Just Drol
У тебя термостат не закрывается и все время по большому кругу гоняет охлаждайку.
Смотри термостат.
Как его смотреть то? Патрубок полностью не нагревается, нагреваются только 10-15 см его (до первого изгиба), в месте обжима с радиатором он холодный. Также и радиатор холодный. Этим, собственно, и мотивирует дилер. Ошибок по термостату тоже нет.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Как его смотреть то? Патрубок полностью не нагревается, нагреваются только 10-15 см его (до первого изгиба), в месте обжима с радиатором он холодный. Также и радиатор холодный. Этим, собственно, и мотивирует дилер. Ошибок по термостату тоже нет.
Может в самом отопителе пробка воздушная? Ну или термостат был изначально с браком, вот почему он и не выдает ошибку.
Термостат смотреть по патрубкам, ведущим к радиатору, сначала должны быть холодные (минут 5 точно), а после прогрева до 70-90 градусов (просто поездить), должны быть уже горячие. Если все в порядке будет - то проблема уже в другом.
PS
Сгонял на ТО2, приговорили термостат и вторую трубку акпп на замену по гарантии. Так же резюмировали что передние колодки - остаток 5%. Глянул - действительно чуть ли не пластиной уже тормозит. У нас нету скрипунов что ли?
Ну и что брать на замену? Оригинал за 3800 жаба душит. Может кто ставил уже другие и есть положительный опыт?
Ну и где брать, желательно в наличии, так как ездить на этих уже не хочу, можно скоро диск тормозной запороть.
Может в самом отопителе пробка воздушная? Ну или термостат был изначально с браком, вот почему он и не выдает ошибку.
Термостат смотреть по патрубкам, ведущим к радиатору, сначала должны быть холодные (минут 5 точно), а после прогрева до 70-90 градусов (просто поездить), должны быть уже горячие. Если все в порядке будет - то проблема уже в другом.
На пробку грешил, выгонял воздух - толку нет. К тому же, когда на улице тепло (-5), температура по БК доходит до 100 градусов - из сопел дует горячий воздух. Про патрубки к термостату я писал выше.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Крыло и задний бампер на Водительском проезде)))
24я Волга оказалась на порядок прочнее)))
Самое неприятное - задняя балка... беспощадная волжанка врезалась прямо в колесо... Диагноз - балка на замену...
Ну и колпак заводской разбит((((( Такой красивый был...
Не хотелось бы таких починов...Можно только посочуствовать!!!
Добавлено спустя 26 минут:
Сообщение от Just Drol
Я уже с ручными настройками игрался. Даже выключал полностью отопитель и начинал движение, пока лобовое затягивало конкретно, что обзор становился никакой. Тот же эффект - дойдет до температуры 80, но стоит включить и тут же температура спадает. Уверен, что термостат неисправен, но из-за того, что он завис так "хитро" или резинка в нем порвалась и из отверстий под ней травит - дилеру доказать неработоспособность его не могу, а наобум они менять отказываются (естественно). Поэтому, видимо, нужен опытный исправный образец.
У меня до работы 7 км-еду примерно 15 минут. Когда на улице -25-30, и т.д. стараюсь выйти на 5 минут пораньше, завожу, влючаю подогрев сидений, выставляю 16 градусов и направление воздуха на стекло. Затем вкл.комп и по нему смотрю на температуру, включаю забор воздуха из салона и иду обметать машину от снега. За 5 минут температура выходит в плюсовую зону(+25+30).Отключаю рецеркуляцию, включаю 1 передачу и в путь. Первые метров 100-150 еду на первой, следующие 150-200 на второй (выезд со двора). А дальше 3 и 4. В это же время "играю" рецеркуляционной заслонкой (то вкл. до начала затягивания окон, то выключу до очищения лобового). При подъезде к первому перекрёстку включаю автомат, но на 18 градусах...По мере прогревания машины автомат включает максимальные обороты вентилятора, т.е. идёт максимальный съём тепла с двигателя, т.к. у электроники в режиме АВТО - задача прогреть салон... В этот момент двигатель машины уже не нагревается так быстро и для его нагрева опять требуется ручная регулировка оборотов вентилятора. Даже наличие "автотепла" под капотом не даёт полного прогрева за такую короткую дистанцию, до работы доезжаю с темп. двля 72-76 градусов, но печка стоит на +20 в автомате и тепло дует усиленно. Так, что термостат у тебя исправен. Еще пару вариантов прогрева двигателя: 1. Закрыть решетку радиатора изолоном (кстати многие делают на различных моделях); 2. Проезжать до работы или ещё куда на пониженных передачах. Буду рад, если что то из описанного поможет...
Последний раз редактировалось ан-529; 21.01.2014 в 18:00.
