Я уж нашел на первой странице контакты. Не знаю, как их не заметил Так что потер свое сообщение.
Спасибо тебе за инфу, если не получится по хорошему с приемщиком договориться, буду звонить в GM и качать права до конца. Думал еще раз перекрасить крыло у другого дилера, но решил что не фига, принципиально буду переделывать в трейдинвесте.
Через год после покупки машины приходит gm-овский опросник. Доволен ли ты сервисом, там надо описать свой последний визит в сервис. Мне как раз пришел, через неделю после ремонта в трейдинвесте. Ответ можно или на бумаге отправить по почте, или оставить через сайт http://www.opelcare.com/ Я на сайте все и заполнил, позвонил он через день после этого.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Претензий трейдинвесту пока не писал. Хотел тебя спросить где ты в трейдинвесте это делала. Я пока дальше приемщика не ходил, а чувствую если поеду переделывать, придется.
Подскажи, плиз, как на сайте можно заполнить жалобу, у меня при заходе запрашивает ID
Просто так там ничего не заполнить...
Через год после покупки машины по почте по адресу прописки приходит анкета от GM, с опросом - как вам нравится обслуживание машины. И пустой конверт для отправки ответа. Можно отправить обычной почтой, а можно заполнить ответ на этом сайте, код прилагается в письме.
Тебе я думаю стоит звонить в GM по выше указанным телефонам.
А я собираюсь ехать ругаться по поводу перекраски на этой неделе, возможно сегодня.
Сегодня прошел месяц с момента ремонта, поехал на переделку и был опять послан по той же схеме. Сначала приемщик посмотрел машину и со всем согласился, но пожаловался на сложность цвета, затем перевел стрелки на мастера который разницы цвета не увидел и переделывать отказался. Еще раз повторяю - не жаловался что не может сделать лучше, а сказал что все так как должно быть.
См фото машины Завтра предпринимаю последнюю попытку договорится по хорошему - еду общаться с руководством в лице тех дира. Если опять буду послан - пойду до конца- претензия, затем выясняю у страховой (клиент то они) как делать экспертизу и судиться и запускаю процесс.
zlobus
пипец, разница колоссальная (( !!!!!!!
видно невооруженным взглядам. Если откажутся в исправлении попроси письменный отказ и с ним в защиту прав потребителя за советом. Может помогут!!!
Да, она и в жизни видна с лубого угла и любого расcтояния, через грязь и в любую погоду, машина пополам разного цвета.
Сделал несколько фоток, завтра их отправлю в GM по указанному выше контакту, плюс распечатаю фотки и если общения опять не получится, напишу претензию поставлю там 14 дней, приложу фото, и буду ждать реакции или ее отсутствия
Совершил третью поездку в пустую. Приехал, как договаривался с приемщиком, общаться с начальником кузовного Благополучным А.В. Но этот госоподин через приемщика по телефону передал, что он машину смотреть не будет, т.к. мастер считает что все ок и значит так оно и есть, а мне надо писать письменную претензию и он на нее в любом случае напишет отказ.
Сегодня еду разговаривать туда с начальником отдела по работе с клиентами, поговорил там с ним по телефону и он вроде пообщеал помочь решить вопрос. Если ничего не выходит, оставляю им и в страховой письменную претензию, и жду ответа. С gm уже пообщался и отправил фото, обещали ответить.
Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 14 секунд:
По итогам четвертой поездки договорился насчет переделки. Когда начальник кузовного все таки увидел фото машины, которое я передал ему через приемщика он согласился посмотреть машину и затем перекрашивать крыло. Впрочем, непросто оказалось пробить препоны. Посмотрим, что теперь накрасят. Сказали что цвет точно подобрать врядли смогут так как такая краска и будут делать переход на дверь.
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Поделюсь пока инфой для писания всяких претензий и т.п.
Кто есть кто в трейдинвесте
Ваганян В.Г. - ген. директор, на его имя лучше писать телеги.
Иванов Георгий Николаевич - начальник клиенского отдела, тот, что обещал помочь бороться с сервисменами, но все решилось до беседы с ним. У меня есть его мобильный, тут не выкладываю но если надо обращайтесь.
