короче с поршнями все нормально, шатуны опять загнуло, по-этому и поршень в 3м целиндре криво встал и не давал комрессию. Кто сможет подсказать от чего еще загибает шатуны кроме гидроудара, потому что его просто быть не могло за 800 км обкатки? Что бл*ть с движком?
Шатуны отрихтовать кувалдой фото до рихтовки в студию иначе прозвище приклеят
[QUOTE=Фиолетовый;6192280]Предлагаю подвергнуть цензуре этот форум !
Чтобы все соббщения содержащие "4" и "поршень" автоматически удалялись !
Так глядишь и рассосется все
Ты бы лучше предложил на форуме ВАГа отфильтровывать все сообщения, содержащие слова "двигатель" и "ДСГ".
Сообщение от Oleg180
короче с поршнями все нормально, шатуны опять загнуло, по-этому и поршень в 3м целиндре криво встал и не давал комрессию. Кто сможет подсказать от чего еще загибает шатуны кроме гидроудара, потому что его просто быть не могло за 800 км обкатки? Что бл*ть с движком?
Шатуны гнутся не только от воды, но и от умелых ездоков, причем от второго значительно чаще.
да что совсем не ездить что ли? выше 3,5 тыс оборотов на обкатке не поднимал. все показатели в норме были, масло тосол все новое, ну и как тут может отразиться моё "умение"?
Тоже фотку выложу тогда. Называется, гнутый шатун!
чтобы изуродовать мотор много ума не нужно ,нет у этих движков конкретных проблем именно с одним цилиндром ,бывают случаи с треснувшей юбкой поршня как и у тсай ,тут ничего не поможет ,только езда с умом ,китайские комплектующие не любят когда их насилуют
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Oleg180
да что совсем не ездить что ли? выше 3,5 тыс оборотов на обкатке не поднимал. все показатели в норме были, масло тосол все новое, ну и как тут может отразиться моё "умение"?
эти моторы обкатки не требуют ,это не жигуль ,а обкатывать правильно не значит не крутить выше 3500 ,обкаточные обороты 4000 чтобы не нагружать двигатель пользуешься маленькими передачами в ручном режиме и это сможет правильно делать далеко не каждый, поэтому автопроизводители обкатывают двигатель на стенде и зеркало в цилиндрах уже набито ,ушатывается движок как раз на малых оборотах под нагрузкой ,в вашем случае возможен обычный брак комплектующих если конечно перегрева не было
Последний раз редактировалось volkovsv; 23.07.2013 в 23:46.
2 dimm33
Каким образом понятие "тролль" связано со сроком регистрации? Человек на профильном форуме отписался по конкретной проблеме. Или ты в GM шоль работаешь? Корпоративный дух не дает покоя? )
да что совсем не ездить что ли? выше 3,5 тыс оборотов на обкатке не поднимал. все показатели в норме были, масло тосол все новое, ну и как тут может отразиться моё "умение"?
Чтобы эффективно загнуть шатуны достаточно переключаться на 1000-1500 и хорошо продавливать педаль на этих оборотах. А лучше еще декат сделать, чтобы момент на низах побольше был.
Я верю, потому что сам поршень менял в 4 цилиндре. Если ты не в курсе дела, то скорее твои посты не по теме - это и есть реальный троллинг.
Вопрос не в том,что ты менял и в каком цилиндре...Вопрос,как ты здесь обозначил проблему...Специально не ищу твои посты,попробую угадать...Ты зарегился в мае,но упорно молчал месяц-другой...Знал,что "фатал" (с) неизбежен...Дождался его (фатала),закатил здесь истерику:"HELP!!!HELP!!!"..И опять сгинул на месяц...По твоему "хелпу" здесь все перегрызлись,модерам надоело,закрыли топик...И тут ты опять появился со своим привычным "хелп"...И все сначала...Я угадал?..
================================================== ======
На самом деле,недоверие вызывает не конкретный убитый поршень-шатун-цилиндр...Все это вполне возможно и достаточно вероятно...Странно поведение "потерпевших"...Создал тему,сказал "А",не прячься в туман,участвуй в своей теме,говори и "Б",и все остальные буквы...И отмазки,типа,"было некогда","сломался интернет" не катят,тогда вообще было нефиг затевать байду...
2 tomas-tompson
Если ты писал по-русски, то у тебя с ним реальные проблемы - так и не понял, что ты хотел сказать своим эпическим постом. Моя тема по данному вопросу тут http://astraclub.ru/threads/107681-F...-моторе-A16LET
и ее никто не закрывал.
2 dimm33
Ну каждый имеет право высказаться. "Проходя мимо" или зайдя на долго - не важно. Для стеба как-то поводов особо не наблюдаю, особенно когда движки летят.
Чтобы эффективно загнуть шатуны достаточно переключаться на 1000-1500 и хорошо продавливать педаль на этих оборотах. А лучше еще декат сделать, чтобы момент на низах побольше был.
декат это что? не знаю на скольки оборотах переключались передачи, но если да же на 1000-1500, то каким образом шатуны гнутся?
Добавлено спустя 10 минут:
пока все с кем общаюсь говорят что шатуны может загнуть по двум причинам:
1) гидроудар, но тего не было, тк если бы даже я хотел обмануть моториста который мне делал капиталку и утаил от него сей факт, то как минимум фильтр был бы мокрый и по его словам в трубках воздушеых прошлогодняя пыль лежит
2) проскачил ремень, но в этом случае поршень бы ударился о клапана, в следствии чего они были бы погнуты и на самом поршне должен был бы остаться след, чего тоже не наблюдается.
Больше никто ничего сказать не может, а причину надо выяснить, тк это с ума сожно сойти через каждую тысячу шатуны менять.
Последний раз редактировалось Oleg180; 25.07.2013 в 18:19.
конеш извинюсь, мне трудно что ли если был не прав
Подпишусь...Oleg180,не серчай крепко,если я что ляпнул...Попытайся и нас понять,не очень разобрать с одного-двух постов в чем дело...И это,не тушуйся,терпение...Все решится,человек упрямее любой железки...
просто так без клина двигла шатуны не погнёт ,даже если лопнет ремень ,ломает поршень на край ,гнёт клапана естественно ,есть ли элипс в цилиндрах ? работает ли клапан сброса давления ?
А шатуны не менял, когда капиталил двигатель? А да, в соседней теме пишешь что менял. Если шатуны были новые - тогда все вопросы к продавцам этой сыромятины. Ты реально первый на форуме, у кого случились проблемы с шатунами. В стоке еще ни один шатун не загнуло.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy