Ну да. Хотел бы усилить систему охлаждения. А как едет меня и так устраивает, быстрей чем заявлено едет. Спорт режим в этом смысле спасает. Наверно можно ее недорого разогнать до уровня штатной корсы опц, но только на прямой, управляться она от этого лучше не станет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Пробег после ремонта 1000 км, масло на месте, расход бензина упал процентов на 15. Шустрость пока проверить не могу, шипы мешают. Буду ждать весны. Но по ощущениям хуже не стало.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Пробег после ремонта 1000 км, масло на месте, расход бензина упал процентов на 15. Шустрость пока проверить не могу, шипы мешают. Буду ждать весны. Но по ощущениям хуже не стало.
следим
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Ну да. Хотел бы усилить систему охлаждения. А как едет меня и так устраивает, быстрей чем заявлено едет. Спорт режим в этом смысле спасает. Наверно можно ее недорого разогнать до уровня штатной корсы опц, но только на прямой, управляться она от этого лучше не станет.
Китайским кулером охлаждение можно только ухудшить.
Для сильно экономных не бывает. А для разумных и стоковый неплох
я конечно помню про теорию относительности ... но китайский интеркуллер кит на порядок лучше стокового и это уже не теорема, а аксиома. Проверено на собственном опыте (цена с доставкой из США была 600 долларов)
я конечно помню про теорию относительности ... но китайский интеркуллер кит на порядок лучше стокового и это уже не теорема, а аксиома. Проверено на собственном опыте (цена с доставкой из США была 600 долларов)
Собственный опыт - это, конечно, внушает. Почти как и цена аж в 600 баксов. Может просветишь нас неразумных (только с цифрами, а не с "опытом") сколько это "на порядок" в плане пропускной способности (разности давлений на входе и выходе) и, что особенно интересно, эффективности (на сколько температурка на входе и выходе различаются)? А то "китай" обычно дует хорошо, а охлаждает, соответственно, никак ("прямоток", короче). Заранее благодарен. Не забудь аналогичные данные для стока.
я конечно помню про теорию относительности ... но китайский интеркуллер кит на порядок лучше стокового и это уже не теорема, а аксиома. Проверено на собственном опыте (цена с доставкой из США была 600 долларов)
Цена 600 баксов за интеркулер это дешево? Просто кулек или кулер кит с пайпингом?
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
разности давлений на входе и выходе) и, что особенно интересно, эффективности (на сколько температурка на входе и выходе различаются)?
Температуру в цифрах озвучить не могу, так как не могу сделать фактические замеры температуры на входе и выходе ... сидеть делать расчет на бумаге так же нет желания ... но то, что после замены интеркуллера расход топлива упал - это факт.А это уже говорит о повышении КПД двигателя при сохранении текущей манеры вождения. Основные плюсы проявятся летом .... вот тогда подробнее отпишусь.
Плюс уверен, что охлаждение двигателя будет значительно лучше по сравнению со стоком, так как эффективность охлаждения бутерброда из двух радиаторов выше, чем эффективность охлаждения бутерброда из трех радиаторов
600 баксов - это цена интеркуллера и пайпинга. В россии такой комплект ниже 25 т.р. не ставят, хотя изготавливают его на месте из тех же китайских запчастей.
Если нужны более весомые доводы, то обращайтесь в MUD-Motorsport ... там объяснят популярно.
Сообщение от Kleemann
Просто кулек или кулер кит с пайпингом?
Это цена с кулер кита с пайпингом и крепежом (Т-болты), плюс нулевик и пайпинг от нулевика до турбины, плюс доставка из США до РФ! Считаю это очень не дорого, тем более что комплетк встал без всяких доработок и переделок.
Плюс уверен, что охлаждение двигателя будет значительно лучше по сравнению со стоком, так как эффективность охлаждения бутерброда из двух радиаторов выше, чем эффективность охлаждения бутерброда из трех радиаторов
я стесняюсь спросить... а куда третий делся? (я не шучу)
или вы кулек куда то в другом месте выводите
Аналогично посчитал, поэтому я и искал более дешевый вариант. На удивление нашел
Сообщение от dimm33
я стесняюсь спросить... а куда третий делся? (я не шучу)
у меня в БЖ (ссылка в подписи) есть запись про установку ... там видно, что новый кулек стоит ниже и не закрывает оставшиеся радиаторы, вернее закрывает, но всего лишь процентов на 25, в отличии от стока, который перекрывает 100% площади охлаждения радиаторов установленных за ним.
denchikkk
а коробаса где радик? или как в ашке внутри основного? или вон тот боченок слева?
тьфу. у тя палка)))
denchikkk
посмотрел. мое резюме. по обдуву ни чего он не изменил. так как в пробке - поф. а на ходу он так же перекрывает забор в бампере, а это основное охлаждение как ни крути
вопрос реально больше в цифрах ТТХ остался ))
посмотрел. мое резюме. по обдуву ни чего он не изменил. так как в пробке - поф. а на ходу он так же перекрывает забор в бампере, а это основное охлаждение как ни крути вопрос реально больше в цифрах ТТХ остался ))
Ну да, у меня палка - сметану збевалка. По обдуву изменил.
