наконец-то нашёл время поделиться впечатлением от работы кузовного цеха км/ч![]()
Итак, предистория. слегка ткнулся передком в митсубиси лансер на светофоре. был приятно удивлён крепостью своей машины, ибо у него бампер, подфарник, задний фонарь под списание, крышка багажника не открывается. У меня крепление бампера навернулось и он на пару сантиметров влево сполз, покарябался пластик фары и на переднем ребре капота вмятинка с рублёвую монету.
ну, значит, оформили и разъехались. я в страховую Уралсиб, благо по каско застрахован. короче, всё сфоткали и порешили: капот замена, фара замена, бампер тоже замена и решётка декоративная под замену. я, честно говоря, офигел от такого расклада, так как, если бы ремонтровал за свои деньги, то максимум бы капот выправил и бампер на место поставил, потому что больше там реально НИЧЕГО не надо делать.ну, поскольку, контора платит, спорить не стал, поехал к дилеру.
прежде позвонил, в трейдинвест, так как ближе всего к работе находится, поинтересовался очередями в кузовной цех. ответ был - 2 недели минимум. ладно, думаю, попробую км/ч. звоню, ДНЯ 2-3 говорят очередь. Я-то обрадовался, наивный. приехал, отдал напрвление, вышел мастер, посмотрел и говорит, что надо запчасти заказывать. вообщем, заказали, всё что в страховой написали, а именно, капот, фару, крепление бампера, решётку радиатора. я так деликатно спрашиваю, а как насчёт скрытых повреждений? вдруг там что-то навернулось? ответ: это надо машину разбирать, у меня мастеров сейчас нет и вообще неохота этим сейчас заниматься.типа потом, когда ремонировать будем, посмотрим, если чё дозакажем. я в ахуе...
Возникает вопрос, какого хрена ты тогда берёшься выполнять работы, если тебе палец о палец впадлу ударить? назначь другое время, когда у тебя будет желание поработать! нельзя же так!!! Ладно, поехали дальше.
Спрашиваю, когда детали будут? ответ- ждите, вам позвонят.
короче, прождал я этот грёбаный капот с 13.07 по 13.10 - ЭТО 3 МЕСЯЦА, если кто не понял![]()
у меня возникает второй вопрос - я что какой-то уникальный спойлер заказал, который один во всём мире??? у опеля что нет централизованого склада запчпстей??? а в ответ, тупой непонимающий взгляд менеджера, ну вы знаете, как они умеют это делать.
это хорошо, что у меня машина на ходу, а если бы она была не на ходу. мне что, надо было 3 МЕСЯЦА пешком ходить, потому что мой капот, я уверен, уже десять раз ушёл мимо меня тем, кто приехал на ремонт за нал???
ладно, хер с ним, не прошло и года, как меня позвали на ремонт к 14-00 в воскресенье. приехал и что. эти мудаки были так расторопны, что машину я смог сдать им лишь к 4 часам!!! при этом, наверно, час она стояла после мойки в ремзоне, когда приёмщик соизволил к ней подойти. к слову, в кузовном цехе в этот момент царила тишина и спокойствие.
у меня возникает третий вопрос - если у вас составлено расписание, если вы прекрасно знаете, что в 2 часа у вас никого нет, так как все на обеде (как мне показалось) или очень заняты (версия приёмщика), то какого чёрта вы назначаете это время? предположение только одно - ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИХ КЛИЕНТОВ
Дальше, отдал машину. объявили сроки - 5 дней. сразу не поверил и оказался прав. не прошло и двух дней, как позвонили и сообщили, что обнаружены скрытые повреждения, какой-то там кронштейн. надо согласовать со страховой, заказать. вообщем, ремон как и ожидалось затянулся, слава богу не надолго. хотя я сильно сомневаюсь насчёт этих доп согласований. ну, да ладно.
приехал забирать, посмотрел машину. капот поставили криво просто было видно по зазорам разного размера с разных сторон. мастер нехотя согласился, опять же пытаясь сначала отмазаться, что типа и так нормально, лучше не будет и т.д. бла-бла-бла. но я настоял на своём.загнали машину обратно, минут 15 возились, вроде всё поставили ровно. АЛИЛУЙЯ, БРАТЬЯ. СВЕРШИЛОСЬ.
А теперь, скажите, мне,почему за свои деньги мы должны терпеть такое к себе отношение???
ГДЕ ЭТИ ОФИГИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КМ/Ч, К КОТОРЫМ Я ВЗЫВАЛ В ИХ ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ???ГДЕ ИХ ОФИГИТЕЛЬНАЯ КЛИЕНТООРИЕНИРОВАННОСТЬ???
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ??? ВОТ И У МЕНЯ НЕТ!!!
кстати, никто из сотрудников км/ч не выразил ни единого слова сожаления по поводу своей работы.
вот такой вот message получился. извините за резкость. комментарии приветствуются, надеюсь я едиственный кого так поимели![]()