эх, молодежжжЪ -)) а почему ты думаешь сбрасывать именно до 75 и стирать 5 тыс? -)) сервисная книжка может "потеряться" (машина все равно уже не на гарантии) или допустим книжка может стать с пару "пройденными" ТО (благо печатная продукция и сами печати сейчас недороги, например наборные круглые печати - 600 руб). Ссылка http://www.komus.ru/catalog/542/
P.S. в объявлениях нередко вижу у официалов или у перекупов "красивые" пробеги - 30.000-40.000 за 3-4 года эксплуатации.
Добавлено спустя 23 минуты:
Ну дилеры они и десять попросить могут и не покраснеют. Оригинал (диски) на складе GM стоит от 4.000 за шт. Неоригинал дешевле - от 3.000.
Колодки оригинал тут в клубном магазине (см.вверх) - 3.100, на GM-e 3.511, в Автодоке/Экзисте около 3.000. Неоригинал дешевле - если ставить тот же ATE, то он даже лучше оригинала.
Передняя ступица в сборе стоит - ровно 8.594р (GM склад), доставка 1-2 дня.
Задняя ступица - 5.557р
Это то, что нашел за 5 мин. Если по инету подольше полазить возможно найти дешевле.
Добавлено спустя 12 минут:
У меня с завода шла Мишлен Primacy 225/50/R17, а на соседней 1.4T стояла Континенталь 215/50/R17...
А так согласен, ибо Китай можно за 16-18.000 взять...
че за цены такие!? у меня на пассат запчасти столько не стоили)!
Сообщение от Dezdichado
Сейчас 10,5, зимой 10,2 - в основном по городу.
как так у меня 11.6
А можно поинтересоваться, катаетесь по одному и тому же маршруту?
Отвечу официальным ответом GM по поводу расхода: "... эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п." (с) GM
У меня где-то такой же. Только у мнУ на Астре 1.6T чуть больше чем 180 лыс и двух катов нет, средний расход трасса-город сейчас 10,8л на АИ98-ом (другой нельзя), только трасса 8.5 л/100 (минимум был когда обкатывал Хакку зимой на трассе - 7.4л/100, это до дороботок и еще на АИ95-ом). А вообще тема про расход сугубо-индивидуальная и зависит от многих факторов...
А можно поинтересоваться, катаетесь по одному и тому же маршруту?
Отвечу официальным ответом GM по поводу расхода: "... эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п." (с) GM
У меня где-то такой же. Только у мнУ на Астре 1.6T чуть больше чем 180 лыс и двух катов нет, средний расход трасса-город сейчас 10,8л на АИ98-ом (другой нельзя), только трасса 8.5 л/100 (минимум был когда обкатывал Хакку зимой на трассе - 7.4л/100, это до дороботок и еще на АИ95-ом). А вообще тема про расход сугубо-индивидуальная и зависит от многих факторов...
примерно да. обкатывал где то тыщи 3. лукойл или газпром. есзда под настроение
Осилил тему, итог очевиден: в сегменте б/у авто два дурака, один дешего продает, второй дорого покупает. ))
Ferdinandych
Судя по описанию потенциальных проблем вашего авто, складывается ощущение неликвида. На предыдущих 4х ТО кроме мачла что-нибудь менялось или все оставляли для "нового счастливого владельца" б/у опеля. Вот после таких любителей и идут нелицеприятные истории об опелях...
Но это лично мое мнение, ваше может быть другим.
Ж(J)орЖ(J)ий
Согласен полностью. За дешего продают либо неликвид, либо очень зажатые в тиски жизненной ситуации бедолаги.
Но таких бедолаг на рынке б/у авто 0 целых хрен десятых, можем делать выводы.
И пример из жизни: первое авто было, само собой, б/у - Ваз 21124, покупал заряженную шестилетку за 150 (очень удачно и не дорого, у знакомого), через год продал за 170. Счастливые обладатели уехали на ней в Саратов. Машина находилась на Авито и Авто.ру ровно 2 недели.
Реальная история из жизни, неверующим скептикам могу предоставить сканы договора покупки и продажи, ну и птс, конечно же.
Если человек не умеет продавать и представлять товар лицом или, например, очень торопится, то он никогда не продаст машину нормальную цену (читать как за дорого).
