Почитал сига форум, ни у одного 1.6т не навернулся... И расход по Москве у всех от 9 до 12 литров, несмотря на то, что они тяжелей на 200 кг... В чем дело?!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Почитал сига форум, ни у одного 1.6т не навернулся... И расход по Москве у всех от 9 до 12 литров, несмотря на то, что они тяжелей на 200 кг... В чем дело?!
они возят на них свою пятую точку, а астра типа гонко, надо всем доказать, что она едет, вот и приезжает 4-ый горшок первым )))
Почитал сига форум, ни у одного 1.6т не навернулся... И расход по Москве у всех от 9 до 12 литров, несмотря на то, что они тяжелей на 200 кг... В чем дело?!
ты синьку имеешь ввиду? Дак там на 1.6Т только МКПП, отсюда и расход ниже. Плюсуй +2 к АКПП получишь 11-14 литров (у меня на 1,6Т астре АКПП расход был четко лето-зима в среднем 13,6л/100)
Почитал сига форум, ни у одного 1.6т не навернулся... И расход по Москве у всех от 9 до 12 литров, несмотря на то, что они тяжелей на 200 кг... В чем дело?!
Это заговор, на сиги ставят 1.6Т первого сорта, на Астры - второго.
А на сигах тоже есть желающие кормить ее 92-м, и зажигая, слушать детонацию?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
ты синьку имеешь ввиду? Дак там на 1.6Т только МКПП, отсюда и расход ниже. Плюсуй +2 к АКПП получишь 11-14 литров (у меня на 1,6Т астре АКПП расход был четко лето-зима в среднем 13,6л/100)
Да автомат, но плюс 200 кг как раз и должно выровнять расход, а на сигах он меньше. У меня тоже 13-14 литров, считаю это нормальным. Но для сиг 10 литров - анрил.
Чей-то у мня опять начал сервис есп загорать, правда сам тухнет сразу... Может и в зажигании или в топливной подаче дело.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
на инсигнии температура движка ниже
и система охлаждения как двигателя так и воздуха немного другая
наверно там спец 1.6т стоит ,с другой температурой ,вы похоже бредите ,сига у соседа 2.0т там действительно всё другое включая термостат ,расход 18л на сотню
Синек 1,6Т гораздо меньше Астр, отсюда и статистики нет. 10 горадусов на термостате - ничто по сравнению с имеющимся там овербустом (движки должны были сыпаться активнее). Видно, действительно, главная проблема турбодвижков Астр - это их владельцы.
главная проблема турбодвижков Астр - это их владельцы.
Спасибо, что на форуме есть люди, которых GM еще не успел кинуть. Как же не перевести стрелку на владельца. А то совсем сбились с пути истинного, на машине ЕЗДИМ.
Вчера купил копрессометр за 600 р., с газом - 13.5 во всех, в четвертом 6,5, без газа во всех 12.5, в четвертом 6. Кому интересно про замеры компрессии http://www.kompresometr.ru/?r=help#3 следующий этап будет эндоскопия, надеюсь обойдется прогаром клапанов. Обратите внимание, во всех компрессометрах есть клапан сброса давления, прям рядом с манометром, это очень удобно для незаметного стравливания давления и развода на ремонт.
Последний раз редактировалось Chetverg; 07.09.2013 в 12:25.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Вчера купил копрессометр за 600 р., с газом - 13.5 во всех, в четвертом 6,5, без газа во всех 12.5, в четвертом 6. Кому интересно про замеры компрессии http://www.kompresometr.ru/?r=help#3 следующий этап будет эндоскопия, надеюсь обойдется прогаром клапанов. Обратите внимание, во всех компрессометрах есть клапан сброса давления, прям рядом с манометром, это очень удобно для незаметного стравливания давления и развода на ремонт.
на газ нажимать не нужно ,это не карбюраторный авто ,а вот четвёртый интересно что клапана или юбка поршня лопнула ,напишите после разборки в чём дело ,эндоскопом ничего не увидишь ,обычно поршня не выдерживают когда часто в пол давишь на малых оборотах ,китайская хрень
Насчет газа написано в ссылке, свеча в четвертом была с трещиной когда купил, греется там сильней всего, во всех моторах так. Я уже второй комплект поставил, первые пробились одинаково во всех колодцах и черный нагар, замасленность и это за 5т. пробега.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Насчет газа написано в ссылке, свеча в четвертом была с трещиной когда купил, греется там сильней всего, во всех моторах так. Я уже второй комплект поставил, первые пробились одинаково во всех колодцах и черный нагар, замасленность и это за 5т. пробега.
