Надо ждать тучи машинок на рынке БУ от "не потянувших кредит"?..
Да нет особо ничего не изменится, даже в 2009 году выжили, а ща и вовсе полегче дышится, как правило многие отдают кредит сразу же на второй день после покупки авто.
Видимо разгон многих радует. На что обратить внимание при осмотре?
У меня нет, но от слышал что 1,4Т охотнее берут люди
Если задаётся такого рода вопрос, то не стоит осматривать. Трейд-инщики, пусть осматривают, заценивают, с приборами со всеми делами. Всё это бесплатно, стоит только притупиться что вот сдать хотим и новый прикупить.
астру j продаю с первых дней , как купил .цену ставлю на верхней планке рынка . даже не звонят . а на днях полетел автомат - 100000 ремонт . машина 2010 пробег 68000 . как от неё избавиться . ? отдавать за дорма ?
Ребят, если реально машинка с 1 владельцем, и Вы видите замалчиваемые следы кузовного ремонта - не грех попросить показать распечатки с сервиса. Если был ремонт по КАСКЕ, то сервисмены обычно не скупятся ни на соблюдении технологии, ни на замене запчастей на новые.
Привожу пример. У моего коллеги по работе шкода октаха бита вся по кругу. Адски нефартовая машина. За 3 года - раз 8 и только один раз по его вине (уснул в пробке и ткнулся в крюк буксировочный). оффтоп: Последняя авария - ему стоящему на светофоре в бок въехала "красная машинка с лошадкой на эмблеме" - цитата от потерпевшего (Ferrari принял на себя, слишком криво стартовавший).
Естественно, все чинено по каско. И что, думаете,тот кто получит эту машину ( с ни разу не открывавшимися подушками, с нетянутыми стойками), будет сильно разочарован? Или она доставит много проблем? каких?
Мораль сей басни. Допустим, продавец частник. Допустим, говорит "не били". Вы видите, что это не так. Спокойно сообщаете об этом продавцу и просите показать распечатки ремонтов. Отказ - уходим сразу. Предъявит - смотрим и думаем. Устроит - есть повод для проверки ремонта и дальнейшего торга.
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
Ребят, если реально машинка с 1 владельцем, и Вы видите замалчиваемые следы кузовного ремонта - не грех попросить показать распечатки с сервиса. Если был ремонт по КАСКЕ, то сервисмены обычно не скупятся ни на соблюдении технологии, ни на замене запчастей на новые.
Привожу пример. У моего коллеги по работе шкода октаха бита вся по кругу. Адски нефартовая машина. За 3 года - раз 8 и только один раз по его вине (уснул в пробке и ткнулся в крюк буксировочный). оффтоп: Последняя авария - ему стоящему на светофоре в бок въехала "красная машинка с лошадкой на эмблеме" - цитата от потерпевшего (Ferrari принял на себя, слишком криво стартовавший).
Естественно, все чинено по каско. И что, думаете,тот кто получит эту машину ( с ни разу не открывавшимися подушками, с нетянутыми стойками), будет сильно разочарован? Или она доставит много проблем? каких?
Мораль сей басни. Допустим, продавец частник. Допустим, говорит "не били". Вы видите, что это не так. Спокойно сообщаете об этом продавцу и просите показать распечатки ремонтов. Отказ - уходим сразу. Предъявит - смотрим и думаем. Устроит - есть повод для проверки ремонта и дальнейшего торга.
Мораль всех басен: если был сильный удар, до геометрии...уходим сразу...
Ага есть только одна проблема, Дженсер например, не дает доки на кузовной ремонт по каско.
Счет по работам, з/ч и тд дают подписать после окончания ремонта в 2х экз - дженсеру и страховой.
У ремонтируемого остается только заказ наряд в котором ничего не написано. А вы доки, распечатки.....
ПС если ремонт видно неподготовленному человеку это хреново сделаный ремонт...
ПС2 и вообще на каждого покупателя видящего следы ремонта находится 10 невидящих...
Если следы ремонта видно неподготовленному покупателю, это называется тушим свет, авто делалось на территории Шанхая за 3 копейки, в надежде жестко впарить на рынке, жесткому лоху, который будет размышлять, ну немного подкрашена, ну здесь делана, ну ведь ездит и самая дешёвая. На самом деле эксплуатация практически невозможная по причине бесконечной сыпучести.
Ага есть только одна проблема, Дженсер например, не дает доки на кузовной ремонт по каско.
Счет по работам, з/ч и тд дают подписать после окончания ремонта в 2х экз - дженсеру и страховой.
У ремонтируемого остается только заказ наряд в котором ничего не написано. А вы доки, распечатки.....
До астры ремонтировал у них шевик по каско - если попросить список, то дают.
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Ага есть только одна проблема, Дженсер например, не дает доки на кузовной ремонт по каско.