Все вышенаписанное ИМХО, камни прошу не кидать, здравая критика приветствуется
Чушь...Отголоски,якобы забытого,советского прошлого...У меня с десяток знакомых меняют машины каждые два-три года...Ни о каком "неликвиде" речь идти не может...И тратить свое время и свои нервы на многонедельное торчание на каком-нибудь авито они тоже не желают...Поймите простую вещь,имеют цену не только "материальные" машины,цена есть и у времени и усилий,затраченных на продажу ...
Кому то "сотка" выдавленная в результате месячного торга,риска нарваться на "кидал",телефонных звонков и прочей лабуды,благо...Для кого то ,игра не стоит свеч...Скинуть побыстрей,купить другую и продолжать привычную жизнь...Этот факт косвенно опровергает очередной миф...Дескать,в салонах и у перекупа только "помойки" с скрученным пробегом...21 век на дворе,пора реальнее смотреть на вещи...
Сообщение от Missing78Rus
Машина находилась на Авито и Авто.ру ровно 2 недели.
Есть повод для гордости...Я бы давно потерял терпение и спалил ее нафиг...Самая моя быстрая продажа - 2 часа,самая долгая три дня (вина моя,был занят,ушла бы тем же вечером,что подана объява)...
Сообщение от Missing78Rus
Если человек не умеет продавать и представлять товар лицом
Не умею...И не хочу учиться...У меня другая профессия,другой метод добывать кусок хлеба...Не вижу в этом ничего зазорного,неделю назад,к примеру,с больным зубом я пошел к врачу...А мог бы и пассатижами сам себе?..Сэкономил бы?..
че за цены такие!? у меня на пассат запчасти столько не стоили)!
Цены оригинала. Если поискать - можно найти немного дешевле.
А пассат какой (год, двигатель)? Запчасти какие, оригинальные? У меня когда БМВ 320 была, так на нее неоригинальные запчасти тоже дешевле были...
Например, в свое время брал на Мазда-6 (2006г.в., 2.0л):
Диск тормозной передний GG - 3.200 руб
Диск тормозной задний GG - 2.500 руб
Колодки тормозные передние GG 2.0 - 2.000 руб
Свечи (1шт) - 600 руб, т.е. комплект оригинальных иридиевых свечей из 4 шт - 2.400 руб (оригинал).
Фильтр воздушный - 750
Фильтр масляный - 350
Подшипник передней ступицы - 4.500 (на многих Ма6ках он был как расходник).
В общем цены на основные расходники практически одинаковы с Астрой. Знаю что на Шкодах з/ч гораздо дешевле, может VAG тоже стал экономить на качестве? -))
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от tomas-tompson
Кому то "сотка" выдавленная в результате месячного торга,риска нарваться на "кидал",телефонных звонков и прочей лабуды,благо...Для кого то ,игра не стоит свеч...Скинуть побыстрей,купить другую и продолжать привычную жизнь...Этот факт косвенно опровергает очередной миф...Дескать,в салонах и у перекупа только "помойки" с скрученным пробегом...21 век на дворе,пора реальнее смотреть на вещи...
Ну если реальней смотреть на вещи, то за МКАД-ом (особенно в регионах) зарплаты меньше 20.000-25.000. И "сотка" порой очень большие деньги.
Сообщение от tomas-tompson
Я бы давно потерял терпение и спалил ее нафиг...Самая моя быстрая продажа - 2 часа,самая долгая три дня (вина моя,был занят,ушла бы тем же вечером,что подана объява)...Не умею...И не хочу учиться...У меня другая профессия,другой метод добывать кусок хлеба...
Насяльникамана, возьми меня к себе на работу. Тоже хочу легко скидывать сотку и продавать за 2 часа!
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 04.07.2013 в 20:03.
Чушь...Отголоски,якобы забытого,советского прошлого...У меня с десяток знакомых меняют машины каждые два-три года...Ни о каком "неликвиде" речь идти не может...И тратить свое время и свои нервы на многонедельное торчание на каком-нибудь авито они тоже не желают...Поймите простую вещь,имеют цену не только "материальные" машины,цена есть и у времени и усилий,затраченных на продажу ...
Кому то "сотка" выдавленная в результате месячного торга,риска нарваться на "кидал",телефонных звонков и прочей лабуды,благо...Для кого то ,игра не стоит свеч...Скинуть побыстрей,купить другую и продолжать привычную жизнь...Этот факт косвенно опровергает очередной миф...Дескать,в салонах и у перекупа только "помойки" с скрученным пробегом...21 век на дворе,пора реальнее смотреть на вещи...
