Во-первых, достаточно посмотреть какие дрова продают за 550 за 1.6 атмо (возьмем например начало того же 2011, прошу заметить даже не в Космо).
В этом страшном мире чудес не бывает: 1.6Т за 590 скидывают неликвид и битье...1.6Т за 630 тыщ тоже под большим вопросом, ибо более-менее нормальные 1.6Т (2011), которые уже не стыдно смотреть-продавать (а это простые 1.6T Энджой и 1.6ТКосмо, которые новые стоили в конце 2010 года ровно 738.900 и 786.400, кто забыл, а в начале 2011 - ровно 789.000 и 849.000) начинаются минимум от 700.000, так что пожалуйста не надо про падение в 30-35%!!! (я промолчу про Космо в максимальной, которую можно найти сейчас в продажах за 800, есть и за 850 !!! - за эту сумму естественно пробеги немного поменьше).
Эх,этот абзац я бы распечатал и на стену в спальне...И каждое утро и вечер,как молитву...Как мантру...Если б все было так радужно...На самом деле,суровая правда жизни,как бы это помягче?..Короче,реальность не всегда совпадает с нашими мечтами.
Вывесить объяву с продажей космы-турбы 1,6-2011 за 850 можно запросто...Только если цель именно вывесить,а не продать...
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Никто не продаст авто стоимостью под один лям через 2 года за половину стоимости (вот просто так), и даже за - 35% от первоначальной цены, и даже если продавец скажет вам что ему ну очень-очень нужны деньги. Чудес не бывает, хотя наш народ до сих пор в них верит - и хватит уже верить в "доброго дядю", который специально эти 2-2,5 года берег и хранил именно для вас свое авто под лям (960 т.р., а сейчас уже данная комплектация перевалила именно за 1 лям) и решил сделать именно вам подарок всего за 590-630 т.р., а другой "дядя" за якобы ту же авто и комплектацию просит 850! Дороже первого аж на 200-250 т.р. - вот гад! -)) Т.е. вопрос "почему так?" при покупке авто вообще не возникает? -))
Здесь тоже все за уши притянуто...Сразу за всех "дядь" высказано...Откуда такая святая уверенность?..Наивно и по детски просто - раз дорого,значит хорошо...Дешево - обязательно туфта...С этой точки зрения всем желающим скрыть "изъянчик" в авто надо просто и тупо задирать цену...А уж перекуп бы вообще с канар не вылезал...
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
P.S. Последнее свое авто я продал дороже, чем покупал (авто в продаже была ровно 3 недели, хотя цена была выше рынка на 20%, чем остальной хлам). При этом покупатель моей авто приехал на такой же авто, и пересмотрел более десятка машин. Угадай сколько он сторговал?
Просто замечательно...А кто утверждал,что никаких чудес не бывает?..Так где был обман?..При покупке или при продаже?..
чел просто не в теме еще. Когда попытается свою тачку продать, тогда поймёт, а сейчас ему всё равно не доказать.
Ну если не в теме, тогда кинь в студию хотя бы пару примеров 1.6T, 2011 в Космо с пакетом "Премиум" (не битых и в отличном состоянии) не дороже 630 -)) Желательно что бы они не были объявлениями "фантомами", которые часто используют для подавления рынка. Чтобы не быть таким голословным, я в отличии от тебя привел примеры и всего лишь высказал свое скромное мнение, включая свой "небольшой" опыт (имхо) по поводу дешевых авто...
Сообщение от tomas-tompson
На самом деле,суровая правда жизни,как бы это помягче?..Короче,реальность не всегда совпадает с нашими мечтами.
Вывесить объяву с продажей космы-турбы 1,6-2011 за 850 можно запросто...Только если цель именно вывесить,а не продать...
И я о том же, есть разные цели: цена машины, указанная владельцем в объявлении – всегда повод для торга. А слить быстро авто или вывесить и спокойно продавать - это разные цели. Но если ваша цель купить космо-турбо 1.6-2011 до 630 - т.е. цель выбирать авто из самых дешевых вариантов (как указал уважаемый roZe), хочу предостеречь вас от покупки неудачной машины, которая может стать потом «денежным пылесосом». И вот тогда и начинается "суровая правда жизни" ...