Счет по работам, з/ч и тд дают подписать после окончания ремонта в 2х экз - дженсеру и страховой.
астру j продаю с первых дней , как купил .цену ставлю на верхней планке рынка . даже не звонят . а на днях полетел автомат - 100000 ремонт . машина 2010 пробег 68000 . как от неё избавиться . ? отдавать за дорма ?
А продаешь уже с учетом скидки на замену АКПП - "минус 100.000 руб"? Какая комплектация и почем выставляешь (если не секрет)? Судя по тому что тут говорят за космо 2010, 1.6T, АКПП, 70.000км, то где-то выходит 600.000 минус 100.000 = 500.000 ???
За дорма я так понимаю еще дешевле...
Может есть смысл тогда купить б.у. коробку АКПП за 7.500 руб и продолжать кататься самому?
ПС если ремонт видно неподготовленному человеку это хреново сделаный ремонт...
ПС2 и вообще на каждого покупателя видящего следы ремонта находится 10 невидящих...
+1 совершенно верно, а если учесть то, что из 10 авто в хорошем (даже не в отличном/идеальном, а просто в нормальном) состоянии продается только 1 (одна)... -) поэтому и получается такой рынок и такой разброс цен ...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 31.07.2013 в 11:51.
я думал, тут все просто считается. от начальной стоимости авто отнимаем 200000. и это будет ее средняя цена через 3-4 года
А почему 200.000, а не допустим 180.000 или 175.000?
И еще вопросик (если можно), от начальной стоимости авто на момент покупки новой в 2010 (1.6Т стоила от 738.900) или от начальной стоимости на момент покупки такой же (аналогичной комплектации) авто в 2013 (1.6T сейчас стоит от 897.900, ну а GTC дешевле 928.000 с аналогичным двигателем не взять).
За сколько продавать 1.6T 2010??? Если минус -200.000 от начальной стоимости авто в 2010 получаем = 538.900, если учитывая нынешние цены на новые 5D-джейки (все GTC-ки пока еще свежие), то минусуя двести получаем 697.000-700.000 (с реальностью где-то сходится, в зависимости от комплектации)...
На рынке сейчас, то что стоило 3 года назад 738.900 стоит минимум 630.000 (состояние таких авто кстати под большим вопросом), поэтому в среднем по рынку 650.000-700.000 = - 100.000. В идеальном состоянии в основном выставлены за 690.000-715.000. Одну видел трехлетку за 770.000 (выставили в Ростов-на-Дону), то бишь уже в прибыль торгуют -))
Максимальные комплектации 1.6T 2011 года c небольшими пробегами до 30.000 км чуть подороже 750.000-800.000
Максимальные комплектации 1.6T 20011 года с пробегами от 40 до 60.000 км около 650.000-700.000, остальное что дешевле либо "немного крашенные", либо мелкие косяки, либо вообще голые минимальные комплектации (даже не Космо, не говоря уже о пакете Премиум), без допов /без резины и т.п.
А почему 200.000, а не допустим 180.000 или 175.000?
И еще вопросик (если можно), от начальной стоимости авто на момент покупки новой в 2010 (1.6Т стоила от 738.900) или от начальной стоимости на момент покупки такой же (аналогичной комплектации) авто в 2013 (1.6T сейчас стоит от 897.900, ну а GTC дешевле 928.000 с аналогичным двигателем не взять).
За сколько продавать 1.6T 2010??? Если минус -200.000 от начальной стоимости авто в 2010 получаем = 538.900, если учитывая нынешние цены на новые 5D-джейки (все GTC-ки пока еще свежие), то минусуя двести получаем 697.000-700.000 (с реальностью где-то сходится, в зависимости от комплектации)...
На рынке сейчас, то что стоило 3 года назад 738.900 стоит минимум 630.000 (состояние таких авто кстати под большим вопросом), поэтому в среднем по рынку 650.000-700.000 = - 100.000. В идеальном состоянии в основном выставлены за 690.000-715.000. Одну видел трехлетку за 770.000 (выставили в Ростов-на-Дону), то бишь уже в прибыль торгуют -))
Максимальные комплектации 1.6T 2011 года c небольшими пробегами до 30.000 км чуть подороже 750.000-800.000
Максимальные комплектации 1.6T 20011 года с пробегами от 40 до 60.000 км около 650.000-700.000, остальное что дешевле либо "немного крашенные", либо мелкие косяки, либо вообще голые минимальные комплектации (даже не Космо, не говоря уже о пакете Премиум), без допов /без резины и т.п.
Авто с 1.4T особо не смотрел...
т.е если моя астра стоила новой в январе 840 тыщ, то продам я ее через 3 года за 730?! что то не верится. а вот ты бы купил 1.6т 2010г. за 700?! крашеные или битые?! я только за первый год 3 детали красить буду. от притертостей и вмятинок во дворе. от этого никуда не деться.