Есть повод для гордости...Я бы давно потерял терпение и спалил ее нафиг...Самая моя быстрая продажа - 2 часа,самая долгая три дня (вина моя,был занят,ушла бы тем же вечером,что подана объява)...
Не умею...И не хочу учиться...У меня другая профессия,другой метод добывать кусок хлеба...Не вижу в этом ничего зазорного,неделю назад,к примеру,с больным зубом я пошел к врачу...А мог бы и пассатижами сам себе?..Сэкономил бы?..
Если воспринимать чужое мнение, как личное оскорбление, то у нас вряд ли получится диалог)
И тратить свое время и свои нервы на многонедельное торчание на каком-нибудь авито они тоже не желают...
Каждый для себя решает сам. Мне не составило труда единожды, как и Вам, разместить объявление и на протяжении 2х недель принимать звонки.
Кому то "сотка" выдавленная в результате месячного торга,риска нарваться на "кидал",телефонных звонков и прочей лабуды,благо...
Ну если верить статистике, то эта самая "сотка" - это суммарный доход среднестатистической семьи на протяжении 2х, а то и 3х месяцев. Опуститесь на землю, мы в Рашке)
Этот факт косвенно опровергает очередной миф...Дескать,в салонах и у перекупа только "помойки" с скрученным пробегом...
Есть еще кто-нибудь, кто поддержит это высказывание?
Есть повод для гордости...
Любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. Время и нервы - нематериальны, это верно, поэтому каждый сам оценивает их стоимость.
Но все кажется, что Ваш стиль жизни - трейд-ин, так зачем вообще напрягаться? Надо ехать в салон и сразу же сдавать ее, почему нет?
Не умею...И не хочу учиться...У меня другая профессия,другой метод добывать кусок хлеба...
Самая главная проблема у нас граждане привыкли получать зарплату, а не зарабатывать деньги.
Если воспринимать чужое мнение, как личное оскорбление, то у нас вряд ли получится диалог)
Э-ээ...Стоп,какое нафиг,оскорбление?..Читаем мою подпись,делаем справедливый вывод - хохмист и приколист,к его постам надо относиться соответственно...А диалог может вполне,почему нет?..Похоже,Missing78Rus явно "адекват" и мы славно "поругаемся", соблюдая,тем не менее,все приличия и правила форума...
Сообщение от Missing78Rus
Мне не составило труда единожды, как и Вам, разместить объявление и на протяжении 2х недель принимать звонки
А мне составило...Предыдущий свой Фокус продал моментально,но звонки от "мутных" личностей продолжались еще пару месяцев...Каким образом,мне непонятно,объяву снял сразу же...Кстати,это "Вы" режет глаз,почему не "ты"?..Ей-бо,человечнее и никакого подвоха не обещающее,нет?..Предлагаю проще?..
Сообщение от Missing78Rus
Ну если верить статистике, то эта самая "сотка" - это суммарный доход среднестатистической семьи на протяжении 2х, а то и 3х месяцев. Опуститесь на землю, мы в Рашке)
Ну да,только эта статистика и не пытается утверждать,что такая семья стоит перед жгучим выбором...Продать авто за 700 или 800 тыс. рубликов...
Сообщение от Missing78Rus
Но все кажется, что Ваш стиль жизни - трейд-ин, так зачем вообще напрягаться? Надо ехать в салон и сразу же сдавать ее, почему нет?
Увы,к трейд- ину стойкий отврат...История проста,привез свою Астру на ТО 1,ждал тут же,слонялся по салону...От скуки присел к столику с табличкой "Менеджер трейд-ин"...Вывалил все доки на машинку и задал сакральный впрос:скока?..Мальчик лет 20 долго ковырял комп и выдал цену...640...Не то,чтобы я жлоб,но предел то должен быть?..Я говорю,11 месяцев назад за соседним столиком я отдал 950...И за это времечко машинка пробежала меньше 8 тыс. и от исходного состояния отличается едва...Ответ был туманен и мудр - рынок...Ну и бог с ними,хотя многие мои друзья успешно пользуют эту фишку...Я жмот?!
Сообщение от Missing78Rus
Самая главная проблема у нас граждане привыкли получать зарплату, а не зарабатывать деньги
У-у,круть!..Залезем в эту тему,не вылезем...Никогда...Я пропущу...
А ST или GTC с полном фарше за миллион перевалят в цене.
