Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ЭБУ двигателя

  1. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123

    ЭБУ двигателя

    Привет! Мучаюсь с ошибкой 0011-66 и 059701.
    Немного раньше была ошибка 059761 - я заменил термос неск дней по термосу ошибок не было. 059701- высокое напряжение - недавно появилась.
    Пробовал ставить новый элмаг клапан на впускной РВ или на выпускной РВ- ошибка та же. Пробовал даже отключать оба клапана и заводить двиг – ошибка та же. В итоге до проверялся что при включенном зажигании на клеммы №1 обоих элмаг клапанов распредвалов идет напряжение 4,3V, на термостат-1,3V, а в TIS пишется что должно быть не более 0,3V, что это замыкание на напряжение. Распутал косу до ЭБУ - все в порядке. Меряю напряжение (при снятом разъеме с ЭБУ и включ зажигании) на ножках 55 ,56-4,3V на 4 - 1,3V. Т.е. замыкание если и произошло то в ЭБУ? И в этом причина ошибок?
    Что делать?
    Astra-H черный хетч 2007 cosmo Z16XER изитроник

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    0011-66
    Эта ошибка записывается когда сразу после старта двигателя показания датчика коленвала противоречат показаниям датчика впускного распредвала. Ошибка фиксируется до подачи управляющего напряжения на клапаны фазорегулятора, и при этой ошибке фазорегулятор полностью отключается.

    Причин расхождения в показаниях датчиков несколько:
    1. механизм ГРМ не выставлен по меткам
    1.1 проскочил ремень
    1.2 ГРМ неправильно собрали

    2. впускная шестерня настолько ушатана, что не встает в начальное положение после запуска двигателя

    3. сбито положение впускной шестерни относительно впускного распредвала. Шестерня фиксируется только за счет сильной затяжки и трения. Шпонок и напрявляющих там нет.

    4. уехал магнит на впускном распредвале (под клапанной крышкой со стороны термостата), от которого срабатывает датчик.

    п.п. 1 и 3 диагностируется проверкой меток по фиксаторам ГРМ
    п. 2. диагностируется надавливанием сверху на ремень ГРМ и проверкой люфта впускной шестерни
    п. 4 самый геморойный. Проверить его можно только подключив многоканальный лог.анализатор на все три датчика положения валов и сверив сигнал с эталоном. Или сразу менять распредвал на новый.

    Более подробно: http://astraclub.ru/threads/23259
    Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 03.06.2013 в 09:58.

  3. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123
    А все таки с высоким напряжением выходящим из ЭБУ как быть?
    Astra-H черный хетч 2007 cosmo Z16XER изитроник

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    А все таки с высоким напряжением выходящим из ЭБУ как быть?
    Отключать проводку разъемы от ECM и термостата сразу. Замерять напряжение относительно массы с обоих концов провода.

    Цитата Сообщение от tereh Посмотреть сообщение
    заменил термос неск дней по термосу ошибок не было
    менял вместе с датчиком температуры?

  5. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    менял вместе с датчиком температуры?
    Да.
    Astra-H черный хетч 2007 cosmo Z16XER изитроник

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    tereh
    Жопиль, он конечно, тот еще глюконатор. Но проводка клапанов фазорегулятора к ошибке датчика термостата никакого отношения не имеет.
    У тебя две не связанные поломки, контакты ECM 55, 56 можешь даже не трогать. Ищи проблему в датчике температуры, начни с распечатки электрической схемы.
    На ТИС можешь особо не надеяться, по нему решаются только очень простые проблемы. Если авторы ТИС не знают что делать, они пишут "меняй ECM"

    В моем случае была ошибка P0014-66, тоже все пути вели к "меняй ECM". А надо было применить молоток и зубило к магниту на выпускном распредвале, и Астра поехала как надо.

  7. Новичок Новичок tereh на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     а964кв 123
    ОК. Свою голову я уже сломал - пойду ему(жопилю) поковыряю. Спасибо за советы CoDeMasteR.
    Astra-H черный хетч 2007 cosmo Z16XER изитроник

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)