Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 745

Тема: Умер 1,6Т на 50 000 км...

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Пока в процессе, но есть варианты. Можно ставить американскую ковку, можно русскую, можно найти один штатный бу поршень и его поставить. По запчастям тоже есть варианты. Вобщем, в зависимости от жабы з.ч.+работа выходит от 30 и до 70. Если конечно только с поршнем беда. Можно сделать тоже самое у официалов, выйдет в 2-3 раза дороже.
    В топку официалов.. вот посмотри что в инете нашел, цены на запчасти:
    http://atlantamotors.ru/enginerepair.html

  2. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Красота! На 1.4т еще и клапанную крышку поставили за 9000р. Идентичная от круза с прокладкой стоит 2000р.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 14.12.2013 в 20:45.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Не известно сколько там должно быть, это было исследование ради личного любопытства. Знаю, что сервисмены после кап ремонта клеют на внешнюю поверхность гбц термоиндикатор и если он сработает на 115 и выше - значит был перегрев, клиент лишается гарантии. В таком случае мы все без гарантии остаемся - у 1.6т на гбц от 120 до 135 градусов, это тоже было измерено. На сиговских 1.6т меньше температура термоса на 10 градусов и там поршня не летят. Не слышал ни одного случая. Что странно и расход топлива там не больше, хотя казалось бы чем сильней нагрет тем более экологичный. Вобщем, не понятно чего хотели добиться инженеры на турбо астре/корсе опц. Но производство ковки под них можно ставить на конвеер.
    у нас разные представления о перегреве ,попросту говоря перегрев может произойти и на 100-х градусов ,если крышка расширителя не держит и антифриз начнёт выдавливать ,моментально перегревается блок ,передавая свою тем -ру на поршня ,кольца залегают ,сёдла клапанов прогорают итд ,а лично у меня был случай когда нагрел более 130 ,представляю какая была тем-ра у масла ,но мотору ничего ,был залит антифриз +137 и крышка бачка спасла ,не сбросила давление ,эта машина у другого хозяина уже три года без проблем 150 тыс прошла ,а вот если забулькало бы в блоке ,вожможно мотору кирдык пришёл бы ,кстати у 1.6т стоит масленый радиатор и перегреть масло если не закипел антифриз не возможно

  4. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ну да, давление тоже важно.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Красота! На 1.4т еще и клапанную крышку поставили за 9000р. Идентичная от круза с прокладкой стоит 2000р.
    вот тоже хотел про клапанную крышку спросить, ее обязательно новую ставить надо? от круза подходит что ли на 1.4 Т? артикул не подскажешь )

  6. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Насчет 1.4т честно не знаю. Лучше уточнить... Не, она даже внешне другая совсем! Но 9штук это все равно чересчур! А тебе зачем ее менять? Надо найти код запчасти не от опеля а от гма, не могут же 1.4т только на опель ставить. Ну или просто 1.4 аналогичный netу но без турбины. Должен быть американский или корейский аналог по более дешевой цене.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 14.12.2013 в 21:47.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Насчет 1.4т честно не знаю. Лучше уточнить... Не, она даже внешне другая совсем! Но 9штук это все равно чересчур! А тебе зачем ее менять? Надо найти код запчасти не от опеля а от гма, не могут же 1.4т только на опель ставить. Ну или просто 1.4 аналогичный netу но без турбины. Должен быть американский или корейский аналог по более дешевой цене.
    1.4 T щас на Круз ставят )