Хуторнов Николай Иванович - к нему порекомендовали обращаться в GM, это тех. директор, в самом Трейдинвесте сказали что он отвечает за слесарку и к кузовне отношения не имеет.
Благополучный А.В. - начальник кузовного цеха.
Да, я писал Екатерине Грудневой в GM, она переправила мой ответ в тех службу, оттуда мне позвонил мужчина (забыл имя-отчество), проконсультировал что если разнотон виден даже на фото то это однозначный брак и по его опыту я выиграю дело в суде с чем сервис связавыться не будет. Сами они никакой помощи оказать не могут (кроме моральной поддержки что я прав ), и посоветовали обратиться к Хуторнову.
Дверь будут тоже красить, если не смогут подобрать краску для крыла нормально, новую краску напылят на дверь постепенно, получится плавный переход и разница цвета не будет бросаться в глаза. В принипе это стандартная технология если не могут краску подобрать. Перламутровую краску, которая меняет оттенок в зависимости от освещения (какой является у опиля ультра блю, черный, панакотта, пикок и чето еще) очень сложно подобрать чтоб при разном освещении не получалось лажи, и им с потоком людей заниматься этим некогда и незачем, большинство сожрет что есть.
Сзади у машины переход на дверь багажника не столь заметен, и с бампера с дургой стороны на крыло тоже видно, но не таки сильно, пусть оставляют как есть лучше все равно не сделают.
Вот так машина выглядит цвет на солнце, чтоб было понятно о чем речь. Это эта же машина но новая
Кстати, на солнце и после ремонта все ок, цвет, когда становится голубым, при прямом ярком солнечном свете как на фото, сходится! Это бывает редко при нашей погоде А вот в тени, когда он темно синий, беда.
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Во, нарыл:
"Следует учитывать , что за границей ( а все системы компьютерного подбора приходят в основном оттуда ) уже практически никто не красит “ встык “ , а используют метод “ перехода “ . Однако упертые российские маляры ( которых большинство ) красят “встык” ( потому что , наверное , не хочется заниматься соседними элементами , а прижимистый клиент не хочет платить за дополнительную и ненужную , по его понятиям , работу ).
В случае акриловых красок , высококвалифицированный колорист почти всегда сможет довести по цвету эмаль к конкретному автомобилю . Однако часто , в результате несоблюдения технологии , цвет автомобиля представляет собой результат композиции цвета эмали , нанесенной тонким слоем , и цвета просвечивающей сквозь нее подложки ( обычно грунта ). Это касается отечественного автопрома , а также иногда и именитых иномарок , которые теперь выпускаются и в России .
Что касается металликов и перламутров , то здесь все немного сложнее . В действительности колорист выдает краску , которой можно покрасить хорошо ,а можно и очень плохо . Результат покраски зависит не только от состава эмали , но и от многих технических моментов ( способа нанесения , настройки краскопульта , вязкости готовой эмали ,скорости проводки краскопульта , давления в системе , температуры в пылильной камере , количестве слоев и тд. )
Именно поэтому для получения гарантированно хорошего результата используется метод “плавного перехода” . Следует также учесть , что для качественного перехода (и особенно это касается светлых и серебристых красок ) подбор эмали должен осуществляться с учетом особенностей этого метода . "
Читал что по страховке без перехода красят не из-за упертости а из-за того что за это не платит страховая.
Переделал крыло по гарантии. Сделали за 3 дня, покрасили встык, без перехода на дверь но идеально - я отличия в цвете не заметил как ни смотрел. Говорят подбирали краску 2 дня... По мелочи все равно накосячили, криво приклеили молдинг и т.п. но это мелочи жизни.
Эх, ну когда же моя мафынка то приедет! Терпение по-тихоньку начинает сдвать По договору до 15 июня должны были привезти, а теперь говорят не раньше середины июля! Проблемы ГМ'а говорят...
Может это знак свыше про коробку автомат? Не бери яе m2k не бери!
Эх, ну когда же моя мафынка то приедет! Терпение по-тихоньку начинает сдвать По договору до 15 июня должны были привезти, а теперь говорят не раньше середины июля! Проблемы ГМ'а говорят...
Аналогично мучался я в прошлом 2007 году, как покупал.
По договору д.б. пригнать в 20х июня. Наступает срок - тишина. Звоню: "Где?"
