Турбину включал (надавливал) после 3000-3500 оборотов.
забавно про включение)) суть посыла понятна
но более инересно от куда взялись такие цифрИ 3-3,5, если судя по графикам и ТТХ турбина работает уже с 2,2 на 1,6let
Похоже, что автор темы просто замучил свою тачилу новыми свечами и маслами, лучше бы на эти деньги (+ ремонт ДВС) еще одну жену завёл..... (шутка)
Ес честно, мне кажется, что тут лажа с качеством расходников, может свечки паленные подсунули, может не докрутили, да и качество Аи-98 тоже оставляет желать лучшего.
Несколько раз пробовал Аи-98, разници против Аи-95 не уловил вооще
астры J с 1.6Т выпуска 2013 года, претерпели какието доработки именения по двигателю? он вроде как с 2009 года выпускается. Если есть подобные случаи(перегрева) ещё, считаю что только маслом и бензином эту проблему не решить.
Внесу свои 5 копеек. Зимой январь месяц, заправляюсь на заправке ТНК, бензин 95 пульсар, лью только его, просто 95 перестал лить после прочтения статьи приведенной выше по бензину, 98 лью очень редко, в основном на дальние поездки. После заправки, не проехал я и 2х км, как двигатель затроило. Машину реально затрясло, вылезла куча ошибок, Система СтабилиТрак, АБС и что то еще, точно не вспомню, фото есть дома на компе этой гирлянды на приборной панели. Случилось все на пробеге 27,5 - 28 тыс. км. вообщем поехал к официалам на гарантийку. Там подключив диагностический комп к машине, определили ошибку, сняли модуль зажигания, выкрутили поочередно свечи, и опля... 3 свеча не работает и в нагаре вся, все остальные в хорошем состоянии, правда фото не делал. Тут же мне по гарантии достали новый модуль зажигания, протерли свечу, все собрали и двигатель ОЖИЛ!! Моей радости не было предела, думал что могла полететь турбина и т.д и т.пю вообщем готовился к худшему. Но повезло все обошлось. Сейчас пробег 39,5 готовлюсь к новому ТО, но вот появилась небольшая проблема на оборотах примерно 2,5 тыс. появился странный звук работы двигателя, как жужжание какое то. Теперь опять боюсь за турбину. Как то так.
Opel Astra "Dark Vader" 1.6T AT Cosmo + Premium + трансформация интерьера. 2011 MY. Мы вместе с 31.07.12
Skrujio
думаю, бензин тут не при чем, модуль зажигания уже много кто поменял по гарантии, я в том числе сломанная турбина вроде так себя не ведет, мастер мне говорил...
Белая J 1.6T AT, премиум, Bluetooth, турбокосмочка, моя с 25.07.2010)) - продана.
Звезда на 20" колесах GTC 1,6Т АT SIDI - продана
NEW CLA 250 4matic - "The best or nothing"
А какая разница ожидалась? ))) Прирост мощности на 20%? Никакой особой разницы и не ощутите, это движок ощутит, а не вы...
На 98 бенза жрется меньше, процентов на 10, ну собственно ровно на столько, на сколько он дороже. Но в целом это говорит о том, что двигателю он больше нравится. Свой модуль зажигания проверял, нормальный, пробоев нет. Но двиг колбасит сильно на холостых, на 1,8 у меня такого нет даже на засранных свечах.
А вот какие свечи были на 1,6т после 40т. пробега при заправке 95 на татнефти. На свече 4-го цилиндра даже треснула керамика, по фото не видно. Это свидетельство того, что температура там была ......... вобщем, очень высокая. Пока сменил на бош, испытания продолжаются.
Последний раз редактировалось Chetverg; 15.07.2013 в 16:08.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сейчас пробег 39,5 готовлюсь к новому ТО, но вот появилась небольшая проблема на оборотах примерно 2,5 тыс. появился странный звук работы двигателя, как жужжание какое то. Теперь опять боюсь за турбину. Как то так.
Это так работае кондиционер, выключи его и странное жужжание пройдет=) турбина жива, алилуя =)
Сообщение от Chetverg
На свече 4-го цилиндра даже треснула керамика, по фото не видно. Это свидетельство того, что температура там была ......... вобщем, очень высокая. Пока сменил на бош, испытания продолжаются.
керамика не может треснуть от температуры, повреждение керамики на свечах зажигания говорит о Детонации, бензин плохой или двигатель бракованный, у меня в альбоме фото свечей на пробеге 30 т.км. вполне живые...
Умер a16let astra j 1,6 turbo. Сначала вылез сервис ESP, сразу следом джеки чан, появилась дикая вибрация на холостых, пропала тяга. Пробег 47600 км. Заправка только Shell V power rasing, Все ТО у оф. дилера. Благо сломалась в 300 м. от оф. дилера у которого прошел ТО 45000, загнал к дилеру, считали ошибки, показала пропуски в зажигании, выкрутили свечи, свеча 1 и 4 цилиндра в масле, измеряли компрессию 1 цилиндр 10 бар, 2 цилиндр 4 бар. Завтра вскрытие двигателя и приговор, фотки постараюсь выложить. По секрету сказали что такая машина вторая у них, у первой поршень четвертого цилиндра лопнул.
