советую посмотреть магазин на донбасской 37, GM-Parts, вроде так. там цены мне показались приемлемые и ждать не нужно. перед.след.ТО узнаю цены на экзисте и славню с их ценами.
масло GM DEXOS 2, 5 литров.стоит там 1300
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
я не на.вызывал, просто к официалам с другим ехать.....хз как воспримут. машина же на гарантии. я просто привел сравнение цены, на экзисте стоит столько же, а у официалов за 2к тоже масло.
Опель Астра J, 115 л/с, МКПП, КОСМО, 2011 года, белая
советую посмотреть магазин на донбасской 37, GM-Parts, вроде так. там цены мне показались приемлемые и ждать не нужно. перед.след.ТО узнаю цены на экзисте и славню с их ценами.
масло GM DEXOS 2, 5 литров.стоит там 1300
Лех, если не затруднит сравни
Сообщение от bars07
За 1300 нормальное масло в "Кванте", уже раза два покупал.Джиэмовское.
Фильтры тоже все в Кванте есть - приехал и купил, и ждать не надо.
про Квант уж очень вы сладко написали, я когда датчик О2 покупала там, и сравнила цены на экзисте, горько пожалела, что поторопилась. Не всё там дешево, далеко не всё.
кирюха, сравню, но я на то поеду где то через пол года.
Добавлено спустя 13 минут:
кирюха, сравню, но я на то поеду где то через пол года.
Я где то тоже, так что не к спеху
Да, ребят, давайте выкладывать, где что дешевле, может потом табличку по расходникам сделаем, где лучше и табличку по запчастям где дешевле. Нас много и все в разных магазах берут. Экзист понятно как альтернатива. Но вот выясняется можно без ожидания в обычных магазинах, не сильно переплачивая, кое что купить. Пишите сюда, будем мониторить!
ОК как скажете!!! сегодня менял термостат у себя, а то старому хана пришла, по времени минут 20 еще успевал своих охламонов гонять, так вот...... купил я его в арамиле в магазине "все запчасти"
оригинал 3500
китай 2100
телефончик 264-14-70
вообще если на заказ то ребята быстро реагируют, да и цены тоже вроде норм, а еще у них есть отдел на комперессорном!!!!!
На Круз много что дешевле, например трубки охлаждения масла АКПП на Шевроле 840р одна трубка, а точно такая же на опель стоит уже 4200, разница как говорится на лице, при этом отлчий нет. Думаю с термостатом таже фигня
Ребята, хелп! Обращаюсь к тем, у кого H-ка 1.6 или 1.8 (в принципе, без разницы). Достала меня эта история с моим недогревом, выручайте! Изложу сначала. Той зимой я заподозрил, что машина у меня долго прогревается авто (хотя машине на тот момент было 3 месяца) и подумал, что термостат бракованный попался. Затем, поездив несколько раз с включенным тестовым режимом и проследив за тем, как прогревается машина, я убедился, что все исправно, двигатель выходит все-таки на рабочую температуру и набирает свои положенные 99 градусов (температура окружающей среды была на момент замера -30С +/-5). В салоне при этом после выхода двигателя на рабочую температуру становился "ташкент".
В этом же году с первыми холодами (-20С) я начал замечать, что в салоне реально стало холодно. Сначала подумалось мне, что фильтр угольный (установленный летом) пришел в негодность (угольные впитывают в себя влагу и плюсом забиваются, из-за этого поток воздуха ухудшается). Оперативно заменил его на обычный бумажный. Ситуация не поменялась. Далее я начал проводить замеры по БК, начиная прямо с прогрева. После ночи на открытой стоянке при температуре -20С за ~10 минут работы двигателя на ХХ охлаждающая жидкость с -20С прогревается до максимум 30-35С, далее я начинаю движение. За 30-40 минут езды (примерно столько я еду до работы) температура охлаждающей жидкости поднимается максимум до 73-80С. Еще одна особенность заключается в том, что стоит остановиться на перекрестке - температура начинает падать, начинаешь движение (даешь нагрузку) - температура вновь повышается. Если очень постараться (держать высокие обороты), то температура может подняться до 90С, но стоит остановиться или просто поехать более спокойно - она вновь упадет до 75С. Оговорю еще один важный момент - отопитель (климат-контроль) все это время стоит на AUTO, температура выставлена 22С. При минусовой температуре охлаждающей жидкости отопитель работает на малой скорости, далее скорость повышается в автоматическом режиме. Если отопитель совсем выключить (пробовал), то температура будет расти (медленно, но будет), возможно даже дойдет до 90С, но стоит хотя бы на 2-3 скорость включить отопитель, как она тут же начнет стремительно падать.