Все три штатные радиатора перекрываются усилителем бампера в любом случае. Он (усилитель бампера) делит доступ воздуха на два окна: верхнее и нижнее.
За нижнем отверстием бампера имеются штатные направляющие, которые не позволяют рассеиваться поступающему воздуху, а направляют его конкретно на ядро интеркуллера. Для охлаждения оставшихся два радиатора в основном служит верхнее отверстие бампера (воздух прошедший через интеркуллер теряет свою охлаждающую эффективность, так как он уже получить свою дозу тепла).
Кулер кит не мешает доступу воздуха к радиаторам через верхнее отверстие, а штатный мешал, так как он передавал часть кинетической энергии потоку.
В случае с кулер китом, охлаждение радиатора охлаждающей жидкости происходит эффективнее, как и радиатора климат-контроля ... что теоретически должно отсрочить перегрев двигателя в значительной мере.
Про пробки я ничего не говорю ... конечно в них он мало поможет ... но мы же машины покупаем для езды, а не для стояния в пробках
Парни I need help!!! Вообщем померили компрессию, по 10 в каждом горшке. диагностика опять ничего не показала, все показатели идеальные. Но машина один черт НЕ едет..и расход ужасный. Педаль газа ватная, хоть в пол давишь ускорения как раньше нет. Не знаю что и думать теперь.. Что может быть кто в курсе?
Масло/фильтра/свечи менял 1000 км назад где-то. МЗ в норме. ДЗ чистил. 1.4Т мех. 2011 г.
Парни I need help!!! Вообщем померили компрессию, по 10 в каждом горшке. диагностика опять ничего не показала, все показатели идеальные. Но машина один черт НЕ едет..и расход ужасный. Педаль газа ватная, хоть в пол давишь ускорения как раньше нет. Не знаю что и думать теперь.. Что может быть кто в курсе?
Масло/фильтра/свечи менял 1000 км назад где-то. МЗ в норме. ДЗ чистил. 1.4Т мех. 2011 г.
Обнови прошивку двигателя. Путь официалы перезальют. Если не в железе дело, значит в мозгах.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Обнови прошивку двигателя. Путь официалы перезальют. Если не в железе дело, значит в мозгах.
Да тоже обновил! залили последнюю уже.. Х.з что за машина..
ОД посоветовал промыть форсунки.. Но пробег то 32 тыс всего! и заливаю тока 95-й. Есть ли смысл?
Парни I need help!!! Вообщем померили компрессию, по 10 в каждом горшке. диагностика опять ничего не показала, все показатели идеальные. Но машина один черт НЕ едет..и расход ужасный. Педаль газа ватная, хоть в пол давишь ускорения как раньше нет. Не знаю что и думать теперь.. Что может быть кто в курсе?
Масло/фильтра/свечи менял 1000 км назад где-то. МЗ в норме. ДЗ чистил. 1.4Т мех. 2011 г.
да что угодно может быть ,от банального недодува турбины от негерметичного соединения патрубков ,до проблем с эбу двигателя ,ошибки должны быть по любому ,ищи адекватного дилера ,а не советы промыть форсы на таком пробеге
да что угодно может быть ,от банального недодува турбины от негерметичного соединения патрубков ,до проблем с эбу двигателя ,ошибки должны быть по любому ,ищи адекватного дилера ,а не советы промыть форсы на таком пробеге
Был уже в 2 ОД и одном сером сервисе. Везде все нормально.. До этого были ошибки по датчику впускного коллектора вроде, поменял и теперь ошибок нет. В том то и дело что ГДИ ошибок не находит (( не знаю что и делать теперь..
Сообщение от Фиолетовый
Бывали случаи у людей тупо не работала турбина, соотв., езда была как на атмо без ошибок.
Какие признаки поломки турбины? Сервисмены говорят что была бы куча ошибок, но не Комп не машина даже чек не показывает.
Сообщение от kremov
а с выхлопом всё в порядке?может кат развалился?
Тоже думал об этом. Но при таком пробеге кат развалить это возможно вообще? да и заметил что дыма много стало из трубы..
Вообщем я в печали.. Устал я уже с этой машиной возиться.. Все тока издеваются и смеются, типа езди быстрей.. Медленно ездишь и потому расход большой.. а едут плохо все 1,4Т.. Что я сам себя накручиваю и машина в идеальном состоянии..
Последний раз редактировалось Shom16; 11.02.2014 в 22:18.
дым из трубы ? а масло случайно не кушает ? компрессию сам измерял ? для начала на прогретом двигателе ,на холостых ,открути крышку горловины гбц и посмотри присасывается она или наоборот и не идёт ли от туда пар