1. Для регулировки клапанов голову снимать не нужно.
2. При нагревании зазор в клапанах увеличивается. Т.е. если клапана поджаты, то троить будет на холодную а на горячую нормально.
3. На личном опыте проверил что при зазоре 0,05 ничего не троит и все замечательно работает.
4. Приблуда для фиксации распредвалов изготавливается из уголка болгаркой за 10 минут.
5. Установить шестерни можно без их фиксации, достаточно зафиксировать распредвалы. Любой более менее опытный моторист это делать умеет и ничего сложного в этом нет.
6. Устанавливая новые клапана не обязательно покупать регулировочные стаканы, можно сточить хвостовики клапанов до нужного зазора.
Если будете снимать голову еще раз, за одно рекомендую заменить все прокладки маслоохладителя. К проблеме это никакого отношения не имеет, но если их не меняли, а судя по проблеме, пробег приличный, замена этих прокладок не за горами. Шестерни ГРМ то же лучше за одно заменить.
Ну и, учитывая что в сервисе первым делом не проверили зазоры в клапанах, делаю вывод что это совсем не профильный сервис и они не в курсе что мотор без гидриков. А учитывая что они не увидели этого при замене клапана и не проверили остальные зазоры, я бы больше туда не поехал.
Учитывая, что горела масленка желтая, делаю вывод что маслице уходит. Если будете снимать голову еще раз, за одно замените и кольца : Mahle Kolben 012 02 N0 Кольца поршневые стандарт. Стоят не дорого.
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, машинка неделю стояла, сегодня утром отказалась заводится, но иногда схватывает, опель астра н 1,8 АКПП z18xer, не знаю куда лезть, может кто сталкивался?