Кто и что думает по этому поводу? Кто что посоветует? Я, естественно, грешу на термостат. Ездил к дилеру (авто на гарантии), они два раза гоняли машину по паре часов (один раз у себя в боксе, второй раз на улице) и оба раза выносили вердикт, что авто исправное. Да и каждый раз, как на зло, на улице становилось теплее (-7С) и отчетливо эту "багу" продемонстрировать уже не удавалось. Аргументирует дилер тем, что еслиб термостат пропускал на большой круг, то патрубок, идущий к радиатору (толстый) был бы полностью горячим (логично). Патрубок, кстати, на 7-10 см. от места соединения с термостатом нагревается, но по их мнению это из-за того, что все же термостат передает на патрубок свое тепло и рядом с патрубком находится защитный экран катализатора. Как я их только не убеждал: что "травить" может незначительно и патрубок весь так не нагреется, но при этом на большой круг охлаждающая жидкость уходит; что скорее всего эта резинка злосчастная (о которой Иванович упомянул выше) и т.п. Они все отрицают и "стоят на своем", что все исправно. А падает температура так сильно, по их мнению, из-за того, что отопитель слишком мощно выдувает тепло от двигателя и что двигатель "прикатался" (в том году был неприкатан и тепло сохранял, ага ), а также состоит из таких "особых" сплавов, у которых слишком большая теплоотдача. Лично мне в эту "лапшу" верится с трудом, но доказать я им ничего не могу, потому как, повторюсь, оба раза, как на зло на улице становилось теплее, а на рабочей неделе из-за работы и постоянной записи к дилеру попасть проблематично. Готов уже сам за свой счет поставить термостат от Круза (чтоб без дурацкой резинки, т.к. они все равно поставят оригинал), но хочется заставить дилера работать (зря что ли на ТО к ним езжу). Чуть не забыл - машине чуть больше года, подтеков нет, ошибок ни по педалям, ни по TECH2 нет, вентилятор не включается, радиатор сколько не трогал - холодный, антифриз заводской и никуда не уходит, уровень в норме (практически на отметке KALT).
Итак, очень прошу Н-ководов посмотреть по своему БК, доходит ли сейчас (при -20С) у Вас температура двигателя до рабочей (90-105С) при включенном режиме AUTO климат-контроля? Не остывает ли на ХХ до указанных мною температур? И вообще обратить внимание, быстро ли у Вас прогревается машина? Буду очень признателен за подробный анализ и ответ.
Ребята, если (а я в этом уверен) выяснится, что так быть не должно (после ваших замеров) и у кого H-ка с 1.6-1.8, у которой двигатель нормально прогревается, то выручите меня вдвойне и съездите со мной к дилеру (АБ-З) в ближайшие дни (пока морозы стоят), чтоб прямо показательно их "тыкнуть носом", что так быть не должно, раз на другой машине с таким же двигателем при тех же условиях двигатель спокойно выходит на рабочую температуру. С меня, конечно же, респект и "магарыч".
P.S. Извиняюсь за поэму.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
На опель екб аналогичный вопрос задавался. При прогреве в ручной режим 17-18 гр скорость 2 направление в ноги грудь стекла. Садишься скорость 3 темп 20. Лобовое начинает затягивать обдув лобового скорость 4. Отходит скорость3 и постепенно поднимай температуру до 24-25 скорость 3 направление потоков как в начале движения стекла грудь ноги. В авто режиме выдует всю кибитку и двиг не нагреется и в салоне холодно. Одеяло из стекла в Ашане 600руб вопрос помогает решать. Поработай с ручными настройками.
Если в ручном режиме аналогично недогрев и температура не доходит до 100 через полчаса термос под замену.
Ребята, у кого при замене термостата на Z16XER, Z18XER будет обнаружена отслоившаяся резинка клапана, просьба такой термостат не выбрасывать. Приму в дар или за вознаграждение для опытов. Самовывоз.
Opel Astra H Caravan Cosmo Z16XER Sovereign Silver 2007г.
Honda Shadow Slasher 400 black & chrome
На опель екб аналогичный вопрос задавался. При прогреве в ручной режим 17-18 гр скорость 2 направление в ноги грудь стекла. Садишься скорость 3 темп 20. Лобовое начинает затягивать обдув лобового скорость 4. Отходит скорость3 и постепенно поднимай температуру до 24-25 скорость 3 направление потоков как в начале движения стекла грудь ноги. В авто режиме выдует всю кибитку и двиг не нагреется и в салоне холодно. Одеяло из стекла в Ашане 600руб вопрос помогает решать. Поработай с ручными настройками.
Если в ручном режиме аналогично недогрев и температура не доходит до 100 через полчаса термос под замену.
Я уже с ручными настройками игрался. Даже выключал полностью отопитель и начинал движение, пока лобовое затягивало конкретно, что обзор становился никакой. Тот же эффект - дойдет до температуры 80, но стоит включить и тут же температура спадает. Уверен, что термостат неисправен, но из-за того, что он завис так "хитро" или резинка в нем порвалась и из отверстий под ней травит - дилеру доказать неработоспособность его не могу, а наобум они менять отказываются (естественно). Поэтому, видимо, нужен опытный исправный образец.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting