Вообще народ пишет, что ничего страшно ели они висят на половину нет, я даже не знаю сколько я так проездил, единственное что напрягает, что они болтаются и стучат на неровностях, да и вообще не по феншую конечно!
Я знаю, много прочитал всего, и все таки большая половина за то что они должны быть вверху, да и стук пропал , и производители пишут что шток должен быть закрыт, и сальнику лучше и т.д.....
Sent from my iPhone using Tapatalk
Opel Astra Sports Tourer J, 1,6 AT ENJOY Gar-Carbon Flash Met (G)
Надо озадачится, в субботу с утра загоню на крытый паркинг, обезжирю вайтспиритом, намотаю пластырь или 2х сторонний скотч и до кучи жидкими гвоздяими закреплю, чтоб наверняка!
Надо озадачится, в субботу с утра загоню на крытый паркинг, обезжирю вайтспиритом, намотаю пластырь или 2х сторонний скотч и до кучи жидкими гвоздяими закреплю, чтоб наверняка!
Привет всем!!! от нефиг делать решил я на работе поковыряться с машиной!!! залез под нее и с удивлением обнаружил, что теплообменник стал подтекать!!! я конечно подозревал т.к. в расширительном бачке появилась кака!!! за одно думаю и ГРМ поменять!!! пробег 100 тык уже как никак!!! темы почитал, посмотрел!!! делать собираюсь сам при помощи такой-то матери, Но может кто еще что посоветует!!!!
Привет всем!!! от нефиг делать решил я на работе поковыряться с машиной!!! залез под нее и с удивлением обнаружил, что теплообменник стал подтекать!!! я конечно подозревал т.к. в расширительном бачке появилась кака!!! за одно думаю и ГРМ поменять!!! пробег 100 тык уже как никак!!! темы почитал, посмотрел!!! делать собираюсь сам при помощи такой-то матери, Но может кто еще что посоветует!!!!
Я БЫ НЕ СТАЛ РИСКОВАТЬ С ГРМ, даже не в каждом сервисе берутся на астре грм менять
Привет всем!!! от нефиг делать решил я на работе поковыряться с машиной!!! залез под нее и с удивлением обнаружил, что теплообменник стал подтекать!!! я конечно подозревал т.к. в расширительном бачке появилась кака!!! за одно думаю и ГРМ поменять!!! пробег 100 тык уже как никак!!! темы почитал, посмотрел!!! делать собираюсь сам при помощи такой-то матери, Но может кто еще что посоветует!!!!
Зачем ГРМ раньше времени трогать?Там ведь замена ремня идет через 150 тык или 10 лет.На форуме читаешь - кто раньше сменил, у всех ремень как новый.
насколько мне известно в Российских условиях прописано, что замена ГРМ должна происходить каждые 90 000 км пробега. Это в Европе с их мягким климатом можно по 150 ездить
По отзывам сервисеров ремень ГРМ ходит нормально с запасом по надежности 100тыс, с такой же периодичностью менять комплект. Темку курил правда давно оригинальный комплект ~5тыс руб, можно отыграть если взять ремень и ролики без штампов GM.
Короче, купил сегодня зпч, а именно расширительный бачек, комплект грм и ремень на доп оборудование 3 литра концентрата антифриза, прокладки теплообменника и литр масла, усе обошлось 9700. Начал ковыряться в 16.00. Закончил в 23.30. С перерывчиками на перекур и перессык, ну и кофеёк. Не понимаю что там сложного поменять грм и перетрясти теплообменник, примчал домой, полет нормальный, но блин сегодня возникла еще одна проблема-треснул лоб, теперь буду эту проблему решать,.....
Советы предложения, вопросы......
Сообщение от bars07
Зачем ГРМ раньше времени трогать?Там ведь замена ремня идет через 150 тык или 10 лет.На форуме читаешь - кто раньше сменил, у всех ремень как новый.
Да я тоже на днях крышку снимал смотрел, да и даже когда снял убедился что он еще походит, но блин засела заноза в 5 точке, да и не одну машину с загнутыми клапанами в сервисе в свое время перетряхнул, потому и решил уж лучше перебз..... чем недобз....
А и еще ремешку на доп оборудование начал приходить кердык, да и потом у меня сезон начинается, так что некогда будет машину чинить, как бы стоя спать за рулем не пришлось......
Лоб треснул от края до края. Ему кердык, только менять, трещина почти 2 метра общей длинной,
серега, узнал про лоб. стекло, замена выходит 11 руб, стекло+работа это в стекломире, еще есть контора которая стекла делала на заводе у нас, щас она съехала, контакты можно достать, там дешевле будет, про качество не знаю, но говорили что они стекла продавали в евроглаз, насколько это правда не знаю. так что вот так))))
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
серега, узнал про лоб. стекло, замена выходит 11 руб, стекло+работа это в стекломире, еще есть контора которая стекла делала на заводе у нас, щас она съехала, контакты можно достать, там дешевле будет, про качество не знаю, но говорили что они стекла продавали в евроглаз, насколько это правда не знаю. так что вот так))))
Спасибо, буду думать и копить тити мити, а то что то поиздержался немного.
На J-ку надо смотреть какое под датчики и тд. Темка недавно видел как предложение от самого старого стекольщика России. Погугли по форуму, у него там артикулы на его сайте были, да и телефоны никто не отменял для уточнения.
Вот нашел: http://astraclub.ru/threads/102259-%...B0%D0%BC/page3
Последний раз редактировалось Иванович; 11.03.2014 в 09:26.