Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 183

Тема: Сколько астра j теряет в цене?

  1. Местный Астравод DEHcuk на верном пути Аватар для DEHcuk
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Сейчас рынок ни какой, я свою продаю 2 недели, стою в поиске первый по цене в авто.ру, всего 4 звонка было, трое приезжало и всем дорого, все хотят 550 тысяч за Астру J 2010 года 1.6 Т cosmo.
    Вот такая щас политика покупателей. НО не надо сразу продавливаться под покупателя, щас сентябрь придет, вот тогда рынок более или менее оживет.
    Я о том что люди выставляющие машину за 750 тысяч, а купили они ее за 850, наивно думают что придет дурачок и с радостью у них купит.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    я за новое. а тот, для кого авто "стиль жизни" за 900 я бы смотрел на бмв
    Я тоже за новое!
    За 900 руб - это если только б.у. в старых кузове трешку Е90 (максимум 2011 года) или пятерку Е60 (максимум 2009 года, ибо б.у. F10 начинается от 1.200.000) -))
    Если ты о копейке С-класса (1ser), то тут есть целая отдельная тема на 36 страниц: http://astraclub.ru/threads/66311-As...W-1-series-new
    Но мне всегда казалось (ибо как бывшей владелец БМВ трешки общался с другими владельцами данной марки, включая альпину), что настоящее БМВ (тот "самый премиум") начинается с 5-ой серии и то базовые версии (520i и 520d) выглядят не в лучшем виде...
    Что касается D-класса (3ser):
    Тестировал весной 3-ю серию (328i АКПП, от 1.799.000 и это без кожи убитого дермантина, без подогрева руля, "логановская" подсветка козырьков, обычный ксенон и в эпоху электроники ручник обычный как на жигулях) - управление супер! но от разгона в 245 (имхо сильно задушенных) лыс все же хотелось немного большего (правда в машине сидело 4 чел). ....все остальное это подобие купить лишь одну эмблему (не более того). К сожалению, 320i на тесте не было (184 лыс), но нетрудно представить, что после своей Астры J 220лыс/300Нм я понял, что "БэЭмВе за 1. 300.000" - это 100% не мой следующий/будущий авто, хотя до сих пор остаюсь фанатом этой марки.

    P.S. тема про то "сколько теряет астра J", а не про то "что можно купить за 900"... как бывший владелец БМВ могу смело заявить: БМВ за 900 - это полный аццтой, а "стиль жизни" - это скорее всего "Альпина" -))
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  3. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    я про б.у
    БМВ б/у не бывает в природе
    1.4Т АТ, 2012

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от DEHcuk Посмотреть сообщение
    Сейчас рынок ни какой, я свою продаю 2 недели, стою в поиске первый по цене в авто.ру, всего 4 звонка было, трое приезжало и всем дорого, все хотят 550 тысяч за Астру J 2010 года 1.6 Т cosmo.
    Вот такая щас политика покупателей. НО не надо сразу продавливаться под покупателя, щас сентябрь придет, вот тогда рынок более или менее оживет.
    Я о том что люди выставляющие машину за 750 тысяч, а купили они ее за 850, наивно думают что придет дурачок и с радостью у них купит.
    Я так понял вот эту продаешь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50828852-539152.html
    Извиняюсь, а у тебя случайно не ковка стоит? Классные диски! Как раз ищу ковку с таким рисунком...

    Ну за 750.000 в основном уже 2011-2012 год, которые шли с трехлетней гарантией...плюс комплектации с Нави500 и с трансформацией. В остальном все зависит в каком состоянии, сколько допов и как авто обслуживали/эксплуатировали...
    Ты вот сам за сколько покупал в 2010 году (в то время 1.6T стоимость начиналась от 700.000, заказывал до/после подорожания?). В начале 2011 года Космо+Премиум стоила 850 (без Нави дешевле). Странно 580 - нормальная цена за трехлетку с пробегом 53 тык. Может помимо коцек до этого красилась (ДТП)? Радио починил (работает -20С)? Что с вибрацией в морозы? Что с уровнем ОЖ после замены прокладки термостата (сообщение больше не выскакивает)? Может тут не берут, потому что заезжал с саабами -))???

