не единственный, товарищ с таким же движком и с такой же проблемой на 60 тыс приехал. все один в один. Вопрос: кто ни будь ездил мозги перепрошивать к официалам, может программа устаревшая стоит, завод какие ни будь обновления выпускал?
Шатуны загибает не просто на 1000-1500 оборотах, а когда на этих оборотах дают полную нагрузку на движок (продавливают педаль до пола). Не надо забывать, что А16LET - это турбированная версия дохлого 1.6 с разными буковками. Сомневаюсь я, что увеличив в полтора раза мощность и момент двигателя, опелевцы заморочились соответствующим усилением шатунов и поршней. На ОРС клубе уже есть сообщение о разрушении поршня-шатуна (типа ковка?) в стоковом движке АJ OPC на 98 бензине. Что скажешь - либо мотор - г-но, либо водила - асс. Ласковей с ним (движком) надо. Точнее, крутить его надо. В одной из веток звучали советы начинающим переключаться и держать обороты на уровне 2000 - 3000. Так этому движку проще будет. Ну, а если АКПП на джейке работает в другом алгоритме (не знаю, у меня МКПП), то это вопрос опять к производителю.
Позитив из негатива !
Купил камри xv50 дрыгатель 3.5, комплектация люкс, при перегонке из салона, сразу же после заправки, загорелся джеки чан и тракшн контрол, на одометре пробег 96 км. Помог сброс клемы с аккумулятора, пока ошибка не появлялась, пробег 137км.
Не надо забывать, что А16LET - это турбированная версия дохлого 1.6 с разными буковками. Сомневаюсь я, что увеличив в полтора раза мощность и момент двигателя, опелевцы заморочились соответствующим усилением шатунов и поршней
Чего??? Это откуда такая инфа?
Ласковей с ним (движком) надо. Точнее, крутить его надо. В одной из веток звучали советы начинающим переключаться и держать обороты на уровне 2000 - 3000. Так этому движку проще будет. Ну, а если АКПП на джейке работает в другом алгоритме (не знаю, у меня МКПП), то это вопрос опять к производителю.
Вы меня, конечно, простите, но это такой бред, что новичкам пора прикрывать просмотре тем, где есть подобные "мысленные изыскания"
Да бует вам известно, что ничего общего между "атмосферными" 1.6 и A16LET нет, кроме цифр 1.6
Во-вторых, "крутить" - значит, давать обороты И сами же "давите " на полку по максимуму на крутящем моменте. Но максимум оборотов на этом двигателе, если мне не изменяет память по тахометру 7000 об/мин (не имею Астры нынче уже, могу и ошибаться +\- 500 об)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Вы меня, конечно, простите, но это такой бред, что новичкам пора прикрывать просмотре тем, где есть подобные "мысленные изыскания"
Да бует вам известно, что ничего общего между "атмосферными" 1.6 и A16LET нет, кроме цифр 1.6
Во-вторых, "крутить" - значит, давать обороты И сами же "давите " на полку по максимуму на крутящем моменте. Но максимум оборотов на этом двигателе, если мне не изменяет память по тахометру 7000 об/мин (не имею Астры нынче уже, могу и ошибаться +\- 500 об)
Да, перегрев интеллекта налицо. Нелегко, видно, дается степень бакалавра. Спасает только любимый и единственный аргумент настоящего бакалавра астраномии: все, что написано другими и не соответствует настроению - бред.
Катайся на В5, набирайся опыта, станешь магистром, получишь право спорить с профессорами.
Последний раз редактировалось bloodman; 22.08.2013 в 11:31.
Перебрали мой движок, вчера забрал машину, вроде едет нормально, движок тоже работает нормально. Из гарантийного наряда видно, что заменили 4 поршня и 1 шатун. Пытались развести на негарантийную замену модуля зажигания, в итоге заменили по гарантии Блин жалко машину продавать
Позитив из негатива !
Купил камри xv50 дрыгатель 3.5, комплектация люкс, при перегонке из салона, сразу же после заправки, загорелся джеки чан и тракшн контрол, на одометре пробег 96 км. Помог сброс клемы с аккумулятора, пока ошибка не появлялась, пробег 137км.
походу из-за плохого контакта акб вылезла ошибка?
Астру теперь точно продавать жалко, после перебранного движка...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Позитив из негатива !
Купил камри xv50 дрыгатель 3.5, комплектация люкс, при перегонке из салона, сразу же после заправки, загорелся джеки чан и тракшн контрол, на одометре пробег 96 км. Помог сброс клемы с аккумулятора, пока ошибка не появлялась, пробег 137км.
Ну ясно, ради чего весь шухер и почему путаница в показаниях (компрессия 4 во втором, при разборке рассыпался четвертый, заменили все). Астраводы! Пересаживайтесь на тойоты, а то как бы у нее продажи не упали.
Ну ясно, ради чего весь шухер и почему путаница в показаниях (компрессия 4 во втором, при разборке рассыпался четвертый, заменили все). Астраводы! Пересаживайтесь на тойоты, а то как бы у нее продажи не упали.
Вам бы к доктору, все то заговоры и происки мерещятся
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Chetverg
походу из-за плохого контакта акб вылезла ошибка?
Астру теперь точно продавать жалко, после перебранного движка...
Все может быть, но качество все хуже и хуже, и цена не гарантия.
Жалко, но придется, ибо проблему с коробкой опасаюсь выхватить. Кстати в наряде гарантийном цена за переборку с работой 31тыр. думал все будет намного хуже, в принципе и без гарантии несмертельно.
Последний раз редактировалось dcme1; 26.08.2013 в 19:09.
Вам бы к доктору, все то заговоры и происки мерещятся
Добавлено спустя 11 минут:
Все может быть, но качество все хуже и хуже, и цена не гарантия.
Жалко, но придется, ибо проблему с коробкой опасаюсь выхватить. Кстати в наряде гарантийном цена за переборку с работой 31тыр. думал все будет намного хуже, в принципе и без гарантии несмертельно.
Ты бы на велик пересел: и надежнее, и соответствует твоему техническому уровню.
Тявкнуть на форуме не страшно ведь
Я вам даю еще один маленький шанс, вернуться на путь конструктивного диалога, взять себя в руки и научится разговаривать с людьми, особенно малознакомыми
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пробег 46 т. км. Сегодня замерил компрессию, в 4 горшке - 5, в остальных 8. Свечи бош иридиум за 400 р. 4 штуки пробились за 5 тыр пробега, махнул на оригинал нгк. ХЗ что делать дальше. Альтернатив за 600 рупий не вижу. НО машина едет зашибись! Только слегонца вибрация на холостых, при выключенно кондере сильней. Но претензий никаких больше...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Пробег 46 т. км. Сегодня замерил компрессию, в 4 горшке - 5, в остальных 8. Свечи бош иридиум за 400 р. 4 штуки пробились за 5 тыр пробега, махнул на оригинал нгк. ХЗ что делать дальше. Альтернатив за 600 рупий не вижу. НО машина едет зашибись! Только слегонца вибрация на холостых, при выключенно кондере сильней. Но претензий никаких больше...
не знаю для 1.6 Т, но у 1.4 Т норма 11-12..да и разница в 3 деления не есть хорошо. Как мерили? с газом или без? )
Пробег 46 т. км. Сегодня замерил компрессию, в 4 горшке - 5, в остальных 8. Свечи бош иридиум за 400 р. 4 штуки пробились за 5 тыр пробега, махнул на оригинал нгк. ХЗ что делать дальше. Альтернатив за 600 рупий не вижу. НО машина едет зашибись! Только слегонца вибрация на холостых, при выключенно кондере сильней. Но претензий никаких больше...
Заедь в http://l-auto.ru/
Обслуживался там по двигателю - быстро и качественно все делают. Позвони, попроси Сергея "по поводу диагностики двигателя" и на словах опиши проблему. Там будет понятно что по деньгам и так далее.
Сообщение от Shom16
не знаю для 1.6 Т, но у 1.4 Т норма 11-12..да и разница в 3 деления не есть хорошо. Как мерили? с газом или без? )
Могу ошибаться, но у меня на пробеге 3500 км компрессия была 15.3, 15.3, 15.3, 15.2, а пневмоплотность 0.2, 0.2, 0.2, 0.3.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт