Пока в процессе, но есть варианты. Можно ставить американскую ковку, можно русскую, можно найти один штатный бу поршень и его поставить. По запчастям тоже есть варианты. Вобщем, в зависимости от жабы з.ч.+работа выходит от 30 и до 70. Если конечно только с поршнем беда. Можно сделать тоже самое у официалов, выйдет в 2-3 раза дороже.
Не известно сколько там должно быть, это было исследование ради личного любопытства. Знаю, что сервисмены после кап ремонта клеют на внешнюю поверхность гбц термоиндикатор и если он сработает на 115 и выше - значит был перегрев, клиент лишается гарантии. В таком случае мы все без гарантии остаемся - у 1.6т на гбц от 120 до 135 градусов, это тоже было измерено. На сиговских 1.6т меньше температура термоса на 10 градусов и там поршня не летят. Не слышал ни одного случая. Что странно и расход топлива там не больше, хотя казалось бы чем сильней нагрет тем более экологичный. Вобщем, не понятно чего хотели добиться инженеры на турбо астре/корсе опц. Но производство ковки под них можно ставить на конвеер.
у нас разные представления о перегреве ,попросту говоря перегрев может произойти и на 100-х градусов ,если крышка расширителя не держит и антифриз начнёт выдавливать ,моментально перегревается блок ,передавая свою тем -ру на поршня ,кольца залегают ,сёдла клапанов прогорают итд ,а лично у меня был случай когда нагрел более 130 ,представляю какая была тем-ра у масла ,но мотору ничего ,был залит антифриз +137 и крышка бачка спасла ,не сбросила давление ,эта машина у другого хозяина уже три года без проблем 150 тыс прошла ,а вот если забулькало бы в блоке ,вожможно мотору кирдык пришёл бы ,кстати у 1.6т стоит масленый радиатор и перегреть масло если не закипел антифриз не возможно
Насчет 1.4т честно не знаю. Лучше уточнить... Не, она даже внешне другая совсем! Но 9штук это все равно чересчур! А тебе зачем ее менять? Надо найти код запчасти не от опеля а от гма, не могут же 1.4т только на опель ставить. Ну или просто 1.4 аналогичный netу но без турбины. Должен быть американский или корейский аналог по более дешевой цене.
Последний раз редактировалось Chetverg; 14.12.2013 в 21:47.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Насчет 1.4т честно не знаю. Лучше уточнить... Не, она даже внешне другая совсем! Но 9штук это все равно чересчур! А тебе зачем ее менять? Надо найти код запчасти не от опеля а от гма, не могут же 1.4т только на опель ставить. Ну или просто 1.4 аналогичный netу но без турбины. Должен быть американский или корейский аналог по более дешевой цене.
Сегодня забрал, изготовлено, как я и просил почти аналогично штатным, вес одинаков (насколько позволили судить электронные кухонные весы). Между собой тоже, грамм в грамм. Размеры на ощупь и на взгляд тоже одинаковые. Единственное, сказали, что усовершенствовали конструкцию и расширили канавки для колец, не знаю зачем. Видимо, чтобы не сыпались перегородки. Попутно там же прикупил кольца, изготовитель NPR, упаковщик как всегда немецкий SM, по цене 4000р. комплект. Да, поршни стоили 12800р. Сказали, что могут изготовить по любому тех заданию и под любую машину. Можно и облегчить и утяжелить. За те же деньги. Я не стал облегчать, так как считаю, что овчинка выделки не стоит. Так прочней будут. Если бы облегчал то вместе с шатунами и валом. Для справки: поршни весят 270гр, шатуны 460, пальцы 86. Ну плюс минус.
Последний раз редактировалось Chetverg; 26.12.2013 в 09:37.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Сегодня забрал, изготовлено, как я и просил почти аналогично штатным, вес одинаков (насколько позволили судить электронные кухонные весы). Между собой тоже, грамм в грамм. Единственное, сказали, что усовершенствовали конструкцию и расширили канавки для колец, не знаю зачем. Видимо, чтобы не сыпались перегородки. Попутно там же прикупил кольца, изготовитель SM, упаковщик как всегда какой-то немецкий, по цене 4000р. комплект. Да, поршни стоили 12800р. Сказали, что могут изготовить по любому тех заданию и под любую машину. Можно и облегчить и утяжелить. За те же деньги. Я не стал облегчать, так как считаю, что овчинка выделки не стоит. Так прочней будут. Если бы облегчал то вместе с шатунами и валом.
Сегодня забрал, изготовлено, как я и просил почти аналогично штатным, вес одинаков (насколько позволили судить электронные кухонные весы). Между собой тоже, грамм в грамм. Размеры на ощупь и на взгляд тоже одинаковые. Единственное, сказали, что усовершенствовали конструкцию и расширили канавки для колец, не знаю зачем. Видимо, чтобы не сыпались перегородки. Попутно там же прикупил кольца, изготовитель SM, упаковщик тоже как всегда какой-то немецкий, по цене 4000р. комплект. Да, поршни стоили 12800р. Сказали, что могут изготовить по любому тех заданию и под любую машину. Можно и облегчить и утяжелить. За те же деньги. Я не стал облегчать, так как считаю, что овчинка выделки не стоит. Так прочней будут. Если бы облегчал то вместе с шатунами и валом. Для справки: поршни весят 270гр, шатуны 460, пальцы 86. Ну плюс минус.