"Задерживается".
"Пуркуа?"
Грят, мол на заводе-производителе траблы... то ли смежники детали не допоставили, то ли свои арбайтеры бастуют, короче всем весело подождите до конца июля, мы позвоним.
Жду, наступает срок - тишина.
Звоню: "Где?"
"Едет, вот-вот прям типа щас только белорусскую таможню проехали..." .. и вот так вот то ехали, то таможню проходили, то то, то это... получил я свою автошку 1 августа. Но оно того стоило.
В основном мне не понравилось, что информацию из манагеров пришлось выбивать в "активном режиме".
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Млять, я теперь уже точно думаю, что это знак... Сегодня звоню снова "пробить" насчет своей малыфки... Говорю ФИО свое (она смотрит по базе инфу) и грю нужен Полетаев Сегрей, мне говорят он уволился (что самое парадоксальное это уже второй манагер, который был у меня и уволился, первый был Эдуард 3,14здец), грит у вас новый, ща переключу, жду.... вы знаете он выдает авто, оставьте свой телефон.... я грю у вас в базе должны быть контакты.... она мне нету.... я просто охренел, грю ппц вы работаете... все добили меня, просрочили по договру поставку еще и так относятся ко всему (история с вином), буду орать када пойду забирать, если дождусь таки своего авто...
Переделал крыло по гарантии. Сделали за 3 дня, покрасили встык, без перехода на дверь но идеально - я отличия в цвете не заметил как ни смотрел. Говорят подбирали краску 2 дня... По мелочи все равно накосячили, криво приклеили молдинг и т.п. но это мелочи жизни.
Сегодня обнаружил, что с покрашенного в трейдинвесте крыла начал слезать лак - как раз по окончании их полугодовой гарантии, точно работают %)
Переделал крыло по гарантии. Сделали за 3 дня, покрасили встык, без перехода на дверь но идеально - я отличия в цвете не заметил как ни смотрел. Говорят подбирали краску 2 дня... По мелочи все равно накосячили, криво приклеили молдинг и т.п. но это мелочи жизни.
Сегодня обнаружил, что с покрашенного в трейдинвесте крыла начал слезать лак - как раз по окончании их полугодовой гарантии, точно работают %)
Сегодня история получила неожиданное продолжение!
Прежде чем перекрасить облезающее крыло, я решил съездить в трейдинвест, хотелось продемонстрировать бракоделам, что их работа не пережила и одной зимы. На переделку и не рассчитывал - срок гарантии вышел. Тем не менее, приемщик Евгений посмотрел на слезающий лак и сказал, что попробует договориться с г-м Благополучным о переделке, т.к. подобное у них происходит редко, и мне могут пойти на встречу несмотря на окончание гарантии.
Респект ему, очень вменяемый парень, и интересы клиента для него не пустой звук, жалко что от его решения мало что зависит.
Так вот, после просмотра г-м Благополучным моей машины (меня, как всегда, попросили побыть в сторонке) Евгений мне передал, что идти на встечу мне никто не будет, т.к. я написал на астраклубюе негативный пост про трейдинвест уже после того, как со мной договорились о решении проблемы
Господа, если вы это читаете - хочу вам передать, что я в шоке от подобного лицемерия. Здесь и слепой увидит, что в этой теме все написано в хронологическом порядке - начиная от получения машины с не в цвет окрашенным крылом, и заканчивая сообщением о его переделке. Ну а то, что я не удалил после переделки более ранние сообщения - так из песни слов не выкинешь, до сих пор с содроганием вспоминаю о том, сколько времени и сил я убил, решив из принципа добиться перекраски крыла. Хорошо что не стал продавливать перекраску бампера - он хоть и остался не в цвет, зато с лаком. Думаю, что одноклубникам об этом будет почитать не лишним Коллеги, проверяйте состояние деталей перед окончанием гарантии на покраску. Я смотрел только на арку, у меня на другой машине она через полгода отпескоструилась и облупилась после других криворуких официалов, и не заметил, что пошел процесс сверху Ну а трейдинвестовцам - бог судья, работают как полноценный ара-сервис - никакого качества, и никакой ответственности. Любой неофициал на подобные работы дает гарантию как минимум год