Модуль зажигания менять не пробовали? Некоторые после аналогичных симптомов так делают и помогает. А тут прям сразу на вскрытие? Упс... Не заметил про компрессию... Ошибка в первый раз вылезла, или раньше появлялась периодически? Прям так резко просто, неужели не было симптомов никаких ранее?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Абсолютно ни каких симптомов, ни малейших, ехал с женой, скорость 130, вылетел сервис ЕСП, я к обочине, глушу машину, завожу все работает, проезжаю 100 м. вылезает сервис ЕСП и джеки чан, я к обочине, глушу, нервно курю мин 3, опять завожу, машина в припадке колбасит как бетономешалку и те же сервис и чек, нажимаю педаль газа а она ели живая.
Абсолютно ни каких симптомов, ни малейших, ехал с женой, скорость 130, вылетел сервис ЕСП, я к обочине, глушу машину, завожу все работает, проезжаю 100 м. вылезает сервис ЕСП и джеки чан, я к обочине, глушу, нервно курю мин 3, опять завожу, машина в припадке колбасит как бетономешалку и те же сервис и чек, нажимаю педаль газа а она ели живая.
У меня так дросель полетел
Отправленные с моего GT-I9300 с помощью Tapatalk 4 Beta
http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/
Ссылка про разные тесты над двигателем!!! Этот же катализатор добавляется в 98 бензин плюс мбтэ вот тебе и Горючка ... А как производится бензин это и так все знают...(пишут одно, а на деле сам знаешь как)
Октановое число не покозатель 95 может быть в разы лучше 98
2011 года, модельный 2012
ТО строго по регламенту.
Пол сервиса наблюдало разборку, когда вытащили поршень все слесаря единогласно высказали мнение, что этот поршень надо вставить в очко ответственным лицам из GM
В результате внимательного визуального изучения дефекта, поршень развалился в руках мастера, на глазах у всех
Мастера сказали что для 50 тыр. пробега слишком сильно выработаны коренные вкладыши.
На счет бензина....))) На дачу езжу по минке, там до реконструкции дороги, было полно ВР, заливал 98 и с удовольствием ездил...)) Сейчас все заправки стоят на приколе. Заправился на кольце в сторону киевки, там после Профсоюзной сразу ВР. Первый раз залил и не понял, что-то не то... думал просто показалось. Заправился еще раз там и опять, машина едет по другому..)))
Короче рядом с домом есть Лукойл и франциза какая-то... Заливаю Экто или Пульсар 95 и машина бежит с удовольствием ттт.......)) Короче 98 это здорово, но если это РЕАЛЬНЫЙ 98, а не поднят различными присадками))))) А сейчас хрен поймешь, что можно залить в бак на заправке, даже со звучным брендом)))) Можете проверить и залиться на внутреннем кольце сразу после Профсоюзной))
Может мне просто не повезло "пару")) раз.
Скажите, если 1 раз попалось топливо не очень хорошего качества, то всё, кирдык?
Заправляюсь в 1 месте - Роснефть, вчера залил полный бак, как обычно, сегодня авто странно себя ведет, не едет как обычно. Ускорение такое, как будто кто-то держит.
Может это быть результатом того, что я 5 метров проехал на ручнике (положение примерно по середине между нижним и верхним)? Коробка автомат.
Посмотрел уровень масла в двс, на всякий случай, уровень нормальный, но цвет как кофе растворимый.
Пробег 5.8к.
Катался и не знал бед, а тут что-то приключилось, не могу понять
Помогите советом, не знаю в какую сторону рыть.
А бензин то какой ?
Смените заправку, попробуйте shell v power !
По ручнику это ерунда все, с кем не бывает.
У Вас машина еще на гарантии, не забивайте себе голову, получайте удовольствие от езды, просто сохраняйте чеки после каждой заправки, возьмите это за правило !
И ко всем вопрос !А кто нибудь сравнивал бочковое масло GM и то которое в канистрах?
А бензин то какой ?
Смените заправку, попробуйте shell v power !
По ручнику это ерунда все, с кем не бывает.
У Вас машина еще на гарантии, не забивайте себе голову, получайте удовольствие от езды, просто сохраняйте чеки после каждой заправки, возьмите это за правило !
Спасибо, обнадежили!
Бензин 95.
Всегда хранил чек до следующей заправки, но в этот раз по дурному стечению обстоятельств выкинул его
Заливаю всегда полный бак, чтобы избавиться от того, что есть сейчас, надо 500км накатать, это неделя, примерно.
А Shell V power в каких краях хорошее?
Shell франшизу не продает вроде, поэтому никогда не заморачивался, где именно, но из тех на которых заправляюсь часто, Дженсер-Люберцы там рядом азс Shell, Симферопольское шоссе все, вплоть до Тулы, да и в самой Туле не раз заправлялся. Главное на закос под Shell не нарваться, а то по Симферопольскому есть Snell !
Dcme1 мне почему-то кажется, что все кто читает эту ветку не будут заправлятся на шелл. Не то чтобы из-за шелла все, но так просто, на всякий случай...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!