Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 745

Тема: Умер 1,6Т на 50 000 км...

  1. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    http://www.jepistons.com/AboutUs.aspx
    http://www.woessner-kolben.de/en/home/imprint.html
    http://www.euroexportinc.com/store/e...-ke159m79.html
    Это то, что нашел на опц клабе. Может и еще есть варианты.

    Вот еще китайские http://www.whbest.com.cn/details_p.asp?id=41&cid=551 возможно они же оригинал

    Что еще интересно... оказывается A16let ставился также на саабы.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 10.09.2013 в 20:00.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  2. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Зачем искать? на сайте едс есть кованные комплекты поршней c шатунами, на 1.4 и на 1.6 турбо

    http://www.eds-motorsport.de/shop/de...L-Turbo-A16LET

    поршня 731 евро, а комплект с шатунами 950

    дешевле выйдет машину поменять
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    А ты чего подглядываешь?! Не веришь что прет машина, могу прокатить. Форум для того и сделан, чтоб обсуждать все. И потом это будет полезная информация для всех, да и мне для памяти пригодится. А не как некоторые, махнут двигатель и коробку втихаря и сидят нахваливают опель. Пусть люди знают, Опель хорошая машина, но требующая доработки и доводки до ума! Цены божеские, даже смена поршней на ковку выходит всего на 40 тыс. р. работа и зч, ну на какой еще современной иномарке так дешево капиталка стоит? Лично мне так интересней, это хобби - скучно если бы все работало и ничего не ломалось.
    ну чтобы до ума довести одних поршней мало думаю ,клапана серьёзные + притирка ,улитку ,впуск ,выпуск ,вот тогда поедет ,но проще взять опс сразу ,

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ну чтобы до ума довести одних поршней мало думаю ,клапана серьёзные + притирка ,улитку ,впуск ,выпуск ,вот тогда поедет ,но проще взять опс сразу
    Ну так в этом хобби и заключается - довести паспортные 180 до 230-и более ... Знаю (да и многие тут, не только я) одну RX-8, в которой стоит движок от Опеля (c20let opel-2.0 L доведенный до 611 лыс), казалось бы не проще 911 сразу, но вот их (порше) полно катается, а такая RXa одна -))

    2.3 бара-611 сил и 665 ньютон:
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  5. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Ну так в этом хобби и заключается - довести паспортные 180 до 230-и более ...
    да, такой офф, только чот 180 паспортными там и не пахнет...
    тонкие линии сток, НЕ жирные
    opel astra j 1.6t_nosae_marked.jpg

    http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-53&Itemid=81
    X3 xLine 20d

  6. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    всем добрый день. Друг,владелец данного акка, подкидывает мне смешное/печальное чтиво с вашего форума. это одно из них)
    сам владелец,по совместительству моторист ауди(в свободное от работы время).повидал тоже много веселого)
    весьма впечатлен проблемами стокового наддутого чугунного мотора в виде развалившихся поршней. на фоне дутых силуминовых/никасиловых моторов других производителей,это реально удручает.наверняка это тупо загон экологии по температурному режиму.имхо,убрать рестрикторы с прокладок/каналов голов, опустить рабочую температуру двс хотя бы до 93 и проблемы не будет.
    отписаться вот по каким забавным высказываниям хотелось бы.
    1)бензин. чем выше откановое число,тем выше антидетонационная стойкость,выше температура горения,меньше скорость горения. современные мозги контролируют детонацию поцлиндрово,и если вы заливаете ниже ОЧ, катострофичного ничего не произойдет.исключение составляют машины,которые настроены под конкретное топливо. и тут как раз вступает в действие чудочипы,для поднятия момента.именно момента,те,что поднимают лс на хвосте оборотов не страшны. в этих чипах,как правило, допускается более высокий порог детонации,задранные углы, более высокая егт. а в купе с не очень хорошим топливом у нас,это весомо играет роль на жизни мотора.
    92ой действительно лучше бензин чем 98, но только из-за того,что в нем не используют тетраэтилсвинец,который сложно выводится из камеры сгорания.
    2)масло.прекратите загонять себя в допуски масла.это вредит вашему мотору. на нашем бензине они полностью теряют смысл!!лить надо то,что подходит по вязкости, имеет наибольшее щелочное и вы уверены,что покупаете не левак. этим масло может быть любая марка.ну практически любая. масло,в связи условиями эксплуатации, стоит менять минимум раз в 10 колов,а лучше сразу,как только почернело(примерно 6-7 колов).
    3)зачем владельцам,изначально покупавших экономичную,практичную, не дорогую,ликвидную машину и тюнячить их? в чем тайный смысл? да еще и на переднем приводе.и тут вот пытаются дуть больше,портинги,валы,клопы и т.п. а с транмиссией че нить делаете?а с тормозами? может проще мот купить? или хотя бы другое,более мощное атво.
    а то купить экономичное авто и слегка доделать ее до 300 сил,на 1.6 объеме, потеряв полностью и без того отсутствующие низы, да еще и получив расход 5ти литровых джипов это круто) мощность напрямую зависит от кол-во сожранного воздуха, прямо пропорционально вливаемому кол-ву топлива в него.