  8. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    На изготовление поршней ушла ровно одна неделя, быстрей обещанного срока. Завтра выложу результат.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    ждемс
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Chetverg
    Поршни на 1.4Т делают?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  11. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Сегодня забрал, изготовлено, как я и просил почти аналогично штатным, вес одинаков (насколько позволили судить электронные кухонные весы). Между собой тоже, грамм в грамм. Размеры на ощупь и на взгляд тоже одинаковые. Единственное, сказали, что усовершенствовали конструкцию и расширили канавки для колец, не знаю зачем. Видимо, чтобы не сыпались перегородки. Попутно там же прикупил кольца, изготовитель NPR, упаковщик как всегда немецкий SM, по цене 4000р. комплект. Да, поршни стоили 12800р. Сказали, что могут изготовить по любому тех заданию и под любую машину. Можно и облегчить и утяжелить. За те же деньги. Я не стал облегчать, так как считаю, что овчинка выделки не стоит. Так прочней будут. Если бы облегчал то вместе с шатунами и валом. Для справки: поршни весят 270гр, шатуны 460, пальцы 86. Ну плюс минус.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 26.12.2013 в 09:37.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал, изготовлено, как я и просил почти аналогично штатным, вес одинаков (насколько позволили судить электронные кухонные весы). Между собой тоже, грамм в грамм. Единственное, сказали, что усовершенствовали конструкцию и расширили канавки для колец, не знаю зачем. Видимо, чтобы не сыпались перегородки. Попутно там же прикупил кольца, изготовитель SM, упаковщик как всегда какой-то немецкий, по цене 4000р. комплект. Да, поршни стоили 12800р. Сказали, что могут изготовить по любому тех заданию и под любую машину. Можно и облегчить и утяжелить. За те же деньги. Я не стал облегчать, так как считаю, что овчинка выделки не стоит. Так прочней будут. Если бы облегчал то вместе с шатунами и валом.
    где все это делают?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал, изготовлено, как я и просил почти аналогично штатным, вес одинаков (насколько позволили судить электронные кухонные весы). Между собой тоже, грамм в грамм. Размеры на ощупь и на взгляд тоже одинаковые. Единственное, сказали, что усовершенствовали конструкцию и расширили канавки для колец, не знаю зачем. Видимо, чтобы не сыпались перегородки. Попутно там же прикупил кольца, изготовитель SM, упаковщик тоже как всегда какой-то немецкий, по цене 4000р. комплект. Да, поршни стоили 12800р. Сказали, что могут изготовить по любому тех заданию и под любую машину. Можно и облегчить и утяжелить. За те же деньги. Я не стал облегчать, так как считаю, что овчинка выделки не стоит. Так прочней будут. Если бы облегчал то вместе с шатунами и валом. Для справки: поршни весят 270гр, шатуны 460, пальцы 86. Ну плюс минус.
    давай фотоотчет !)))
    когда ставить будешь?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  14. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Усе скоро будет! Единственное, по времени конечно... Пока до Зелика, пока обратно и через всю Москву еще. Два часа в каждую сторону. Ссылка не на правах рекламы http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=12 , мне фиолетово. Еще посмотрим как поршни в последствии себя поведут.

    Поршни поставили, запчасти и фото выложу на след. неделе. Все вместе вышло 54, с учетом работы, новых колпачков, колец, масла и прокладок и т.п. Вроде едет и не дрожит как раньше на холостых, даже стал замечать мелкую еле заметную дрожь от автомата. Сказали до 2-3т не нажимать на газ, так что пока езжу только на почту за пенсией. Нашел у механики на сайте рекомендацию после кап ремонта 500 км не отжигать. Это радует. Еще в эту цену вошла проверка и долив масла в акпп. Оно оказалось девственным, до меня меняли уже. Да, еще после обкатки порекомендовали обновить масло и фильтр. Так что не стесняйтесь, все на замену поршней! Если кому не чем измерить компрессию или не хватает опыта, помогу бесплатно, ради интереса, но только в районе коломенской-варшавской.

    Пересел с ашки на джейку и вспомнил, что такое нормальные сиденья и свет Даже просто агр это +50% к цене машины. Мне как пенсиону в самый раз.

    Итак, наконец добрался я до фоток. Для начала фотосессия слегка отмытого мылом четвертого поршня, на романтическом фоне...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Chetverg; 25.12.2013 в 01:43.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  15. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    И собственно новые поршни, извиняюсь за качество, все снималось немолодым телефоном самсунг 5610.
    Изображения
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  16. Местный Опытный Астравод Das auto можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Das auto
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 0
     Е641ЕЕ 178
    Красивые такие!!!
    Opel Astra Sports Tourer 1.6T АТ Cosmo ............... [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]
    Honda civic 4D 1.8 М comfort 2008 г.р. - продал [IMG]http://s.**********/640e9395e69676f89249c3ee78aa40cb.gif[/IMG]

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    будем следить , не забывай писать
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    кольца новые притрутся за 500 -1000 км и можно будет замерять компрессию ,сколько покажет интересно ,ну и разгон должен быть лучше

  19. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    "С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям "прикататься" - зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже - тут тоже не может идти речи ни о какой "обкатке". Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием, не говоря уже о перспективных разработках, когда тонкое поршневое кольцо упрочняется крайне твердым и износостойким нитридом титана. Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Аналогичнам образом дело обстоит и в случае использования экзотического вида покрытия - Никасил - одного из самых твердых покрытий в истории моторостроения. Обкатываться там тем более нечему."

