Уважаемые форумчане, если на новых астрах отсутствуют гидрокомпенсаторы, то, получается регулировать клапана нужно вручную???, вопрос: на скольки тысячах пробега нужно регулировать???
Благодарю за ответ.
1,4T гидрики
1,6 и 1,6Т стаканами регулируются
про электромагнитное управление поржал от души.....вы люди когда другим совет даете сами разберитесь....
1,4T гидрики
1,6 и 1,6Т стаканами регулируются
про электромагнитное управление поржал от души.....вы люди когда другим совет даете сами разберитесь....
мне интересно где ты в 1.4 нашёл гидрики ? и про регулировку 1.6т сам придумал ? ничего там не регулируется ,только капитальный ремонт гбц ,если это требуется ,толкатели стоят на обоих двигателях и тарахтят одинаково ,но 1.6 т тише работает ,так как не цепной
1,4T (A14NET) Толкатель клапана двигателя 0640013 это не гидрики???
1,6T (A16LET) Регулировка теплового зазора клапана осуществляется с помощью толкателя клапана (стакана) с разными размерами от 3.0303.050MM до 3.5803.600MM с равным шагом 0.03
еще надо что нить объяснять заслуженному астроводу????
ребята у меня 1.4 атмосферник, цепной.
Так я понимаю торохтение для этих двигателей - норма? регулировать ничего не нужно?
спасибо за все ответы.
Сообщение от IseregaA
1,4T гидрики
1,6 и 1,6Т стаканами регулируются
про электромагнитное управление поржал от души.....вы люди когда другим совет даете сами разберитесь....
а как понять стаканами регулируется? у меня атмо 1.4
спасибо за ответ.
A14XER 100л.с. тоже гидрики 0640013
а как стаканами регулируют поищи на просторах интернета, но думаю тебе оно не надо
у опелей тарахтение это норма, потарахтит тысяч 100 и сдохнет))) но больше думаю и не надо....
не утешительный прогноз. Вообще опелевские двигатели зарекомендовали себя не плохо, да и лимит где то тысяч 300 000, но ты железно прав, тысяч 80 000 и продавать.
значит у меня гидрокомпенсаторы, и это от них такой звук???
спасибо огромное за ответ.
КСТАТИ, слушала как работает двигатель на мазде 3, такая же хрень!!!!!!!!!
1,4T (A14NET) Толкатель клапана двигателя 0640013 это не гидрики???
1,6T (A16LET) Регулировка теплового зазора клапана осуществляется с помощью толкателя клапана (стакана) с разными размерами от 3.0303.050MM до 3.5803.600MM с равным шагом 0.03
еще надо что нить объяснять заслуженному астроводу????
А что такое капитальный ремонт ГБЦ???))))))
толкатель стоит и там и там ,не ставят сейчас гидрики ,а ремонт уже по состоянию ,когда сёдла прогорят узнаешь ,никакие зазоры на этих моторах никто не регулирует
толкатель стоит и там и там ,не ставят сейчас гидрики ,а ремонт уже по состоянию ,когда сёдла прогорят узнаешь ,никакие зазоры на этих моторах никто не регулирует
Что ты понимаешь под словом толкатель??? и что за запчасть с номером OPEL 0640013, которая установлена в двигателях A14XER и A14NET??? На этих моторах стоят гидрики, открой программу посмотри, если конечно хоть немного понимаешь в устройстве двигателя....и не смеши своими познаниями других. Ты много седел прогоревших видел на этих моторах, капитальщик заслуженный....
Похож на гидрик, твой толкатель????
Или все же это толкатель???? А не гидрик....
Добавлено спустя 13 минут:
А зазоры регулируют на всех моторах где нет гидриков, а регулируют их разными способами (шайбами, стаканами, болтами и гайками и т.д.) в зависимости что предусмотрел производитель двигателя. А про то что зазоры еще и разные на впуске и выпуске могут быть про такое слышал....или на заводе собрали и на всю жизнь зазор один....
Последний раз редактировалось IseregaA; 20.01.2014 в 22:44.
да согласен стоят гидрики на 1.4 ,сегодня лично заехал к людям кто разбирает эти моторы и увидел ,но судя по тому как тарахтит 1.4,а он тарахтит намного сильнее 1.6, толку мало от них ,короче спецы сказали зазоры не регулируются на 1.6 ,только ремонт ,моторы надёжны до 100 тыс ,дальше как повезёт
Короче, на 1,6 зазоры теоретически регулируются, а практически в этом не возникает необходимости до пробега 150000, когда по регламенту рекомендована их проверка. Гидрокомпенсаторы до такого пробега могут и не дожить (ос. при экономии на масле).
регулировочных "стаканов", "шайбы" на жигуляторах, но принцип тот же....
приколол заслуженный, который поехал к знающим людям узнавать, если сильно умный открой программу и посмотри прежде чем с людьми спорить...без обид, но су....ко бесят <п.3.1.10>!!!
Сообщение от volkovsv
да согласен стоят гидрики на 1.4 ,сегодня лично заехал к людям кто разбирает эти моторы и увидел ,но судя по тому как тарахтит 1.4,а он тарахтит намного сильнее 1.6, толку мало от них ,короче спецы сказали зазоры не регулируются на 1.6 ,только ремонт ,моторы надёжны до 100 тыс ,дальше как повезёт
регулировочных "стаканов", "шайбы" на жигуляторах, но принцип тот же....
приколол заслуженный, который поехал к знающим людям узнавать, если сильно умный открой программу и посмотри прежде чем с людьми спорить...без обид, но су....ко бесят <п.3.1.10>!!!
а где же??? извини был не прав!!!!
мне побарабану 1.4 и что там стоит ,вопрос был требует ли регулировки двигатель 1.6 ,ответ понятный ,не требует ,а то что написано сам знаешь ,на заборе много чего пишут ,верю своим глазам ,но не сомнительным изданиям
мне побарабану 1.4 и что там стоит ,вопрос был требует ли регулировки двигатель 1.6 ,ответ понятный ,не требует ,а то что написано сам знаешь ,на заборе много чего пишут ,верю своим глазам ,но не сомнительным изданиям
Есть такой бумажка называется Сервис-лист технического обслуживания автомобиля так вот в нем для таких как ты написано что
Проверить, отрегулировать зазоры клапанов 10лет/ 150000км (что наступит раньше) это в тех моторах где они регулируются ручками механика(1,6 и 1,6Т), а в тех моторах где гидрики (1,4 и 1,4Т )ждут пока они не сломаются.
А вот делать это или нет это личное дело каждого.
Тебе точно лучше этого не делать, поверь))))
Ну теперь ты хоть что нибудь понял или еще подробнее расписать????
не веришь заедь к спецам
Последний раз редактировалось IseregaA; 22.01.2014 в 23:38.
нормальные люди избавляются от опеля намного раньше ,чем наступит пробег 150 ,поэтому совершенно не интересно ,ни на одной машине никогда ничего не регулировал и сотка без проблем ,дальше пусть у старьёвщика голова болит
Ребята, всем спасибо, все понятно. Я не думаю что опель плохой автомобиль, проблемы бывают у каждой марки, больше скажу - у известных брендов.
Машина машине рознь. Так что буду довольствоваться тем, что имею и по возможности беречь.
Еще раз спасибо.