Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Как самому прокачать тормоза на машине с ЕСП и АВС

  1. Участник Начинающий Астравод andrey31177 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Московская область Видное
    Сообщений
    30
    Спасибо
    1 / 0

    Smile Как самому прокачать тормоза на машине с ЕСП и АВС

    Уважаемые клубни прошу совета мона ли самостоятельно прокачать тормоза на машинке АСТА Н1.6 АВС + ЕСП просто поехав в гости порвали тормозной шланг до диллера ехать №600 км а в мануал упорно отправляет к нему и если можно то пошагово распишите.
    PS: с обычной прокачкой знаком

  2. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    Зад прав.зад Лев.пер прав потом левое,делается все на заглуш двиг
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Tim474
    Ну как бэ, сначала прокачивают один контур, а потом второй, на Опеле они диагональные, поэтому сначала прокачивают зад.прав/пер.лев, а потом задн.лев/пер.прав.

    Вот так:
    Цитата Сообщение от Tim474 Посмотреть сообщение
    Зад прав.зад Лев.пер прав потом левое,
    Прокачивали на классике жигулей, где контуры идут по осям пер/задн.

    И если прокачка из-за порванного шланга, то прокачивать можно только этот контур. Если после прокачки, особенностей в тормозах не появилось, то второй контур можно не трогать.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Tim474
    Ну как бэ, сначала прокачивают один контур, а потом второй, на Опеле они диагональные, поэтому сначала прокачивают зад.прав/пер.лев, а потом задн.лев/пер.прав.

    Вот так:

    Прокачивали на классике жигулей, где контуры идут по осям пер/задн.

    И если прокачка из-за порванного шланга, то прокачивать можно только этот контур. Если после прокачки, особенностей в тормозах не появилось, то второй контур можно не трогать.
    Неправду говорите...
    Прокачка идет так - оба задних, затем оба передних, а вот с правого или левого начинать - не помню. Проштудировал этот вопрос, но до смены тормозухи так и не добрался пока. На бумажке где-то записано было. Обратитесь к ТИСу
    Opel Astra H GTC Z16XER

  5. Местный Опытный Астравод Dimidrol[76rus] на верном пути
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
     х345хх 76
    Я так понимаю, если система воздуха не глотнула, то неважно в каком порядке качать. Если глотнула, и поскольку контуры диагональные, то сначала качаем зад (самый длинный контур), потом перед по диагонали, потом вторую сторону. Ну это если логически рассуждать, могу ошибаться.
    Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки


    "Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Неправду говорите...
    Прокачка идет так - оба задних, затем оба передних, а вот с правого или левого начинать - не помню. Проштудировал этот вопрос, но до смены тормозухи так и не добрался пока. На бумажке где-то записано было. Обратитесь к ТИСу
    Ох уж эти теоретики, тут помню, тут не помню ... Прокачиваем сначала один контур полностью, а потом другой, не забывая подливать ТЖ в бачок. Забудьте вы эти параллельные контуры из тазовской классики, Москвича-407, и Победы. Или Вы так все делаете, один контур до конца не прокачали, бросили, взялись за другой? Или на "ашке" Опель, вдруг решил вернуться к параллельным тормозным контурам?
    image.jpgimage.jpg

    Цитата Сообщение от GURU1987 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, если система воздуха не глотнула, то неважно в каком порядке качать. Если глотнула, и поскольку контуры диагональные, то сначала качаем зад (самый длинный контур), потом перед по диагонали, потом вторую сторону. Ну это если логически рассуждать, могу ошибаться.
    Все верно, только при замене шланга, один контур наверняка воздуху хватанет, лучше прокачать, с тормозами шутки плохи
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 30.05.2013 в 16:03.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Maxzelastra

    У меня одна Библия для OPEL - TIS 2000 и никак не книжки типа третьего рима.
    На Ланосе прокачивание диагонально делал, здесь пока не делал (а надо бы), но знаю точно - сначала зад, затем перед (механик дилерский тоже так считает). Я всё ))
    Opel Astra H GTC Z16XER

  8. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Dobermaner
    Ну хоть скрин из ТИСа выложите, что б было что пообсуждать. Я понимаю что для Вас послушание на первом месте, а уж потом здравый смысл.
    Фильм был такой замечательный "Михайло Ломоносов", где наставник наказал молодого Мишу за то что тот проявив смекалку и логику посадил рассаду как положено, листьями вверх, а не так как было велено - вверх корешками. И лейтмотивом было "Главное не правильность, а послушание!"
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  9. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Dobermaner
    Ну хоть скрин из ТИСа выложите, что б было что пообсуждать. Я понимаю что для Вас послушание на первом месте, а уж потом здравый смысл.
    Фильм был такой замечательный "Михайло Ломоносов", где наставник наказал молодого Мишу за то что тот проявив смекалку и логику посадил рассаду как положено, листьями вверх, а не так как было велено - вверх корешками. И лейтмотивом было "Главное не правильность, а послушание!"
    не, не выложу, возможности не имею, а так хочется ) а обсуждать, собственно, тут нечего. Каждый все равно останется при своем, к гадалке не ходи )))