    В остальном прав, чел с 750 лучше возьмет кредит на новую авто (хотя опять же 1.6Т в космо с нави и афл и трансформацией переваливает за 1.100.000 руб)
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  5. Местный Опытный Астравод Aлekc на верном пути Аватар для Aлekc
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    406
    Спасибо
    2 / 2
    Видать свою 1,4Т космо сентября 11 года (из допов только доп. подушки) через год я вообще не продам(
    БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
    СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._j/mrcherobit/

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Жорж, за 800 отдают в полном фарше, который разумно поставить...двигатель 1.6 турбо никому не нужен за бесплатно, доля в продажах составляет менее 5 %,пакета премиум уже сто лет нет, вместо него пытаются втюхать Космо плюс, но его также никто не берет, потому как платить за цветной дисплейчик 18 000 руб. диагноз... Остаётся из полезного Космо и АФЛ.
    Не глядя на твою подпись, можно легко предположить что ты ездишь на 1.4T без Нави -)) Каждый кулик хвалит свое болото. Только без обид. Я наоборот решил извратиться и заказывал все что было "вкусного" на тот момент (дополнительно заказал флекс-райд с люком, но к сожалению такие "полячки" уже не поставлялись в РФ, а "российская сборка" еще не собирала, может оно и к лучшему что питерскую не заказал). По поводу 5% (продажи 1.6T) - откуда цифры?

    По поводу "полного" фарша на Астре - все относительно, когда-то только кожа, штатный обычный ксенон и эл. стеклоподъемники уже считались полным фаршем -)) Времена меняются - и в 2011 он (фарш) на астрах и так немного был урезан (по крайней мере в начале 2011). Сейчас помимо NAVI+USB+кнопки эл.тормоза можно заказать и систему старт-стоп, и блютус, и люк или панорамное ветровое стекло, флекс-райд, систему контроля дорожных знаков, сидушки AGR, музыку инфинити, систему контроля давления в шинах и т.п.). Вот это мне кажется и есть "полный фарш", и сейчас в "гольф-классе" эти опции через пару-тройку лет станут нормой...как и сейчас штатный ксенон на корейцах.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  7. Местный Астравод DEHcuk на верном пути Аватар для DEHcuk
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Я так понял вот эту продаешь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50828852-539152.html
    Извиняюсь, а у тебя случайно не ковка стоит? Классные диски! Как раз ищу ковку с таким рисунком...
    Да, это она самая. Не, это итальянское литье MAK FEVER.
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Ну за 750.000 в основном уже 2011-2012 год, которые шли с трехлетней гарантией...плюс комплектации с Нави500 и с трансформацией. В остальном все зависит в каком состоянии, сколько допов и как авто обслуживали/эксплуатировали...
    Есть и 2010 за 750 хотят продать
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Ты вот сам за сколько покупал в 2010 году (в то время 1.6T стоимость начиналась от 700.000, заказывал до/после подорожания?). В начале 2011 года Космо+Премиум стоила 850 (без Нави дешевле). Странно 580 - нормальная цена за трехлетку с пробегом 53 тык. Может помимо коцек до этого красилась (ДТП)? Радио починил (работает -20С)? Что с вибрацией в морозы? Что с уровнем ОЖ после замены прокладки термостата (сообщение больше не выскакивает)? Может тут не берут, потому что заезжал с саабами -))???
    Я брал как раз за 850 это был декабрь 2010г. С радио проблем не было ни когда, с вибрацией ваще загадка 1-2 раза за зиму в пробке и все. Мне термостат полностью меняли + бачок, проблема ушла. ДТП не было.
    Конечно все боятся что я саабы все порвал

  8. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Не глядя на твою подпись, можно легко предположить что ты ездишь на 1.4T без Нави -)) Каждый кулик хвалит свое болото. Только без обид. Я наоборот решил извратиться и заказывал все что было "вкусного" на тот момент (дополнительно заказал флекс-райд с люком, но к сожалению такие "полячки" уже не поставлялись в РФ, а "российская сборка" еще не собирала, может оно и к лучшему что питерскую не заказал). По поводу 5% (продажи 1.6T) - откуда цифры?