    поржал над постом,где написано было что пофиг скока давишь газу, на 3.5к оборотах дует максимум)) это очень забавно) хоть бы изучили впускную систему, что такое вестгейт и байпасс ,как они управляется и <нарушение 3.1.10>они нужны)

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  7. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от keeper452 Посмотреть сообщение
    92ой действительно лучше бензин чем 98, но только из-за того,что в нем не используют тетраэтилсвинец,который сложно выводится из камеры сгорания.
    Скажите, где Вы нашли в автомобильных бензинах тетраэтилсвинец? Приведите плз, хоть одну ссылку на тест бензинов за последние несколько лет где было выявлено наличие ТЭС в 98-м или в любом другом автомобильном бензине?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  8. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    keeper452 По завышенной температуре движка и маслу полностью согласен. По бензину и тюнингу нет. Данные устарели. Свинца давно нет, терь чем-то другим бодяжат. Иногда передний едет лучше заднего и часто лучше полного! Данные заездов новой штатной опц тому в подтверждение. Вопрос в настройках. Ну и да, люди и ходовую и тормозную тоже дорабатывают.

    dim33 а крутящий то неплохой на твоем графике, мощность в пределах погрешности стенда.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 11.09.2013 в 20:25.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  9. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от keeper452 Посмотреть сообщение
    1)современные мозги контролируют детонацию поцлиндрово,и если вы заливаете ниже ОЧ, катострофичного ничего не произойдет

    92ой действительно лучше бензин чем 98, но только из-за того,что в нем не используют тетраэтилсвинец,который сложно выводится из камеры сгорания.

    2)масло,в связи условиями эксплуатации, стоит менять минимум раз в 10 колов,а лучше сразу,как только почернело(примерно 6-7 колов).
    Я конечно не моторист, даже по совместительству, но эти высказывания, ставят крест на вашем профессионализме...
    Детонация это зло, в любы количествах, и говорить, что ничего катастрофического не произойдет, это очень смело... Знающими уже не раз объяснялось, что мозги ловят уже случившуюся детонацию, и никто никуда не подстраивается.
    Про бензин вам уже сказали...
    Нормальное масло чернеет через 500-1000 км, это норма и это хорошо... Если не чернеет, надо срочно менять... Темное масло это не признак некачественного масла, а как раз наоборот. Масло темное - двигатель чистый. Значит моющие присадки хорошо работают.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  10. Участник Астравод BuKTOPOBu4 на верном пути
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    из Ленинграда
    Сообщений
    97
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Нормальное масло чернеет через 500-1000 км, это норма и это хорошо... Если не чернеет, надо срочно менять... Темное масло это не признак некачественного масла, а как раз наоборот. Масло темное - двигатель чистый. Значит моющие присадки хорошо работают.
    Масло темнеет не от того , что оно качественное и не очень качественное, а от того, что оно "Окисляется под воздействием высоких температур" !!! - быстро темнеет в горячих двигателях (Все современные немцы + турбомоторы) -
    Любите "отжигать" капец маслу наступит через 2-3 тыс.км - спокойный загородный режим - и 10-15 тыс проживет.

