После сборки двигателя компрессия во всех цилиндрах 3-4.
Менял; поршня, колца,клапана
пробовал подкидовать другую гбц
Нужна помощь кто сталкивался с такой проблемой
После сборки двигателя компрессия во всех цилиндрах 3-4.
Менял; поршня, колца,клапана
пробовал подкидовать другую гбц
Нужна помощь кто сталкивался с такой проблемой
А чего вдруг кинулись компрессию мерить после сборки движка? Не завелся?
Дроссельная заслонка не заткнута чем-либо, тряпкой например?
На всякий случай - из ТИС, как правильно измерить компрессию
Да не завелся!Когда уже стартером крутил чувстовал, что нет.Вхолостую крутит
Добавлено спустя 27 минут:
Компрессию, я,то так и мерю.И масло в цилиндры пробовал заливать
Там был сильный перегрев двс,даже поршня рассыпатся начали,между кольцами
Последний раз редактировалось Радик66; 02.06.2013 в 23:12.
Радик66
Делали сами, клапана притерали к сёдлам, как себя чувствовали цилиндры хонинговка видна была или нет, на новых кольцах зазор мерили (ВСТАВЛЯЛИ КОЛЬЦА В ЦИЛИНДРЫ БЕЗ ПОРШНЕЙ) ГРМ правильно выставили, головку притерали, после перегрева может повестись? Да и как ставили кольца замки на них как расположили?
Да автор головка после ремонта проходила опрессовку? Пробовали менять прокладку ГБЦ на новую
Ремонтом занимаюсь сам!Сборку и замеры производил с помощью ТИС,все пределах допуска.Клапана притирал.Головку торцевал,а потом и другую пробовал ставить
А как проверить блок в домашних условиях
Нашел проблему , залегли новые кольца. Первый раз вижу такое
Да кто производитель, я себе оригинал брал проблем нет с ними
Названия не помню , а коробочки были красного цвета. Точно не оригинал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)