    По поводу "полного" фарша на Астре - все относительно, когда-то только кожа, штатный обычный ксенон и эл. стеклоподъемники уже считались полным фаршем -)) Времена меняются - и в 2011 он (фарш) на астрах и так немного был урезан (по крайней мере в начале 2011). Сейчас помимо NAVI+USB+кнопки эл.тормоза можно заказать и систему старт-стоп, и блютус, и люк или панорамное ветровое стекло, флекс-райд, систему контроля дорожных знаков, сидушки AGR, музыку инфинити, систему контроля давления в шинах и т.п.). Вот это мне кажется и есть "полный фарш", и сейчас в "гольф-классе" эти опции через пару-тройку лет станут нормой...как и сейчас штатный ксенон на корейцах.
    Навигатором я пользуюсь, но только современным, с программой, умеющей объезжать пробки. На Астре навигатора как нет, так и нету, но многие считают что ерундень с диском...!!!(привет из 90-х, хоть и конца) считается навигатором. за 18 000 руб. !!!
    Когда я брал, люков и панорамы не было, флекс-райд не нужен за просто так (у мня был уже опыт с всякого разного рода умными подвесками), в АГРах мне не удобно, поэтому взял пакет Комфорт (электро подкачка поясницы), на балалайку как-то ровно, давление в шинах ни к чему для резины не особо низкопрофильной, это на х6 пусть беспокоятся опустилось ли ниже 3 или ещё держит, или глючит.
    Ну а все остальное в наличии.
    1.4Т АТ, 2012

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Aлekc Посмотреть сообщение
    Видать свою 1,4Т космо сентября 11 года (из допов только доп. подушки) через год я вообще не продам(
    Рынок и так перенасыщен. Продавать 2 и 3-х летние авто давно уже стало невыгодно (исключения, если только авто сами не просят затрат на содержание: включая те, что после ДТП или с мелкими ремонтами/постоянно всплывающими проблемами). В основном они и составляют 80% рынка. А вот тут как раз ответ на вопрос к производителям, почему производителю выгодно выпускать "низкокачественное авто"(если сравнивать авто в 90-х годах). Как говорится получите авто в красивой обертке (кузове), а остальное доработайте напильником. Некоторые считают, что лучше поездить до 30 тыс км, чем ковыряться с ведром с болтами за 1.000.000 (и хорошо, если оно окажется только с мелкими косяками), потом сливают авто и берут новое. Но таких очень мало (я бы сказал единицы из тысячи), эти авто либо уходят своим, либо быстро уходят за 1 день. Есть даже правило, если авто "весит" больше одного-двух месяцев, то можно уже ее не смотреть - либо цена завышена (а цена особенно для перекупщиков всегда будет завышена, потому что основной аргумент у них "...а вот такие же стОят дешевле" причем глядят только на год, т.е. не смотрят ни на пробег, ни на комплектацию, ни на состояние), либо с авто что-то не так. Плюс сам рынок мертвый, при наличии кредитов и кучи новых авто в салонах причем на любой вкус и в наличии (или "уже в пути").

    Добавлено спустя 32 минуты:

    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Навигатором я пользуюсь, но только современным, с программой, умеющей объезжать пробки. На Астре навигатора как нет, так и нету, но многие считают что ерундень с диском...!!!(привет из 90-х, хоть и конца) считается навигатором. за 18 000 руб. !!!
    Когда я брал, люков и панорамы не было, флекс-райд не нужен за просто так (у мня был уже опыт с всякого разного рода умными подвесками), в АГРах мне не удобно, поэтому взял пакет Комфорт (электро подкачка поясницы), на балалайку как-то ровно, давление в шинах ни к чему для резины не особо низкопрофильной, это на х6 пусть беспокоятся опустилось ли ниже 3 или ещё держит, или глючит.
    Ну а все остальное в наличии.
    Согласен, наш навигатор аля Мио из 90-х (не как в БМВ Профешенл, но тоже все пока находит). А пробки - так они вроде везде -)) Штатный вроде тоже прокладывать умеет (видел давно видео: по какому-то доп. радио каналу). Брал штатный, потому что надоели присоски...регистратор запитал штатно от прикуривателя через вверх чтобы ничего не мешало и проводов не было, радар-детектор тоже прятал пол-дня -))