Спасибо за описание.
Сразу скажу, что до работы я еду минимум 30 минут и в мой путь входит как езда по городу с перекрестками, также и по трассе (Егоршинский проезд). Сегодня ехал минут 50, на улице было -15 (судя по БК). Соотнести твой путь (15 минут, 7 км и 72-76 с включенным отопителем) и мой (50 минут, 15 км и 77-80 с включенным отопителем на 3-ей скорости, которую я включил только после 60 градусов, первоначально ехал со 2-ой скоростью). При этом, во время движения (когда идет обдув радиатора) температура возрастает, а во время остановки (когда температура должна, по идее, подскочить) на перекрестках температура падает на 5-7 градусов (правда, не на каждом перекрестке). Мне одному кажется, что все-таки у меня что-то не то с термостатом?
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Just Drol
У меня всё один в один! Нормально прогревается только если минут 10 грееш стоя, потом минут 30 едешь (естественно по городу, в режиме старт - стоп) потом опять постоять минут 10-15. А вот когда всё таки температура выходит к 100 градусам, вот тогда в салоне ташкент и температура больше не падает. Климат при этом на автомате. В ручном режиме так толком и не поэкспериментировал.
Сначала тоже подозревал термостат, но всё больше склоняюсь к варианту с дикой эффективностью отопителя. А если учесть, что у меня сарай, то этот вариант становится ещё предпочтительнее.
Попробую всё таки поиграться в ручном режиме в ближайшие дни...
короче не заморачивайся и меняй термостат, была такая же херь!!! патрубок тоже чуть теплый был и машина ни....я не греется, поменял термостат и в -100 на улице в машине ташкент, движок греется как положено теперь!!!!!
Just Drol
У меня всё один в один! Нормально прогревается только если минут 10 грееш стоя, потом минут 30 едешь (естественно по городу, в режиме старт - стоп) потом опять постоять минут 10-15. А вот когда всё таки температура выходит к 100 градусам, вот тогда в салоне ташкент и температура больше не падает. Климат при этом на автомате. В ручном режиме так толком и не поэкспериментировал.
Сначала тоже подозревал термостат, но всё больше склоняюсь к варианту с дикой эффективностью отопителя. А если учесть, что у меня сарай, то этот вариант становится ещё предпочтительнее.
Попробую всё таки поиграться в ручном режиме в ближайшие дни...
У меня температура до 100 доходит только если на трассе нагрузку давать хорошую, стоит остановиться и температура тут же ползет вниз.
Сообщение от Сережка С780УН
короче не заморачивайся и меняй термостат, была такая же херь!!! патрубок тоже чуть теплый был и машина ни....я не греется, поменял термостат и в -100 на улице в машине ташкент, движок греется как положено теперь!!!!!
Да, думаю, что нужно менять. Купить термостат от Круза да поставить. Плевать на этих дилеров.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Ну и что брать на замену? Оригинал за 3800 жаба душит. Может кто ставил уже другие и есть положительный опыт?
Ну и где брать, желательно в наличии, так как ездить на этих уже не хочу, можно скоро диск тормозной запороть.
На Луганской у ребят консультировался, говорят родные термостаты, что пихает дилер пластиковые, они же сами ставят какие-то другие, с резинками вроде, более надежные.
Последний раз редактировалось Makintosh; 06.03.2014 в 17:51.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
У меня температура до 100 доходит только если на трассе нагрузку давать хорошую, стоит остановиться и температура тут же ползет вниз.
Когда на предыдущей машине у меня термос приклинил на большом круге, на трассе надо было на 4 передаче 120-130 км/ч жарить при -20 за бортом, чтобы не замерзнуть и окна совсем не затянуло. На трассе при такой проблеме махом выдувает. Так что странно что она у тебя как раз на трассе прогревается.
Спасибо за описание.
Сразу скажу, что до работы я еду минимум 30 минут и в мой путь входит как езда по городу с перекрестками, также и по трассе (Егоршинский проезд). Сегодня ехал минут 50, на улице было -15 (судя по БК). Соотнести твой путь (15 минут, 7 км и 72-76 с включенным отопителем) и мой (50 минут, 15 км и 77-80 с включенным отопителем на 3-ей скорости, которую я включил только после 60 градусов, первоначально ехал со 2-ой скоростью). При этом, во время движения (когда идет обдув радиатора) температура возрастает, а во время остановки (когда температура должна, по идее, подскочить) на перекрестках температура падает на 5-7 градусов (правда, не на каждом перекрестке). Мне одному кажется, что все-таки у меня что-то не то с термостатом?