    Я думаю, моего терпения хватит км на 200 обкатки.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  20. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    раскажу один анекдот
    в свое время не которые продвинутые владельцы жигулей
    ставили кольца от заза

    как вы думаете что происходило с поверхность блока за довольно короткий период
    все хорошо вмеру
    кольца и зеркало цилиндра должны соответствовать друг другу по твердости и не только
    ширина канавок подпоршневые кольца тоже делается не на обум
    если они будут слишком широкие получим масло насос
    если слишком узкие залягут
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    раскажу один анекдот
    в свое время не которые продвинутые владельцы жигулей
    ставили кольца от заза

    как вы думаете что происходило с поверхность блока за довольно короткий период
    все хорошо вмеру
    кольца и зеркало цилиндра должны соответствовать друг другу по твердости и не только
    ширина канавок подпоршневые кольца тоже делается не на обум
    если они будут слишком широкие получим масло насос
    если слишком узкие залягут
    можно подробнее чем плохи дырки побольше стока ?

    по мне так если циркуляция будет лучше то это только плюс

    главное не в ущерб структурной целостности поршня
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  22. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    вы про какие дырки и циркуляцию
    я про ширину проточек под кольца
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    вы про какие дырки и циркуляцию
    я про ширину проточек под кольца
    согласен полностью ,на моторах ауди фольц переборщили с кольцами ,слишком тонкие кольца привели к масложору ,в некоторых моторах при разборе даже зеркало отсутствовало ,ширина проточки конечно имеет значение

    конечно сейчас современные технологии позволяют давить сразу ,но 500 км лучше не жарить ,хотя если с клапанами всё ок можно ,я компрессию для начала измерил бы

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Shom16 на верном пути Аватар для Shom16
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,328
    Спасибо
    0 / 0
     *075** 116
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    согласен полностью ,на моторах ауди фольц переборщили с кольцами ,слишком тонкие кольца привели к масложору ,в некоторых моторах при разборе даже зеркало отсутствовало ,ширина проточки конечно имеет значение

    конечно сейчас современные технологии позволяют давить сразу ,но 500 км лучше не жарить ,хотя если с клапанами всё ок можно ,я компрессию для начала измерил бы
    Вот поэтому я с опаской как то отношусь к этим запчастям..

  25. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    масложору?
    меня час назад, толи октавия, толи суперб обогнал. сначала даже не понял - грязь с колёс налетела подумал
    после безуспешной омывайки стекла - стало понятно..

    пс. лет 10 назад снарядили ковкой "их " серьёзный мотор. на 3 тыщи хватило - если память не изменяет. может конечно подтянули технологии
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  26. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ну сурьезные моторы (к которым 1.6 и 1.4 не относятся) мало просто ковкой обеспечить, там и остальное подтянуть нужно. И наверно он не на стоковой программе был? Я читал, что их поршня валятся на 400+лс, субиках и прочих бюджетных переделанных супермобилях. А на корсах, астрах опц и прочих не шибко форсированных люди вроде ездят и давно. И вроде как для гонок любые, даже самые дорогие поршни это просто расходник?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  27. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    не. полный сток - омега evo500
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  28. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Ху из ит? Старье трехлитровое... Ну на больший диаметр - больше погрешности по размерам.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  29. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    старьё напихает за щеку, большинству большинства даже новья. я бы не был, так категоричен в своих выводах ...
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  30. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Да лан, этож недолотус. Шучу! Я ж не утверждал, что новье быстрей. Вроде и лотус то ездил от сервиса до сервиса... Так что тут раз на раз не приходиться, нельзя сказать что все новое г.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)