  11. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Масло темнеет не от того , что оно качественное и не очень качественное, а от того, что оно "Окисляется под воздействием высоких температур" !!! - быстро темнеет в горячих двигателях (Все современные немцы + турбомоторы) -
    Любите "отжигать" капец маслу наступит через 2-3 тыс.км - спокойный загородный режим - и 10-15 тыс проживет.
    Ерунда, никакой капец ему не наступит. Масло чернеет от того, что в его состав обязательно входят моющие присадки, которые и моют двигатель, а поскольку в состав масла входят также присадки которые не позволяют смытым частицам нагара опускаться "на дно" в картер и постоянно поддерживают это частицы "на плаву", то масло очень быстро темнеет. Возможно окисляемость тоже оказывает некоторое влияние на цвет, но оно не принципиально. Если масло нармальное, ничего с ним через 2-3 тыс. не случится на наших моторах. Возможно БК затребует сменить масло раньше чем обычно получается 10-15 тыс, но уж никак не через 2-3...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Флудить прекращаем
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    keeper452

    Ну спасибо, открыл глаза, отец родной. И что бы мы делали без таких откровений? Тут не Опель обсуждают и не чугунные и алюминиевые блоки, а смешного (или умного?) астровода. Хотя и к Опелю (и не только) вопросов немало: трудно ли было сделать симметричную (или коническую) конструкцию впускного коллектора и рампы, чтобы хотя бы пресловутый 4 горшок спасти. Или хотя бы смесь по 4 горшку отстраивать (правда, экология не позволяет).

    Цитата Сообщение от BuKTOPOBu4 Посмотреть сообщение
    Масло темнеет не от того , что оно качественное и не очень качественное, а от того, что оно "Окисляется под воздействием высоких температур" !!! - быстро темнеет в горячих двигателях (Все современные немцы + турбомоторы) -
    Любите "отжигать" капец маслу наступит через 2-3 тыс.км - спокойный загородный режим - и 10-15 тыс проживет.
    Товарисч, вы поздно родились (уже синтетика на дворе), вам бы Победу, чтобы маслице через 2 тыс. менять.

    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Флудить прекращаем
    Вот именно.

  14. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    bloodman
    офф

    на фига фесь текст цитировать
    X3 xLine 20d

  15. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    ТЭС в 98-м или в любом другом автомобильном бензине?
    не смотря на то что он запрещен, его еще добавляют... тесты я не могу привести, просто есть нефтяники в сибири знакомые...сейчас этанол вроде в основном добавляют.в любом случае,92ой чище.
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    keeper452 Иногда передний едет лучше заднего и часто лучше полного.
    ну до 400 момента еще терпимо,потом так себе)имелись ввиду нормальные мощности. хотя конечно потери на переднем в трансмиссии сильно меньше чем на ЗП и тем более на полном.а корса валит из-за веса. дай ей 2тонны и с той же мощностью она будет безбожно буксовать, америкосы тому примеры) бессмысленно и беспощадно)

    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Детонация это зло, в любы количествах, и говорить, что ничего катастрофического не произойдет, это очень смело... Знающими уже не раз объяснялось, что мозги ловят уже случившуюся детонацию, и никто никуда не подстраивается.
    детонация есть практически всегда, если что.ретарды тоже есть всегда, в основном при резком нажатии с малых оборотов,особенно на тупняках в пробках. речь идет не про детонацию,которую уже слышно ухом(это уже конец)))
    я не в курсе можно ли в опеле снимать логи, но если можно,снимите коррекцию зажигания по детонации,сами все увидите.или спросите у тех,кто настраивает моторы,как происходит настройка.
    Цитата Сообщение от garry26 Посмотреть сообщение
    Нормальное масло чернеет через 500-1000 км, это норма и это хорошо...
    это норма для дизеля из-за большого кол-ва сажи.а не для бензина.
    быстро чернеет оно в грязном моторе, в котором уже много отложений,примерно на 1ккм. в чистом моторе оно чернеет именно когда окисляется. на пробегах под 300колов(уж не знаю ездят ли столько опелевские моторы), именно после "почернения" масла,мотор начинает его жрать. то есть до 4 колов расхода 100грамм , от 4 до 5 примерно 200 грамм, от 6-7 поллитра.
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    трудно ли было сделать симметричную (или коническую) конструкцию впускного коллектора и рампы
    обычно проблемы с каким либо цилиндром связаны с неправильным выпуском, не дающим нормально очищать камеру сгорания=нагрев смеси=детонации. а че с впускным то не так?

