Реально всё, но стоймость будет не гуманной. Граматно реализованный проект выйдет далеко за сотню,а то и за две. Ведь с установкой турбы нужно менять КПП/привода/тормаза/программу управления. Ибо штатная МКПП F17 развалится на запчасти после пары забегов))) Вон в барахолке z20leh за 30тыс продают. Оптимальный вариант - искать битую OPC под свап.
Astra H 2011, 1.6 mod6, МКПП, Cosmo, 5dr, White.
Meriva A 2006, 1.6 MTA, Cosmo, Star silver.
Привет.
Ни кто, случаем, не задавался таким вопросом? И на сколько реально, и каково по цене это выльется?
когда такой вопрос задают, то сразу понятно что знаний в сия области нет. это не обвинение, оно не нужно для обычного владельца авто.
Как и что: яндекс поможет. много отчетов в нете есть.
и самое главное: лучше копи деньги на турбо ;-) выйдет дешевле!
К примеру dbilas dynamics выпускают два турбокомплекта, один с расчетной мощностью 170 л.с., другой 210. Цена в переводе на деревянные чуть более 150к. Плюс еще накинуть. В итоге сумировать сумму машины и установку турбо кита = проще купить OPC))))))))
Это самый лучший вариант для того что бы получить из своей машины OPC и не метаясь по разборкам в поиске нужной детали или узла а самое приятное в этом это налог если была машинка 116л.с. то за 116л.с. будешь платить а в реале 240пони))))
Начинать надо с программы, т.к. нормальных настройщиков на опель, особенно на турбовый хрен найдешь. На всю Россию пяток не наберется, кто действительно что-то понимает, особенно если нужна норм. городская машина с действующими функциями, а не боевой корч.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)