    Согласен, подкачка для поясницы - вещь полезная, жаль тогда тоже не было -(( Про Х6, там она не особо то и нужна, если шины ран-флэт ставят, то им по барабану проколы.
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 21.08.2013 в 17:33.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  10. Участник Астравод Skal на верном пути Аватар для Skal
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    С 1,6 Турбо есть еще один психологический момент, человек с 600 тырами на кармане, скорее всего выберет бюджетный авто. Он пересаживается с какого нибудь шевроле авео, ему авто нужен с недорогим обслуживанием, а тут: 18-е катки - резина уже попадос; 180 кобыл - налог повышенный, расход бенза, ОСАГО, КАСКО; ксенон адаптивный (многие думают лампа перегорит и пипец). И все же машина не новая, но достаточно навороченная, и если что сломается то влетит в копеечку.

    Так что на такую авто в интернете на данный момент пара тройка покупателей и штук 10 машин, вот они ходят и смотрят и важно чем-то их привлечь, чтоб твой авто и лучше был и дешевле.

    Но мое мнение такое: я бы такую тачку не продавал если б не боялся за то, как она дальше будет меня возить.
    Astra P-J HB, A16XER, МТ - 2013

  11. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение


    Согласен, наш навигатор аля Мио из 90-х (не как в БМВ Профешенл, но тоже все пока находит). А пробки - так они вроде везде -)) Штатный вроде тоже прокладывать умеет (видел давно видео: по какому-то доп. радио каналу). Брал штатный, потому что надоели присоски...регистратор запитал штатно от прикуривателя через вверх чтобы ничего не мешало и проводов не было, радар-детектор тоже прятал пол-дня -))

    Согласен, подкачка для поясницы - вещь полезная, жаль тогда тоже не было -(( Про Х6, там она не особо то и нужна, если шины ран-флэт ставят, то им по барабану проколы.
    Да я сам ненавижу все эти провода присоски, это так сказать современные заменители собачки с качающейся головой и бахрама по кругу, то ещё время было, да и ща чудиков полно осталось. С радостью бы заплатил за штатный навигатор, вернее за мультимедийный комплекс, способный выводить смартфонные начинки на дисплей (не обязательно кстати сенсорный(я против)), также за штатный регистратор, но ведь гады не ставят.
    Про Х6 и прочие кайены, как раз таки и нужна, так как владельцы хоть и не бедняки, но беспокоятся за свои дисочки, стоимость которых порой доходит до полтоса и выше, вот и парются чтоб меньше трёшки давление не падало, так и ездят на этих яйцетрясках, пока позвоночник не рассыпется.
    1.4Т АТ, 2012

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    С радостью бы заплатил за штатный навигатор, вернее за мультимедийный комплекс, способный выводить смартфонные начинки на дисплей (не обязательно кстати сенсорный(я против)),
    Китайцы уже выводят всю инфо на лобовое стекло (как у БМВ, сколько у китайцев стоит не знаю, а у БМВ эта опция стоит около 3.000 евро), на выставке уже видел китайцев с камерами по кругу включая камеру ночного виденья и это все доступно в авто до ляма, так что дисплей у Астры с ее Нави уже прошлый век, не говоря уже о 400 балалайке -))

    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Про Х6 и прочие кайены, как раз таки и нужна, так как владельцы хоть и не бедняки, но беспокоятся за свои дисочки, стоимость которых порой доходит до полтоса и выше, вот и парются чтоб меньше трёшки давление не падало, так и ездят на этих яйцетрясках, пока позвоночник не рассыпется.
    Да, нее...многие кредиты набрали. Очень много б.у. Х5 и Х6 за 1.500.000, в основном их берут или привозят из-за бугра. Уже три штуки Х5 и один МЛ пылятся во дворе без гаражей - соседи понакупали глядя друг на друга. Некоторые спрашивают, где подешевле затонироваться, где подешевле запчасти достать (одному соседу в прошлом году на МЛ за 1.800 руб тонировку полусферу сделали, до сих пор доволен как слон). Сестра купила Каен под 600 коней, из-за кредита и финансов продала. Купила Рэндж Ровер Спорт опять в кредит. Зачем? -((

