зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм.
У нас гильзы чугунные толщиной 0.08 мм.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ты же тоже любитель отжечь? Как же скучно ездить в режиме обкатки... еще как назло на дальняк в ближайщие месяцы никуда не надо. От работы до дома 10 км, долго я буду накатывать! пока только 200 км.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
откуда информация такая если блок чугунный на астре ,какие 0,08 ?
По поводу 1.4 турбо именно так - чугунная гильза, 0.08, с вершинным хонингованием. Может у 1.6 турбо что то по другому. Насколько я знаю, гильза то все равно используется. Какая разница из чего блок? Инфа от Сергея Смирнова bmwservice.lj.ru. Алсо, по его оценке ресурс блока порядка 800 000 км. Собственно, у него обслуживаю мотор, поэтому транслирую его слова.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А почему у него обслуживаешь? Там вроде цены не низкие должны быть, профиль то по другим машинам? Диагностику там делал?
Хорошая репутация, хорошее обслуживание и отношение. Диагностику движка делает только Сергей, и только в присутствии клиента. При мне выкручиваются свечи, замеряется компрессия и пневмоплотность, делается эндоскопия. Все показывается, все рассказывается, даются рекомендации. Цены - на масле наценки практически нет. Литр Бардаля стоит около 800 с чем то рублей. Замена масла что то около 4800 что ли. Диагностика движка ровно 5000 рублей. Но это будет делать хороший моторист, а не неизвестно кто. Ну и собственно поэтому вопрос про профильность немного непонятен - он занимается двигателями внутреннего сгорания, причем движки опеля по конструктиву проще движков БМВ. Думаю, ему с ними даже проще. Просто по БМВшным двигателям собрана база знаний по типичным проблемам. По опелю пока нет. Кстати, кроме меня у него еще кто то обслуживает авто, но кто именно не знаю.
У меня пробег 28 ткм. На пробеге 3.5 ткм заметил что двигатель сожрал поллитра масла, к дилеру ехать бесполезно, поехал к нему. Масло в камере сгорания, пневмоплотность высокая. За раскоксовку отдал 5000 рублей, и теперь двиг масло не ест. Последний раз делал диагностику на 23 ткм - во всех камерах сгорания сухо, пневмоплотность в норме.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Серега известный авторитет , к нему нет претензий лично у меня . Но я вот одного не пойму , гильза 0,08 мм !!! это как ? это восемь соток ! я такие гильзы не видел лично . для примера , 8 соток это тоньше листа бумаги формата А4 80 г/м2
это Серега тебе сказал про гильзу 8 соток?
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Серега известный авторитет , к нему нет претензий лично у меня . Но я вот одного не пойму , гильза 0,08 мм !!! это как ? это восемь соток ! я такие гильзы не видел лично . для примера , 8 соток это тоньше листа бумаги формата А4 80 г/м2
это Серега тебе сказал про гильзу 8 соток?
Сорри, скорее всего толщина вершинного хонингования 8 соток. Это я попутал. Алюсил для примера 1 сотка, то есть совсем ничто.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Хорошая репутация, хорошее обслуживание и отношение. Диагностику движка делает только Сергей, и только в присутствии клиента. При мне выкручиваются свечи, замеряется компрессия и пневмоплотность, делается эндоскопия. Все показывается, все рассказывается, даются рекомендации. Цены - на масле наценки практически нет. Литр Бардаля стоит около 800 с чем то рублей. Замена масла что то около 4800 что ли. Диагностика движка ровно 5000 рублей. Но это будет делать хороший моторист, а не неизвестно кто.
Хороший, но явно не дешевый! 5тр за 20 мин работы это не слабо. А Бардаль стот того? Я привык к маслу в четыре раза дешевле.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
делать нечего ,как обслуживать астру в дорогом сервисе бмв ,не нужны тебе эти раскоксовки поверь ,свой ресурс мотор отходит без всяких заумных мастеров и дорогих масел ,просто менять масло нужно не реже 7500
Ну да, пару раз в таком сервисе обслужиться это как капремонт сделать. Юзаю опель так как он дешевый, и по работе и запчастям (особенно если под шеви аналоги брать). А ломаются все машины, вопрос в цене. Конечно, с опелевскими сервисами ситуация не айс, их не так много, сложно найти адекватный по цене и уровню специалистов. Специалистов по опелям, каких достаточно по другим маркам, по сути в принципе нет. Ни у дилеров, ни у частников. С чем связано сложно сказать, видимо не прибыльно заниматься этой маркой. Те кто были ушли обслуживать другие машины. В любой опелевский сервис приезжаешь и понимаешь, что работники информированы не больше тебя. Так что я понимаю, с чем связано желание поехать в этот бмв сервис.
Последний раз редактировалось Chetverg; 01.01.2014 в 23:01.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Пока по динамике ничего сказать не могу, выше 4000 не выжимал. Могу сказать однозначно, что двигатель стал намного тише под нагрузкой. Предполагаю, что динамика не изменится ни как. Поршни один в один по весу и размерам со штатными. Когда проеду рекомендованные на механика.ру 500 км, тогда и посмотрим. Но по максимуму пока выжимать все равно не буду... Кто-то считает, что 2000 км обкатка колец. Думаю, это перестраховка. Чиповать, делать выхлоп вхлоп и т.п. не вижу смысла, так как не верю в то, что есть спец который сможет грамотно настроить эбу под новые параметры. Повторюсь, нет таких спецов по опелям, по япам без проблем. Только подумываю насчет кулера. Да и смысл делать из валкой и неуправляемой джейки спорт-кар? Рулевое без обратной связи, подвеску тоже всю менять, тормоза менять... А с автоматом что делать? А электроручник? Не трэк кар однозначно, с ашкой было бы проще. А этот пациент не исправим, диагноз овощ.
Последний раз редактировалось Chetverg; 08.01.2014 в 15:04.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Только подумываю насчет кулера. Да и смысл делать из валкой и неуправляемой джейки спорт-кар? Рулевое без обратной связи, подвеску тоже всю менять, тормоза менять... А с автоматом что делать? А электроручник? Не трэк кар однозначно, с ашкой было бы проще. А этот пациент не исправим, диагноз овощ.
Тогда кулек просто выкинутые деньги. Без чипа сей овощ ну никак не едет для своих 180лс -0с до 100 это
А тюнинг с кульком, выхлопом, подвеской, тормозами - это не для этой машины, 100%, проще сразу GTI/RS купить.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Тогда кулек просто выкинутые деньги. Без чипа сей овощ ну никак не едет для своих 180лс -0с до 100 это
А тюнинг с кульком, выхлопом, подвеской, тормозами - это не для этой машины, 100%, проще сразу GTI/RS купить.
Не согласен. Как раз кулек и позволит ехать на заявленные силы в любую погоду, а не только зимой. Такой бутерброд из радиаторов кондея, мотора и воздуха нормально ни на одной машине этой категории не продувается.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)