Добрый день!
Вот я и появился вновь.
Спасибо за негатив и позитив.
И так начнем…
Поменяли 4й поршень, блок зажигания и расходники всякие там.
Фотки не делал, был в печали…
Сейчас машинка ездит без проблем. До этого, ездила в умеренном режиме. Не рвал ее. Турбину включал (надавливал) после 3000-3500 оборотов.
А то, тут много домыслов было, что прокладка между рулем и сиденьем неправильная. Разочарую… По «механике и внутреннему устройству автомобиля» шарю нормально. И как, что с чем работает, тоже понимаю. Перегрузок малютке 1.6Т не устраивал.
Всех встревожил вопрос про «свечи каждые 10т.км». Ответ прост: есть возможность, вот и меняю. От этого ничего не меняется. Промахнулся я конечно с иридиевыми свечами, но с кем не бывает. Разница между платиновыми и иридиевыми была в t150`c. Рабочая t платиновых 200`c, иридиевых 350`c. Турбовые двигатели очень горячие (дальше логику прослеживайте сами). В химические свойства материалов «платина-иридий» вникать здесь не буду, изучайте сами. В обуви можно ходить 2-3-4 года, вопрос в каком она будет состоянии и насколько комфортна? (может не самое удачное сравнение).
Масло Тойота http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...A35&flag=19572 .
Спросите почему? Давно пользуюсь (не конкретно этим). Хорошо себя зарекомендовало на разных машинах. Не только у меня, друзья тоже довольны. Пока так.
Если что-то более подробно хотите знать пишите. А то там на трех страницах чего только нету…
ЗЫ/ Забыл главное.
Сам из Москвы.
Бензин ТОЛЬКО 98й ТНК (Евро5).
В момент, когда все произошло, залил ГазПром 98й в Истре (другой альтернативы не было). Может быть из-за этого!? Хз теперь...
Симптомов перед поломкой никаких не было. Даже намеков никаких. Ничего... просто "бац" и до свиданья, начал "троить".
В любом случае, машина очень нежная и все-таки "ломкая" + в 1.6 запихать 180 "копыт", дело авантюрное. Я сомневался перед покупкой, но она такая классная. Снаружи, внутри, управление и тд (кому я рассказываю). Теперь продается...хотя кошки на душе скребут
Последний раз редактировалось FEYxoa; 04.07.2013 в 18:16.
Добрый день!
Вот я и появился вновь.
Спасибо за негатив и позитив.
И так начнем…
Поменяли 4й поршень, блок зажигания и расходники всякие там.
Фотки не делал, был в печали…
Сейчас машинка ездит без проблем. До этого, ездила в умеренном режиме. Не рвал ее. Турбину включал (надавливал) после 3000-3500 оборотов.
А то, тут много домыслов было, что прокладка между рулем и сиденьем неправильная. Разочарую… По «механике и внутреннему устройству автомобиля» шарю нормально. И как, что с чем работает, тоже понимаю. Перегрузок малютке 1.6Т не устраивал.
Всех встревожил вопрос про «свечи каждые 10т.км». Ответ прост: есть возможность, вот и меняю. От этого ничего не меняется. Промахнулся я конечно с иридиевыми свечами, но с кем не бывает. Разница между платиновыми и иридиевыми была в t1500`c. Рабочая t платиновых 2000`c, иридиевых 3500`c. Турбовые двигатели очень горячие (дальше логику прослеживайте сами). В химические свойства материалов «платина-иридий» вникать здесь не буду, изучайте сами. В обуви можно ходить 2-3-4 года, вопрос в каком она будет состоянии и насколько комфортна? (может не самое удачное сравнение).
Масло Тойота http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...A35&flag=19572 .
Спросите почему? Давно пользуюсь (не конкретно этим). Хорошо себя зарекомендовало на разных машинах. Не только у меня, друзья тоже довольны. Пока так.
Если что-то более подробно хотите знать пишите. А то там на трех страницах чего только нету…
ЗЫ/ Забыл главное.
Сам из Москвы.
Бензин ТОЛЬКО 98й ТНК (Евро5).