    как в тисе
    http://www.autoprospect.ru/opel/astr...j-sistemy.html
    Opel Astra H GTC Z16XER

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    не, не выложу, возможности не имею, а так хочется ) а обсуждать, собственно, тут нечего. Каждый все равно останется при своем, к гадалке не ходи )))
    Как это нет возможности? Есть ТИС а возможности нет? Удивительно...
    Обсуждать вседа есть что, например обосновать с логической точки зрения, почему надо "половинить" прокачку?
    Есть два независимых контура, у которых из гидравлики, общие только корпус главного цилиндра, корпус АБС и бачок. Вот почему надо прокачать наполовину один контур, бросить, прокачать половину второго контура, бросить, вернуться ко второй половине первого, а затем и второго контуров?
    Ведь логичнее начать "гонять воздух" из самого дальнего от бачка суппорта т.е. зад.прав, затем выгнать остатки воздуха из этого же контура у его визави - пер.лев. суппорта, и закончив таким образом с одним контуром (а туда воздух уже не попадет), перейти ко второму контуру анологичным методом.
    А предположим, для очевидности абсурда, у нас две педали тормоза, два главных цилиндра, и такое же диагональное расположение контуров. Что тоже надо прокачивать по половинке контура?
    Это тоже самое что поклеить обои в половине одной комнаты, перейти клеить в другую, потом вернуться в первую доделывать.
    Я останусь верен (пока нет убедительных опротестований) старой школе - сделай сначала одно до конца, а потом переходи к другому, а не хватайся за сто дел кряду. Сначала прокачаю полностью один контур, а уж потом возьмусь за второй.
    Даже с точки зрения безопасности, безопаснее ехать на одном полностью исправном контуре, чем на двух но наполовину рабочих.
    Правы Вы в одном - прокачивать можно абсолютно в любой последовательности, рано или поздно, система все равно прокачается. Вопрос только во времени, расходниках и трудозатратах.

    ТИС пишут теоретики в кабинетах, которые сами тяжелее стакана с чаем в жизни не поднимали, а руководства по ремонту (на вроде Третьего мира) практики, которые сами разбирают узел и пишут по шагам что они делают.


    Цитата Сообщение от Dobermaner Посмотреть сообщение
    Где ж тут ТИС то?

    Добавлено спустя 15 минут:

    Во, у меня такая же ссыль есть, с "нормальной" последовательностью прокачки:
    http://opelastrah.ru/zamena-tormozno...sepleniya.html
    http://opelastrah.ru/prokachka-gidro...y-sistemy.html
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 03.06.2013 в 17:34.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Астравод Dobermaner на верном пути Аватар для Dobermaner
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    KaZaN
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 1
    Maxzelastra
    Вы невероятно убедительно говорите, правда! )) но я останусь верен печатному слову немецких инженеров (ох, как это не по-русски).
    ТИСа у меня нет на компьютере с недавних пор, но я узнавал здесь на форуме как необходимо прокачивать, были данные из ТИСа, что делать это необходимо именно как пишу я. Вот и всего лишь.
    Я настолько хорошо в вопросе прокачки тормозов, как Вы, не разбираюсь, поэтому ничего не выдумываю и цитирую. Лучше бы конечно, я привел вырезку из ТИСа, но у меня его нет (опять же). Но там так
    ссылку я привел не на ТИС, но там тоже так
    Говорю, что видел. У Вас ТИС есть?
    Opel Astra H GTC Z16XER

  12. Местный Астравод Wladimir064 на верном пути Аватар для Wladimir064
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Балаково Саратовской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен с Maxzelastra пока не удалишь воздух из одного контура, нельзя переходить на другой.