Сообщение от roZe
чел просто не в теме еще
Чел в теме уже 15 лет, и за это время помог (и без всякого прибора) как раз многим тем, кто хотел сэкономить и не мог отличить хороший вариант от убитого.
Еще раз повторюсь: Если цена на машину и ее описание заставили ваше сердце биться «А вдруг повезет? А вдруг это моя удача? », можно даже не звонить. Уверяю вас, все действительно дешево и срочно продающиеся автомобили, уже давно купили перекупщики.
Сообщение от tomas-tompson
Просто замечательно...А кто утверждал,что никаких чудес не бывает?..Так где был обман?..При покупке или при продаже?..
Могу успокоить, ну или по крайней мере попытаться успокоить автора первоначального поста, астра на данный момент является одним из самых ликвидных автомобилей на вторичном рынке. http://avto-blogger.ru/5-avto/likvidnye-avtomobili.html
Еще раз плюсую tomas-tompson . А господин Ж(J)орЖ(J)ий видимо свой последний автомобиль лет пять назад продавал.
Сейчас рынок перенасыщен и продать что либо, а тем более автомобиль б/у, очень и очень непросто.
Сам недавно на пару с братом продавал авто у него машине 2 года H-ка космо, ни единой битой детали, продавать начал через полгода. Скинул сразу 10% никакого интереса не было, потому что людям проще переплатить 60 тыщ и купить новый авто из салона. В итоге продажа затянулась на 2 года, продаваться автомобиль начал только тогда, (т.е. люди стали его смотреть) когда цена была равной самой низкой цене на энджойку.
Повторюсь, авто был продан за 450 тысяч рублей, авто в идеальном состоянии (родная краска, реальный пробег 30 тыс. км), стоимость нового на момент продажи 680 тысяч. И это применимо почти ко всем авто, про нелеквид вообще молчу, сам пыжика еле продал.
При продаже автомобиля следует учитывать многие факторы начиная от состояния кузова и заканчивая техническим, а также уровень комплектации, пробег, салон и т.д. Также будут отличаться и цены в зависимости от региона, в Москве естественно ниже цены на ту же Астру J будут, чем в Сибири. Но покупая авто за 950 000, потом через 2-3 года его продавать за 600 000 - это бред. Тогда лучше дальше самому ездить. Все равно цены ежегодно растут немного и на новые авто и б/у, в зависимости от года выпуска.
Также будут отличаться и цены в зависимости от региона, в Москве естественно ниже цены на ту же Астру J будут, чем в Сибири.
Правда?...А почему?..Я совсем не в теме и тупо считал,что в Сибири рулят праворульные японки...Отстал я от жизни,кажется...
Сообщение от Kane
Но покупая авто за 950 000, потом через 2-3 года его продавать за 600 000 - это бред.
Почему бред?..Что за горячность?..Ситуации разные в жизни бывают..Не дай бог,какая беда,срочно нужны деньги...Никакие заклинания про бред на рынок не действуют...Придется продавать по его (рынка) правилам и ценам...Несправедливо?..Само собой,но тут уж ничего не поделаешь...
Вот именно жизненные ситуации иногда заставляют и жилье продавать и уезжать из города на деревню к бабушке, так что не надо говорить, что продажа трехлетней машины это бред.
А по поводу цены на рынке, не всегда она подчиняется закономерностям, вот продает человек дрова, ни одного живого места и цену ставит как за нормальный авто, ему говоришь "дорого", а он отвечает: "так она же не крашеная..." И находится "дурачок" который ведется на это и берет, не думая о том что ему еще надо почти сотку накинуть чтобы в божеский вид ее привести.
Но по своему опыту скажу, если цена не "сладкая" и звонить-то не будут и продавать тебе эту машину очень и очень долго. Сам продавал свою машину (ей 4 года) скинул 50 процентов от стоимости нового авто, а вообще думал, что ездить мне на ней до пенсии, как дедульки на своих запорожцах ездят.