т.е если моя астра стоила новой в январе 840 тыщ, то продам я ее через 3 года за 730?! что то не верится. а вот ты бы купил 1.6т 2010г. за 700?! крашеные или битые?! я только за первый год 3 детали красить буду. от притертостей и вмятинок во дворе. от этого никуда не деться.
Ну допустим ты 3 детали за первый год, возможно если оставшиеся два года вообще без вмятин и сколов проездишь вполне возможно в 2016 и за 730! а возможно и за 750, если к тому времени новая Приора все 600 тыс руб будет стоить-)). В остальном, кто-то и за первые пол-года всю по кругу красит, у кого-то деревья на крышу каждый год падают. Есть "разгонные авто", есть наоборот "выходного дня" (езда на дачу или в Ашан раз в неделю - пробег до 30.000км и не по Московским пробкам)....И это не исключает того что из них, кто-то ездит без аварий или тех, у кого авто за три года выглядит лучше, чем у кого-то полугодовалая авто. У кого-то вторая авто в семье (у кого третья - стоит в гараже). Все владельцы по разному ездят, по разному хранят и по разному следят (обслуживают).
Я, как и многие автолюбители, приверженец покупать новые авто (без кредита). Если бы нужна была "авто на час" (на год или перепродажу), то рассматривал бы трехлетки (предыдущую авто Мазда-6 как раз брал б.у., ровно трехлеткой ровно на два года).
Битую (или крашенную с тремя деталями, неважно как) 1.6T за 700 не купил бы ровно как и другую марку, а вот в идеальном состоянии скорее всего "да" (обязательно с пробегом строго до 40.000 км и с пакетом Премиум), а если учесть что цена на новую сейчас начинается от 950 до 1.100.000, то почему бы не купить б.у. за 700 на пару лет??? Ну в основном всегда можно еще сторговать до 10 тыс рублей (при нахождении каких-либо коцек, хотя повторюсь за 700 она для начала такого ценника должна быть просто в идеале).
На каждую авто есть свой покупатель, кто-то ищет за 750, а кто-то хочет сэкономить и ищет авто за 550. Кто то покупает новое за 1.000.000. Главное, что бы в недалеком будущем после покупки эта самая "экономия" не вылилась в ту же разницу -))
За 700 ща б/у никто не покупает, потому как за 800 можно взять в полном фарше ( Турбо, Космо, АФЛ ) И да не забываем правил которых придерживается среднестатистический европеец- пробег в год менее 10 тыс. км-берем б/у, более 33,33333 тыс. км-дизль.
За 700 ща б/у никто не покупает, потому как за 800 можно взять в полном фарше ( Турбо, Космо, АФЛ ) И да не забываем правил которых придерживается среднестатистический европеец- пробег в год менее 10 тыс. км-берем б/у, более 33,33333 тыс. км-дизль.
Кстати, да. Согласен - тот у кого есть 700, скорее всего возьмет новую за 800 (не обязательно Астру, ну на 1.6T в Косме+Премиум+полный фарш может и не хватит, ибо переваливает за лям, а вот на другую вполне...) или добавит немного, или на крайний случай возьмет кредит на 200 тыс.
Кстати, да. Согласен - тот у кого есть 700, скорее всего возьмет новую за 800 (не обязательно Астру, ну на 1.6T в Косме+Премиум+полный фарш может и не хватит, ибо переваливает за лям, а вот на другую вполне...) или добавит немного, или на крайний случай возьмет кредит на 200 тыс.
Жорж, за 800 отдают в полном фарше, который разумно поставить...двигатель 1.6 турбо никому не нужен за бесплатно, доля в продажах составляет менее 5 %,пакета премиум уже сто лет нет, вместо него пытаются втюхать Космо плюс, но его также никто не берет, потому как платить за цветной дисплейчик 18 000 руб. диагноз... Остаётся из полезного Космо и АФЛ.
За 800 тыщ вообще бы ничего бэушного несмотрел, не такие и маленькие деньги чтобы искать себе геморрой. Было бы у меня 800 тыщ, взял бы новую Мокку. Лично моё мнение.
За 800 тыщ вообще бы ничего бэушного несмотрел, не такие и маленькие деньги чтобы искать себе геморрой. Было бы у меня 800 тыщ, взял бы новую Мокку. Лично моё мнение.
На КОСМическую Мокку ещё соточку попросят добавить
За 800 тыщ вообще бы ничего бэушного несмотрел, не такие и маленькие деньги чтобы искать себе геморрой. Было бы у меня 800 тыщ, взял бы новую Мокку. Лично моё мнение.
мдаааа....псевдокроссовер за 900 рублей....пожалуй я возьму Б/у Санту или ЦРВ двухгодовалый.....