1) Если ничего не беспокоит (звуки посторонние и т.п.), то не стоит.
2) Однозначно не стоит.
у меня тоже в мае заканчивается гарантия, а если не делать ТО то как я буду знать что менять пора? просто также каждые 15000км ездить в другой сервис и все проверять, менять масло и т.п.?
Если ни чего не беспокоит, то будешь менять только расходники... Масло, фильтра каждые 15, Свечи 30, колодки 60. Ну или по сезону весна- осень, вместе с переобувкой машинки. Все зависит как и где катаешься. Ну и от сезонного пробега.
Если ни чего не беспокоит, то будешь менять только расходники... Масло, фильтра каждые 15, Свечи 30, колодки 60. Ну или по сезону весна- осень, вместе с переобувкой машинки. Все зависит как и где катаешься. Ну и от сезонного пробега.
мне свечи прошлой зимой 2 раза за месяц меняли якобы я с ними чет там делала (она у меня в морозы не заводилась, на эвакуаторе в автобан возили и каждый раз меняли свечи) при чем я не насиловала ее раза три крутону не завелась и ладно как я могла свечи так залить не понимаю, ну да ладно. а по поводу колодок приехала я недавно на третье ТО 45 тысячь и мне поменяли колодки типа "они уже никакие и Вы и так слишком много км на них проехали" при чем у меня совершенно ни агрессивный стиль езды и последний год я езжу в большинстве своем по трассе... Вы пишете что каждые 60 надо менять, меня получается опять "развели"???
мне свечи прошлой зимой 2 раза за месяц меняли якобы я с ними чет там делала (она у меня в морозы не заводилась, на эвакуаторе в автобан возили и каждый раз меняли свечи) при чем я не насиловала ее раза три крутону не завелась и ладно как я могла свечи так залить не понимаю, ну да ладно. а по поводу колодок приехала я недавно на третье ТО 45 тысячь и мне поменяли колодки типа "они уже никакие и Вы и так слишком много км на них проехали" при чем у меня совершенно ни агрессивный стиль езды и последний год я езжу в большинстве своем по трассе... Вы пишете что каждые 60 надо менять, меня получается опять "развели"???
Про свечи - развели. Их менять не нужно даже после заливки при неудачном запуске. Машина даже на залитых свечах при нормальных температурах запустится.
Про колодки - наврядли развели. Очень редко, когда колодки 45 тыс. км. выхаживают. 60 тыс. км. это вообще скорее рекорд. Коробка автомат? Колодки могут и всего 20-30 тыс. км. пробежать. На автомате они быстрее уходят гораздо, чем на МКПП. Здесь врядли развели.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Про свечи - развели. Их менять не нужно даже после заливки при неудачном запуске. Машина даже на залитых свечах при нормальных температурах запустится.
Про колодки - наврядли развели. Очень редко, когда колодки 45 тыс. км. выхаживают. 60 тыс. км. это вообще скорее рекорд. Коробка автомат? Колодки могут и всего 20-30 тыс. км. пробежать. На автомате они быстрее уходят гораздо, чем на МКПП. Здесь врядли развели.
Да уж, я с этими свечами в том году вообще прилипла, при чем не дешево их менять то если не ошибаюсь около 6-ти тысяч, но врать не буду...
а коробка да - автомат у меня.
Да уж, я с этими свечами в том году вообще прилипла, при чем не дешево их менять то если не ошибаюсь около 6-ти тысяч, но врать не буду...
а коробка да - автомат у меня.
Свечи РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять раз в 10 тыс. км. из-за нашего качества топлива. Если хотите, чтоб машина зимой заводилась - поздней осенью лучше махнуть.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
А по мне дак полная фигня. Дерут не за что и делают все тяп-ляп. Был опыт обращения на Лачетти туда, отплевался и зарекся больше туда не ездить. Хотя да, вежливо там все очень.
У нас в городе тоже слушок прошёл, что не качественно ребята работают...
Сообщение от grigoryew76
Самый надежный сервис... гаражик друга.
Пусть не все починили...зато дешевно посидели...
Гаражик "грамотного" друга...
Сообщение от Just Drol
Свечи РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять раз в 10 тыс. км. из-за нашего качества топлива. Если хотите, чтоб машина зимой заводилась - поздней осенью лучше махнуть.
Не мешайте машине работать!!! Если расход в норме - не лазьте в двигатель!!! Пробег 99240 км- всё родное : и свечи и тормозные колодки!!!
