Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Течет масло на ремень ГРМ

  1. Новичок Новичок gofRA на верном пути
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    Течет масло на ремень ГРМ

    Добрый день, форумчане. Проблема назрела давно, еще перед тем, как в 1 раз сменил ремень ГРМ. При снятии кожуха обнаружил, что его стенки и ремень в масле. При замене было обнаружено, что течь идет из-под шкива ремня. Там такая втулочка черная стоит, вот она была треснутая. На разборке нашел вроде такую целую, поставил. Сменил три сальника. Недавно загорелась лампочка низкого уровня масла, я залез под капот и увидел, что кожух грм снова в масле и под ним тоже подтеки масла. Стало пробивать масло и через крышку залива масла, весь пластиковый корпус стал какой-то масляный. Больше уровня вроде не заливал. Недавно на просторах интернета нашел такую статью:
    Вот один из частых случаев в нашей практике - на сервис поступила Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля - утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку - мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Сняв шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности - масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям - это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.
    Собственно хотел узнать, что это за блок мост такой?

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    итог один: менять сальники распредвалов (скидывать ГРМ, звезды и менять сальники...)

  3. Новичок Новичок gofRA на верном пути
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    итог один: менять сальники распредвалов (скидывать ГРМ, звезды и менять сальники...)
    Просто не хотелось бы снова после замены сальников увидеть течь через 10тык

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от gofRA Посмотреть сообщение
    Собственно хотел узнать, что это за блок мост такой?
    Почитай в этой теме (в конце её есть подробное описание и фото) про чистку масляных каналов бугеля - http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014

    Вот фотки от Bолiдемара подробные по бугелю и системе крепления сальников шестерен
    Причина разборки оказалась в подтекающем сальнике
    После удачного извлечения ремня ГРМ и Звезд, увидели картину…что подтекает сальники (3 шт)


    вот то самое место
    Но внешне не видно было, что он тек, даже когда снимали кожух.

    вроде чистенько
    Идём дальше…сняв шестерни увидели, что на них есть небольшая выработка, т.е. даже если мы заменим сальники то проблема не уйдёт.

    Так вот же…потом сняли бугель.

    вот так оно выглядит в разборе

    До этого установив пару приблуд

    приблуда держащая валы HAND Made
    и пройдя некоторые нюансы

    Метки на шестернях должны быть практически друг на против друга, но не фактически. По факту одна над другой они ставятся

    Подчистили и поставили на герметик.

    Бугель с места крепления, крепится на Лак


    Видны места пропуска масла. Чернота это масло которое пропускал бугель и оно сгорало сразу же от высокой Температуры


    это другая сторона



    Вычищаем начисто оба места


    Наносить нужно аккуратно, чтоб не замазать масленый канал-по центру справа

    Всё настроили, а ещё заменили свечечки (хотя пазывов и не было, но лучше 4 свечки, чем модуль зажигания)
    Все собрали и поехали обкатывать.

    в сборе без Шестерен

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    gofRA
    Там только каналы не рекомендуется замазывать, который на 6 фото.
    Прошол через это: http://astraclub.ru/threads/23259-Мо...22#post5995022
    Ещё из ТИСа клубень на своём сайте выкладывал: http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=12

  6. Местный Астравод Venom.astra на верном пути Аватар для Venom.astra
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    1 / 1
    вроде чистенько
    Идём дальше…сняв шестерни увидели, что на них есть небольшая выработка, т.е. даже если мы заменим сальники то проблема не уйдёт.
    С чего вы это взяли ? вы пробовали ставить ? берем наждачку 1000 и немного затираем, все ставиться и не течет.
    Opel astra H Sedan 2008г. 1.6 MTA

  7. Местный Астравод Venom.astra на верном пути Аватар для Venom.astra
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    1 / 1
    Другой вопрос.
    я не смог найти как заблокировать маховик чтоб снять шкив КВ.
    Снял его с помощью проволоки
    Opel astra H Sedan 2008г. 1.6 MTA

  8. Участник Астравод AArchi на верном пути Аватар для AArchi
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Оренград
    Сообщений
    80
    Спасибо
    1 / 0
    Хорошая тема, скоро тоже предстоит замена. Вот тока вопрос: вместо герметизирующего лака, бугель и крушку головки блока на какой герметик сажать???
    Opel Astra GTC 1,6 2007г. ДВС- Z16XER, КПП - Easytronic
    Зимняя липучка.

  9. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    А для бугеля такой случаем не пойдет ?
    703141410 VICTOR REINZ
    Прокл.поддона ГЕРМЕТИК
    Написано держит -50 +300 градусов
    Astra H GTC 2007г. 1.8 МКПП

  10. Местный Астравод Venom.astra на верном пути Аватар для Venom.astra
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    99
    Спасибо
    1 / 1
    я думаю любой высоко температурный герметик.
    Я бугель не снимал, он у меня не тек.
    Opel astra H Sedan 2008г. 1.6 MTA

  11. Новичок Новичок shmidt на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    РТ Нижнекамск
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Тоже подобная проблема, кожух ремня ГРМ в масле, не пойму откуда оно попадает на него, может из под прокладки клапанной крышки. Мотор 1,6 пробег 49 тыс. км, подскажите что менять, у кого была такая проблема, может обтянуть болты клапанной крышки?



  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Кожух ремня ГРМ сними и должно видно быть
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)