Тут на форуме 90% владельцев льют 95-й в 1,4Т уже 3 года и проблем, как у 1,6Т не выявлено... Уже вроде разобрались, что у 1,6Т проблемы из-за конструкции, плюс если периодически в бак попадает низкооктановый бензин (не важно под какой маркой его продали, 95-й или 98-й), то привет детонация и 4-й (именно 4-й!) цилиндр....
В стоковом 1,6Т дует 1 бар избытка, а выше приведены рассуждения о возможности вдуть 1,2-1,5 бара сверх атмосферы. Вы хотели получить 112 л.с. с литра на 0,5 бара? Так не бывает. Какие могут быть сомнения в большей безопасности 98?
да лей хоть 76 , только потом не надо плакать на форумах что поршня тютю )))))
а для тех кто не враг своей машине советую прочитать хорошую статью о бензине и вообще
опус кого то о чем то и в чем то... и все про субик. а вы какой то статьей всем доказать хотите что если турбо, то 98 автоматом - школота
лейте 98 и не ипите мозги кто льет 95
опус кого то о чем то и в чем то... и все про субик. а вы какой то статьей всем доказать хотите что если турбо, то 98 автоматом - школота
лейте 98 и не ипите мозги кто льет 95
ты можешь лить хоть мочу ослиную , только не надо потом тут слезных тем создавать что опиль гавно
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Absavian
опиль и так гавно))
а пруфить ссылки про писанину с научными графиками... можете себе на ночь их читать если в предмете разбираетесь... если чел описал на своем примере что надо 98 в его турбу (где чОтко приводит пример по каким примерна таблицам идет смесь и какой она должна быть по температурным режимам) - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНИ ВСЕ (турбы) ДОЛЖНЫ ПИТАТЬСЯ 98
услышали знакомые слова - детонация все. понеслась...
Absavian, так и ноют то в основном кто 98 и льет, был недавно на ТО сказали НЕ надо лить 98, 2 машины стоят... двигло перебирают и до них еще приезжали, аля гоньщики))) не смешите!!! не те тачки для гонок выбрали! вам наверное сюда http://www.sti-club.com/
Absavian, так и ноют то в основном кто 98 и льет, был недавно на ТО сказали НЕ надо лить 98, 2 машины стоят... двигло перебирают и до них еще приезжали, аля гоньщики))) не смешите!!! не те тачки для гонок выбрали! вам наверное сюда http://www.sti-club.com/
согласен полностью ,смеюсь ещё над гонщегами на 1.4тсай и 1.8 ,а потом ноют мотор сгорел ,в опель лей хоть105 ,быстрее он не едет ,который 1.6т ,а бенз жрёт как солидный авто ,на счёт перегрева считаю ерунда ,жарил по горам в экстремальном режиме и стрелка за 90 ни разу не уходила ,чтобы перегреть должен быть косяк в системе охлаждения ,типа не рабочего термостата либо банально давление не держит крышка ,что бывает на новых опелях ,но при перегреве задиры будут обязательно и поршень четвёртого оплавиться по любому ,бракованный поршень стоял изначально и не нужно на астру специально ставить ковку ,это не тсай где давление наддува 1-1.2 бара и он реально едет ,на астре 05-07 и родных поршней вполне хватает ,поставишь хорошие поршни и тогда туда нужна приличная турбина +выпуск и много чего ,смысла нет
жарил по горам в экстремальном режиме и стрелка за 90 ни разу не уходила
я бы просто, в знак совета, не доверял бы так стрелке... они все мозгами же давно управляются и 90 может значить и 90 и 110 (в общем в диапазоне разрешенном), а потом она оооп - и перегрев
я бы просто, в знак совета, не доверял бы так стрелке... они все мозгами же давно управляются и 90 может значить и 90 и 110 (в общем в диапазоне разрешенном), а потом она оооп - и перегрев
и тем не менее стрелка показывает , что все ОК, за нее не боись ! Когда у знакомых на опеле 1.4Т весь антифриз вытек, она поползла вверх
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
и тем не менее стрелка показывает , что все ОК, за нее не боись ! Когда у знакомых на опеле 1.4Т весь антифриз вытек, она поползла вверх
я даже больше скажу,если проехаться,потом остановиться и заглушить авто не выключая зажигания,то можно наблюдать как стрелочка поднимается до 100-105 градусов. После того как завести включится вентилятор и температура вернется к 90 градусам.Так что датчик температуры работает,то что он показывает это одно,но то что работает это точно.
Сообщение от Фиолетовый
чобытакоекупить?
