Сам стою перед таким выбором.
Очень ждал Антару, но как появилась, сразу отвалилась (т.к.корея).
Теперь выбираю между Иксом и Витарой (в 2008 будет с двиглом 2.7 V6).
Очень ждал Антару, но как появилась, сразу отвалилась (т.к.корея).
Теперь выбираю между Иксом и Витарой (в 2008 будет с двиглом 2.7 V6).
Лучше Антара-дизель с автоматом. Хотя тоже не без недочетов - одни кнопки замков на дверях чего стоят! Даже в Каптиве их нет.
Х-Трейл - предидущий просто урод с приборами посредине. Нынешний внешне немного пристойнее, внутри не был. Но если люди сравнивают с Кашкаем - то отказать. Хотя и Пэтфайндер внури топорен. К вариатору испытываю недоверие, т.к. кроме Ниссана вариаторы на машины такого типа никто не ставит.
Витара, на мой взгляд, старый, чуть облагороженный РАВ. А с двигателем 2,7 наверняка станет истребителем бензина.
Действительно нелегкий выбор.
Не знаю, есть над чем подумать.
Икс полностью переработан и напичкан электроникой. Может это и хорошо, но не ясно как будет все это вести себя зимой. Вариатор- то же новинка (те что шли на Американский рынок на Мурычах, постоянно ломались), а те что идут сейчас еще не известны.
На работе коллега взял кашкая (одна платформа с Иксом), посмотрим че будет зимой.
Внутри Икс не очень нравится, да и сзади не много места.
Вообще думал все, беру Икса, пока случайно не заехал к дилеру Сузуки......
Витарка всегда нравилась внешне, но как-то не рассматривал ее в серьез, когда изучил, выявил ряд неоспоримых приимуществ.
Постоянный полный привод
Наличие понижайки
Блокировка дифференциала
Цена
Иногда лучше перенапрячься, чем потом испытывать дискомфорт
Тут передо мной журнал QUATTRORUOTE с тестом 12-ти среднеразмерных кроссоверов. Тест странноватый, но Х-Трейл на 5-ом месте - 78 баллов, Антара на 10-ом 74 балла, Каптива 8-я 76 баллов, гранд Витара 9-я 75 баллов.
За антару+1! П.с. вы че дисплей се цветной покупаете, так это в магазине электроники.... машины в другом месте наверное продают.... Чё все так привязались к этим цветным дисплеям маде ин чайна... будет глюк на глюке!!! Для говномешания цветной экран ненужен!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
только хотелось бы иногда и скарб перевезти с семьёй да и на рыбалку типа сьездить по в лучшем случае грунтовым дорогам...
я уверен, что и на мазде ты не застрянешь на грунтовке и скраба в нее влезет бельше чем в ниссан.. багажник у мазды больше ниссановского..- присмотрись к мазде... почитай авторевю номер 17.
Витара??? да вы что? прокатитесь на тест драйве на ней-- это автомобиль который не едет а жужужит только... два литра для уазика это мало...
ИксТрейл действительно достойный агрегат.. как их тестили вместе с РАВ4 и СРВ...по всем параметрам он их объехал..но если честно все равно урод...среди все практически паркетников.....по внешним кданнным..
вывод: все зависит от тех ценностей, которые для вас наиболее значимы..
"-" Антары то, что ОНА НОВАЯ... наверняка что-нить повылезает еще..
Сегодня проплачиваю Антару на ручке, на след. неделе стану счастливым обладателем, если интересно - отпишусь.
Японские аналоги не рассматривал вообще.
Интересное мнение!
Вы считаете, что японский автомобиль хуже корейского?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Сообщение от Walter PPk
Если позволят деньги то буду брать скорее всего Витару, по выше перечисленным пункам
С америкосовского сайта слил технич.характеристики и варианты комплектаций, если до нас довезут машины с такими данными и оставят цены, то это будет оооооочень достойный конкурент.
Однозначно остановился на Икс-трейле. Посидел в Антаре - вывод, гуано корейское. Не понравилось качество отделки салона. Главное, что не понял, почему там стоит CD30MP3? Моторчик слабоват. Если честно, после панорамной крыши Ниссан, Антара смотрится убого. Уже решил, в феврале заказываю Ниссан Икс Трейл, 2 литра, вариатор, в четвертой комплектации (1 003 000 руб).
Витару глянул по комплектациям,то что подошло бы а именно 2.0 дизель на ручке или бензиновый автомат,то по цене рядом с иксом...и вообще как то не впечатлила,юзал предыдущую модель,как то не так...