замасленность первый признак умершего мотора ,хорошая компрессия в первых трёх из-за попадания масла в зону компрессионных колец ,а четвёртый умер совсем ,ничего там не греется сильнее ,свечи должны быть одинаковые светло-серого цвета электроды независимо первый или четвёртый ,а греется сильнее четвёртый когда мотор кипит под нагрузкой ,в общем вскрытие покажет ,но я бы на вашем месте сплавил эту машину от греха подальше ,что там ещё вылезет ,раз мотор убили ,то и акпп думаю не жалели
На мой взгляд, там все просто, тачку кормили голимым 95 татнефть, это со слов пред. владельца. Залегли клапана в четвертом и возможно маслосъемные колпачки и форсунку надо проверить. Визуально, через свечные колодцы поверхности поршней одинаковы (при прогаре колец на поршне бы образовался налет). При заливе масла в четвертый колодец компрессия выросла всего на 1,5 очка и составила 8 вместо 13.5 в остальных, это говорит о залегании клапанов. Но если так покатать дальше могут и кольца на поршне развалиться. Вобщем, налицо обычная пофигистичная эксплуатация: заправки ослиной мочой, смена масла и воздушного фильтра по регламенту раз в 15 т., перегрев мотора в пробках с последующим газ в пол.
Повторюсь, эндоскоп и последующее вскрытие покажет. Буду отписываться в этой теме.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
а кольца не прогорают ,трескается юбка ,если дело в клапанах ,то лучше не ездить иначе можно попасть на замену головы ,если сёдла прогорят капитально и шарошить будет уже нечего ,при идеальной притирке клапанов можно добиться компрессии 15 ,правда ходит такой мотор недолго
Chetverg
Ты реально экстримал !
Тебе на вскрытие давно пора, а не "поезжу посмотрю как дальше"
Если прогорят только клапана - будешь первый такой, потому что у остальных - разлетался 4й поршень !
Тебе повезло что вовремя заметил, но ты походу решил ее добить окончательно
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Типо того. Скажем так, еслиб я не померял компрессию, то так и ездил бы дальше и спал спокойно. На эту небольшую вибрацию многие даже и не обращают внимания. Машин то едет нормально! Некоторые считают, что это конструктивная особенность автомата или этого двигателя. Но у меня то есть второй опиль и он не трясется даже на большом пробеге.
Если есть небольшая вибрация двигателя на хх отдающая на руль и на кузов - так быть не должно, вперед в магаз за компрессометром, ну или мне пишите, могу пожертвовать свой.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Насчет газа написано в ссылке, свеча в четвертом была с трещиной когда купил, греется там сильней всего, во всех моторах так. Я уже второй комплект поставил, первые пробились одинаково во всех колодцах и черный нагар, замасленность и это за 5т. пробега.
Те же симптомы, что и у меня скорее всего поршню крандец
Tarasics. Да тебе то чего беспокоиться, ты хоть взлети на своей, ничего с ней не случится.
А вот Chetverg уже как минимум два форума на уши поставил: убитый (судя по его описанию) движок лечит регулярными заездами на скорость (до сотки за 8 сек) и заменой маслосъемных колпачков. Тут либо троллинг чистой воды (согласен с ОРС-форумчанами), либо неуемное желание поговорить.
А ты чего подглядываешь?! Не веришь что прет машина, могу прокатить. Форум для того и сделан, чтоб обсуждать все. И потом это будет полезная информация для всех, да и мне для памяти пригодится. А не как некоторые, махнут двигатель и коробку втихаря и сидят нахваливают опель. Пусть люди знают, Опель хорошая машина, но требующая доработки и доводки до ума! Цены божеские, даже смена поршней на ковку выходит всего на 40 тыс. р. работа и зч, ну на какой еще современной иномарке так дешево капиталка стоит? Лично мне так интересней, это хобби - скучно если бы все работало и ничего не ломалось.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А ты чего подглядываешь?! Не веришь что прет машина, могу прокатить. Форум для того и сделан, чтоб обсуждать все. И потом это будет полезная информация для всех, да и мне для памяти пригодится. А не как некоторые, махнут двигатель и коробку втихаря и сидят нахваливают опель. Пусть люди знают, Опель хорошая машина, но требующая доработки и доводки до ума! Цены божеские, даже смена поршней на ковку выходит всего на 40 тыс. р. работа и зч, ну на какой еще современной иномарке так дешево капиталка стоит? Лично мне так интересней, это хобби - скучно если бы все работало и ничего не ломалось.