когда же ты разродишся то,а?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
разрожусь когда кончится 5-летняя гарантия на мой лисапед
тююю,это долго...пара лет еще небось.За пару лет много чего выйдет..меган 4 например,будет купе,универсал и седан ,я его себе куплю
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
я бы просто, в знак совета, не доверял бы так стрелке... они все мозгами же давно управляются и 90 может значить и 90 и 110 (в общем в диапазоне разрешенном), а потом она оооп - и перегрев
что могу сказать ,никто от оп не застрахован ,это техника и ей свойственно ломаться ,а точности до градуса мне глубоко пох ,по опыту знаю ,что если не будет датчика звуковой си-ции о перегреве ,никакая стрелочка не спасёт ,на неё смотреть постоянно не будешь
а точности до градуса мне глубоко пох ,по опыту знаю ,что если не будет датчика звуковой си-ции о перегреве ,никакая стрелочка не спасёт ,на неё смотреть постоянно не будешь
не о том, не о том я пытаюсь донести... наверно не так выражаюсь...
ладно, проехали
Интересную вы тут тему затронули. касаемо бензина. у меня тоже 3 и 4 поршень раскололся. и я лил 98. может надо голосование устроить. чтоб другие не обманулись. ведь я как раз начитавшись копи пастов на тему "если турба то 98" и стал его лить. хотя душа и кошелек молили меня одуматься.
PashaBig, после ремонта смени заправку на башнефть, если они есть у вас, бенз реально лучше. Можно найти нормального диагноста среди ОД или из свободных, и поиграться с затяжкой датчика детонации, и посмотреть изменение его АЦП онлайн через прибор, на ВАЗах это здорово помогало, думаю и тут должно, технология и датчики почти одинаковые.
Возможно получает чуть слабый сигнал детонации, эбу чуть позже убирает угол, вот и результат.
Тут тема была по поводу звука работы 1.4Т на 98 и 95 бензе. На 98 работает менее шумно - есть аудиозаписи работы движка.
С другой стороны, 95 бенз более горячий, чем 98, поэтому на 98 термонагрузка на двигатель несколько меньше.
И как можно отличить хороший 95 от плохого? Типа, проверенная заправка? Так вы почитайте форумы - там и на проверенных заправках у людей чек вылезает
Конечно, можно лить хоть 92. На нашем форуме, кстати, есть такие (читал в какой то теме), которые льют 92 с мыслью о том, что 95 - это 92 с присадками всякими.
Ну и, непонятно, почему 98 может убить двиг, а 95 как бы нет? Скорее он развалится на 95-ом...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Аналогичный вопрос вам. Не лень было писать абсолютно бессодержательный пост? Я хотя бы высказал свое мнение. Да, лью 98 и не жалею. Вы можете лить в ваш бензобак хоть соляру - ваше право
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Аналогичный вопрос вам. Не лень было писать абсолютно бессодержательный пост?
а ты хочешь чтоб вам и таким как вы на каждый такой бред давали содержательный и развернутый ответ почему 95-ый менее горячий чем 98-ой? увольте, вы же где то в инете, со слов мастера подцепили эту дурь? вот они (инет, мастер) пусть вам и растолковывают почему они правы
а ты хочешь чтоб вам и таким как вы на каждый такой бред давали содержательный и развернутый ответ почему 95-ый менее горячий чем 98-ой? увольте, вы же где то в инете, со слов мастера подцепили эту дурь? вот они (инет, мастер) пусть вам и растолковывают почему они правы
Ну раз вы все знаете, может поясните что к чему? А то тут столько незнающих, цитирующих мастера. Пока от вас ничего содержательного и вовсе не видно. Только воздух сотрясаете.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
согласен полностью по поводу ереси ,никакой разницы в звуке работы двигателя не будет ,хоть 105 залейте ,так=же тарахтит на холостых как дизель ,это опель ребята ,чуда не произойдёт ,чтобы слушать как тихо работает двигатель ,не опель брать нужно ,бывает на 95 машина лучше едет чем 98 или наоборот ,при обычной езде мотору пох какой бенз залит
Тоже компрессия упала, только в 1-ом горшке. Авто Astra H 2.0T 200 LER Поменял турбу на LEH. Словил передув - перегородки ушли (не вскрывал мотор еще). Советуют OPC поршня ставить. Но их бушные трудно найти, а новые запаришься зарабатывать. Остановился на wossner. Жалоб на производителя нету. Вот думаю что да как. Хочется сделать и уже не лезть в мотор.