреть Alco, он как фильтрон угольный и стоит недорого. Я снова ставлю тока его, раньше стоил в районе 350 руб, ну а сейчас порядка 500-550
Артикул глянь у меня в БЖ на Drive2, ссылка есть в моей подписи.
вот его артикуль, но правда и цена выросла K 1014A, есть еще Febi угольный код: 11233 - 334 рубля, не думаю что между ними серьезные различия, разница в цене весьма разнится
Отчет по замене фазорегулятора:
поменял на пробеге 105к шестерни совместно с комплектом ГРМ. Попутно как водится сальники распредвалов.
Я звук дизеля легкий слышал, в сервисе нет - приезжал показаться перед покупкой, думал еще брать не брать. Но поверил своим ушам и оказался прав ))
после замены проверили сканером - ошибки были по шестерням! Однако чек не горел, что меня слегка озадачило. Проверили - новые шестерни работают, все ок.
Крышку клапанню сняли - в традиционном месте в уголке у пробки нагар и смола, все почистили, на следующей замене поеду к Ивановичу за промывкой супротековской, видимо все же надо мыть двигло иногда.
Дополнительно совместил это дело с заменой масла, фильтров, свечей.
В итоге после замены двигатель стал тихоней, динамика особо не изменилась, на низах стала шустрее откликаться, видимо шестерни раньше включаются, т.к. не надо выбирать люфт.
но тут скорее кнопка спорт полезнее, но опять же насиловать коробку не буду, ибо незачем.
Бюджет мероприятия - купил у нас на барахолке новые оригинальные шестерни, прокладку клапанной крышки и сальники за 12500 рэ. ГРМ+работы еще 14000. Остальное масло-фильтра уже по мелочи еще на 2500 ну и масло уже не вспомнить почем покупал.
Итого - чуть более 30 т.р.
вот такое ТО 100тысяч ))
Решил поменять салонный фильтр.. Не знаю даже из того многообразия фильтров что выбрать.. Я так понял что на все H ки фильтры салонные одинаковы.. Разница тока что одни бумажные а вторые угольные..
Кто сталкивался можете подсказать какой фильтр лучше ставить и желательно какого производителя?
Иванович, знаю ты в экзисте хорошо ориентируешься... Может есть какие артикулы проверенные?
Цены на www.emex.ru с учётом моей скидки:
9.7.137 TSN - 254 руб.
Febi 11233 - 319 руб.
Filtron K1014A - 707 руб.
Filtron K1014 -243 руб.
Я ставлю Filtron K1014 и меняю почаще. Ресурса угольного фильтра хватает на чуток больше, чем обычного, он просто так же забивается пылью.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
При повороте руля на месте слышен гул гидроусилителя... До недавнего времени гул был тока когда крутишь руль.. сейчас при повёрнутом руле гул не пропадает.. Кто знает, это насосу приговор?
Отчет по замене фазорегулятора:
поменял на пробеге 105к шестерни совместно с комплектом ГРМ. Попутно как водится сальники распредвалов.
Я звук дизеля легкий слышал, в сервисе нет - приезжал показаться перед покупкой, думал еще брать не брать. Но поверил своим ушам и оказался прав ))
после замены проверили сканером - ошибки были по шестерням! Однако чек не горел, что меня слегка озадачило. Проверили - новые шестерни работают, все ок.
Крышку клапанню сняли - в традиционном месте в уголке у пробки нагар и смола, все почистили, на следующей замене поеду к Ивановичу за промывкой супротековской, видимо все же надо мыть двигло иногда.
Дополнительно совместил это дело с заменой масла, фильтров, свечей.
В итоге после замены двигатель стал тихоней, динамика особо не изменилась, на низах стала шустрее откликаться, видимо шестерни раньше включаются, т.к. не надо выбирать люфт.
но тут скорее кнопка спорт полезнее, но опять же насиловать коробку не буду, ибо незачем.
Бюджет мероприятия - купил у нас на барахолке новые оригинальные шестерни, прокладку клапанной крышки и сальники за 12500 рэ. ГРМ+работы еще 14000. Остальное масло-фильтра уже по мелочи еще на 2500 ну и масло уже не вспомнить почем покупал.
Итого - чуть более 30 т.р.
вот такое ТО 100тысяч ))
у меня тоже скоро 100 км будет, мне все это тоже нужно будет менять??? это обязательные замены? так то дорогое ТО выходит