В момент, когда все произошло, залил ГазПром 98й в Истре (другой альтернативы не было). Может быть из-за этого!? Хз теперь...
Симптомов перед поломкой никаких не было. Даже намеков никаких. Ничего... просто "бац" и до свиданья, начал "троить".
В любом случае, машина очень нежная и все-таки "ломкая" + в 1.6 запихать 180 "копыт", дело авантюрное. Я сомневался перед покупкой, но она такая классная. Снаружи, внутри, управление и тд (кому я рассказываю). Теперь продается...хотя кошки на душе скребут
На твоей машине турбина у тебя разрешения спрашивает когда включаться!?)))По моему от твоего нажатия на педаль работа турбины никак не зависит)))Рабочая температура свечи 3500 гралусов Цельсия?)))Улыбнуло)))Сразу видно как ты нормально шаришь в авто...
Astra J 1.4T AT EDS коробка+двигатель даунпайп+ФНС
Я на Драйве
Может из-за неисправного модуля зажигания вышла из строя 4 свеча и от постоянной детонации 4 поршень? Насчет масла тойота, уверен, что оно подходит астре? Я вот не уверен... Возможно оно не держит пленку на наших температурах, вот вам и перегрев. Хотя при детонации никакое масло не выдержит. Ссылка на масло тойота не открывается, напиши спецификацию...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Про ваг верю, это поголовная проблема. 1.4т и дсг у них редкостное ........ Где автор, не стесняйся! Тему закрывать рано, подождем еще пару дней! Симптомы описаны натуральные, проблема такая бывает. Может автор просто стесняется признаться гоньщегом, а может на дачу уехал.
Действительно был занят. Не стесняюсь признаться, не гонял) Обычная эксплуатация, "медленно- средне- быстро", как все.
Почитал комменты... прикололся))) Тут Все не новички, "спецы". Понятно, что я "лошара". Только есть подозрение, что 90% "местных", не в курсе даже как двс устроен, и как его эксплуатируют. У друга БМВ 520 последняя за 2млн покупал, так ему в сервисе сказали масло через каждые 30т.км (!!!!!!!!) менять. Это нормально? Свечи после 100т. км?! Помню как его двигло работало тихо. Сейчас пробег 43т. км, тарахтит как дизель (без преувеличения). Ему 43 года и он на ней не "вжаривает" (пометка некоторым).То, что Вам внушают, тем Вы и руководствуетесь. Мне все равно, кто что думает. Мне с Вами не жить, как говорится. Только проблема есть и будет пока кого-либо не коснется.
До этого, ездила в умеренном режиме. Не рвал ее. Турбину включал (надавливал) после 3000-3500 оборотов.
У меня два вопроса в связи с этим высказыванием:
1. 3000-3500 об/мин на автомате это 150-175 км/час. Это ты называешь умеренный режим?
2. Как ты включал турбину?
Рабочая t платиновых 200`c, иридиевых 350`c
Рабочая температура любой свечи зажигания выше 400 градусов. Оптимальный диапазон для самоочистки от 500 до примерно 850 градусов (в зависимости от типа двигателя). Так что давай, учи материальную часть...
У кого нибудь вообще есть сведения о том, что проблема 4 горшка связана непосредственно со свойствами моторного масла? Был вроде бы клубень, у которого нашли в масле следы дт, правда у него 1.4т и говорит это о качестве топлива, а не о качестве масла.
На счет допусков ЖМ и масла тойоты. пффф...50 тыщ мотор отходил. не 200! и даже не 100! тут имхо речи не может идти об ускоренном естественном износе двигателя в следствии несоответствия допускам. кстати различия допусков в студию хотелось бы-дабы увидеть реально критичные отклонения. и еще кто то писал, что "возможно оно не держит пленку на наших температурах, вот вам и перегрев"-без комментариев)))
Про обороты. он же не написал, что на 6ой ездит 3500 об/мин?может он выше 120 не ездит? плюс причем тут скорость? ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, мы же про двигатель говорим, а не про трансмиссию.