в Сибири рулят праворульные японки...Отстал я от жизни,кажется...
Ситуация давно в этом плане меняться начала, народ стал побогаче+кредиты и умнее, да и пошлины на праворульные повышаются постепенно, поэтому стараются брать леворульные с автосалонов в зависимости от своих возможностей.
Ситуация давно в этом плане меняться начала, народ стал побогаче+кредиты и умнее, да и пошлины на праворульные повышаются постепенно, поэтому стараются брать леворульные с автосалонов в зависимости от своих возможностей.
В Сибири уже давно все постепенно пересаживаются на нормальные авто.
а 1.6Т много кушает для городского авто,поэтому с такими авто раньше всего
расстаются.
Что-то вы нагоняете на 16Т. Расход 11.3-11.4 почти исключительно по городу. Ну и где тут много кушает, если ваши 14Т едят 10.5? Покупайте Смарт тогда и не парьтесь. Fuck fuel economy! Машинка резва, пожалуй в одногрупниках только 1.8ТСИ сливает.
Что-то вы нагоняете на 16Т. Расход 11.3-11.4 почти исключительно по городу. Ну и где тут много кушает, если ваши 14Т едят 10.5? Покупайте Смарт тогда и не парьтесь. Fuck fuel economy! Машинка резва, пожалуй в одногрупниках только 1.8ТСИ сливает.
У меня на 1.6Т расход 8.6 Но средняя правда большая
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Что-то вы нагоняете на 16Т. Расход 11.3-11.4 почти исключительно по городу. Ну и где тут много кушает, если ваши 14Т едят 10.5? Покупайте Смарт тогда и не парьтесь. Fuck fuel economy! Машинка резва, пожалуй в одногрупниках только 1.8ТСИ сливает.
По характеристикам да сливает, но в жизни... одна неудачная заправка и здравствуйте Папы Карлы
Сам недавно на пару с братом продавал авто у него машине 2 года H-ка космо, ни единой битой детали, продавать начал через полгода. Скинул сразу 10% никакого интереса не было, потому что людям проще переплатить 60 тыщ и купить новый авто из салона. В итоге продажа затянулась на 2 года, продаваться автомобиль начал только тогда, (т.е. люди стали его смотреть) когда цена была равной самой низкой цене на энджойку.
Повторюсь, авто был продан за 450 тысяч рублей, авто в идеальном состоянии (родная краска, реальный пробег 30 тыс. км), стоимость нового на момент продажи 680 тысяч. И это применимо почти ко всем авто, про нелеквид вообще молчу, сам пыжика еле продал.
А можно немного конкретики? Речь о двухлетней H, или о четырехлетней H? (напомню пост был про то, что джейка за два года теряет 30%, в чем я абсолютно не согласен).
Год выпуска у H-ки какой 2009 или 2010? Двигатель? АКПП? Тогда уже J-ка продавалась? (смена модельного ряда)
Например, если сейчас Мазду3 (в нынешнем новом кузове) вовремя до ноября не продать, то будет тоже самое как и с вашей Н - будет трудно продать (начало продаж в ноябре):
При покупке H учитывался, что вышел/выйдет/продается новый кузов J? Учитывалось что через два года продавать Н будет не выгодно? Если нет, то чему тогда удивляться...
P.S. Про 5 лет: Последний раз покупал себе авто в 2009г - б.у. Мазда-6 2.0 МКПП6 2006 г.в. (трехлетку) в топовой комплектации покупал за 450.000 (вот тогда был спад на авторынке - после 2008 кризиса напомню, тогда можно было аккорд 2.4 S-Type на палке взять за 850.000 руб), продавал ровно два года назад за 550.000. Астру брал именно новой в 2011 (успел взять Полячку) минимум на 5 лет, если была необходимость продать через два года взял бы опять б.у., а не новое авто. Повторюсь Астра J (атмо 1.6) в 2010 в Косме начиналась от 679.400 !!! В каком году H стоила 680.000? Сейчас Н продаются б.у. и за 630 в идеале, и что? Неубитая б.у. J атмосферник в космо стоит сейчас 600-650.000(новая J атмо в КОСМО еще раз стоила ровно 679.400). Другой вопрос что цены выросли, ну тогда смотрим сколько стоила новая в 2010 (я видел тогда новую Н и за 600.000 с кучей подарков), и если авто 2010-2011 г.в. 450 - неплохо продали старый кузов за три года всего -25% ! -))
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от Skal
Сам продавал свою машину (ей 4 года) скинул 50 процентов от стоимости нового авто, а вообще думал, что ездить мне на ней до пенсии, как дедульки на своих запорожцах ездят.