давай фотоотчет !)))
когда ставить будешь?
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Усе скоро будет! Единственное, по времени конечно... Пока до Зелика, пока обратно и через всю Москву еще. Два часа в каждую сторону. Ссылка не на правах рекламы http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=12 , мне фиолетово. Еще посмотрим как поршни в последствии себя поведут.
Поршни поставили, запчасти и фото выложу на след. неделе. Все вместе вышло 54, с учетом работы, новых колпачков, колец, масла и прокладок и т.п. Вроде едет и не дрожит как раньше на холостых, даже стал замечать мелкую еле заметную дрожь от автомата. Сказали до 2-3т не нажимать на газ, так что пока езжу только на почту за пенсией. Нашел у механики на сайте рекомендацию после кап ремонта 500 км не отжигать. Это радует. Еще в эту цену вошла проверка и долив масла в акпп. Оно оказалось девственным, до меня меняли уже. Да, еще после обкатки порекомендовали обновить масло и фильтр. Так что не стесняйтесь, все на замену поршней! Если кому не чем измерить компрессию или не хватает опыта, помогу бесплатно, ради интереса, но только в районе коломенской-варшавской.
Пересел с ашки на джейку и вспомнил, что такое нормальные сиденья и свет Даже просто агр это +50% к цене машины. Мне как пенсиону в самый раз.
Итак, наконец добрался я до фоток. Для начала фотосессия слегка отмытого мылом четвертого поршня, на романтическом фоне...
Последний раз редактировалось Chetverg; 25.12.2013 в 01:43.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
"С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям "прикататься" - зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже - тут тоже не может идти речи ни о какой "обкатке". Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием, не говоря уже о перспективных разработках, когда тонкое поршневое кольцо упрочняется крайне твердым и износостойким нитридом титана. Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Аналогичнам образом дело обстоит и в случае использования экзотического вида покрытия - Никасил - одного из самых твердых покрытий в истории моторостроения. Обкатываться там тем более нечему."
Я думаю, моего терпения хватит км на 200 обкатки.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
раскажу один анекдот
в свое время не которые продвинутые владельцы жигулей
ставили кольца от заза
как вы думаете что происходило с поверхность блока за довольно короткий период
все хорошо вмеру
кольца и зеркало цилиндра должны соответствовать друг другу по твердости и не только
ширина канавок подпоршневые кольца тоже делается не на обум
если они будут слишком широкие получим масло насос
если слишком узкие залягут
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
раскажу один анекдот
в свое время не которые продвинутые владельцы жигулей
ставили кольца от заза
как вы думаете что происходило с поверхность блока за довольно короткий период
все хорошо вмеру
кольца и зеркало цилиндра должны соответствовать друг другу по твердости и не только
ширина канавок подпоршневые кольца тоже делается не на обум
если они будут слишком широкие получим масло насос
если слишком узкие залягут
можно подробнее чем плохи дырки побольше стока ?
по мне так если циркуляция будет лучше то это только плюс
главное не в ущерб структурной целостности поршня
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
вы про какие дырки и циркуляцию
я про ширину проточек под кольца
согласен полностью ,на моторах ауди фольц переборщили с кольцами ,слишком тонкие кольца привели к масложору ,в некоторых моторах при разборе даже зеркало отсутствовало ,ширина проточки конечно имеет значение
конечно сейчас современные технологии позволяют давить сразу ,но 500 км лучше не жарить ,хотя если с клапанами всё ок можно ,я компрессию для начала измерил бы
согласен полностью ,на моторах ауди фольц переборщили с кольцами ,слишком тонкие кольца привели к масложору ,в некоторых моторах при разборе даже зеркало отсутствовало ,ширина проточки конечно имеет значение
конечно сейчас современные технологии позволяют давить сразу ,но 500 км лучше не жарить ,хотя если с клапанами всё ок можно ,я компрессию для начала измерил бы
Вот поэтому я с опаской как то отношусь к этим запчастям..
масложору?
меня час назад, толи октавия, толи суперб обогнал. сначала даже не понял - грязь с колёс налетела подумал
после безуспешной омывайки стекла - стало понятно..
пс. лет 10 назад снарядили ковкой "их " серьёзный мотор. на 3 тыщи хватило - если память не изменяет. может конечно подтянули технологии
лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o
Ну сурьезные моторы (к которым 1.6 и 1.4 не относятся) мало просто ковкой обеспечить, там и остальное подтянуть нужно. И наверно он не на стоковой программе был? Я читал, что их поршня валятся на 400+лс, субиках и прочих бюджетных переделанных супермобилях. А на корсах, астрах опц и прочих не шибко форсированных люди вроде ездят и давно. И вроде как для гонок любые, даже самые дорогие поршни это просто расходник?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Да лан, этож недолотус. Шучу! Я ж не утверждал, что новье быстрей. Вроде и лотус то ездил от сервиса до сервиса... Так что тут раз на раз не приходиться, нельзя сказать что все новое г.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!