Мне вот без разницы какой из ТС знаток автомобиля, это его дело. он озвучил не новую проблему, перечислил условия эксплуатации. а сейчас уже флуд пошел какой то, правильный ли ТС водитель.
Так собственно вопрос. смесеобразование или перегрев?
А вообще помоему тема чисто в копилку статистики по подобной проблеме.
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
Про обороты. он же не написал, что на 6ой ездит 3500 об/мин?может он выше 120 не ездит? плюс причем тут скорость? ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, мы же про двигатель говорим, а не про трансмиссию.
А скорость тут при том, что: 1. Я не думаю, что ТС ездит только в ручном режиме. 2. АКПП в автоматическом режиме после 2000 об/мин всегда пытается подоткнуть высшую передачу.
Следовательно либо ТС ездит при таких оборотах (3000-3500 об/мин) со скоростями 150-175 км/час, либо ездит и переключает передачи вручную ("Не верю!" (с)), при этом не забывая после 3500 об/мин "включать" турбину....
он озвучил не новую проблему, перечислил условия эксплуатации
Только вот условия-то все какие-то "искусственные", да и в технической части ТС как-то путается. В общем чтобы развеять сомнения в реальности данного (подчеркиваю - данного, ибо у других участников астраклуба проблема действительно имела место быть) случая, пусть уважаемый FEYxoa выложит сканы заказ-наряда, либо других документов.... Хотя скорее всего таких не будет
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
да манера езды на срок жизни не влияет, я на мериве откатал 80 тыщ км, ездил бодро, регулярно 200-220. все было ок, масло не ела. менял его каждые 7500км + только 98й. свечи/воздушнный каждые 15 тыщ обычный "оригинал". следующий владелец ездит и у него тоже все ок. и обороты как раз меньше 2500 особо не держал, иначе по ощущениям немного внатяг (что и график подтверждает, 100% момент с 2200).
Очевидно, что была детонация и перегрев двигателя. Мне кажется, причина - модуль зажигания плюс недостаточно вязкое масло. Сейчас посмотрим и сравним вязкость при высокой температуре GM и Toyota... Но, повторюсь, масло вторично - при детонации любое не выдержит.
Насчет истринских заправок... Я лет пять назад там по необходимости заправился один раз... Полетел катализатор. Новая рига, истринская топливная компания.
Сейчас посмотрим и сравним вязкость при высокой температуре GM и Toyota...
Итак... У GM вязкость выше примерно на 10%
Из спецификаций ACEA и API и так всё было ясно.... У тойоты ACEA A5 - Высокофорсированные двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (150 С) и большой скорости сдвига*. Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Да и у Тойоты API: SL против API: SM у ОПЕЛевского масла. Поэтому оно и не сертифицировано GM для применения в двигателях Опеля....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
вот я про то и говорю, что масло в данном случае вторично имхо. мы же не проворот вкладышей колена обсуждаем. а охлаждение это вообще не основная обязанность масла, для этого есть контур охлаждения и радиатор. вот помнится на волге был масляный радиатор, на лето надо было включать...но врядли, чтобы мотор не грелся. скорее, чтобы масло от температуры вязкость не теряло.
А про истринские заправки это уже интереснее. но все равно непонятно, почему проблема так распространена на 1.6т, а на 1.4т все таки поменьше. меньше форсаж(т.е и нагрузки), другие сплавы?
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
вот я про то и говорю, что масло в данном случае вторично имхо. мы же не проворот вкладышей колена обсуждаем. а охлаждение это вообще не основная обязанность масла, для этого есть контур охлаждения и радиатор. вот помнится на волге был масляный радиатор, на лето надо было включать...но врядли, чтобы мотор не грелся. скорее, чтобы масло от температуры вязкость не теряло.
А про истринские заправки это уже интереснее. но все равно непонятно, почему проблема так распространена на 1.6т, а на 1.4т все таки поменьше. меньше форсаж(т.е и нагрузки), другие сплавы?
1.4Т это другой мотор, там есть фазовозвращатели а в старом 1.6т их нет, но суть не в этом, это принципиально разные моторы и проблемы у них разные.
а почему все ездят на 98?в джейки его можно лить?(просто у меня ашка лью 92,и периодически 95) может как раз из-за 98-ого бенза такая херь?