У меня так же. По трассе 93-96, а в город въезжаешь падает, в пробках Екатеринбурга падает до 63(на улице -20),т.к. нет нагрузки на двигатель, но салон уже прогрет...Ездил за водой в -30, машина больше +93 не поднималась, прогрелась до такой температуры только после 30 км езды по трассе, но печка стояла на +20 автомат....Остаётся вариант попробовать закрыть изолоном радиатор...
Остаётся вариант попробовать закрыть изолоном радиатор...
Это уже лечение симптомов, а не болячки.
В радиатор идет антифриз, потому что термостат не работает должным образом.
Сообщение от Makintosh
Та же фигня, на Луганской у ребят консультировался, говорят родные термостаты, что пихает дилер пластиковые, они же сами ставят какие-то другие, с резинками вроде, более надежные. Я сам не вникал в отличие и не знаю правда или нет, но оснований доверять им нет, уже помогали с проблемами. Вот сам поеду к ним, по цене 3800 + работа будет. Пока езжу со сломанным.
У меня вопрос такой - при температуре за бортом ниже -27 градусов по БК у меня обороты двигателя на холостых около 900 об/мин, тогда как при температуре выше -26-27 обороты обычные, как летом, примерно 700 об/мин. У меня у одного так?
И может кто нибудь может здраво ответить про ТО-3. Я понимаю, что оно как ТО-1, т.е. обязательна замена масла, фильтров, свечи-надо? От чего отказываться? Расходники вести свои. Бумаги брать на них или нет????
На то он и КЛУБ!!!!!!! На то он и ФОРУМ!!!!!!
Последний раз редактировалось AlexS; 22.01.2014 в 07:23.
У меня вопрос такой - при температуре за бортом ниже -27 градусов по БК у меня обороты двигателя на холостых около 900 об/мин, тогда как при температуре выше -26-27 обороты обычные, как летом, примерно 700 об/мин. У меня у одного так?
Это идет зарядка аккумулятора просевшего за ночь, поэтому обороты выше.
Все расходники покупайте самостоятельно, из перечня ТО вычеркивайте пункты понюхать послушать. Расширенную диагностику электосистем к Hammer на чиповку к Доктормитрич
привет.это ты для меня написал? слушай, пришли мне свое мыло, а скину фото.того.что.мне дали после.то, если.поможет чем нить, то хорошо, если.нет.удалишь)
Сообщение от Кириюхин
я Уже ТО4 прошел, вот оно одно из самых дорогих!
к меня оно вышло около 7 рублей, если считать работу и запчасти. считаю не.много.
но после марта то для меня будут дешевое. гарантия закончиться
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
привет.это ты для меня написал? слушай, пришли мне свое мыло, а скину фото.того.что.мне дали после.то, если.поможет чем нить, то хорошо, если.нет.удалишь)
к меня оно вышло около 7 рублей, если считать работу и запчасти. считаю не.много.
но после марта то для меня будут дешевое. гарантия закончиться
После марта, Леха, я бы на твоем месте к дилеру бы не ездил.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
[QUOTE=Алексей-Пышма;6770667]привет.это ты для меня написал? слушай, пришли мне свое мыло, а скину фото.того.что.мне дали после.то, если.поможет чем нить, то хорошо, если.нет.удалишь)
Привет.К моему добавь собаку с майлом и получишь. А смыл Леха в другом.
к меня оно вышло около 7 рублей, если считать работу и запчасти. считаю не.много.
но после марта то для меня будут дешевое. гарантия закончиться[/QUOTE]
Это идет зарядка аккумулятора просевшего за ночь, поэтому обороты выше.
Так это было бы почти всегда, если бы машина жила на улице и с сигналкой. У меня живет в теплом боксе и без сигналки, и обороты поднимаются только при -27 и ниже...парадокс какой то. Я как бы не особо напрягаюсь по этому поводу, но интересно все таки. Ладно поеду на ТО, задам вопрос там им) Иванович спасибо)
У меня вопрос такой - при температуре за бортом ниже -27 градусов по БК у меня обороты двигателя на холостых около 900 об/мин, тогда как при температуре выше -26-27 обороты обычные, как летом, примерно 700 об/мин. У меня у одного так?
во впускном тракте стоит ДМРВ и датчик температуры воздуха, так вот когда дубак воздух более густой( в массовой доле кислорода) ну и до кучи холодный, мозг у машины начинает богатить смесь, вот потому и расход в морозы повыше, ну и обороты,
летом в жару днем машина нихрена не едет, а вот ночью когда попрохладнее и воздух более разряжен мчит как ласточка, тоже зависимость от массовой доли кислорода.
а и еще по поводу термостатов, современные двигателя сконструированы на максимальный съем мощности, следовательно основная часть энергии идет чтобы крутить колеса, следовательно в стоя в пробке движок остывает..... и не только на наших машинках.....