
Сообщение от
Роман Аршава
nzf9
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, И ТЕХ КТО ВАМ ПОВЕРИЛ--- подвески полуспортивной не бывает, а в частности , что на3-х дверках , что на 5-ти дверках и на караванах подвеска одна и таже, вес авто разный и длина и только по этой причине разные АСЮСЕНИЯ при езде
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Сообщение от
warcrafter
Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась
чего в ней сбитого ? Движки нетянут особо.Подвеска зачем-то при этом полу-спорт. Вот на Астра G отличная подвеска.
ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НА АСТРЕ G и на АСТРЕ Н подвеска схожа на 90% и мягкость может появиться только при просаженных пружинах и мёртвых амортизаторах...

Насчет спортивности и полуспортивности соглашусь ... а вот насчет одинаковости подвески на 3х, 5 дверках и караванах не соглашусь:
Существует на Астре H существует как минимум 6 вариантов , "настроек" если хотите:
1. Обычная подвеска в штате на 5ти дверках и караванах
2. НА GTC - так называемое спортшасси в базе ( другие аммо и уменьшенный клиренс), так же это шасси доступно на 5ти дверки и караваны в качестве опции.
3. Шасси IDS+ на всех кузовах , кроме OPC
4. Nivomat на караванах
5. Настройки шасси на OPC без IDS+
6. Настройки шасси на OPC с IDS+
Точно так же как и на G-ках присутствовало как минимум три варианта:
1. Обычная европейская подвеска
2. Так называемая спорт подвеска с уменьшенных клиренсом и другими аммо
3. Адаптированная для плохих дорог - увеличенный клиренс , другие аммо
У меня как раз G-ка с адаптированной подвеской и она действительно комфортней , той что на GTC , но на 180 машину начинает раскачивать и она прыгает как мячик , да и поворотах крены ощутимы , в то время как на GTC чувствуешь каждую ямку и стык , но 180 она держит дорогу как вкопанная и единственное что напоминает о скорости - показание стрелки на спидометре и крены гораздо меньше. Так что все таки несмотря на одинаковую компоновку в обоих поколениях в настройке и элементах есть различия, которые легко ощутить + еще конечно факторы играющие роль как то диски , профиль резины.