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  16. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от keeper452 Посмотреть сообщение
    а че с впускным то не так?
    сделали предположение что из-за не равной длины впускного, в 4-ый дует больше
    зы. тапки не мои

    кстати keeper452 к разговору о тепловом режиме? есть мысли что на это влияет засранность радиаторов то? смотрю примерные пробеги по отписавшимся, 30-50 тыщ вполне достаточно чтоб набить шубу между радиаторами
    X3 xLine 20d

  17. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от dimm33 Посмотреть сообщение
    сделали предположение что из-за не равной длины впускного, в 4-ый дует больше
    зы. тапки не мои
    Это только для астраводов предположение, а для людей в теме (ОРС-, субароводов и др) - это неприятный факт. Уже сто лет этот факт учитывается при постройке гоночных моторов путем лепки симметричных либо конических коллекторов или настройки смеси по самому "бедному" цилиндру. Иначе бы ресурса не хватало и на одну гонку.

  18. Местный Заслуженный Астравод dimm33 Астранафт dimm33 Астранафт Аватар для dimm33
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва Ломоносовский
    Возраст
    43
    Сообщений
    828
    Спасибо
    3 / 19
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    а для людей в теме (ОРС-, субароводов и др) - это неприятный факт.
    да в опц только одно тело это озвучило и все
    X3 xLine 20d

  19. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    а не считаю себя специалистом в этой области
    но если 4 цилиндр все время работает на более бедной смеси
    то и цвет изолятора центрального электрода свечи должен отличаться от остальных должен быть более светлый
    ни разу не замечал

    а вот байковое одеяло между радиаторами видел и не раз
    и на своем автомобиле в том числе
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  20. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    dimm33
    сомневаюсь.
    на какой температуре открывается полностью термостат и при каких темп. срабатывают скорости куллера?какая температура считается рабочей для этих моторов?
    например,на моей 4.2, термостат 87 полное,рабочая температура 93,первая скорость 100,3я на 115(фактически перегрев). на моей 1.8т, 87 термостат, рабочая темп 98, вентилятор сразу включается и плавно увеличивает обороты, поддерживая эту температуру.
    чем русской сборки отличаются от других? вкг другая или что?я так понял что моторы приезжают к 50колам только на русских автах или меня "дезинформировали"?))
    bloodman
    дык а че не так с коллектором то? там тупо труба прямая чтоль?даже если и так,думаю что не он тому причиной. выпускной тоже идиотской формы или нормальный равнодлинник?

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  21. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    keeper452

    в вашей подписи 1.6 т температурный режим не много другой
    вы пишите конкретно про какие двигатели идет речь
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  22. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    kostia111
    4.2 avp и 1.8t amb)
    у меня нет астры,не мой акк)

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Это только для астраводов предположение, а для людей в теме (ОРС-, субароводов и др) - это неприятный факт. Уже сто лет этот факт учитывается при постройке гоночных моторов путем лепки симметричных либо конических коллекторов или настройки смеси по самому "бедному" цилиндру. Иначе бы ресурса не хватало и на одну гонку.
    а если двигатель с непосредственным впрыском и топливо подаётся строго дозированно ? так-же ломает юбку поршней на тсай сделанных в китае как и у астры ,поэтому проблему с бедным цилиндром считаю надуманной ,а гоночный мотор расчитан на одну ,две гонки ,не нужно путать обычную э-цию с экстремальной

  24. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Юбку поршня ломает не детонация, а инерционные перегрузки. Обеднение смеси ведет к детонации и имеет в качестве причин неравномерное дозирование не только топлива, но и воздуха. Считать можно все что угодно, но чтобы знать нужно читать и делать. Рекомендую.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Юбку поршня ломает не детонация, а инерционные перегрузки. Обеднение смеси ведет к детонации и имеет в качестве причин неравномерное дозирование не только топлива, но и воздуха. Считать можно все что угодно, но чтобы знать нужно читать и делать. Рекомендую.
    по поводу перегрузки это и школьнику понятно ,поршни просто не расчитаны на такие пиковые нагрузки в маленьком моторе ,по поводу неравномерного дозирования домыслы ,на бедной смеси мотор ехать не будет ,не то что испытывать пиковые нагрузки ,читайте дальше свои книжки