    Полтос и выше, если только речь об одном диске, а не комплекте. Ибо хорошая ковка (именно хорошая и легкая до 6.5 кг - ковка R17, например на Астру) начинается от 15.500 руб за один диск. Ковка R19 от 27.000 руб за диск (резина на Астру 235/35 R19 - это еще не яйцетряска). А вот если диски > R21-23 да еще и ковка... Но это уже "другая весовая категория" - эти авто далеко переваливают за 3-4 ляма.
    А те б.у. икс-пять и икс-шесть, которые начинаются от 1.500.000 руб., так они ставят на свои авто обычно красивую реплику R19 (профиль резины 255/50R19) , и при этом покупают на них китайскую резину (там да, будет всего сорок за комплект дисков + двадцатка резина) . Так сказать "пускают пыль в глаза". -))

    Добавлено спустя 43 минуты:

    Цитата Сообщение от Skal Посмотреть сообщение
    С 1,6 Турбо есть еще один психологический момент, человек с 600 тырами на кармане, скорее всего выберет бюджетный авто. Он пересаживается с какого нибудь шевроле авео, ему авто нужен с недорогим обслуживанием, а тут: 18-е катки - резина уже попадос; 180 кобыл - налог повышенный, расход бенза, ОСАГО, КАСКО; ксенон адаптивный (многие думают лампа перегорит и пипец). И все же машина не новая, но достаточно навороченная, и если что сломается то влетит в копеечку.
    Совершенно верно. Налог пипец - 8.000 руб. Повышенный расход - это смотря как тапку давить -)). Кстати, верно про резину, ибо после трех сезонов (с пробегами от 80 тыс и больше) точно попадос. В остальном ОСАГО - 4.435 руб. КАСКО на любое трехлетнее ведро уже не выгодно, если только тоталь или угон (но лучше полтос на охраный комплекс потратить, да вроде не так сильно Астры тягают как Мазды).
    Кстати, на Мазду-6 родная лампа ксенон по-моему стоит около 3.500 руб (в коробке со значком оригинала Мазда лежит тот же Филипс, который идет штатно как и во многих авто). Поэтому купил Филипс один в один (только без коробки) - купил тогда сразу две по 1.400 руб -)) Китай от 700 руб.
    Вообщем чем дороже авто, тем сложнее продать без крупных потерь. У меня один сосед ВАЗ-2109 лохматого года уже целый год пытается за 150.000 руб продать. Не понятно как б.у. авто стоимостью от 1.500.000-1.700.000 продаются? -))
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 21.08.2013 в 20:50.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  13. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Будем присматриваться к китайцам...
    1.4Т АТ, 2012

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Будем присматриваться к китайцам...
    +1 -)) Мне сосед (который купил б.у. МЛ) тоже самое сказал, когда мы вместе сели на выставке в этот "китайский НЛО за миллион" напичканный электроникой-)) Kстати, по-моему в этом чуде техники был установлен 2,0-литровый VVT Turbo и АКПП-6 (причем не китайская как у нас, а японская Aisin), на выходе разгон до сотни за 8,5 сек...
    Мультимедийная система THINK+ Touch (разработана специалистами фирмы HTC, занимающейся производством смартфонов)...Вообщем фарша больше чем в мясной лавке:

    Люк с электроприводом
    Кожаный салон
    HID фары с адаптивным освещением, авторегулировкой и датчиками света
    Фары дневного света
    Система контроля мертвой зоны “Side View”
    Система кругового обзора 360 “Eagle View”
    Система ночного видения “Night Vision”
    Синхронизация с телефоном НТС
    Система контроля дорожной разметки “LDWS”
    Электрорегулировка сидений водителя и пассажира (6 положений)
    Проэкция спидометра на лобовое стекло
    Подстаканник с подогревом и охлаждением
    Монитор 9’ с TV, DVD
    GPS навигация
    Камера заднего вида
    Подушки безопасности 6 шт
    Климат контроль
    I- key / Кнопка запуска Push Start
    Турбо двигатель 170 ЛС
    Типтроник
    Мульти- функциональный руль
    Литые диски 17’
    Парктроники
    Адаптивное освещение
    Регулировка фар по высоте
    Системы безопасности вождения: ABS, TSC, BAS, EBD, ESС, BOS
    Регулируемая рулевая колодка
    Иммобилайзер