Моя 935 000 уже на выходе со скидкой в 30 000
Сообщение от kasper
Турбовые все равно быстрее теряют
Бред, какой хозяин, какая эксплуатация
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от максим177
когда реально захочешь свою продать - поймешь
Когда реально захочешь купить в космо с допами, прочувствуешь...
По своей: храню всю историю затрат-от бензина с первой заправки(и с каждой заправки!), до элементарного силикона в баллоне, все чеки сохранены, авто ухожено и небито, как мысля твоя бы работала, продать за 650!? Нет, вот и спокойнее мужчины относитесь к этому, на каждое авто свой покупатель
Последний раз редактировалось ISV SAF; 04.07.2013 в 22:26.
ST 1.4T 6AT Mahagony Cosmo Премиум FlexOrganiser 6ПБ и прочее
афигеть заява
вот прям так, без учёта года, состояния, комплектации и пробега?
+1
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
без коцек
Без коцек!? Что имеется ввиду под без коцек!?, в моем понятии без сколов, а в вашем?
Сообщение от DREAMER_809
у меня джейка 2012 1.4т ат - офигенная машинка, всё устраивает, о продаже и мысли нет!!!
DREAMER_809, Sport Tourer kruche, а так 5 баллов
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от tomas-tompson
Здесь тоже все за уши притянуто...Сразу за всех "дядь" высказано...Откуда такая святая уверенность?..Наивно и по детски просто - раз дорого,значит хорошо...Дешево - обязательно туфта...С этой точки зрения всем желающим скрыть "изъянчик" в авто надо просто и тупо задирать цену...А уж перекуп бы вообще с канар не вылезал...
+1
Сообщение от Skal
сам пыжика еле продал.
не удивил, пыжик он и есть пыжик
Сообщение от Dron909
У меня на 1.6Т расход 8.6 Но средняя правда большая
Эт как же вычислил расход, среднюю по честному в студию выкладывайте
Последний раз редактировалось ISV SAF; 04.07.2013 в 22:43.
ST 1.4T 6AT Mahagony Cosmo Премиум FlexOrganiser 6ПБ и прочее
Стоит учитывать где продаётся авто, в помойке быстрее улетает турбы в хэтче под автоматом, в регионах же наоборот в приоритете седаны, атмосферники (исключительно по причине местами некачественного бензина, есть целые городки и райцентры где вообще хорошего бенза нет, не ехать же в обл. центр чтоб заправиться), ну и традиционно на палке, возможно наличие навигатора, если его так можно назвать.
+1
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Ferdinandych
Доливал каждую неделю по 0.5 литра
Нормальный ход, не перегревал, но доливал, при этом ездил и лелеял, лапшу хватит вешать
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Астра - авто выходного дня
Сообщение от Ferdinandych
Я АТЕ-шные колодки еще по "тазам" знаю и уважаю.) Буду их теперь ставить.
сравнение по тазам? Продолжайте, в том же духе, людям скажите свой ник при продаже
Ferdinandych, вы создаете впечатление водителя-эксплуататора,все страшно, авто разовое, а прокладку между рулем и сидением надо менять часто, эт согласен
Последний раз редактировалось ISV SAF; 04.07.2013 в 23:29.
ST 1.4T 6AT Mahagony Cosmo Премиум FlexOrganiser 6ПБ и прочее
Нормальный ход, не перегревал, но доливал, при этом ездил и лелеял, лапшу хватит вешать
сравнение по тазам? Продолжайте, в том же духе, людям скажите свой ник при продаже
Ferdinandych, вы создаете впечатление водителя-эксплуататора,все страшно, авто разовое, а прокладку между рулем и сидением надо менять часто, эт согласен
Да, я водитель-эксплуататор, с 10-летним опытом работы в обслуживании гражданских и гоночных автомобилей.
А вы, вероятно, много о себе понимающий астравод-флудер?
Последний раз редактировалось Ferdinandych; 05.07.2013 в 11:56.
Без коцек!? Что имеется ввиду под без коцек!?, в моем понятии без сколов, а в вашем?
Имел ввиду без сколов (сколы бывают мелкие и крупные) и без мелких царапин.
Сообщение от ISV SAF
Когда реально захочешь купить в космо с допами, прочувствуешь...