  26. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Мотор и на трех цилиндрах едет, не то что на бедной смеси в одном цилиндре. Набирайтесь практического опыта, не тратьте время на писанину в сети. Насчет школы - это вы в самую точку.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Мотор и на трех цилиндрах едет, не то что на бедной смеси в одном цилиндре. Набирайтесь практического опыта, не тратьте время на писанину в сети. Насчет школы - это вы в самую точку.
    куда уж набираться ,22 года за рулём и могу сказать по поводу астры 1.6т ,что всё там нормально работает ,ничего не перегревается ,когда езжу на ней ,постоянно разгон с максимальным ускорением + резкие торможения и это не только равнина ,но и горы ,пробег 50 тыс ,компрессия идеальна ,что кому кто чипует ,это уже их проблемы ,мотор требует серьёзной доработки чтобы менять давление наддува итд ,брак несомненно присутствует у некоторых гонщиков в виде треснувших поршней ,но это явно не из-за бензина ,не знаю что нужно делать с машиной чтобы так быстро ушатать её ,автобанов у нас нет ,где можно идти на максималке ,по поводу трёх цилиндров она конечно поедет ,пока в салон не сядут пару здоровых мужиков ,вот тогда очень почувствуется убитый горшок

  28. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    куда уж набираться ,22 года за рулём и могу сказать по поводу астры 1.6т ,что всё там нормально работает ,ничего не перегревается ,когда езжу на ней ,постоянно разгон с максимальным ускорением + резкие торможения и это не только равнина ,но и горы ,пробег 50 тыс ,компрессия идеальна ,что кому кто чипует ,это уже их проблемы ,мотор требует серьёзной доработки чтобы менять давление наддува итд ,брак несомненно присутствует у некоторых гонщиков в виде треснувших поршней ,но это явно не из-за бензина ,не знаю что нужно делать с машиной чтобы так быстро ушатать её ,автобанов у нас нет ,где можно идти на максималке ,по поводу трёх цилиндров она конечно поедет ,пока в салон не сядут пару здоровых мужиков ,вот тогда очень почувствуется убитый горшок
    Абсолютно с тобой согласен по всем пунктам. Основная проблема этого авто не в ассиметричном коллекторе, а в высокой форсировке стокового мотора и его перегрузке дополнительным тюнингом, жесткой эксплуатацией и плохим топливом. Я и писал, заметь, что все эти проблемы с относительным забеднением смеси в отдельных цилиндрах из-за конструктивных особенностей - проблемы гоночных движков. У меня, кстати, СААБ 9000 2,3т с точно таким же неравнодлинным коллектором и рампой в 90х-начале 2000х почти 300тыс. прошел без всяких проблем с ЦПГ. Правда без чипования и трекдней. Короче, кто хочет ездить на Астре 1,6т как на Мазде 3 МПС, субариках 2,5Т и пр., должен быть готов к проблеме 4 горшка (так же, впрочем, как и те же субароводы).
    Кстати, водительский стаж тоже 22 года.

  29. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Да, этот двиг конструировал гонщег, но видимо в последний момент вмешался экономист!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  30. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    На новый А16ХНТ сделали симметричный коллектор. Схема А16LET и его предки явно скопирована с движков "дочернего" СААБА, но надут он посильнее, а запас прочности явно меньше. Хотя никакой ковки на старых саабах не было. Передув на "кривом" чипе в сочетании с непредсказуемо "качественным" российским бензином и привычкой крутить до отсечки эффективно убивает не только А16LET, но и движки Астра J ОРС с их ковкой. Очень интересная ветка по этому поводу на ОРС клубе: "ни с того ни с сего" разлетается шатун и поршень, топикстартеру все сочувствуют, ГМ и Опель как обычно виноваты во всем, а в конце (после замены движка по гарантии или почти) - признание ТС: чип (причем явно кривой по виду разрушенного поршня), декат, перекрут. И такие "спортивные" страсти можно найти практ. на любом форуме.

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)