Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Вопрос по подвеске и АКПП на 1.8

  1. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0

    Вопрос по подвеске и АКПП на 1.8

    Hi All.

    Вопросик вот в чём. Ездил немного на 1.8 астре хэтч. Пробег у машины был небольшой. Просто до отвращения непонравилась подвеска. Жутко жёсткая. Каждую ямку на собственной .опе ощущаешь. Какая резина была незнаю.(штатная думаю) Это как-то лечится более мягкой резиной ?
    Нацелеваюсь только на седан, отсюда ещё вопрос. Так как построен он на базе универсала, может на сарае подвеска помягче сделана ?

    По акпп: Я ездил на 1.8 125сил. Там автомат стоял с автонейтралью. По непревычке жутко эта автонейтраль раздражает. На 140 сильном моторе тоже эта срань есть ? Её как-то можно отключать ?

    Спасибо.

  2. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от warcrafter
    Просто до отвращения непонравилась подвеска. Жутко жёсткая
    Возможно, перекачены колесья.
    У меня на зимней резине мягкая машина. На летней - жесткая. Полсле салона (на перекаченной) - жутко жесткая была.
    Цитата Сообщение от warcrafter
    На 140 сильном моторе тоже эта срань есть ? Её как-то можно отключать ?
    Ага Никак
    h5d1.8ATmetro

  3. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Цитата Сообщение от warcrafter
    Просто до отвращения непонравилась подвеска. Жутко жёсткая
    Возможно, перекачены колесья.
    У меня на зимней резине мягкая машина. На летней - жесткая. Полсле салона (на перекаченной) - жутко жесткая была.
    Цитата Сообщение от warcrafter
    На 140 сильном моторе тоже эта срань есть ? Её как-то можно отключать ?
    Ага Никак
    дело не в колесах, на трехдверном хетче. подвеска стоит реально полу-спортивная... от этого и грохот по всему кузову, а вот на 5ти дверке все в норме хотя тоже жестковата....

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    я думаю седан все-таки будет мягче...
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  4. Участник Астравод 002 на верном пути Аватар для 002
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась, хотите мягче тогда берите француза или американца, а про автонейтраль очень удобно просто нужно привыкнуть.
    1.8 АТ

  5. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    автонейтраль очень удобно просто нужно привыкнуть.
    И в чём же это удобство ? В ощущении переключения при каждом светафоре ?

    Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась
    чего в ней сбитого ? Движки нетянут особо.Подвеска зачем-то при этом полу-спорт. Вот на Астра G отличная подвеска.
    Toyota Avensis 1.8AT

  6. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 002
    а про автонейтраль очень удобно просто нужно привыкнуть.
    В принципе, почти так - привыкнуть нужно и потом это почти перестает доставать. Но говорить, что это удобно... я бы не стал
    h5d1.8ATmetro

  7. Местный Заслуженный флудер YAN.S на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от warcrafter
    На 140 сильном моторе тоже эта срань
    Нет обычный автомат

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от warcrafter
    тоже эта срань
    Фу как не красиво

  8. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    YAN.S
    автонейтраль на акпп и 140 сильном движе есть
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  9. Местный Опытный Астравод ep0x матерый звездун ep0x матерый звездун Аватар для ep0x
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 3
    Извините за тупой вопрос. А что за автонейтраль и как она себя проявляет? Катался неоднократно на автомате 1.8 и ничего не заметил. и подрулевые очень порадовали. а тут вы меня задуматься заставляете. так скоро и брать передумаю =)