предполагаю что температура то выше.вот поршня и летят.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
А я полностью согласен!!!! именно из за 98 бенза т.к там наибольшее содержание МТБЭ, которое вызывает наивысочайший нагрев металла Плюс грубо говоря по последнему ГОСТу смотрят в основном содержание серы и усе!!!! а дальше добавляй че хочешь!!
ну я поискал инфу,почитал,вроде как для турбо и у кого степень сжатия выше 10.5 то советуют 98 на крайняк 95.
про температуру я предположил.
сам лью 92 периодически 95.
просто как то спросил у знакомых работающих на тнк,так они ответили что 95 у них нет,это тот же самый 92 с присадками.так что тут х.з. это Россия!
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
ну я поискал инфу,почитал,вроде как для турбо и у кого степень сжатия выше 10.5 то советуют 98 на крайняк 95.
про температуру я предположил.
сам лью 92 периодически 95.
просто как то спросил у знакомых работающих на тнк,так они ответили что 95 у них нет,это тот же самый 92 с присадками.так что тут х.з. это Россия!
А ты отнеси 92 на экспертизу и будишь сильно удивлен,что он вовсе не 92,а где-нибудь так 89,а то и еще меньше.Предположение твое неправильное,при понижении октанового числа возникает детонация,которая приводит к перегреву двигателя.
PashaBig
Ну так чего у тебя-то с шатунами не так?
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
ну я поискал инфу,почитал,вроде как для турбо и у кого степень сжатия выше 10.5 то советуют 98 на крайняк 95.
про температуру я предположил.
сам лью 92 периодически 95.
просто как то спросил у знакомых работающих на тнк,так они ответили что 95 у них нет,это тот же самый 92 с присадками.так что тут х.з. это Россия!
Ваши знания о бензине веселят в высшей степени. что такое присадки и как влияет актановое число на ваш двигатель почитайте в интернете, не поленитесь. А пока вы убиваете свой мотор
Масла то может вторичны, но тем не менее в руководстве по эксплуатации астры написано что масла а1/в1 и а5/в5 (энергоэффективные, экологичные) заливать строго настрого нельзя, это вызывает тяжелые необратимые последствия, как-то так... Только забыли написать, что нельзя ездить с модулем зажигания Делфи...
FEYXoa - фоток не будет?
Последний раз редактировалось Chetverg; 06.07.2013 в 15:35.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ваши знания о бензине веселят в высшей степени. что такое присадки и как влияет актановое число на ваш двигатель почитайте в интернете, не поленитесь. А пока вы убиваете свой мотор
я уже почитал.понял.просто раньше не заморачивался-написано в книге не ниже 92 вот и лил.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
YURKEN4IK как земляку подгоняю вам очень приличную ссылку, писанины много, на досуге стоит прочитать http://bmwservice.livejournal.com/5962.html . кроме этого там много другого полезного материала. а то что написано в книге про 92, думаю это не более чем маркетинговый ход, т.к авто позиционируется как бюджетный. По опыту, самый лучший вариант для этой машины 98 бензин. Работы двигателя почти не слышно, отличная тяга даже по сравнению с 95, а разницу в цене 98го с 95м компенсирует меньший расход в пользу первого. Просто докатайте то что у вас сейчас в баке и заправитесь 98м на нормальной фирменной заправке( я заливаю газпромнефть и доволен). И отпишитесь по ощущениям.
Последний раз редактировалось VeteR_GS; 06.07.2013 в 23:07.
YURKEN4IK как земляку подгоняю вам очень приличную ссылку, писанины много, на досуге стоит прочитать http://bmwservice.livejournal.com/5962.html . кроме этого там много другого полезного материала.
Отличная ссылка, действительно было интересно и полезно почитать, таких хороших статей про бензин не читал ни в ЗР, ни в Авторевю. И ресурс интересный, много разных полезных материалов!
Вот важный вывод для сохранности двигла: если погонять, то 98, а если ездить - можно и 95, и самое главное, резко не газовать тапкой в пол! - это момент наиболее вероятной детонации