    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 22.08.2013 в 13:10.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  15. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Фарш это хорошо, но работа над мелочами китайцам предстоит масштабная, учитывая как плюются сегодняшние хозяева сих аппаратов, больше чем владельцы даже обладателей ТСаЙ ДээСГэ
    1.4Т АТ, 2012

  16. А почему бы и нет? Бакалавр АСТРАномии Wir Leben звездун Аватар для Wir Leben
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    www
    Сообщений
    2,145
    Спасибо
    42 / 0
    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    И пример из жизни: первое авто было, само собой, б/у - Ваз 21124, покупал заряженную шестилетку за 150 (очень удачно и не дорого, у знакомого), через год продал за 170. Счастливые обладатели уехали на ней в Саратов. Машина находилась на Авито и Авто.ру ровно 2 недели. Реальная история из жизни, неверующим скептикам могу предоставить сканы договора покупки и продажи, ну и птс, конечно же.
    2 недели для ВАЗ - много. Продукция ВАЗа возможно самая ликвидная на рынке б/у.

    ---
    1,4T MT, Cosmo+AFL+FlexFloor (2011 м.г., Suosaari).

  17. Местный Опытный Астравод Duzh на верном пути Аватар для Duzh
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    427
    Спасибо
    3 / 21
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Ну конечно же, ведь санта фу и ЦэРэВэ полноценные внедорожники
    ну поинтереснее будут чем Жопель Мокка..клиренс поболее, да и понижайка присутствует (Санта фе), а про багажник и проходимость я вообще молчу..
    1.4.Т АКПП

  18. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Duzh Посмотреть сообщение
    и понижайка присутствует (Санта фе)
    Это на каком сантафе вы понижайку видели?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  19. Местный Опытный Астравод Duzh на верном пути Аватар для Duzh
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    427
    Спасибо
    3 / 21
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Это на каком сантафе вы понижайку видели?
    попутал....блокировку....
    1.4.Т АКПП

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Фарш это хорошо, но работа над мелочами китайцам предстоит масштабная, учитывая как плюются сегодняшние хозяева сих аппаратов, больше чем владельцы даже обладателей ТСаЙ ДээСГэ
    Согласен, косяков по мелочам не избежать при такой стоимости. Думаю исправят относительно быстро - наши вон третий год изобретают интерьер на очередной Ё-мобиль (обещают к 2015-2016), китайцы за это время будут далеко впереди, сравнивая что было у них три-четыре года назад (кстати, плюются в основном на эти модели) и что вытворяют сейчас. Вот еще наткнулся на салон в китайском автомобильчике и это всего за 1.200.000 (в Китае естественно на 30% дешевле) этой же марки:




    Салон Ё-мобиля не буду прикладывать (как говорится почувствуйте разницу).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  21. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Duzh Посмотреть сообщение
    ну поинтереснее будут чем Жопель Мокка..клиренс поболее, да и понижайка присутствует (Санта фе), а про багажник и проходимость я вообще молчу..
    Некорректно сравнивать авто из разных классов, сколько просят за Санту, можно легко купить 2 Мокки

    Цитата Сообщение от Duzh Посмотреть сообщение
    попутал....блокировку....
    И блокировки нет
    1.4Т АТ, 2012

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Wir Leben Посмотреть сообщение
    2 недели для ВАЗ - много. Продукция ВАЗа возможно самая ликвидная на рынке б/у.
    Продать машину дороже почти на 15%, чем купил год назад и активно эксплуатировал в течении этого самого года? Сомневаюсь...

  23. Местный Опытный Астравод Duzh на верном пути Аватар для Duzh
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    427
    Спасибо
    3 / 21
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Некорректно сравнивать авто из разных классов, сколько просят за Санту, можно легко купить 2 Мокки
    И блокировки нет
    мдда....еще ник гуру.......

    http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...showtopic=1202
    речь шла о Санте нью, Б/У
    1.4.Т АКПП

  24. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Duzh Посмотреть сообщение
    мдда....еще ник гуру.......