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ep0x
    при остановке на светофоре например при положении коробки в D и удерживании педали тормоза, через некоторое время коробка автоматически переходит на нетйралку, визуально по приборам это не проявляется никак, при этом может ощущаться малозаметный толчок.
    и подрулевые очень порадовали
    подрулевые лепестки чтоль? это на каком авто?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    ep0x
    при остановке на светофоре например при положении коробки в D и удерживании педали тормоза, через некоторое время коробка автоматически переходит на нетйралку, визуально по приборам это не проявляется никак, при этом может ощущаться малозаметный толчок.
    и подрулевые очень порадовали
    подрулевые лепестки чтоль? это на каком авто?
    дык это помоему на любой АКПП если не ошибаюсь.
    А АКПП на 1.8 ИМХО отличная несмотря на то что 4 ступенчатая
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  12. Местный Магистр АСТРАномии marianna на верном пути Аватар для marianna
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,365
    Спасибо
    4 / 0

    Re: Вопрос по подвеске и АКПП на 1.8

    Цитата Сообщение от warcrafter
    на 1.8 125сил. Там автомат стоял с автонейтралью.
    Спасибо.
    На 1.8 (140) тоже автонейтраль, это лучше для коробки
    а 5 ступени не хватает иногда...
    Opel Insignia 2.0 ТD
    Range Rover Evoque 2.2 SD4

  13. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    чет тоже ездию и не особо понимаю, чк это автонейтраль так всех раздражает..
    Цитата Сообщение от TREM
    А АКПП на 1.8 ИМХО отличная несмотря на то что 4 ступенчатая
    +1
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от stormtrooper
    чет тоже ездию и не особо понимаю, чк это автонейтраль так всех раздражает..
    Цитата Сообщение от TREM
    А АКПП на 1.8 ИМХО отличная несмотря на то что 4 ступенчатая
    +1
    +1

  15. Местный Заслуженный флудер YAN.S на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    визуально по приборам это не проявляется никак, при этом может ощущаться малозаметный толчок
    Аха так и есть

  16. хочу творю, хочу вытворяю Заслуженный флудер Роман Аршава Астранафт Аватар для Роман Аршава
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва ВАО ИЗМАИЛОВО Щелчок + планета ЗЕМЛЯ
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,578
    Спасибо
    2 / 1
     *500** 777
    nzf9
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, И ТЕХ КТО ВАМ ПОВЕРИЛ--- подвески полуспортивной не бывает, а в частности , что на3-х дверках , что на 5-ти дверках и на караванах подвеска одна и таже, вес авто разный и длина и только по этой причине разные АСЮСЕНИЯ при езде

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от warcrafter

    Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась
    чего в ней сбитого ? Движки нетянут особо.Подвеска зачем-то при этом полу-спорт. Вот на Астра G отличная подвеска.

    ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    НА АСТРЕ G и на АСТРЕ Н подвеска схожа на 90% и мягкость может появиться только при просаженных пружинах и мёртвых амортизаторах...

    была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
    www.rsgroupauto.ru

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии olkaB на верном пути Аватар для olkaB
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    лучший город на земле
    Сообщений
    2,081
    Спасибо
    1 / 0
    а вы на мазду сядте)))))) там жестче, как мне показалось. я когда опель брала в один день тестдрайвила мазду 3, ситроен с4 и астру)))) Конечно ситроен самый комфортный, тестила тож на автомате... У мазды кстати, не совсем автомат на 1,6... Ситроен закрыл двери и улицы не слышно,мягкий, куча всякой ботвы внутри типа крючков, подстаканников... белая крыша и черный салон...но это уж совсем *девочкина машина*. Матрешка, которая жесткая и шумная,даж дилер сказал, что нужно шумоизоляцию делать,подвеска гораздо жестче, чем у астры....зато не ломается совсе мазда....И внешне опель симпотный) Насчет жесткости.... у меня 17 колеса...жестко, но в меру...У меня 1,8 АТ... нейтраль не раздражает, кнопка спорт радует)))) Так что,если не нравится, можно взять ситроен и ничего, что он 1,6))))и всего 110 лошадок) Или машинки другой ценовой категории...
    акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....