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Dobermaner
    Да не, я не пытаюсь переубедить именно Вас изменить принципам (хотя почему бы и нет) Я просто пытаюсь услышать/понять логику процесса, почему надо половинить процесс? Сам верю немецким инженерам, но не уверен что именно они писали текст ТИСа.
    ТИСа у меня нет. И кстати, не считаю ТИС идеальным руководством. Примеров уйма. Например рекомендованные ТИСом интервалы замены расходников, или тех.карты ремонта тех или иных агрегатов. Посмотрите наш форум. Сколько есть примером альтернативных ремонтов/замен агрегатов с выгодой для владельца
    ТИС это скорее оптимизированный на минимальные затраты со стороны сервисов, что делать по минимуму что бы автомобиль проездил гарантийный срок с минимумом претензий к з/и.
    Кстати, в Астре G, если не ошибаюсь, действительно надо было прокачивать тормоза по осям на не по диагоналям, возможно копирайтер писав текст для ТИС под Ашку просто скопипастил текст. Наняли "писарей" индийских за бутерброд с килькой, они и написали, как смогли.
    Да и по хорошему то, ТИС то, не доступен простому владельцу а/м, это у нас тут России, как всегда нашелся альтернативный вариант его "раздобычи"
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Копипаст из TISа:


    Удалить воздух из тормозной системы и проверить герметичность

    H902500

    H902500001

    Указание: Для полного удаления воздуха из тормозной системы следует установить рабочее превышение давления устройства для удаления воздуха из тормозной системы на (2 - 2,5 бара). Это обязательно для полного удаления воздуха в автомобилях с дисковым тормозом за суппортом тормоза.


    Использовать только тормозную жидкость DOT 4.

    1. Удаление воздуха из тормозной системы:

    2. Присоединить устройство для удаления воздуха из тормозной системы к бачку для тормозной жидкости через переходник (1)

    3. Создать давление в тормозной системе (2...2,5) бар
    Указание: Соблюдать указания изготовителя
    Последовательность удаления воздуха:
    Сзади с правой стороны


    Сзади с левой стороны


    Спереди с правой стороны


    Спереди с левой стороны


    4. Произвести удаление воздуха согласно последовательности удаления воздуха
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Caravanscheg
    Ага, спасиб за полную выкладку.
    Теперь понятно почему ТИС требует прокачку сначала зад потом перед. Потому что используется какое то спец устройство, которое держит постоянное давление 2-2,5 очка! При такой раскладке действительно можно и сначала сзади выгнать (более длинные ветви), а потом - короткие передние.
    А вот в "гаражных" условиях, когда "спецустройство" в виде помощника с голосовым управлением "качай-держи-ушла ", т.е. с переменным давлением, метод "по диагоналям" все же целесообразнее.
    Я ж говорю, ТИС написан не для гаражных умельцев, а для спецсервисов с полным набором специнструмента.

    Выходит есть два метода:
    1. С приспособой для создания давления, и тогда последовательность прокачки "зад-перед"(или вообще какая хочешь, они все равно "прокачаются").
    2. С помошником "качай-держи" и тогда последовательность - диагональная.
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 03.06.2013 в 22:13.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Новичок Новичок komrad на верном пути Аватар для komrad
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    какая разница что с абс что без,одно и тоже..

  17. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Одному сменить тж (прокачать) просто если нормально подготовится. Качество замены не хуже замены на приборе за 15000 руб. Что нужно? 1. Запасное колесо 2. Насос на 12В 3. 3 метра шланга (на 8мм) для компрессора, 2 хомута, 2 приспособы зацепиться за ниппель колеса 4. два набора "Универсального аэратора" 5. 2 литровых банки DOT4 6. Одна 0.25 литровая пластиковая баночка (например шишкин лес). 7. Ключики -8-10 для трубопроводов.

    В общем, если интересно, могу и процесс подробно расписать...
    Душелюб и людовед.

  18. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    sas_home
    Этот способ для одиноких жителей тундры?
    Все проще, пузырь пива и друг, и не нужны все эти шланги, компрессоры, приспособы
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  19. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    А можно просто напиться и забить на тормоза. Тормоза для трусов!
    Душелюб и людовед.

  20. Была где-то на форуме инфа, что в контуре сцепления ТЖ вручную не прокачивалась, поэтому нужен компрессор
    Astra-H GTC 2006 1.4M

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от sas_home Посмотреть сообщение
    Одному сменить тж (прокачать) просто если нормально подготовится. Качество замены не хуже замены на приборе за 15000 руб. Что нужно? 1. Запасное колесо 2. Насос на 12В 3. 3 метра шланга (на 8мм) для компрессора, 2 хомута, 2 приспособы зацепиться за ниппель колеса 4. два набора "Универсального аэратора" 5. 2 литровых банки DOT4 6. Одна 0.25 литровая пластиковая баночка (например шишкин лес). 7. Ключики -8-10 для трубопроводов.

    В общем, если интересно, могу и процесс подробно расписать...
    Не просто...

    Я недавно менял тормозуху... Просто приоткрыл штуцера на всех четырех колесах (чтобы капало) и подливал в бачек по мере ухода. Литр прошел минут за 15. Зато никакой суеты.
    Но способ годится только для замены. Прокачивать - или с помощником, или под давлением.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)