Ты про эту (копирайт твой): "Последняя машина 207 пыж 1,4 робот, рассыпался не доехав и до 60 тысяч." (с) Skal
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 30.06.2013 в 04:27.
Да речь шла о нем о родимом, но ведь покупатель не может знать о таких подробностях, а продавался в полностью исправном состоянии, по кузову вообще идеал. Причём устраивали очную ставку с фиат гранде пунто и за мою машину давали на 30 тысяч больше притом, что тот и на момент покупки и на момент продажи в салоне был дороже.
Что касается Н-ки. Покупалась в салоне в 2011 году. Естественно Джейка уже была в продаже.
Речь идёт о том, что за последние два года ситуация на рынке сильно изменилась. Если лет пять назад наш рынок считался развивающимся. Когда я свои машины за один день мог продать, то сейчас застой даже в салонах, не говоря уже о вторичке. Люди не могут продать свои машины и сдают их в трейд ин , покупатель об этом естественно знает и надеется по той же цене купить машину. Сам же тоже не пошёл покупать бушку, а пошёл в салон за новой, минус один.
По поводу арифметики, не стоит считать сколько ты потерял от покупки ведь цены реально растут. Нужно считать сколько тебе нужно добавить чтоб купить такую же новую. Вот тебе и цена потери.
Последний раз редактировалось Skal; 30.06.2013 в 11:51.
По поводу арифметики, не стоит считать сколько ты потерял от покупки ведь цены реально растут. Нужно считать сколько тебе нужно добавить чтоб купить такую же новую. Вот тебе и цена потери.
Совершенно верно, но вот только тут нестыковочка - зачем мне (или продавцу) продавать идеальное небитую Астру 1.6T с пробегом 20.000км и с десятком допов (включая 220 л.с.) за 630 (как указал кое-кто), что бы купить абсолютно такую же двумя годами моложе за 1.040.000 без всего? странно, правда? -) чудес не бывает - тут и за 650 продают как многие тут не раз уже сказали неликвид или минимальные комплектации и самые первые "сырые" Астры (которые в свою очередь когда-то стоили 650-750.000). Вот в этом я абсолютно уверен. Потом было три подорожания. А кто говорил что автомобиль - это недвижимость? Естественно цены растут, авто с годами не дорожает как квартира или дачный участок. Допустим, на твоем примере: ты купил бы не астру Н, а астру J 1.6 в 2011 в Косме за 679.400 руб, если ты захочешь продать ее за те же 650 как они (1.6 космо) сейчас и стоят на рынке (потеря за два года всего максимум 7-10%), ты же не будешь продавать ее за 400 ( -50% от 800), если рядом продается Н-ка 2011 брата за 450....или ты хотел продать авто купленную за 679.400 через три года за 800??? ))) ха-ха (тут уже будет не потеря, а явная прибыль +10% ибо новая J в косме стоит чуть больше, естественно покупатель выберет новую, а если человек готов потратить на авто 900 тыс, то он возьмет ее еще и в максимальном топе за 1.040.000). И это не предел, ибо в 2015 новая астра в новом кузов будет еще дороже! (спасибо ежегодной инфляции по 12-15% в год и выходу очередного нового кузова) ))) Так же и с турбовой астрой, смысл продавать двухлетнюю топовую J за 600, если есть на рынке двухлетние топовые Н-ки за 650?