По своей: храню всю историю затрат-от бензина с первой заправки(и с каждой заправки!), до элементарного силикона в баллоне, все чеки сохранены, авто ухожено и небито, как мысля твоя бы работала, продать за 650!? Нет, вот и спокойнее мужчины относитесь к этому, на каждое авто свой покупатель
+1
Сообщение от ISV SAF
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Астра - авто выходного дня
Имелось ввиду, что в основном использую Астру только по выходным. По рабочим дням езжу на Шкоде Октавия универсал -)). Если бы был Матиз, катался бы по выходным на Матизе (как на авто выходного дня) -))
А вы, вероятно, много о себе понимающий астравод-флудер?
Понимание себя и понимание окружающей действительности разные вещи. Пишите о доливе масла 0.5л в неделю! не много-ли? Либо пишите абы что, не понимая что, либо действительно так все плохо. Если все так плохо, я и говорю: "при продаже людям правду скажите." Общий фон всех Ваших высказываний (все всегда плохо) заметил не один я.
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
в основном использую Астру только по выходным
Я только за, когда есть возможность держать 2 (3) авто, это же хорошо
ST 1.4T 6AT Mahagony Cosmo Премиум FlexOrganiser 6ПБ и прочее
Понимание себя и понимание окружающей действительности разные вещи. Пишите о доливе масла 0.5л в неделю! не много-ли? Либо пишите абы что, не понимая что, либо действительно так все плохо. Если все так плохо, я и говорю: "при продаже людям правду скажите." Общий фон всех Ваших высказываний (все всегда плохо) заметил не один я.
Очень "подмывает" в нашем диалоге опуститься до Вашего же уровня, до реплик типа: "Бред!" и "абы что, не понимая что". Разве я что-то писал про долив масла?! Речь шла об ОЖ. Долив масла, к счастью (при замене каждые 7500 км), не потребовался ни разу.
Вы, сударь, еще года не отъездили на своей Астре, а уже поучаете... К разговору о фоне высказываний предлагаю вернуться когда накатаете тысяч 80.
Очень "подмывает" в нашем диалоге опуститься до Вашего же уровня, до реплик типа: "Бред!" и "абы что, не понимая что".
Я на форуме не экзамен по русскому языку, сдаю, не диктанты пишу. Не надо считать себя умнее других.
В любом случае выяснили о чем идет речь, уже хорошо.
Дискуссию прекращаю, тема не об этом. На каждое авто есть свой покупатель, на каждую установленную цену есть свои мотивы.
ST 1.4T 6AT Mahagony Cosmo Премиум FlexOrganiser 6ПБ и прочее
Когда писал про неликвид как раз-таки именно французов, их, по-моему, уже корейцы на вторичке обогнали)
Корейцы на вторичке помоему уже давно и опель обогнали. Уверенно дышут в затылок японскому автопрому. У нас в Казани во всяком случае так... Кстати купил астру как раз потому что она дешевле сида, был бы дешевле сид, купил бы его.
Неверно Сид Астру не догнал, но уверенно догоняет. Астра более ликвидна, если взять трехлетку или пяти семилетку. Корейцы в целом более качественны, тоесть ресурс поболе закладывают, но всех бесят мелкие недоработки и экономия на спичках вроде того же авто стекла только у водительской двери.
Прошу совета. Мечусь между новой астрой Н 1,6 мех. и годовалой Астрой JTC тоже на механике. Вот только в основном JTC продается с ДВС 1,6 турбо, а хотел бы 1,4 но их мало и далеко. Вопрос почему продают много годовалых JTC с двигом 1,6 турбо. Что может не утраивать в JTC? Какие у кого мысли? Может расход топлива?
Задержки с зарплатами, отсюда отсутствие возможности гасить кредит. Также стоит учитывать тот факт что ЖиТиСишки, особенно на 1,6 разбивают в Тотал на первом месяце эксплуатации.
Конкретно по ЖиТиСи не интересовался, но в целом манагер говаривал что на 1,4Т приходится более 70% продаж, ещё 20 на атмосферники, ну и остаток на Турбо 1,6.
gurA,серьезный перевес в пользу 1,4Т...Когда свою покупал (апрель 2011) тоже спрашивал у манагера...Но меня интересовало соотношение кредитных авто и за налик...Тогда это было 50/50...Что сейчас,кто знает...
gurA,серьезный перевес в пользу 1,4Т...Когда свою покупал (апрель 2011) тоже спрашивал у манагера...Но меня интересовало соотношение кредитных авто и за налик...Тогда это было 50/50...Что сейчас,кто знает...
Ща 90% покупают в кредит, даже те кому он не нужен, оформляют тупо ради приличной скидки, что замутил сбер с файзеном с прошения ГМ.