  18. Местный Заслуженный флудер YAN.S на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    0 / 0
    olkaB
    +1

  19. Цитата Сообщение от olkaB
    а вы на мазду сядте)))))) там жестче, как мне показалось.
    я на матрешкине часто езжу и подвеска мне ее гораздо больше нравится. Никакая она не жесткая по сравнению с гтц, ну и рулится матрешка на порядок лучше. И там и там колеса 16. Зато у астры просвет гораздо больше и энергоемкость тоже. На матрешке частенько пробивает подвеску.
    Все имхо
    Я могу все, но не могу все сразу

  20. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Роман Аршава
    nzf9
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, И ТЕХ КТО ВАМ ПОВЕРИЛ--- подвески полуспортивной не бывает, а в частности , что на3-х дверках , что на 5-ти дверках и на караванах подвеска одна и таже, вес авто разный и длина и только по этой причине разные АСЮСЕНИЯ при езде

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от warcrafter

    Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась
    чего в ней сбитого ? Движки нетянут особо.Подвеска зачем-то при этом полу-спорт. Вот на Астра G отличная подвеска.

    ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    НА АСТРЕ G и на АСТРЕ Н подвеска схожа на 90% и мягкость может появиться только при просаженных пружинах и мёртвых амортизаторах...
    я не смог найти статью, но где-то точно видел что подвески совсем разные... спроси у любого дилера они жолжны знать точно, а то что вес машинок разный это ерунда....
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман Аршава
    nzf9
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, И ТЕХ КТО ВАМ ПОВЕРИЛ--- подвески полуспортивной не бывает, а в частности , что на3-х дверках , что на 5-ти дверках и на караванах подвеска одна и таже, вес авто разный и длина и только по этой причине разные АСЮСЕНИЯ при езде

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от warcrafter

    Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась
    чего в ней сбитого ? Движки нетянут особо.Подвеска зачем-то при этом полу-спорт. Вот на Астра G отличная подвеска.

    ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    НА АСТРЕ G и на АСТРЕ Н подвеска схожа на 90% и мягкость может появиться только при просаженных пружинах и мёртвых амортизаторах...
    Насчет спортивности и полуспортивности соглашусь ... а вот насчет одинаковости подвески на 3х, 5 дверках и караванах не соглашусь:

    Существует на Астре H существует как минимум 6 вариантов , "настроек" если хотите:

    1. Обычная подвеска в штате на 5ти дверках и караванах
    2. НА GTC - так называемое спортшасси в базе ( другие аммо и уменьшенный клиренс), так же это шасси доступно на 5ти дверки и караваны в качестве опции.
    3. Шасси IDS+ на всех кузовах , кроме OPC
    4. Nivomat на караванах
    5. Настройки шасси на OPC без IDS+
    6. Настройки шасси на OPC с IDS+

    Точно так же как и на G-ках присутствовало как минимум три варианта:
    1. Обычная европейская подвеска
    2. Так называемая спорт подвеска с уменьшенных клиренсом и другими аммо
    3. Адаптированная для плохих дорог - увеличенный клиренс , другие аммо

    У меня как раз G-ка с адаптированной подвеской и она действительно комфортней , той что на GTC , но на 180 машину начинает раскачивать и она прыгает как мячик , да и поворотах крены ощутимы , в то время как на GTC чувствуешь каждую ямку и стык , но 180 она держит дорогу как вкопанная и единственное что напоминает о скорости - показание стрелки на спидометре и крены гораздо меньше. Так что все таки несмотря на одинаковую компоновку в обоих поколениях в настройке и элементах есть различия, которые легко ощутить + еще конечно факторы играющие роль как то диски , профиль резины.

  22. Местный Астравод warcrafter на верном пути
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Питер.Гражданка.
    Сообщений
    177
    Спасибо
    0 / 0
    ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Question Shocked Question
    НА АСТРЕ G и на АСТРЕ Н подвеска схожа на 90% и мягкость может появиться только при просаженных пружинах и мёртвых амортизаторах... Exclamation
    Причём тут схожесть? На половине ВСЕХ машин схожая подвеска аля макферсон спереди и балка сзади. Они что все одинаково ездят ?