Кстати о росте цен и об инфляции: Та же Мазда-6 в топе стоит сейчас ровно 1.627 млн (раз уж тут приводят в пример астру в топе/косме за лям), а мне продали Мазда-6 тогда еще на гарантии почти трехлетку за 450 (новая стоила в 2006 году 800, ну тут при понятно мне кризис помог при покупке б.у.) - выходит первый владелец если бы продавал мне ее сейчас даже за 500, все равно потерял целый 1,2 лям (именно столько нужно добавить до новой), это судя по твоей логике (где ты утверждаешь что "нужно считать сколько тебе нужно добавить чтоб купить такую же новую..."(с) т.е. цена потери у владельцев "шестых" Мазд по миллиону за период владения ....так что ли??? а это всего лишь пример про японский D-класс и даже не премиум))))))
Теперь о потерях (14 лет назад): Купил "свежепригнанную из Германии" БМВ 320 (б.у.), пригнана в 2002 году за месяц до введения (поднятия) пошлин. Без пробега по РФ. 10.000 у.е. - это стоимость 1/2 однокомнатной квартиры в МО (20.000 у.е.) тогда. Потом через три года авто продал за столько за сколько купил, но вот недвижимость уже стоила совсем других денег (2005). Мда, столько времени прошло, что спустя 14 лет изделия АвтоВАЗа "топе" продается уже за 13.700 у.е. (Ладу Гранта) -))) Астра в топе сейчас 32.500 у.е - за эти деньги тогда можно было три таких бмв взять, или десять тазиков 2105!!!)... ну а по сравнению с недвижимостью если продавать эту бмв сейчас за 10.000 у.е. потери вообще заоблачные -)))
Сообщение от Kane
Но покупая авто за 950 000, потом через 2-3 года его продавать за 600 000 - это бред. Тогда лучше дальше самому ездить. Все равно цены ежегодно растут немного и на новые авто и б/у, в зависимости от года выпуска.
+1 Совершенно верно! кстати, так и никто и не кинули хотя бы парочку объявлений с двухлетней Астрой 1.6T в Косме с "Премиум" (т.е. в топе) в отличном состоянии и не дороже 630...
Разговор уже зашел в тупик, не хочешь признавать, что сейчас реально тяжело продать автомобиль по "своей" цене - не признавай.
Объяснять почему людям приходится много сбрасывать больше не буду, сам поймешь когда будешь продавать свой авто (турбо и космо) через определенное время не будет по цене выгодно отличаться от атмосферника и в енджое.
Во,Dron909,я тебе в этой теме,в батле боюсь,Боинг засечет...
И хотя моя Астра 1.6 турбо продана,но прощальный привет от неё выглядит так:
Среднюю точно не помню,что-то возле 18...Стиль езды,либо глухая пробка,либо тапок в пол...
Я думаю у любой машине , при таком стиле расход 12+Боинга я не боюсь Он знает про мой расход , но у меня средняя 42+
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Расскажу пример относительно Kia Cerata KOUP:
Купили мы ее новой 20.01.2012 - за 900т.р. + 20т.р.(сигнализация,защита,коврики)
Продали 2-е недели назад за 770т.р. (без зимней резины), с пробегом 37000км.! машина полностью в стоке была, даже без тонировки.
Причем этот казалось бы неликвид был продан за фактически 2-а дня (человека ждали 2-е недели, пока он соберет остаток денежных средств, так он еще и живет в 130км. от москвы)!
Вот и думай теперь о плохом рынке БУ автомобилей....
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
Эта ситуацию в ближайшее время поменяется. Турбированные движки завоевывают рынок!
а завоевывают его, потому что уже нет необходимости ставить моторы V6, ведь из малообъемной зажигалки выжимают столько же мощности
и если покупателя новой машины это не волнует, то покупатель на рынке б/у оценивает в первую очередь надежность и остаточный ресурс автомобиля
то покупатель на рынке б/у оценивает в первую очередь надежность и остаточный ресурс автомобиля
Современные турбированные движки достаточно надежны, да и стоимость турбины не столь высока. К тому же, в б/у автомобиле может выйти из строя что-нибудь и посерьезнее, чем та же турбина. Так что ...