Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Отчёт о ремонте в км/ч

  1. Новичок Новичок toleg на верном пути
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    Отчёт о ремонте в км/ч

    наконец-то нашёл время поделиться впечатлением от работы кузовного цеха км/ч
    Итак, предистория. слегка ткнулся передком в митсубиси лансер на светофоре. был приятно удивлён крепостью своей машины, ибо у него бампер, подфарник, задний фонарь под списание, крышка багажника не открывается. У меня крепление бампера навернулось и он на пару сантиметров влево сполз, покарябался пластик фары и на переднем ребре капота вмятинка с рублёвую монету.
    ну, значит, оформили и разъехались. я в страховую Уралсиб, благо по каско застрахован. короче, всё сфоткали и порешили: капот замена, фара замена, бампер тоже замена и решётка декоративная под замену. я, честно говоря, офигел от такого расклада, так как, если бы ремонтровал за свои деньги, то максимум бы капот выправил и бампер на место поставил, потому что больше там реально НИЧЕГО не надо делать.ну, поскольку, контора платит , спорить не стал, поехал к дилеру.
    прежде позвонил, в трейдинвест, так как ближе всего к работе находится, поинтересовался очередями в кузовной цех. ответ был - 2 недели минимум. ладно, думаю, попробую км/ч. звоню, ДНЯ 2-3 говорят очередь. Я-то обрадовался, наивный. приехал, отдал напрвление, вышел мастер, посмотрел и говорит, что надо запчасти заказывать. вообщем, заказали, всё что в страховой написали, а именно, капот, фару, крепление бампера, решётку радиатора. я так деликатно спрашиваю, а как насчёт скрытых повреждений? вдруг там что-то навернулось? ответ: это надо машину разбирать, у меня мастеров сейчас нет и вообще неохота этим сейчас заниматься. типа потом, когда ремонировать будем, посмотрим, если чё дозакажем. я в ахуе...
    Возникает вопрос, какого хрена ты тогда берёшься выполнять работы, если тебе палец о палец впадлу ударить? назначь другое время, когда у тебя будет желание поработать! нельзя же так!!! Ладно, поехали дальше.
    Спрашиваю, когда детали будут? ответ- ждите, вам позвонят.
    короче, прождал я этот грёбаный капот с 13.07 по 13.10 - ЭТО 3 МЕСЯЦА, если кто не понял
    у меня возникает второй вопрос - я что какой-то уникальный спойлер заказал, который один во всём мире??? у опеля что нет централизованого склада запчпстей??? а в ответ, тупой непонимающий взгляд менеджера, ну вы знаете, как они умеют это делать.
    это хорошо, что у меня машина на ходу, а если бы она была не на ходу. мне что, надо было 3 МЕСЯЦА пешком ходить, потому что мой капот, я уверен, уже десять раз ушёл мимо меня тем, кто приехал на ремонт за нал???
    ладно, хер с ним, не прошло и года, как меня позвали на ремонт к 14-00 в воскресенье. приехал и что. эти мудаки были так расторопны, что машину я смог сдать им лишь к 4 часам!!! при этом, наверно, час она стояла после мойки в ремзоне, когда приёмщик соизволил к ней подойти. к слову, в кузовном цехе в этот момент царила тишина и спокойствие.
    у меня возникает третий вопрос - если у вас составлено расписание, если вы прекрасно знаете, что в 2 часа у вас никого нет, так как все на обеде (как мне показалось) или очень заняты (версия приёмщика), то какого чёрта вы назначаете это время? предположение только одно - ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ
    Дальше, отдал машину. объявили сроки - 5 дней. сразу не поверил и оказался прав. не прошло и двух дней, как позвонили и сообщили, что обнаружены скрытые повреждения, какой-то там кронштейн. надо согласовать со страховой, заказать. вообщем, ремон как и ожидалось затянулся, слава богу не надолго. хотя я сильно сомневаюсь насчёт этих доп согласований. ну, да ладно.
    приехал забирать, посмотрел машину. капот поставили криво просто было видно по зазорам разного размера с разных сторон. мастер нехотя согласился, опять же пытаясь сначала отмазаться, что типа и так нормально, лучше не будет и т.д. бла-бла-бла. но я настоял на своём.загнали машину обратно, минут 15 возились, вроде всё поставили ровно. АЛИЛУЙЯ, БРАТЬЯ. СВЕРШИЛОСЬ.

    А теперь, скажите, мне,почему за свои деньги мы должны терпеть такое к себе отношение???
    ГДЕ ЭТИ ОФИГИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КМ/Ч, К КОТОРЫМ Я ВЗЫВАЛ В ИХ ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ???ГДЕ ИХ ОФИГИТЕЛЬНАЯ КЛИЕНТООРИЕНИРОВАННОСТЬ???
    У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ??? ВОТ И У МЕНЯ НЕТ!!!

    кстати, никто из сотрудников км/ч не выразил ни единого слова сожаления по поводу своей работы.


    вот такой вот message получился. извините за резкость. комментарии приветствуются, надеюсь я едиственный кого так поимели
    Имею мнение - хрен оспоришь!

  2. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    ни кому верить нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. Местный Астравод gtc_ на верном пути Аватар для gtc_
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    toleg
    Сочувствую..
    был Astra GTC 1.8AT Black

  4. Местный Астравод Рамиз на верном пути
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и орнтированны на клиента !? Ха!
    Что то много нареканий на этот салон (Км/ч). Не приятно платя такие деньги, забирать машину после ремонта с дифектами, выслушивать неродивые советы горе мастера, а после ещё доказывать свою правоту. Таким мастерам надо идти в подваротню, чинить трактора.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от toleg
    прождал я этот ... капот 3 МЕСЯЦА
    ЖЕСТЬ
    мрачная перспектива

    Цитата Сообщение от toleg
    у опеля что нет централизованого склада запчпстей???
    склад есть, но на нем похоже ничего нет

  6. Новичок Новичок toleg на верном пути
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    нет для тех кто от страховой, а если бы приехал покупать за нал СРОЧНО, то сразу бы что-нить нашлось ))
    узнавал у других дилеров в тот период, никто не сказал, что не было поставки. пожалуйста, приезжай и забирай.
    Имею мнение - хрен оспоришь!

  7. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

  8. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    zlobus
    бгыгыгы повеселил
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  9. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    было бы кабы не не было сплошь и рядом

  10. Местный Опытный Астравод shults на верном пути Аватар для shults
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    с бугра...
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 0
    Красил по страховке крыло в КМ/Ч, очередь правда ждал недолго (2 недели), делали 2 дня, когда машина была готова не позвонили, хорошо, что я сам догадался. И самое главное в ЦВЕТ НЕ ПОПАЛИ БЕЗДЕЛЬНИКИ. По-моему любой АРА-Сервис делает лучше чем они, во всяком случае я видел результат покраски в гаражах а также красил бампер в chipsaway, так этот "дилер" и рядом не стоял.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Barra на верном пути Аватар для Barra
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    1,142
    Спасибо
    0 / 0
    По-моему любой АРА-Сервис делает лучше


    Да процентов 50 что в арасервисе и делали, у нас например всегда так местный диллер делает.

    Кстати и новые битые так же делают , потом как новьё продают.

    А у себя красят ток по праздникам и по знакомству
    Русокама

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)