    http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...showtopic=1202
    речь шла о Санте нью, Б/У
    Duzh
    Хорош шутить, хоть санта Нью, б/у, хоть самая новая санта, у них нет блокировки, в полном понимание этого слова ОФФ-Роудами и прочими 4 на 4 клаберами.
    Всё что может санта это подключать задок при пробуксовки передних колес, а также чтоб выехать из сугроба, принудительно этот задок подключить, но работать эта фича будет только до 40 км/чи внедорожной блокировкой никак не зовётся, я уж молчу про понижайку и прочие жипрские приблуды.
    1.4Т АТ, 2012

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    Продать машину дороже почти на 15%, чем купил год назад и активно эксплуатировал в течении этого самого года? Сомневаюсь...
    Ну почему нет? Например, тоже купил Мазда 6 (2.0 МКПП-6 Спорт) за 460. Брал в 2009 году после кризиса, когда рынок тоже был мертвый, эксплуатировал бережно и с любовью ровно 2 года, потом выставил за 550 без торга! Машина провисела на авто.ру всего две недели. Покупатель приехал на Мазда 6 1.8 МКПП из Владимира перед этим пересмотрев кучу вариантов (мою он купил себе, вторую оставил жене). Так что сомневаться не стоит - на каждое авто есть свой покупатель -)).

    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    Хорош шутить, хоть санта Нью, б/у, хоть самая новая санта, у них нет блокировки, в полном понимание этого слова ОФФ-Роудами и прочими 4 на 4 клаберами.
    Всё что может санта это подключать задок при пробуксовки передних колес, а также чтоб выехать из сугроба, принудительно этот задок подключить, но работать эта фича будет только до 40 км/чи внедорожной блокировкой никак не зовётся, я уж молчу про понижайку и прочие жипрские приблуды.
    +1 Вот я тоже засомневался и удивленно полез смотреть -))
    Обычный старый дифференциал LSD (на корейцах ставится с 2006 года). Как раз сегодня брал для нее масло 75W-140 (на заднюю ось), на переднюю ось 75W-90...
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 22.08.2013 в 17:47.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  26. Местный Опытный Астравод Duzh на верном пути Аватар для Duzh
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    427
    Спасибо
    3 / 21
    gurA , не суть, ты мне хочешь сказать что новая Мокка будет интереснее и проходимее Санты б/у?
    Да будь у меня выбор и на руках 900 рубликов в сторону Джиопеля даже смотреть не буду....
    1.4.Т АКПП

  27. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от Duzh Посмотреть сообщение
    gurA , не суть, ты мне хочешь сказать что новая Мокка будет интереснее и проходимее Санты б/у?
    Да будь у меня выбор и на руках 900 рубликов в сторону Джиопеля даже смотреть не буду....
    Живой, довольно таки объективный пример: у человека была санта 07 года, за исключением детских болячек и стандартных косяков, ничего серьёзного боле не было, и надёжность вполне устраивала и даже несколько удивляла по причине того, что у соседа был близнец Соренто, с которым то прилично хапнул... Но ничего вечного не бывет, и в 13-м году, его Санта начала подавать признаки усталости и пошли первые заказы на Экзисте, и неудивительно пробег за сотку. В итоге продажа. За эти деньги ничего кроме мокки смотреть предполагал не стоит, за ней и поехал в салон. После тест-драйва, отказался по причине размеров авто. А новый санта стоит 1.8 млн.руб. Но тут манагер предложил прокатить на дизле Антаре, на которую обещал достойную скидку, короче клиент на ней и выехал из салона, ценник не упомню, но добавить пришлось.
    1.4Т АТ, 2012

  28. Местный Опытный Астравод skifroma на верном пути Аватар для skifroma
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва. СВАО
    Сообщений
    370
    Спасибо
    1 / 5
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    БМВ б/у не бывает в природе
    это как?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50828852-539152.html
    1.6т 2010г. 500000тыщ! а вы говорите)
    Астра J 1,4Т cosmo+ какие то допы..

  29. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    это как?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50828852-539152.html
    1.6т 2010г. 500000тыщ! а вы говорите)
    Шутник
    1.4Т АТ, 2012

  30. Местный Астравод DEHcuk на верном пути Аватар для DEHcuk
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    это как?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50828852-539152.html
    1.6т 2010г. 500000тыщ! а вы говорите)
    Где ты тут увидел 500 тыщ?
    Последний раз редактировалось DEHcuk; 23.08.2013 в 15:47.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)