    Ездил на практически новой G, она была мягче на порядок.

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

    а вы на мазду сядте)))))) там жестче
    Даже и в мыслях небыло. 8) Потому как тока 1.6 с АКПП в РФ. Пускай сами на ЭТОМ ездят. Подумывал о 6-ке, но машина за 30+ просто нахрен ненужна... Надо АКПП 2.0 или на худой конец 1.8 . Это основной критерий.
    Toyota Avensis 1.8AT

  23. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Цитата Сообщение от Роман Аршава
    nzf9
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, И ТЕХ КТО ВАМ ПОВЕРИЛ--- подвески полуспортивной не бывает, а в частности , что на3-х дверках , что на 5-ти дверках и на караванах подвеска одна и таже, вес авто разный и длина и только по этой причине разные АСЮСЕНИЯ при езде

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от warcrafter

    Нормальная подвеска очень сбитая машина получилась
    чего в ней сбитого ? Движки нетянут особо.Подвеска зачем-то при этом полу-спорт. Вот на Астра G отличная подвеска.

    ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    НА АСТРЕ G и на АСТРЕ Н подвеска схожа на 90% и мягкость может появиться только при просаженных пружинах и мёртвых амортизаторах...
    Насчет спортивности и полуспортивности соглашусь ... а вот насчет одинаковости подвески на 3х, 5 дверках и караванах не соглашусь:

    Существует на Астре H существует как минимум 6 вариантов , "настроек" если хотите:

    1. Обычная подвеска в штате на 5ти дверках и караванах
    2. НА GTC - так называемое спортшасси в базе ( другие аммо и уменьшенный клиренс), так же это шасси доступно на 5ти дверки и караваны в качестве опции.
    3. Шасси IDS+ на всех кузовах , кроме OPC
    4. Nivomat на караванах
    5. Настройки шасси на OPC без IDS+
    6. Настройки шасси на OPC с IDS+

    Точно так же как и на G-ках присутствовало как минимум три варианта:
    1. Обычная европейская подвеска
    2. Так называемая спорт подвеска с уменьшенных клиренсом и другими аммо
    3. Адаптированная для плохих дорог - увеличенный клиренс , другие аммо

    У меня как раз G-ка с адаптированной подвеской и она действительно комфортней , той что на GTC , но на 180 машину начинает раскачивать и она прыгает как мячик , да и поворотах крены ощутимы , в то время как на GTC чувствуешь каждую ямку и стык , но 180 она держит дорогу как вкопанная и единственное что напоминает о скорости - показание стрелки на спидометре и крены гораздо меньше. Так что все таки несмотря на одинаковую компоновку в обоих поколениях в настройке и элементах есть различия, которые легко ощутить + еще конечно факторы играющие роль как то диски , профиль резины.
    +1000

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от olkaB
    а вы на мазду сядте)))))) там жестче, как мне показалось. я когда опель брала в один день тестдрайвила мазду 3, ситроен с4 и астру)))) Конечно ситроен самый комфортный, тестила тож на автомате... У мазды кстати, не совсем автомат на 1,6... Ситроен закрыл двери и улицы не слышно,мягкий, куча всякой ботвы внутри типа крючков, подстаканников... белая крыша и черный салон...но это уж совсем *девочкина машина*. Матрешка, которая жесткая и шумная,даж дилер сказал, что нужно шумоизоляцию делать,подвеска гораздо жестче, чем у астры....зато не ломается совсе мазда....И внешне опель симпотный) Насчет жесткости.... у меня 17 колеса...жестко, но в меру...У меня 1,8 АТ... нейтраль не раздражает, кнопка спорт радует)))) Так что,если не нравится, можно взять ситроен и ничего, что он 1,6))))и всего 110 лошадок) Или машинки другой ценовой категории...
    помимо вашей обаятельности, вы отлично дали характиристику автомобилям !
    +1
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)