А они как синхроны приговорили? Коробас вскрывали?
Отправлено из моего U8860 с помощью Tapatalk
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
оба привода переключения передач имеют свои достоинства и недостатки
люфт в данном приводе неизбежен
первое что нужно сделать это отрегулировать привод и не на глазок
а именно с применением фиксаторов как это описано в тис
и при плохом включении именно первой и второй в первую очередь
так как это промежуточное положение и подьем механизма задается ограничителем рычага переключения и накопленным люфтом тросового кулисного механизма
износ или дефект синхронизатор обязательно приведет к включению передач с хрустом
также большое значение имеет как включаются передачи на заведеном и заглушенном двигателе
по этим показателям можно сделать предварительный вывод о приводе размыкания сцепления и о тех же синхронизаторах
так же при смене температуры с + на - возможно выпадение конденсата и его последующее замерзание в оплетке одного или обеих тросов
отсоединив троса от привода убедится в их свободном перемещение
так же можно проконтролировать переключение именно приводом в ручную
на наконечники тросов нанесена смазка возможно она застывает
или после вашего обращения в сервис их кто то намазал самой распространеной смазкой литолом
убрать лишнюю смазку и обработать смазкой которая не замерзает на морозе например силиконом
как наконечники тросов так и шаровые шарниры
с маслами применяемыми в данной коробке никогда проблем не было
и BOT 402(красное) BOT 303( прозрачное ) отлично ведут себя на морозе
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111, не мог бы ты выложить описание этой процедуры из тис (регулировку приводов)? Насколько она совпадает с описание из руководства третьего рима?ScreenShot058.jpg
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
TOWER, при мне коробку не вскрывали. Я оставлял машину для полного обследования. Вечером мне позвонили и сказали диагноз. Как они его обнаружили я даже и не знаю.
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Вот именно этими теориями и руководствами и пользуются в сервисах, а на практике чаще всего бывает все намного проще. Просто они не заморачиваются(у них есть всего лишь указания). И ковырять они ее не будут,а отправят,как брак и все. И уж тем более им фиалетово сколько человек будет без колес. Собственно работники сервиса тут не причем-просто у них есть регламент.
А еще GM пишет, что масло залито на весь срок службы авто-это тоже нормально? Так же и масло хорошее,если не с чем сравнить,а при покупке выбора нет!(независимо от региона и условий экспл-ии) Вот и вся печальная картина-одному повезло другому нет....
Всем здорова и с новым годом! Машину мне отремонтировали. Забрал 30.12.2013г. Запчасти взяли с машины "донора" Сняли с новой синхронизаторы и поставили мне. Когда придут гарантийные детали мне позвонят, чтобы я приехал и подписал бумаги. 28.12.2012г. я ездил проведать машину, она висела на подъемнике со снятой коробкой. Так что все таки вскрывали и искали проблему. Также проклеили мне панель верхнего плафона и отрегулировали заднюю дверь - все по гарантии. После замены синхронизаторов. 31.12.2013г. у нас было -10 все передачи включались четко. Жду холодов посильнее, чтобы наверняка проверить и забыть. Из сапуна потеков пока нет. Надеюсь не появятся. Как то так.
ZMarat
Я написал про ощущениях после ремонта. При -10 все ок. Теперь жду более сильных морозов, что бы уже наверняка проверить и забыть. А коробку разбирали, чтобы узнать что не так. В итоги пришли к выводу, что синхроны 1 и 2 скорости пришли в негодность (что повлияло не сказали) Замененные запчасти не видел. Да мне и не столь это важно, главное, что есть результат.
ZMarat
Я написал про ощущениях после ремонта. При -10 все ок. Теперь жду более сильных морозов, что бы уже наверняка проверить и забыть. А коробку разбирали, чтобы узнать что не так. В итоги пришли к выводу, что синхроны 1 и 2 скорости пришли в негодность (что повлияло не сказали) Замененные запчасти не видел. Да мне и не столь это важно, главное, что есть результат.
Ох и странные эти ОД. А до ремонта у тебя передачи всегда туго включались, вне зависимости от прогрева?
Всем, здрасте)
Вячеслав, скажите, а коробку вам без денег снимали, такая же проблема с переключением, ОД просит 14 т за эту процедуру О_о, машинка на гарантии..
Nl-test
Все делали по гарантии, деньги заплатил только за мойку. У меня пробег всего 4000км. Возможно у Вас большой пробег, но это точно гарантийный случай и должны все работы делать бесплатно.
Добрый день! Машина выпуска конец 2013 г. Гонит масло из сапуна МКПП (F17).
Подскажите, решит ли проблему модернизация сапуна? Или эту проблему устранили в GM и причина не в этом.
Или лучше к ОД?
Спасибо
Всем, здрасте)
Вячеслав, скажите, а коробку вам без денег снимали, такая же проблема с переключением, ОД просит 14 т за эту процедуру О_о, машинка на гарантии..
У меня плохо включается задняя и первая, а с текущими морозами (-15) все стали плохо включаться, ездил в Автоцентр Сити, они тоже зарядили мне 14 тыс., а там либо гарнтийный случай, либо нет, типа узнаешь потом, я отказался, а ты куда ездил?
При этом если двигатель не заведён, то все чётко втыкается, если бы дело было в масле, то и в данном случае было бы все плохо...
А при чем здесь это- шестерни вращаются на заведенном двигателе, отсюда и проблема...Конечно если тебе проще отдать 14т или ждать месяц на сервисе, чем 2000т,то можно себя успокоить и этим....
У меня плохо включается задняя и первая, а с текущими морозами (-15) все стали плохо включаться, ездил в Автоцентр Сити, они тоже зарядили мне 14 тыс., а там либо гарнтийный случай, либо нет, типа узнаешь потом, я отказался, а ты куда ездил?
я в авто-импорт на коломенской гонял, блин, иногда этой проблемы нет... едешь себе всё норм, как по маслу, но в 80% приходиться вдавливать, как сумашедший)) я вот думаю может это тросик сцепления ослаб, не дожимает до конца.. ОДэшники сразу конечно радуют - скорей всего сцепление под замену.. при чём тут сцепление.. если едет как новая, не дёргает, не буксует, тянет всё норм...