Прошу совета, помогите-подскажите
Вообщем ситуация такая:
Вчера вечером услышал работу своего двигателя прям как у дизеля. Почитал форум, и раньше разумеется знал что это массовая "проблема" да и был уже такой звук, но как то не напрягал, а вчера и уже сегодня это звучало очень отчетливо, незивисимо от температуры двигателя. Даже в какой то момент слышно было стук.
Обеспокоенный этим делом поехал в сервис где вскрылась еще одна проблема: грм был в масле, необходимо менять прокладку, только неизвестно какую, надо снимать. И разумеется менять грм.
Так вот подскажите,
1. как критична заменя грм? По какой причине масло туда попало?
Надо еще сказать что где то меньше месяца назад загорелась лампочка нехватки масла, реально было на минимуме, долил и сейчас вроде в норме по прошествию времени.
2. По поводу устранения тарахтения - говорят надо менять щестерни привода распредвала с регулирующим клапаном и все что с ними связано. Стоит оно того?
На форуме говорят обходятся чисткой впускного колектора.. Или не заморачиваться?
Как раз собирался менять масло и фильтры, подошел срок.
Пробег 57 тыс км. но машина 2006 г. 1.8 140 лс