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
Вы считаете, что японский автомобиль хуже корейского?
Нет, но есть несколько плюсов (на мой взгляд):
1. Опиль - есть опиль - нах никому не нужен
2. По качеству отделки и комплектации не уступает
3. Качество сборки и деталей, опять же на мой взгляд, не хуже
4. Обслуживание однозначно дешевле
5. Все-таки это передний привод, если по асфалтьту ездить - более экономичный должен быть, наверное
6. Он в наличии!
Хотя подумывал об Аутлендере иксель...
Тут говорилось что-то про ниссановский вариатор - ну-ну
Интересное мнение!
Вы считаете, что японский автомобиль хуже корейского?
а вы считаете, если машина собрана в корее, она корейская? Видите ли, не место сборки определяет страновую принадлежность машины, а место разработки. А если бы ее в Гондурасе собирали? И еще не факт, что сборка корейская чем то уступит немчурской или епонской. Корейцы, наверное, самые помешанные на работе люди в мире. Например, я, кроме мазды вообще не рассматриваю не один автомобильный бренд из азии, не нравится мне их философия конструирования авто.
Что касается выбора, то я понимаю тебя, сложный т.к. два достойных варианта. Я за Антару (именно дизель) даже с ручкой.
Ниссан типа брутальный мужской кроссовер)) Антара же, в плане внешности, более разносторонний вариант, однозначно более эффектный.
Так как ты говорил, что может будешь съезжать с асфальта, то здесь есть маленькое, но преимущество у Антары. Если вдруг встрянешь на ниссане, можно сразу идти за трактором, т.к. вариатор просто не переносит перегрева. У Антары же, как я понял минус запаздывание подключение заднего моста, но может на серийных машинах настройки поменяли, х.з.
Ты говоришь, что большой плюс это навигация у ниссана, а ты уверен, что она корректно работает, не будет ли это просто красивая игрушка.
Большая часть времени будет машина ездить по асфальту, вот по тому, как они едут по нему родимому и надо выбирать. Плавность хода, рулежка, шумоизоляция, приемистость. Короче, надо сделать элементарный SWOT анализ и будет тебе счастье)) Вплоть до сравнения, расположения воздухозаборников и удобство доступа к блоку предохранителей и замены их.
Когда на сайте начали кричать, что Антара дорого стоит, я думал, как это так, что маркетологи опеля изменили себе. Когда узнал стоимость епонских поделок, конкурентов Антары, охренел малость. И возрадовался опять за опель.
После того, как я купил Астру, для меня теперь есть один основной кретерий определения "лучшести" автомобиля - материалы отделки передней панели. В Астре она мягкая, домашняя, не скрипит, не гремит. Посмотрите каким жестким пластиком отделана панель в Антаре и какая мягкая панель в Икс Трейле. Ну не понимаю я, как может быть панель отделана жестким пластиком в автомобиле стоимостью более 40 000 долларов. Почему, Астра, стоящая в два раза дешевле, может похвастаться этим, а Антара нет?По крайней мере для меня - основное в автомобиле - комфорт, а не лошадиные силы и проходимость по бездорожью (не езжу я по бездорожью, хотя раз-два в год бывает).
Плюс, когда сидел в Антаре обратил внимание на откровенно херовые материалы и качество сборки (например пластмассовые панели на дверях и их крепление).
А как вам мотор 2,4 и 140 лошадей при 5 200 об/мин? Она будет ехать?
Антара разочаровала.
А как вам мотор 2,4 и 140 лошадей при 5 200 об/мин?
этот дважок не рассматривали вообще,так как если уж и брать Антару то только с дизелем,и то на Антару ставят 93 кв. и 110 кв. первый даже дилеры советовали не брать,а вот второй очень достойный и тяговитый,а с автоматом и в городе не устанешь и на бездорожье проедешь(небольшом конечно )
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сообщение от Лёлик
Посмотрите каким жестким пластиком отделана панель в Антаре и какая мягкая панель в Икс Трейле.
кстати в Иксе панель не такая уж и мягкая но в обоих авто ничего не гремело
Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota
hesburger
слушай. а чего в теме Тигуан Вагеновский не фигурирует? Не рассматривал?
Я так понимаю, что еще рано. Хотя если не свербит, то можно и подождать.
Я бы взял дизельную Антару с автоматом и максимумом всяких опций. hesburger а у вас сколько солярка стоит (евро)?