У нас в городе тоже слушок прошёл, что не качественно ребята работают..
Всех на один лад не причесывайте. Не стоит телек до посинения смотреть и кофе пить на халяву. Был на днях, заменил все жидкости и фильтры. В сервисе(в рем зоне) был около четырех- пяти часов. Все посмотрели, дали рекомендации.
Последний раз редактировалось Иванович; 13.02.2014 в 20:03.
Найдем какой-нибудь опелевский и будем туда ездить. ЮМА не самый лучший - ни по качеству, ни по ценам (если я правильно понимаю, что за ЮМА).
Поддерживаю: цены в ЮМА вовсе не демократичные!
Сообщение от ан-529
У нас в городе тоже слушок прошёл, что не качественно ребята работают...
Гаражик "грамотного" друга...
Не мешайте машине работать!!! Если расход в норме - не лазьте в двигатель!!! Пробег 99240 км- всё родное : и свечи и тормозные колодки!!!
Тормозные диски и колодки более-менее доступны для обзора.
А свечи всё-же, имхо, стоит выкрутить и оценить состояние.
Добавлено спустя 47 минут:
Сообщение от Алексей-Пышма
ну я думаю в ЮМЕ буду.че нить простое делать, масла менять, колодки передние..а вот что нить.серьезное то в другом...только нудно определиться где.
Масла, колодки, фильтры, свечи и т.п. неплохо меняют в "Канистре" (не реклама!) на Донбасской. На Турбинной они тоже есть, но там не был.
В частности, замена масла на Астру-Н с отсосом через отверстие щупа без снятия защиты картера обошлась в 350 руб. (вроде так, с учётом -5% по их карте) за 15 минут, когда подошла живая очередь. Можно и по записи.
Количество масла было таким же, как и слитого через пробку на ТО.
Последний раз редактировалось DLY; 13.02.2014 в 22:28.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Всех на один лад не причесывайте. Не стоит телек до посинения смотреть и кофе пить на халяву. Был на днях, заменил все жидкости и фильтры. В сервисе(в рем зоне) был около четырех- пяти часов. Все посмотрели, дали рекомендации.
Иваныч, ты на Турбинной был?Если, да, то какое масло залили? И что ещё за жидкости? Ну и цена вопроса твоего времени?
какое масло залили? И что ещё за жидкости? Ну и цена вопроса твоего времени?
Залил в двигатель Мобил 1 0W40, в АКПП Мобил ATF 3309 в квартах, мосты Мобил SHC 75W90. В Гур не успел заменить Декстрон 6 Ак Делко. Жидкости и фильтры выбирал и заказывал самостоятельно у двух разных поставщиков. Машина другая, расценки брал http://www.gmural.ru/ (расчет стоимости ТО). Выборочно, то что считал нужным, так что они ничего не скажут.
Да уж, я с этими свечами в том году вообще прилипла, при чем не дешево их менять то если не ошибаюсь около 6-ти тысяч, но врать не буду...
а коробка да - автомат у меня.
на моей после 45 000 км пробега передние колодки были изношены на 75% задние на 15%. Поменял только передние, сейчас уже 70 000 подходит полет нормальный!
подскажите где термостат купить??? в понедельник еду в екат, магазинов не знаю. у меня в каменске 4100 просят. думаю дороговато.
Привет! 4100 в сборе это нормально. Отдельно детальки брать дешевле конечно выйдет.
Есть магазин Квант, на Крауля, 83, тел: (343) 242-13-00 очень по ценам лояльный. Позвони.
Есть сеть магазинов Форсаж надеюсь это не будет расценено как реклама))
Здравствуйте всем, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или у кого то есть информация.
Суть проблемы: беспокоит течь масла окуда-то сверху, где-то в районе между аккумулятором и двигателем, возможно из корпуса АКПП. Да и ещё интересный короткий свист появляется из под капота, при движении на недостаточно прогретом движке. Уровень масла в АКПП вроде нормальный, недавно научился прпавильно проверять на прогретом и работающем движке, масло не черное не воняет гарью. В моторе менял масло 7000 км назад, за это време 2 раза подливал, не засекал сколько, но из остатков залитого масла и ещё осталось в канистре, получается подливал наверное чуть меньше литра.
Откуда может быть эта течь? На турбинной мне сказали что течь из зазора между каким то там штоком и корпусом АКПП, якобы конструктивно там нет сальника и идёт какая то набивка типа герметика, вот и надо снова её замазать. Что то как то слабо верится.